Студент, который заказывает работы. Кто он?

Здравствуйте, коллеги! Пишу работы более 3-х лет, и бывает, что мучает мысль о неэтичности моей работы. Но не только ведь двоечники заказывают работы у студлансера. Часто делаю онлайн тесты по иностранным языкам и понимаю, что иногда у студента просто нет шансов. Если студент заказывает работу, это значит, что он стремится выполнить учебный план, не бросает всё на самотек. Интересно ваше мнение.

Комментарии
47

У меня часто заказывают "второстепенные" работы. Например, студент-технарь, которому нафиг не нужна философия (=некогда ломать над ней голову). При этом я могу их понять, так как уровень ее преподавания во многих вузах просто отвратителен.
В таких случаях складывается впечатление, что этот студент всё же серьезно и самостоятельно занимается своей специализацией:)
Но мысли о неэтичности давно уже не терзают.
Ангелина35 https://studwork.ru/info/10697 четыре года занималась на сайте тем, что размещала отрицательные отзывы на авторов, а потом требовала "компенсации" - всем ясно какой, или бесплатной работы на нее. Для таких как она все функции нужны. Доказательства на моей странице. Странно что ей столько времени позволяли этим заниматься, пока она не получила достойный отлуп и не узнала всю ПРАВДУ о себе.
А зачем это писать в качестве ответа мне???
Кстати, делал для нее 5 заказов, проблем не было.
Бывает, у меня тоже раньше было нормально. Извините за беспокойстве. информацию возьмите на заметку.С Рождеством!
И Вас!)
Нормальный исполнитель она, работала с ней не раз. Но угрозы такого характера писать все же вам не надо было
Ангелина 35 - отличный заказчик, всегда прописывает четко все требования к заказам и готова к диалогу. При этом, надо заметить, что это один из немногих заказчиков, который не гонится за дешевизной, а хочет получать качественные работы за соответствующее вознаграждение авторам.
Или например, юристы у которых в общем курсе идет математика и информатика
Скажу более грубо. Меня совершенно не мучает тот факт, что и студенты-двоечники могут успешно учиться, заказывая работы на сайтах и в конторах. Это должно быть головной болью тех, чья работа - размышлять над усовершенствованием системы образования. Пока они допускают всё это мракобесие, получая деньги, я тоже имею полное право получать деньги за честный умственный труд, пользуясь сложившейся ситуацией. Не ахти как сформулировал, конечно, но суть примерно такая.
Согласен. Еще добавлю, что пока они допускают, что кандидат и с.н.с зарабатывает столько же, сколько разносчик пиццы или кассир в "Дикси", я "тоже имею полное право получать деньги за честный умственный труд".
очень часто встречаются вполне толковые ребята, которые очень хорошо разбираются в предметах, но просто у них на самом деле отсутствует время из-за высокой загруженности на работе - сами учебу оплачивают. тут исполнитель скорее рассматривается как чисто "механический" помощник, так как они реально разбираются и сами диктуют тебе, что и как написать, объясняют свою точку зрения и какие нюансы они хотят видеть в работе... поэтому не все, кто заказывает, непроходимые и безнадежные:-) естественно, бывают и такие, кому просто зачет необходимо получить и кому не важна та или иная дисциплина - здесь, по моему мнению, тоже не так безнадежно:-) ну и иногда бывает и такой студент, которому вообще все "по барабану", однако не для всех учеба - главное, кому то и в деньгах везет:-) а вообще, когда сама училась, меня крайне раздражало такое положение вещей - но сейчас давно пересмотрела свое отношение, и считаю, что каждый имеет право поступать так, как считает нужным - как говорится, кто насколько "испорчен" и кто на что горазд:-)
но а насчет нашего будущего в лице молодежи - да это всегда так было и даже не система образования виновата - просто есть люди, которые действительно стремятся и у которых есть определенные цели, а есть люди, которые просто хотят жить, не заморачиваясь особо... это и при Советах так было, и сейчас так и ничего в этом нет сверхъестественного, кто хочет - тот всегда найдет - как думающие люди, так и бездельники равным образом)))
Мои постоянные клиенты, как правило, заочники, - это уже работающие по специализации люди (следователи, таможенники, судебные приставы, банковские специалисты, руководители и т.п.), у которых просто нет времени на написание работ. А еще много девушек, которые уже замужем и в процессе рождения или ухода за ребенком)) Среди них, кстати, очень много умных людей) Хотя, конечно, и среди моих клиентов есть совершенно бестолковые люди, чаще всего девушки, которым просто нужна корочка... в этом случае радует одно, это чаще всего студенты, которые учатся на экономических специализациях: реклама, пиар, менеджмент, маркетинг и т.д. Еще одна категория, которая заказывает у меня работы - это студенты СПб технологического университета, у которого очень высокие требования к работам и даже мне бывает трудно добиться пятерки у преподавателей данного вуза
С современной системой образования можно вполне успешно получать второе высшее. Про работающих - заочников тоже балалайка, я по себе сужу, работая на двух работах (работая в ВУЗе и в управляющей компании) я вполне успевал получать второе высшее и еще достаточно весело проводить свое время. Про девушек, которые замужем и в процессе ухода за ребенком или подготовкой к его рождению можно в целом заключить, что будь я такой девушкой, я бы имел, думается мне, раз в 10 больше свободного времени. С заказчиками в зрелом возрасте лучше работать, они адекватнее юношей и девушек.

Лет 25 назад, когда я искал заказчиков сам, это были преимущественно иногородние обитатели студенческих общаг или дети "новых русских". Заочников было сравнительно мало. Во второй половине 90-х даже доплачивали за то, что можешь откуда-то скачать реферат/курсовую/диплом. "Золотое" было время, включая репетиторство, зарабатывал в 5-10 раз больше, чем на официальной работе. Потом, защитившись, уехал на несколько лет по контракту. Когда в 2006 вернулся, начал работать индивидуально. Тогда и начал складываться современный тип заказчика. Первые два у меня были молодая мама с заочным экономическим и мужик лет 35 на двух работах в какой-то академии госуправления. Именно от них и началась "цепочка", которая существует до сих пор. А по фирмам складывается впечатление, как отмечено выше, что много тех, у кого второстепенные предметы. У технарей что-то гуманитарное или теормех, у гуманитариев, например, информатика, у экономистов математика. Раздражают два момента. 1. Когда студенты типа СПб ИТМО https://spb.studwork.ru/new-order/vuz/itmo, Эл-Тех Университет им. Попова или Бонч-Бруевича заказывают сложные задания по электронике или программированию. Не тянешь (у выпускников хорошие зарплаты) - иди в менеджеры. 2. Студенты медицинских и педагогических ВУЗов.

Про студентов-медиков и студентов-педагогов можно подробнее, пожалуйста.
Enter не вовремя нажал, а возможности редактировать сообщение, хотя бы в течение 20-30 минут, нет.
Если кратко, считаю неприемлемым выполнять задания будущим врачам и педагогам.
Это для меня единственное "табу" в данной сфере.
Тут другой момент, в медики и педагоги идут осознанно (ну или осознанно пинком со стороны родителей). Плохой студент-медик совсем не обязательно плохой медик-практик, опять же - ординатура/интернатура. Про педагогов вообще разговор отдельный. Педагогическое образование - это самый простой вариант получения высшего образования, тогда как большинство регулярно платящих студентов-педагогов не идут в школы/детские сады, они идут замуж или в продавцы.
Для того, чтобы работать медиком, работать педагогом, что-то должно быть внутри, в душе, которое позволяет преодолеть сложности и трудности профессиональной деятельности. К тому же, нигде, кроме как в педагогике (+социальную педагогику и социальную работу) и медицине можно прочувствовать, для тебя эта работа, или нет.
Соглашусь с Вами. Приведу в качестве примера происшествие, которое было в моем ВУЗе примерно полтора года назад. ВУЗ у меня медицинский, я же преподаю на фармацевтическом факультете. Приехали к нам на сессию заочники. На перемене перед парой один из заочников спас студента иностранца, которому стало плохо. У парня была остановка сердца, но наш фармацевт заочник смог его запустить еще до приезда скорой помощи. Врач скорой помощи отметил, что если бы не этот заочник, то они бы не успели оказать помощь и спасти человека. После этого студент пришел на пару и преподаватель начал ему рассказывать, что он ничего не знает... Есть и другие примеры. Так что действительно студент-медик и медик-практик - это далеко не одно и то же.
Иногда смотрю, сколько бюрократии в работе педагогов и понимаю студентов, которые заказывают всякие отчеты. А также всяческие работы на темы, ну которые совершенно не нужны для реальной деятельности.
Я в универе прошел лишь два курса по методике преподавания, где речь шла только об элементарных приемах педогики. Остальное приходит только с опытом. А то, что дают в педагогических... смотрю на некоторые заказы и порой ничего не понимаю, честное слово! Хотя не считаю себя плохим педагогом (занимаюсь индивидуально с ребятами).
Столько формализма и порчи бумаги. Сам бы заказывал, наверное, выполнение таких заданий.
Полностью согласна. Лично я боюсь обращаться к врачам, после того как меня терапевт чуть в могилу не угробила. Когда она искала мой диагноз в интернете по симптомам и выписала мне препараты, которые противопоказаны.
Так же мою маму чуть в могилу не уложили, у нее закупорка вен была и поэтому у нее опухали ноги и краснели, а они ее от аллергии лечили, пока я ей не сказала что именно ей надо поколоть и сама колола ее. Оклемавшись мама дала хорошего разгона терапевту.
Я принципиально для медиков ничего делать не буду, пусть сами думают своей головой, им людей лечить
1) мысли о неэтичности посещают периодически. Как-то упомянула о них у психолога. Спросил: "Почему неэтичность?" Объяснила что думаю о врачах, юристах, и прочих, которые "учатся"вот так... Он в ответ "Боже, как Вы с этим живете?"))))
2) лично пару таких студентов. Один, уже бывший - моя дочь. Часть своих работ она заказывала, а деньги на них зарабатывала, выполняя работы по другим предметам для младших курсов. Через два года такого веселья бросила институт. Второй - классика жанра. Человек работает шофером у начальнЕГа, часов по 20 в сутки иногда. Хочет диплом чтоб искать работу в менеджменте.
Возможно, мне везёт, но 95% моих студентов - вполне неглупые приятные люди. Большинство - заочники, которым либо некогда (семья, работа), либо они просто не обладают умением излагать мысли на бумаге, да ещё и научным стилем. Очень часто мои студенты - специалисты в своей сфере, и высшее образование (или даже второе высшее) необходимо им для повышения по службе. Они толково объясняют, как должна выглядеть работа, присылают необходимые материалы, помогают и вносят дельные замечания, но проблема в том, что "красиво" написать всё это они не в состоянии.
Также соглашусь с Soleares: зачастую заказывают "второстепенные", непрофильные работы (инженеры - философию и культурологию, контрольные по немецкому и английскому; филологи - анатомию, информатику и математику и т. д.).
Очень много глубоко беременных студенток или же свежеиспечённых мам: им спать-то некогда, не то, что курсовые писать.
Мыслей о неэтичности нет: я выполняю работу, которая должна оплачиваться (как и любая другая). Если выпускник ВУЗа не обладает интеллектом и хотя бы средними знаниями по своей специальности, ни на одной работе он долго не задержится, работодатели не дураки и за красивые глаза зарплату платить не станут. Большинство студентов сами это осознают и даже не пытаются работать по специальности, указанной в дипломе.
Этичность = неэтичность, или наоборот? А влияет ли списывание на эти показатели?
Вот, Вы говорите медики, классные специалисты, не списывали и делали все сами. Вот пришло время, разрезали меня два месяца назад классные хирурги - аппендицит с осложнениями. Осложнения откуда? Лишние сутки ждал, думал, что дешевле операция или похороны..
Вырезали, перепутали с анестезией, подсказывал, что надо добавить(пальцами правой, свободной руки), а то кишки, когда зашивали - мне кажется шов был некрасивый.
Пришел недовольный врач, у меня нет полиса, недавно переехал, старый закончился, (временный оформить, надо лично ехать, регистрацию - лично ехать). Взять нечего, по отсутствию мест - лежу в палате для ВВОВ. Классно, три места в узкой комнате, удобство - умывальник и не закрывающиеся зимой окно (но это даже плюс).
Выгнали, дренаж сняли быстрее, место занимаю. Приехал, швы снять. Опять лучший лечащий врач - все отлично, выдернули швы, расхождения - лечите, в поликлинику к хирургу! вот тряпочка, уезжайте.
Домой на такси, к зеркалу - дыра, пол шва полностью разошлось, а остальное по месту наложения ниток (извиняйте за мой медицинский).
Практически вылечил - стягиванием.
Не думайте, плачу, для меня это было как в армии отслужить - теперь я знаю почти все))) А, не поверите, в армии солдат лечил шалфеем - врачи майоры, со мной здоровались (мы в поле служили, они к нам приезжали).
Я к чему, этичность наверное зависит от конкретного человека, даже если это специалист???
Вот, у меня сегодня день рожденья, тоже неэтично?
Это предисловии к тому, что мы не воспитываем действительно специалистов, которые любят свою деятельность. А левые, они всегда будут.
Из истории: Я, с 6 класса ничего не любил, кроме биологии, меня даже учительница по предмету боялась. Я, искал всех насекомых, раскапывал кротовые норы - записывал их расположение (по квадратам расположению выбросов земли, поэтому наверно, я их так просто ловил), олимпиады, конкурсы (учитывая, что жил в селе). А итог, только Пед .Вуз, но 2 первых курса, все кроме биологии... Попытка возродить кружок краеведения - итог, даже преподаватель смеялся..., ушел в армию, а дальше все заочно (поломал себя "ботаника" в ВДВ)...
Плохо, когда специалисты ничего не знают, но еще хуже, когда им преподают не то ...Может это неправильно?
Р.S/ Извините за ошибки.
Поздравляю с Днем Рождения! Здоровья и всех благ!
Эх, сейчас при небольшом желании можно за такое лечение врача за бубенчики подвесить.
З.ы. мне с врачами везло (тьфу-тьфу-тьфу), раза 3 жизнь спасали.
Ммм, Спасибо, но только Вам, лучезарная Дарина.
Всё нормально. Мы им помогаем. Всё равно тему заказанной работы студент в итоге знает, т.к. выучит для защиты.
Очень часто они даже не открывают файл или открывают, чтобы посмотреть, что что-то написано.
Только что воевала со студентками химиками-технологами. Молюсь, чтобы им был просто нужен диплом. Иначе техногенных катастроф нам не избежать. Но они просто тупые. Хорошо их преподаватель это понимает и не принимает работы. Мне пришлось повоевать, чтобы доказать, что я то свою работу сделала. Но боже, зачем такие тупые идут на технические специальности!
Думаю каждого автора рано или поздно посещают мысли о неэтичности нашей работы. Для себя я так решил. Во-первых, я занимаюсь этим делом из благих побуждений - моей семье хочется достойно жить. Во-вторых - это законно. В-третьих, нет моей вины в том, что наши услуги востребованы, таковы реалии.
У нас в городе одно время многие девушки, работающие в аптеках решили учиться заочно в одной фарм академии одного миллионного города. После того, как я этим девушкам сделал кучу работ по многим разделам химии и некоторым смежным дисциплинам, увидел, насколько низок уровень знаний, как то страшновато идти в аптеку и что то спрашивать, консультироваться у них. Всё, буду закаляться, в аптеку - ни ногой.
ага)) "анаферон" детский или взрослый? конечно, для ребенка берешь детский, приходишь домой, сравниваешь со взрослым - дозировка одинаковая, а разница - почти 100 р. ))
Не мучайте себя разного рода психологическими комплексами. Замечу, что у нас очень формальная и не гибкая система высшего образования с большими перекосами, в таких условиях студенты - жертвы этого формального процесса обучения (освоить все эти громадные объемы знаний удается очень формально).
Не понимаю зачем искать этику в сфере где ее нет вовсе. Вся система образования - сбор денег за корочки, такой эту систему не мы сделали, не нам и думать о ее правильности. Есть возможность заработать деньги мозгами, которыми не обделены и слава Богу!
Я для себя эту проблему давно решила. Я помогаю людям получать корочки, которые, в свою очередь, помогут им жить более обеспеченно, поднимать детей т.д. Таким образом, сама будучи обеспеченной довольно скромно. я имею возможность помогать материально большому количеству людей)))
Абсолютно с вами согласна!
Ну мне и проще конечно........ Уверена, что ни один медик или юрист не совершил серьезной профессиональной ошибки только потому. что в свое время плохо изучил философию или художественную литературу....)))
но это ни в коем случае не камешек в огород тех, кто пишет для медиков и юристов. Я могу смотреть на примере психологов. У меня очень много студентов-психологов, я сама уже с ними можно сказать получила неофициально 5-6 психологических образований... но на самом деле мы получали их вместе... 90% из тех, для кого я делала работы по психологии, изучили нужные темы с моей помощью гораздо лучше и глубже, чем если б пытались делать это самостоятельно. Основной мотив благодарностей именно от психологов за все эти годы - за то что помогла изучить психологию и всегда подробно и понятно объясняла то, что для них было понять сложно...
Согласна, тоже при необходимости разжёвываю студентам всю работу.
К своим клиентам отношусь с большим уважением, плохих у меня не было.
Кстати, много работ заказывают сами педагоги - ну, педагогов вузов в моей практике пока не было, но педагоги школ и колледжей есть постоянно.
Каждый раз делая студенческие работы меня всё более и более съедает одна мысль: ещё один обрушившийся мост или перекрытие здания, ещё одна отрезанная селезёнка вместо почки, ещё один коррумпированный чиновник, который получил высшее образование отчасти благодаря мне. Какой кошмар. Когда всё это кончится, не знаю.
По-моему, Вы сильно преувеличиваете))) Сколько тогда людей оказываются виноватыми в одной ошибке - напр., в обрушившемся по вине недоучки здании? Все кто писал ему 5-6 лет работы, честно зарабатывая свой хлеб? Преподы его вуза, не сумевшие привить любовь к знанию? Учителя в школе, друзья и подружки, отвлекавшие от учебы, воспитатели и нянечки в садике, мама с папой. бабушки с дедушками, двоюродная тетя..... Короче, десятки людей, только не сам недоучка. Который по-любому таким будет - напишете Вы ему работу, чтоб себе на хлеб заработать, или предпочтете умереть с голоду...
И это только насчет реальных "недоучек". Разве в Вашей практике мало заказчиков о которых шла речь выше - таких, которые и сами активно учатся, работают по специальности и пр., просто не все успевают благодаря нашей совершенно непродуманной и неэффективной образовательной системе...
Разбудите меня, через 100 лет ...
у меня много клиентов из деревень и матерей с маленькими детьми.
Я - мама двух маленьких деток. И у меня чисто физически не хватает сил и времени разбираться в таких вопросах, в которых я "не сильна". Стараюсь по-максимуму делать все сама, но что-то все же заказываю.
Исходя из логики темы, я смоделировала случай. Приходит к отличному врачу пациент, а отличный врач из этичности не берётся лечить пациента (диагноз поставлен правильно) потому, что пациент сам виноват, что себя запустил. Например, вырежет ему врач что-то там, а он опять чё-то нажрётся (простите...). Ну как-то так). Зачем вообще врачи, психологи, учителя? Человек сам способен всё познать)).
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • За что могут отчислить из колледжа и университета?

    Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.

  • Факультет, специальность, кафедра, профиль обучения в ВУЗе и колледже — в чем разница?

    Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.

Показать ещё
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир