Преподаватель подшутил над студентами и дал им исходные данные с ошибками

у меня такой вопрос преподаватель подшутил над студентами и дал им исходные данные с ошибками автор не заметила подвоха и вычислила все по ним препод после этого дал новые данные -уже верные.. как мне ему корректно написать на то, что специалист якобы должен был увидеть, что не все исходные данные есть?
кто прав?

Комментарии
49

Студенты пошутили над преподавателем, написали на А4 коллективное заявление, поставили подписи и занесли его в приёмную ректора ВУЗа. У ректора шутки не поняли и вызвали декана, заведующего кафедрой и преподавателя для дачи объяснений. Декан и завкафедрой были людьми, у которых плохо с чувством юмора, и преподавателю разъяснили, что следующая шутка может привести к составлению акта и уволеньнению по статье с занесением в трудовую книжку.
По поводу отношений заказчик-исполнитель: шутки преподавателя обойдутся студенту в повторную оплату заказа, поскольку в пользовательском соглашении сказано:
------
4.2.6. При изменении первоначального задания, исходных данных без предупреждения Автор вправе потребовать оплатить данную доработку или отказаться от нее.
------
Ссылка на текст соглашения находится справа внизу на любой странице сайта.
Отвечая прямо на ваш вопрос, отмечу: исполнитель должен выполнить задание по предоставленным вами исходным данным качественно и в срок, согласно пункту 1.3 пользовательского соглашения. Подвоха исполнитель не должен был заметить. Корректно вы можете написать только следующее: "Сколько будет стоить выполнить это же задание с вот этими новыми данными, и сколько вам понадобится времени от момента когда я сообщу о своём согласии с вашей ценой"?"
По видимому, преподаватель не подшутил, а ошибся. После чего ошибку свою исправил. А принятие исполнителем недостающих данных по опыту и типовым решениям - это обычная практика, если другого не было оговорено ранее. Считаю, что студент должен частично доплатить. Либо случай нужно рассмотреть конкретно по претензии.
Делать всё равно заново нужно, так что платить нужно
Если там недолго переделать (до получаса), я бы бесплатно выполнил. А если на это уйдут часы и дни, конечно, за плату. Вообще в таких случаях обычно студенты соглашаются доплатить
А может это студент решил бесплатно еще один вариант получить для друга?
Вполне возможно. Сталкивался с таким. Студент заказал курсовую работу, а когда она была выполнена заявил, что перепутал тему и прислал новую. Я предложил доплатить за новую тему. В ходе дальнейшего выяснения оказалось, что студент просто пытался сделать еще одну курсовую бесплатно.
✕ Комментарий удален
На счет некорректности данных. А то автор темы думает, как бы напрячь автора переделать работу.
Были у меня несколько десятков работ, где в условиях задачи было дано (с переводом на человеческий язык): на сверхточных весам один и тот же предмет взвешивался 32 раза и были получены значения массы от 8,32 кг до 16,72 кг. Найти доверительный интервал и т.д.... И что в решении следовало в таком случае написать? Данные неверные, весы такую погрешность не дают, тут на глаз можно точнее взвесить, у задачи нет решения. Задачу не буду решать, дайте правильные исходные данные.
Да, данные некорректные, но задача сводилась к тому, что бы студент мог показать как с работать с этим массивом данных. Что с чем складывать. А то, что в итоге получилось 1,5 землекопа - это не страшно. Вот если у автора получилось не 1,5 землекопа, а 1,4 землекопа, то он должен переделать бесплатно, а если нужно переделать с новыми исходными данными - то только за дополнительную плату.
ничего себе! почему это автор то должен был заметить?! ему какие дают данные - такие он и берет, не слишком ли много возлагают тут на авторов?! вообще то и студент, и преподаватель так скажем, на самом деле "ключевые" лица по хорошему то....и никто бесплатно ничего не будет считать из-за ошибки/шутки преподавателя! это ж так вообще можно получается авторов обязать делать все, что заказчику заблагорассудиться! но совесть то имейте, в конце концов! а если бы Вас вот так "обязали"? Вам бы понравилось?!
В данном случае речь идет о вычислениях, но в правовых работах бывает присылают такие планы, утвержденные преподавателем, что просто диву даешься! Вот и думаешь - то ли это проверка студента на вшивость, то ли преподаватель не дружит с русским языком ( что существенно отражается на содержании некоторых параграфов), то ли он вообще не разбирается в предмете. Как водится,после уточнения, пишем строго по "утвержденному" плану. Потом переделываем. За деньги студента.
Поддерживаю ВСЕХ предыдущих ораторов (поскольку вроде ни один не высказался в том смысле, что автор должен нести ответственность за "шуточки" препода)))
Тут ключевой момент - сама шутка.
Часто и густо бывают методички с косяками. Не шутки, а просто препод не приходя в сознание шлепает методички, воруя рисунки из одних, данные из других методичек, а посередке пишет отсебятину.
В результате бывает, складывается ситуация, когда задание по выданным данным нельзя сосчитать или получается бред.
В этих случаях нормальный исполнитель переспросит или попросит уточнений.
Это просто логика жизни.
Поезд, отходя от станции, развил скорость 750 км/час за 2.5 минуты, ускоряясь равномерно.......
Вот если исполнитель по этим данным сосчитает, то, по логике жизни, он виноват. Или если пропечатано в методичке то ли 75, то ли 76, то тоже переспросить - хороший тон.
Препод имел право, ИМХО, и если студень или исполнитель попались - виноваты. Но только если это очевидная шутка, а не ошибка, которая похожа на правду.
Может, поезд в вакуумном тоннеле ехал :)
Переспросить опечатку - это одно, а некорректность данных - иное. Если мне скажут вычислить интеграл с косинусом, я вычислю, а шутка ли это от препода или серьёзность - пусть уж разбирается заказчик. И если окажется, что препод пошутил, и интеграл нужен с синусом, то как это затрагивает меня, как автора? Абсолютно никак.
очень часто вижу такие методички. Как только вижу ерунду-прошу студента уточнить, еще на этапе начала работы. Но ведь если 75, а не 76, то автор то тут причем
Ну увидел бы автор, что данные некорректны, скажем так. Ну написал бы заказчику. А то ему бы в ответ - что студент предоставил, то я и выложил. И ещё студент подтвердит, что это так им дали в вузе. У меня периодически так бывает. Переделываем потом за доп. плату обычно.... Или если студент попадается(редко!) соображающий, то он сам объясняется с преподом, избавляя меня и заказчика от ненужных телодвижений.
у них вообще преподаватель-это такое божество, которое все знает и повелевает. А мы все рабы его...
Если автор видит ошибки в исходных данных, то лучше конечно об этом сразу написать заказчику и решить вопрос. Но надо понимать, что автор вовсе не обязан так делать. То есть человек имеет полное право считать по тем данным, которые есть в заказе. А потом любые пересчеты за доп. плату.
Здесь сам вопрос некорректен. "Исходные данные с ошибками" и "не все исходные данные" - это совершенно разные вещи.
1. В исходных данных какая-то скрытая ошибка (которую можно не заметить), но решить можно. Автор решил, так и не заметив подвоха. Тут, конечно, никаких осуждений автора быть не может.
2. Отсутствуют необходимые условия, материалы и т.п. в задании. Это, конечно, нельзя не увидеть!Но это вовсе не то, о чем Вы написали в самом начале (подвох).
Зачем Вы смешиваете это?
Причем это только всего лишь две модели, но их намного больше.
Точно. Выражение "исходные данные с ошибками" может также означать противоречивость данных (причём она может лежать на поверхности, а может и быть спрятана так, что сразу на глаз не диагностируется). Да и отсутствие необходимых данных далеко не всегда видно сразу.
Изначально формулировка "подшутил" подразумевает абсурдность исходных данных. Иначе это не шутка.
Автор темы суть шутки не обозначил, то есть остается гадать.
И если у препода не совсем дубовое чувство юмора, то, ИМХО, все правильно сделал препод. Не баранов же учит. Если выдал данные с приколом, то будущий специалист обязан сделать работу вдумчиво, а не банально по методичке зафигачить выданные цифры и наплевать, что там получилось. Так сказать, не приходя в сознание отучиться.
Экзамен на вождение сдавали? Мент же иногда говорит, "остановитесь здесь", "поверните направо" даже в тех местах, где нельзя. Такого рода проверки тоже бывают.
Ловить можно на неумении считать, а можно на неумении думать
На другом ресурсе недавно:
Известно, что рост людей, проживающих в данной местности, есть случайная величина Х, распределенная по нормальному закону со средним значением а 59 и средним квадратическим отклонением о 7. Найти: а) вероятность того, что наудачу выбранный человек имеет рост от Х1 55 до Х2 56 см; б) вероятность того, что абсолютная величина отклонения Х-а окажется меньше 6; в) по правилу трех сигм найти наибольшую и наименьшую границы предполагаемого роста человека.
Просто спросил на упреждение - действительно такие цифры, то есть задача о низкорослых?
Это дало повод клиенту тут же задуматься и перепроверить себя. По итогу, оказалось что задание с теми же цифрами и формулировками о яйцах, их массе и входимости по весу в заготовку.
Мне еще недавно присылали задачи с текстом вроде "Фирма А покупает компьютеры Pentium-IV ... курс доллара 28 рублей ... Рассчитать ...". Делаю, как задано.
Разумеется, есть пропуски в заданиях, которые грамотный автор не может не увидеть. Однако любые "скрытые" опечатки в условии и ошибки заказчика на его совести и на его кошельке.
За подобные "шутки" у меня в университете могут сделать одновременно все вышеперечисленное:
1. Написать жалобу
2. Отметить эту "шутку" в бланке оценивания преподавателя в конце курса
3. Отметить эту "шутку" в единой базе оценивания преподавателей RateMyProfessor
Все это приведет к
1. Выговору
2. Занесению и упоминании в рекомендательных письмах
3. Общедоступному фэйлу
Поэтому, если работа решалась с теми данными, какие были предоставлены изначально, то даже невероятный в реальной жизни ответ является допустимым в данном случае и требует соответствующего оценивания, потому что была проделана работа.
Единственное, что мне приходит в голову, это если, например, дан массив данных, где указан отрицательный номинальный доход у индивидов. Тогда да, возможно, это можно было заметить при выполнении. Хотя, как уже писали выше, пока это обсудится со студентом через всю цепочку, уже пройдет достаточно времени.
Но из всего написанного понятно, что "ошибка-шутка" не была настолько уж очевидной, иначе бы ее хоть кто-то из студентов заметил еще до сдачи работы и задал этот вопрос преподавателю. Поэтому эта "шутка" мне видится именно "ошибкой" преподавателя, а работу он должен принять и так.
Ну и да, переделывание работы за дополнительную плату.
подшутил препод или ошибся, или просто новое задание дал - в этом даже разбираться не хочется: он препод и имеет право задавать студентам столько заданий, сколько требует его профессиональная этика. И задачник он может использовать любой, который не запрещен мин.образования............
Тут другое: студент принес задание - его выполнили за соответствующее вознаграждение. Студент принес другое задание - его ему тоже выполнят и тоже за соответствующее вознаграждение
А разбираться в том, чьи это шутки или подставы или еще чего - смысла нет, т.к. авторы работ здесь не шарады гадают, а зарабатывают деньги, выполняя задания для студентов
Нужно что бы специалисты по этому предмету посмотрели задание.
Пошутил или ошибся?! Вот в чём вопрос!?
Что меняет для исполнителя то, что преподаватель признает, что ошибся?
Тут и вправду не разобраться без конкретики. Автору: напишите поподробнее!) а тут Вам дадут более ценные советы.
Чё-то анекдот вспомнился:
Мать учительнице говорит:
- Как вы могли задать задачу детям, в которой водка стоит 10 копеек? У меня муж всю ночь уснуть не мог!
Был в их учебном заведении только один человек, недоброжелательного отношения к которому Худобченко не скрывал. Это был профессор математики по прозвищу А Скажите Любезный. Но недоброжелательство было ответным – профессор презирал Худобченко за неспособность к освоению своего предмета и грозил не допустить к госэкзаменам.
– А скажите, любезный, – держа Худобченко у доски, измывался профессор, – вот вы, допустим, на волах везете мешок картошки из пункта «а» в пункт «б» со скоростью икс километров в час, а навстречу вам едет всадник со скоростью икс-квадрат. Можете ли вы мне сказать, какую часть пути проедет каждый из вас, если вы встретитесь через четыре часа?
– Ты ж понимаешь, – говорил потом Худобченко Ревкину, – это ж он хочет не шоб я задачу решил, а шоб знал свое место. Волам шоб хвосты крутил. Но он ошибается. В математике он, может, и разобрался, а диалектики еще не усвоил и не может себе представить, шо нам главное – понять не иксы и игреки, а линию партии, ее унутренний смысл. Шо до математики, то нехай ее учат те, у кого башка поздоровше, а мы ими будем руководить.
При этом он толкал Ревкина в живот, подмигивал и громко смеялся.
А Скажите Любезный сдержал свое слово и не допустил Худобченко к госэкзаменам. Но сам же на этом и погорел. Комиссия, разбиравшая жалобу Худобченко, отстранила профессора от преподавания, и вскоре ему пришлось каяться через газету в своем отсталом мировоззрении, в том, что проявлял барское высокомерие по отношению к слушателям из народа и препятствовал обучению пролетарских кадров. Несколько лет спустя, когда профессора арестовали, Худобченко был уже руководящим работником.
– Во, видал, – сказал он Ревкину с усмешкой, – насколько диалектика полезней математики. Нехай он теперь посчитает, сколько нужно времени, шоб добраться из пункта «а» в пункт «б» у столыпинском вагоне.
(Владимир Войнович, "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина").
Не обижайтесь, конечно, но лично для меня слово ПОДШУТИЛ (которое вы сказали про преподавателя и вынесли в заглавие) уже означает, на чьей вы стороне: автора, который бедный должен писать еще работу. А все из-за того, что кто-то там "пошутил".
извините, не закончил мысль: автора или тех студентов.
К заданию или условию на определенную работ нужно относится серьезно! Здесь шутки не уместны! Профессия не позволяет. Шутить на работе может клоун, комик, артист. На работе могут шутить друзья товарищи. Преподаватель может шутить на лекции, на перемене. Но когда дела касается задания, какие могут быть шутки! Представьте он потом придет к врачу, а тот ему ради шутки вырежет что нибудь, например, почку. А что и с одной жить же можно. А ему скажет: а помните вы шутили, я ваш бывший студент и я не сдал и не закончил институт. Цена такой шутки может быть чья то судьба. И это не высокие слова
если бывший студент не закончил институт, ему никто резать не даст
Это образно, но если немного включить воображение, я могу додумать историю. Он не закончил этот институт и пошел в нормальный где хороший преподавательский состав и есть репутация. Ну так вот там ему дали то что не смогли горе преподаватели, так что не переживайте за добросовестного студента, жизнь у него сложилась благодаря его настойчивости и силы воли, но это единичный случай, а я хотел бы чтобы у нас был уровень образования несколько выше.
как бы помягче сказать.... скудноватое у вас воображение.... читайте больше книг что ли, классическую литературу, например............ Что это за воображение, целый вуз горе преподавателей замучили одного добросовестного студента, который добросовестно получил задание, добросовестно заказал его выполнение, а потом добросовестно принес якобы на доработку другое задание и добросовестно так хочет получит вторую работу бесплатно...... БРЕД
Все мы тут когда-то были студентами и прекрасно знаем, что в каждой группе наберется энное количество таких "добросовестных" студентов, у которых все преподы ничего не знают, клоуны и прочее (то, что вы перечислили). Параллельно с этими студентами и я получала образование у этих же самых преподов, знания я получила огромные, хватает и на основной работе зарабатывать и работы для "добросовестных" студентов выполнять. Есть, конечно, преподы "не в теме", но их не так уж много
Что касается данной темы форума: историю мы слышали со слов "добросовестного" студента. Больше, чем уверена, что препод эту ситуацию видит совсем по-другому (его доводов мы не слышали, чтоб объективно оценить ситуацию). И на мой взгляд, тут все просто: "добросовестный" студент хочет на халяву получить работу. И если вы на его стороне и уверены, что препод негодяй, то пойдите студенту на встречу - выполните ему работу бесплатно. Речь в теме именно об этом: студент хочет БЕСПЛАТНО ВТОРУЮ РАБОТУ
То что вы написали свой бред, так вы его сами и придумали. Я говорил про одного преподавателя, из за него студент может вылететь из института, а то что я немного отвлекся от темы, что тут такого, я просто пытался объяснить что шутить в задании нельзя? Меня просто коробит сама мысль что препод может подшутить таким образом. Еще раз повторюсь у него нет права на ошибку, а если он ошибся, то должен принять работу у студента, вот и все . А соответственно это и есть решение спора, отправить студента к преподу пускай там шутят друг с другом и оставят автора в покое. Так что читайте внимательней не только книги, а хотя бы то что написано на форуме))
А кто вам сказал, что препод пошутил?? Вы это услышали от посредника, которому в свою очередь так изложил свою версию ситуации "добросовестный" студент. Повторюсь: о компетенции препода судить только со слов добросовестного студента как минимум глупо. У препода действительно нет права на ошибку, но КТО вам сказал, что он ошибся?? Мое мнение таково, что студент, неся ахинею про шутки препода, просто желает получить вторую работу бесплатно. И если вы внимательно прочли все высказывания, в том числе и мои, то наверняка заметили: я на стороне автора. Принес студент задание с другими исходными данными - пускай оплатит работу по выполнению нового задания, если, конечно, автор согласится продолжить сотрудничество с данным добросовестным студентом))
Преподаватель должен учить а не шутить!
А на ошибку у него права нет, но если уж случилось, обязан признать свою ошибку и поставить студенту зачет! Тогда его будут уважать и студенты и коллеги за честность и справедливость. А если учитель шутит в условии или ошибается и пытается свалить все на беззащитного студента, то он просто шут и балабол! Хуже чем студент - двоечник!!
ну раз на то пошло, то и студент должен выполнять свои обязанности - учиться))
столько пафоса в ваших высказываниях... можно подумать, что вы и есть тот самый студент
речь не об учебе студента а про то что преподавателю бывают такие что не знают свой предмет, поэтому не понятно они шутят или прикалываются, а скорее всего мошенничают, получают зарплаты за нескольких человек, и ведут кучу предметов на бумаге, а на деле дают задания, которые стыдно читать. Просто наболело, уже больше половины заказов таких и я их делаю. А то что студенты бывают не учатся, так даже добросовестному студенту не оставляют выбора обращаться за помощью, потому что ему не знающему предмета дает задание препод не знающий предмета. Вот в чем проблема! И если дела на то пошло, то насчет пафоса. А как вы думаете если у нас будут большинство таких учителей, как мы будем жить в будущем?! Сапер ошибается один раз, а вот такие профессора много раз и эти ошибки умножаются в геометрической прогрессии. А везде кричат Россия вперед!! Как бы на самом деле наоборот не получилось. Вот вам и пафос. Вроде бы мелочь правда, а раздул из мухи слона))
Совершенно с Вами согласна. Сама преподаватель, часто даю студентам темы рефератов, на ошибку не имею права. А уж о том, чтобы " подшутить", и речи быть не может!
Спасибо всем, кто поддержал меня, как заказчика и автора в данной ситуации. а то студент стал уже требовать половину оплаты за незачёт !!!!
теперь мне было. что ответить наглому студенту. больше не пишет и не звонит)))
По поводу очень и очень многих преподавателей хочу высказаться как нельзя хуже.
Их требования подчас нереализуемы, МУ пестрят ошибками. Еще хуже когда такой горе-гуру требует добуквенного повторения студентом своих бредней.
Посему считаю, что если исполнитель умудрился выполнить задание с ошибками - честь ему и слава.
Ни о какой бесплатной доработке не может идти и речи. Более того, я считаю, что исполнитель может отказаться дорабатывать даже за плату, поскольку по сути это новое задание.
Согласно пользовательскому соглашению, которое вы прочитали при регистрации и приняли:
-------------
1.3. Исполнитель обязуется выполнять все действия, оговоренные с Заказчиком в сроки, в полном объеме и в соответствии с заданием, сформулированным Заказчиком. Исполнитель обязуется производить доработку в рамках задания, без дополнительной оплаты, в соответствии с требованиями Заказчика.
-------------
-------------
4.4.1. Блокировка средств не является гарантийным сроком доработки работы. Автор обязан исправить замечания по работе и по истечению блокировки, если первоначальное задание не было изменено.
-------------
Вы можете отказаться исправлять работу, которая содержит ошибки, недоработки и несоответствия первоначально сформулированному заданию, но тогда заказчик получит право подать на вас претензию:
-------------
4.2.3. По заказу возможны выплаты неустойки. Неустойка - это сумма, которая взимается со счета Автора сверх оплаты за заказ, например, в случае просрочки или серьезных несоответствий заданию. Размер неустойки устанавливается индивидуально по каждому заказу, но не может превышать 75% от стоимости заказа, установленной Автором.
-------------
Поэтому лучше ошибки исправлять, а если просят сделать то, чего не было указано в задании прямым текстом - предлагать свои сроки и цену или отказываться от доработки ссылаясь на пользовательское соглашение
-------------
4.2.6. При изменении первоначального задания, исходных данных без предупреждения Автор вправе потребовать оплатить данную доработку или отказаться от нее.
-------------
Вот этим пунктом
4.2.6. При изменении первоначального задания, исходных данных без предупреждения Автор вправе потребовать оплатить данную доработку или отказаться от нее.
все по данной теме сказано.

Специалист должен был увидеть, что исходные данные НЕ КОНКРЕТНЫЕ И ЗАПРОСИТЬ ПОЯСНЕНИЯ ПО ДАННЫМ?

Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • За что могут отчислить из колледжа и университета?

    Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.

  • Факультет, специальность, кафедра, профиль обучения в ВУЗе и колледже — в чем разница?

    Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.

Показать ещё
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир