Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.
Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.
Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!
Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.
Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.
Комментарии 49
По поводу отношений заказчик-исполнитель: шутки преподавателя обойдутся студенту в повторную оплату заказа, поскольку в пользовательском соглашении сказано:
------
4.2.6. При изменении первоначального задания, исходных данных без предупреждения Автор вправе потребовать оплатить данную доработку или отказаться от нее.
------
Ссылка на текст соглашения находится справа внизу на любой странице сайта.
Были у меня несколько десятков работ, где в условиях задачи было дано (с переводом на человеческий язык): на сверхточных весам один и тот же предмет взвешивался 32 раза и были получены значения массы от 8,32 кг до 16,72 кг. Найти доверительный интервал и т.д.... И что в решении следовало в таком случае написать? Данные неверные, весы такую погрешность не дают, тут на глаз можно точнее взвесить, у задачи нет решения. Задачу не буду решать, дайте правильные исходные данные.
Да, данные некорректные, но задача сводилась к тому, что бы студент мог показать как с работать с этим массивом данных. Что с чем складывать. А то, что в итоге получилось 1,5 землекопа - это не страшно. Вот если у автора получилось не 1,5 землекопа, а 1,4 землекопа, то он должен переделать бесплатно, а если нужно переделать с новыми исходными данными - то только за дополнительную плату.
Часто и густо бывают методички с косяками. Не шутки, а просто препод не приходя в сознание шлепает методички, воруя рисунки из одних, данные из других методичек, а посередке пишет отсебятину.
В результате бывает, складывается ситуация, когда задание по выданным данным нельзя сосчитать или получается бред.
В этих случаях нормальный исполнитель переспросит или попросит уточнений.
Это просто логика жизни.
Поезд, отходя от станции, развил скорость 750 км/час за 2.5 минуты, ускоряясь равномерно.......
Вот если исполнитель по этим данным сосчитает, то, по логике жизни, он виноват. Или если пропечатано в методичке то ли 75, то ли 76, то тоже переспросить - хороший тон.
Препод имел право, ИМХО, и если студень или исполнитель попались - виноваты. Но только если это очевидная шутка, а не ошибка, которая похожа на правду.
Переспросить опечатку - это одно, а некорректность данных - иное. Если мне скажут вычислить интеграл с косинусом, я вычислю, а шутка ли это от препода или серьёзность - пусть уж разбирается заказчик. И если окажется, что препод пошутил, и интеграл нужен с синусом, то как это затрагивает меня, как автора? Абсолютно никак.
1. В исходных данных какая-то скрытая ошибка (которую можно не заметить), но решить можно. Автор решил, так и не заметив подвоха. Тут, конечно, никаких осуждений автора быть не может.
2. Отсутствуют необходимые условия, материалы и т.п. в задании. Это, конечно, нельзя не увидеть!Но это вовсе не то, о чем Вы написали в самом начале (подвох).
Зачем Вы смешиваете это?
Причем это только всего лишь две модели, но их намного больше.
Автор темы суть шутки не обозначил, то есть остается гадать.
И если у препода не совсем дубовое чувство юмора, то, ИМХО, все правильно сделал препод. Не баранов же учит. Если выдал данные с приколом, то будущий специалист обязан сделать работу вдумчиво, а не банально по методичке зафигачить выданные цифры и наплевать, что там получилось. Так сказать, не приходя в сознание отучиться.
Экзамен на вождение сдавали? Мент же иногда говорит, "остановитесь здесь", "поверните направо" даже в тех местах, где нельзя. Такого рода проверки тоже бывают.
Ловить можно на неумении считать, а можно на неумении думать
Известно, что рост людей, проживающих в данной местности, есть случайная величина Х, распределенная по нормальному закону со средним значением а 59 и средним квадратическим отклонением о 7. Найти: а) вероятность того, что наудачу выбранный человек имеет рост от Х1 55 до Х2 56 см; б) вероятность того, что абсолютная величина отклонения Х-а окажется меньше 6; в) по правилу трех сигм найти наибольшую и наименьшую границы предполагаемого роста человека.
Просто спросил на упреждение - действительно такие цифры, то есть задача о низкорослых?
Это дало повод клиенту тут же задуматься и перепроверить себя. По итогу, оказалось что задание с теми же цифрами и формулировками о яйцах, их массе и входимости по весу в заготовку.
Разумеется, есть пропуски в заданиях, которые грамотный автор не может не увидеть. Однако любые "скрытые" опечатки в условии и ошибки заказчика на его совести и на его кошельке.
1. Написать жалобу
2. Отметить эту "шутку" в бланке оценивания преподавателя в конце курса
3. Отметить эту "шутку" в единой базе оценивания преподавателей RateMyProfessor
Все это приведет к
1. Выговору
2. Занесению и упоминании в рекомендательных письмах
3. Общедоступному фэйлу
Поэтому, если работа решалась с теми данными, какие были предоставлены изначально, то даже невероятный в реальной жизни ответ является допустимым в данном случае и требует соответствующего оценивания, потому что была проделана работа.
Единственное, что мне приходит в голову, это если, например, дан массив данных, где указан отрицательный номинальный доход у индивидов. Тогда да, возможно, это можно было заметить при выполнении. Хотя, как уже писали выше, пока это обсудится со студентом через всю цепочку, уже пройдет достаточно времени.
Но из всего написанного понятно, что "ошибка-шутка" не была настолько уж очевидной, иначе бы ее хоть кто-то из студентов заметил еще до сдачи работы и задал этот вопрос преподавателю. Поэтому эта "шутка" мне видится именно "ошибкой" преподавателя, а работу он должен принять и так.
Ну и да, переделывание работы за дополнительную плату.
Тут другое: студент принес задание - его выполнили за соответствующее вознаграждение. Студент принес другое задание - его ему тоже выполнят и тоже за соответствующее вознаграждение
А разбираться в том, чьи это шутки или подставы или еще чего - смысла нет, т.к. авторы работ здесь не шарады гадают, а зарабатывают деньги, выполняя задания для студентов
Мать учительнице говорит:
- Как вы могли задать задачу детям, в которой водка стоит 10 копеек? У меня муж всю ночь уснуть не мог!
– А скажите, любезный, – держа Худобченко у доски, измывался профессор, – вот вы, допустим, на волах везете мешок картошки из пункта «а» в пункт «б» со скоростью икс километров в час, а навстречу вам едет всадник со скоростью икс-квадрат. Можете ли вы мне сказать, какую часть пути проедет каждый из вас, если вы встретитесь через четыре часа?
– Ты ж понимаешь, – говорил потом Худобченко Ревкину, – это ж он хочет не шоб я задачу решил, а шоб знал свое место. Волам шоб хвосты крутил. Но он ошибается. В математике он, может, и разобрался, а диалектики еще не усвоил и не может себе представить, шо нам главное – понять не иксы и игреки, а линию партии, ее унутренний смысл. Шо до математики, то нехай ее учат те, у кого башка поздоровше, а мы ими будем руководить.
При этом он толкал Ревкина в живот, подмигивал и громко смеялся.
А Скажите Любезный сдержал свое слово и не допустил Худобченко к госэкзаменам. Но сам же на этом и погорел. Комиссия, разбиравшая жалобу Худобченко, отстранила профессора от преподавания, и вскоре ему пришлось каяться через газету в своем отсталом мировоззрении, в том, что проявлял барское высокомерие по отношению к слушателям из народа и препятствовал обучению пролетарских кадров. Несколько лет спустя, когда профессора арестовали, Худобченко был уже руководящим работником.
– Во, видал, – сказал он Ревкину с усмешкой, – насколько диалектика полезней математики. Нехай он теперь посчитает, сколько нужно времени, шоб добраться из пункта «а» в пункт «б» у столыпинском вагоне.
(Владимир Войнович, "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина").
Все мы тут когда-то были студентами и прекрасно знаем, что в каждой группе наберется энное количество таких "добросовестных" студентов, у которых все преподы ничего не знают, клоуны и прочее (то, что вы перечислили). Параллельно с этими студентами и я получала образование у этих же самых преподов, знания я получила огромные, хватает и на основной работе зарабатывать и работы для "добросовестных" студентов выполнять. Есть, конечно, преподы "не в теме", но их не так уж много
Что касается данной темы форума: историю мы слышали со слов "добросовестного" студента. Больше, чем уверена, что препод эту ситуацию видит совсем по-другому (его доводов мы не слышали, чтоб объективно оценить ситуацию). И на мой взгляд, тут все просто: "добросовестный" студент хочет на халяву получить работу. И если вы на его стороне и уверены, что препод негодяй, то пойдите студенту на встречу - выполните ему работу бесплатно. Речь в теме именно об этом: студент хочет БЕСПЛАТНО ВТОРУЮ РАБОТУ
столько пафоса в ваших высказываниях... можно подумать, что вы и есть тот самый студент
теперь мне было. что ответить наглому студенту. больше не пишет и не звонит)))
Их требования подчас нереализуемы, МУ пестрят ошибками. Еще хуже когда такой горе-гуру требует добуквенного повторения студентом своих бредней.
Посему считаю, что если исполнитель умудрился выполнить задание с ошибками - честь ему и слава.
Ни о какой бесплатной доработке не может идти и речи. Более того, я считаю, что исполнитель может отказаться дорабатывать даже за плату, поскольку по сути это новое задание.
-------------
1.3. Исполнитель обязуется выполнять все действия, оговоренные с Заказчиком в сроки, в полном объеме и в соответствии с заданием, сформулированным Заказчиком. Исполнитель обязуется производить доработку в рамках задания, без дополнительной оплаты, в соответствии с требованиями Заказчика.
-------------
-------------
4.4.1. Блокировка средств не является гарантийным сроком доработки работы. Автор обязан исправить замечания по работе и по истечению блокировки, если первоначальное задание не было изменено.
-------------
Вы можете отказаться исправлять работу, которая содержит ошибки, недоработки и несоответствия первоначально сформулированному заданию, но тогда заказчик получит право подать на вас претензию:
-------------
4.2.3. По заказу возможны выплаты неустойки. Неустойка - это сумма, которая взимается со счета Автора сверх оплаты за заказ, например, в случае просрочки или серьезных несоответствий заданию. Размер неустойки устанавливается индивидуально по каждому заказу, но не может превышать 75% от стоимости заказа, установленной Автором.
-------------
Поэтому лучше ошибки исправлять, а если просят сделать то, чего не было указано в задании прямым текстом - предлагать свои сроки и цену или отказываться от доработки ссылаясь на пользовательское соглашение
-------------
4.2.6. При изменении первоначального задания, исходных данных без предупреждения Автор вправе потребовать оплатить данную доработку или отказаться от нее.
-------------
4.2.6. При изменении первоначального задания, исходных данных без предупреждения Автор вправе потребовать оплатить данную доработку или отказаться от нее.
все по данной теме сказано.
Специалист должен был увидеть, что исходные данные НЕ КОНКРЕТНЫЕ И ЗАПРОСИТЬ ПОЯСНЕНИЯ ПО ДАННЫМ?