А ВЫ СЛЫШАЛИ О "РУКОНТЕКСТЕ"?

Утром проверила курсовую работу с повышенной уникальностью на Антиплагиат ВУЗ, результат - 87% оригинальности. Только что преподаватель возвращает работу и говорит, что там всего 58% и проверять необходимо по программе "Руконтекст". В программе нельзя посмотреть полный отчёт, выводятся лишь следующие параметры: оригинальные фрагменты, некорректные заимствования и условно корректные заимствования.

Расшифровки значения этих параметров на сайте я не обнаружила. Также программа отмечает, есть цитируемый автор в списке литературы или нет. Причём указывает неверно, попутно приплюсовывая работы по абсолютно иным дисциплинам, из которых якобы были заимствованы части текста. Кто-нибудь сталкивался с этим нововведением?

Комментарии
57

Скоро формулу Е равно МС2, нужно будет описывать, что брали бубен, долго в него били. А потом смотрели в волшебный шар и делали вычисления. Ни один профессор ни чего не сможет написать, так как студенты первыми загрузят свои куски.
100%. Все внесут в базы, а потом хоть ставь ссылки, хоть нет - все равно будет как бы плагиат!
Выход только один - рерайт и проверка по еТХТ тех частей, где думаете, что там плагиат. За это - доплата, естественно.
Так там 87% по Антиплагиату (Кольцо ВУЗов), нечего уже там рерайтить, кроме цитат. Там вот такая ещё "чудесная" фраза есть: "Позволяет найти тематически похожие документы и исследования в разрезе коллекций по годам".
У меня просто нет слов.
М-да...Это неприятный сюрприз. Т.е. прежде чем написать свою мысль, нужно проверить в этой программе, а нет ли "тематически похожего исследования".... Тоже нет слов.
Нашла статью о "Руконтексте", он считает плагиатом замену слов синонимами. Рерайтить смысла нет, собственно.
и будет полный бред. Или полный тех((
"Рукож..п"
а у меня наоборот было с данной системой проверки. Работа 2014 года в АП была 52%, а в системе Руконтекст показало 91%
Как вообще задолбади эти проценты...по поводу рерайта....я как-то уже писала, что мне однажды автор сделав рерайт - ржала до слез....блага в теме разбиралась...получился полный бред. Сама никогда не делаю рерайт, так как считаю бессмысленным изобретать велосипед. ПО некоторым дисциплинам конечно это необходимо, та же литературу, например....и то смотря, что требуется. Но по экономике теорию переиначивать, смысл? Когда речь идет об анализе, то это - да...но за что теорию уродовать, чтобы Маркс, Маршал, Смит, Кейнс и прочие глыбы в гробу переворачивались...Извините, что я не по теме влезла....но реально надоело
Вот реально затра...., простите, заимели в мозг проверки по данным программам! Я пишу работы с весьма высоким % оригинальности, но когда требуют от сугубо юридической работы 90% и выше по етхт, а потом преподаватель возмущается, что (цитирую) "текст выглядит так, как будто вы пытались изложить его своими словами", хочется долго и упорно биться головой об стол, а лучше долго и упорно бить головой об стол, "причем, крайне желательным будет вариант, который приведет к исходу смертельного характера" (это как раз то, о чем я говорю) того, кто ввел эту систему! Количество студентов-дебилов не меняется (кажется, только возрастает), но вот эти требования реально бесят!
"причем, крайне желательным будет вариант, который приведет к исходу смертельного характера"
+++++++ Это шесть баллов!!!!
А как еще-то? :-))))) Словосочетание "со смертельным исходом" использовать низзя ни в коем случае, плагиат-с!
Один из наших крупнейших ВУЗов подключен с этого учебного года к этой системе, я не знаю, есть ли теперь вообще смысл брать оттуда заказы.
Есть, если вы уверены в качестве и оригинальности своих работ и готовы бодаться с тупыми методистами и не менее тупыми студентами :-)
Была уверена. Но когда 87% превращается в 58%, уверенности убавляется.
Плюс я же не только сама пишу, а ещё и тут заказываю. В качестве других не могу быть полностью уверена, разумеется.
Выясняются всё новые подробности: "Руконтекст" занижает оригинальность за счёт общеупотребляемых слов и фраз, а также из-за схожих ранее защищенных похожих тем работ.
Это делает написание работ на распространённые темы практически невозможным, к сожалению.
Пожалуй, добавлю в профиль фразу о том, что с данной системой я не работаю. Бред полнейший, зато наверняка деньги на разработку и внедрение этой программы были выделены нехилые.
Пытался найти информацию о разработчиках, но кроме того, что это всё делалось в Сколково, ничего не нашел.
Вероятно, это делали люди, которые имеют слабое представление о специфике учебных и научных работ.
"занижает оригинальность за счёт общеупотребляемых слов и фраз".
Здесь попахивает "Главредом" и инфостилем Ильяхова. Если кто не знает, то это модная фишка в серьезном копирайтинге. Мол, надо избавляться от банальных оборотов, клише.
В рекламных текстах - да. Но при чем здесь научный стиль? И отчасти официально-деловой (в юриспруденции). Там ведь банальные обороты - это неотъемлемая часть. Зачем такие изощрения...
У меня еще складывается впечатление, что дело даже не в самой программе, а в преподавателях, которые не понимают принципов ее работы и тупо требуют "очень высокий" процент, который порой и не нужен, и невозможен.
Вы абсолютно правы по обоим пунктам: преподаватели не желают вдумываться, а программа даже указывает уровень плеоназмов и лексических дефектов (это дословно).
ну если в Сколково, тогда все ясно...
Неистово плюсую!
Добрый день всем. Да, конечно, эта программа полная билиберда. Опять идут по самому наихудшему варианту, который можно только придумать - создание новых программ проверки на плагиат. Видимо, где-то сидит засланный казачок из Сколково (если верить тому, что разработка их) и читает наши комментарии, а затем изощряется, думая, что он совершает великий прорыв, в повышении качества образования. Опять же, почему то, до тех кому надо не доходит, что нужно делать реальные шаги в этом направлении - уменьшать количество студентов на одного преподавателя, создавать условия для творческой работы, стимулировать качество работы со слушателями и еще кучу других реальных шагов. А у нас идут по пути наименьшего сопротивления - создать туповатую программу, привлекая такие казалось бы мощные научные структуры как Сколково. Им что там делать нечего. Благодаря таким разработкам, Сколково, превращается в "Задово".
А вообще-то, поздравляю инициаторов, этой величайшей разработки по уничтожению последних проблесков мысли у студентов, с реальным успехом. И вообще, какая разница, принес студент плагиат или нет. Если он толково изложил суть вопроса и довел свою способность к размышлению и анализу в присутствии других, не это ли является целью образования? Уверен, что эти слова не дойдут до тех кто принимает решения и они будут дальше продолжать убивать высшую школу своими программами. До этих людей не дойдет, что они превращают науку и образование в поиск перефразировки слов и выражений. У меня почему-то возникла мысль, что возможности азбуки не безграничны и с появлением таких программ появляется опасность ее конечности.
Дело в том, что видимо цель образования потеряна...осталось лишь зарабатывание БАБЛА...да побольше. Поэтому и создаются такие программы, их покупают, внедряют, потом придумывают обходы....и на всем этом кто-то очень хорошо разбогател....Думаю всем понятно кто на этом зарабатывает....так что им не нужны образованные люди
Золотые слова
Спасибо.
вывод один - не брать работы с такой системой проверки, чтобы не париться потом
Я уже чуть не плачу, загрузила днём работу в этот "Руконтекст" (не к ночи будет помянут), проверила, 78%. Удалила работу, отправила студентке. Студентка сейчас загружает ту же самую работу - 67%.
А чё вы так волнуетесь. Вы пишите: "Только что преподаватель возвращает работу и говорит, что там всего 58% и проверять необходимо по программе "Руконтекст". ". Ключевая фраза здесь - "Только что...". В заказе было обговорено, что оригинальность нужно проверять по это странной... системе? Нет? Ну тогда вопрос снимается автоматически.
Волнуюсь по нескольким причинам: человеческий фактор (постоянная клиентка, она сама была не в курсе и готова доплатить); из этого ВУЗа у меня всегда много заказов; непонимание принципа работы программы (за несколько часов оригинальность слетела с 78% до 67%); опасение, что и остальные ВУЗы перейдут на работу с "Руконтекстом".
Привожу пример фрагмента, который программа сочла плагиатом (причём занесла в список "значимые заимствования): http://dim.st/i11128.jpg
Можно только посочувствовать. Засада....
да уж...каждый раз они хотят, чтобы им "велосипед" изобретали!! но следует понять и уяснить одну простую мысль - с годами знания не могут поменяться, а если и изменяются - происходит это крайне медленно и знания в той или иной сфере, а особенно в истории, к примеру, только накапливаются и вот эти учебники и монографии, а также основанные на них диссертации, дипломы, курсовые - по сути, повествуют об одном и том же, только другими словами. а теперь спрашивается - как можно написать реферат об Октябрьской революции, например, совершенно по своему и в другом ракурсе, чтобы ничего "не совпадало"?? это тогда не реферат получится, а художественная история, если будет все сделано в исключительно собственной интерпретации!! это уже чересчур - внедрять подобную программу. ладно, Адвего насколько противная - но и то данная программа хотя бы показывает, что текст, который написан собственноручно и имеет 100% авторскую уникальность, действительно приблизительно таковым и является.. но вот это реально нечто новое и неисповедимое этот Руконтекст!
Здесь программа берет работы на схожие темы, которые ей КАЖУТСЯ похожими, и смело помечает их как плагиат. Яркий пример тому - скан, который я приложила выше. Название одного пункта из содержания (предложенного научным руководителем, прошу заметить) она приравняла к плагиату на основании того, что в какой-то работе нашла четыре одинаковых слова (информация, фундаментальный, материя и энергия). Неважно, что контекст совершенно разный, неважно, что это весьма распространённые понятия... Попались эти слова в одном предложении сразу, значит, плагиат.
да это просто бред полнейший и ничего более!!! ну везде слова будут схожи -есть вводные конструкции, если названия, а есть какие-то выражения - и чего теперь?! приравнивать все к плагиату! ну бред просто и все, честное слово! а руководитель то научный тоже понимать должен это! наверное, просто цепляется из вредности или к студенту отношение не очень хорошее!
Работа про Октябрьскую революцию в этой программе не пройдёт. Слова "октябрь, революция, 1917 год, Ленин", попавшиеся в одном абзаце сразу - плагиат.))) Даже если Вы напишете, что в октябре 1917 года Ленин совершил революцию в науке и построил машину времени.)))
да-да))) это точно)))) вот я и говорю - следует писать вообще об отстраненном)) о фантастических героях - где Ленин - это будет Лениус какой-нибудь и Революция - бунт, Октябрь - Октябрякус т.д .)))))))))))) - на усмотрение и художественный взгляд самого автора))) а дата не 1917 - 12917))))))))))))) вот наверное такую работу они хотят - судя потому, как программы бредовые выставляют))))))))) ну что ж - растят писателей-фантастов)))))))))))))
И это тоже не пройдёт: я сейчас забавы ради вбила в программу текст о том, как в октябре 1917 года царь выстрелил Лениным из "Авроры", предотвратив революцию. Однако Ленина забросило в космос, где он стал падишахом Луны и катался на броневике по кратерам. Итог: 34% оригинальности. Печаль, не стать мне писателем-фантастом.)))
laugh-tears
Взоржала так, что опрокинула на себя кофе :-)))))) Вы сделали мой день!
Давно было понятно что проверка на антиплагиат рано или поздно дойдет до полного бреда. И вот видимо это случилось. Причем адекватные люди все всё понимают. Вопрос - почему вокруг так много неадекватных, в том числе преподов, которые вроде как наука, в том числе деканов и ректоров, которые утверждают проверку по этой и подобным ей ... системе, которые вроде как хоть по должности, хоть по жизненному опыту должны понимать, что это - бред!!! Но не понимают... Или претворяются, что не понимают. Тогда зачем им это нужно?...
Я пошел по пути наименьшего сопротивления, перестал писать работы по гуманитарке. Писал, но как стали требовать уникальность проверенную программными средствами, перестал. Пишу только тех.предметы - электронику и все что рядом. С содроганием жду когда потребуют уникальность в расчетных работах, вернее уже некоторые преподы требуют, в этом случае отказываюсь от работы. В этих работах сплошные цифры и примерно 10-15% описания: " найдем, определим, в итоге" так что все печально. А еще печальней что сегодняшние студенты, выращенные на наших работах ничего другого не придумают. Так что ждет на большая Ж
Уже требуют.
См. https://studwork.ru/forum/3107
Недавно встречал 88% в к.р. по ТОЭ. Задание даже смотреть не стал.
давайте создадим петицию за отмена систем на проверку на плагиат, есть кто то , кто грамотно это сможет сделать, я подпишусь под ней) а вдруг отменят)))
Никто ничего не отменит,им денежки нужно зарабатывать. Хотя, если петиция будет, подпишусь однозначно.
Не отменят анти плагиат, какую петицию не напиши. Чтобы ВУЗ подключить к системе, нужны большие деньги, чтобы написать работу, тоже деньги нужны, кругом деньги. Преподавателям теперь по сути проверять работы не надо стало. Прогнал через антиплагиат, соответствует проценту - прошла работа, не соответствует - на доработку. В суть никто уже не вчитывается. В Рязани Радиоакадемия тоже перешла на систему Руконтекст. Я отказалась писать туда работы. Считают, что они впереди планеты всей.
Коллеги, связанный попутный вопрос. Какие бывают способы технического антиплагиата. Спрашиваю с целью выявлять это при проверке работ от исполнителей. С одним я столкнулся недавно - замена символов на формулы. А какие ещё вы знаете?
а сейчас кроме "формул" и скрытого текста ничего не прокатывает. Раньше вставляли юникод-символы, но сегодня они очень сильно "палятся" в отчете
Бесконечные разработки программ по антиплагиату - это из той же оперы, что и бесконечное совершенствование ЕГЭ. Я имела счастье несколько лет подряд быть экспертом по ЕГЭ-экзамену (литература). Нам, экспертам - чернорабочим (мы проверяли задание "С"), платили сущие копейки, но вокруг этого процесса крутилась куча непонятных людей в качестве начальников и т.п., которые получали хорошие деньги за сей странный процесс под названием "Единый государственный экзамен". И это только на уровне верхушки "областного айсберга". Сами задания ежегодно разрабатывают и "совершенствуют" в своих "Сколково", уровень ряда егэшных заданий - "Не рыдай меня мати узревши во гробе": куча неточностей, несообразностей, просто грубых ошибок. А за этим экзаменом стоит будущее абитуриента. Но никто от этого дебилизма отказывается не будет, так как на нем ежегодно отбивается ОГРОМНОЕ БАБЛО, к которому присосалось огромное количество "разработчиков" и функционеров самого разного рода. То же самое являет собой и бесконечное "усовершенствование" программ по антиплагиату. И там, наверху, где рулят процессом, никого не интересует, что процесс зашел в тупик, что ситуация день ото дня становится все более абсурдной. Главное - отбить бабки.
Всем привет) Да, тема больная. И стандарты у нас, как обычно, двойные. Типа - кесарю-кесарево( С моей точки зрения - прежде, чем требовать бездумно со студентов заоблачные проценты антиплагиата (и плевать на классические теории и устоявшиеся профессиональные обороты), пусть бы профессора проверили во всех вышеуказанных системах конспекты своих лекций и методических указаний. Мне, например, иногда их просто стыдно читать - часто тупо тырят друг у друга, попутно пропуская ключевые слова, схемы, таблицы и делая фактические ошибки. Вот какой процент антиплагиата покажут их личные учебно-методические разработки - такой можно и со студентов спросить. Было бы справедливо=))
Ребят, такой вопрос. Стоит ли проверять работу на руконтексте дома? Не понизится ли от этого оригинальность при проверке в вузе?
Да, спокойно можете проверять, всё будет в порядке.
Всем привет! Такой вопрос: проверил дома свой диплом на руконтексе показало 88% оригинальности, а сайт антиплагиат.ру показывает 75%. У нас в университете проверяют на руконтексте и нужно набрать 75% оригинальности. Стоит ли волноваться?
Опять же: не стоит. В Руконтексте есть не все базы, которые есть в АП и наоборот. Если показывает хороший процент, смело отправляйте.

С руконтекстом живу уже 3 года, и можно вполне существовать. Базы там, действительно не все. Как я вижу по отчетам. Кстати, коллеги, проверять в руконтексте можно в телеге (@a_pls_bot). Не такой уж он и проблематичный. Гораздо больше вопросов к антиплагиат.вуз. Меж двух зол выбирают меньшее - и я бы выбрал руконтекст, предпочитая его антиплагиат.вуз. Жалко, что вузов работающих с ним не так уж и много.

На момент открытия этой темы АП.ВУЗ в его нынешнем виде (модули перефразирования и т. д.) еще не существовал.) Теперь, конечно же, Руконтекст - гораздо меньшее зло.

Они последнее время жестко перегибают. Прям перегибают. История не про клиента, про знакомого который писал для себя. Писал про олимпиадное движение в вузах (в сфере РКИ). В итоге индексировался кусок в 8 страниц, который написал знакомый сам (ибо по этой теме нет нихера), и показало заимствование из работы посвященной проблеме обучения детей-инвалидов. Абсурд. Просто абсурд. У меня тоже сейчас висяк по праву. Пишу работу с 0 самостоятельно, и даже без первоисточников особо, потому как писал дисер на аналогичную тему. А антиплагиат.вуз все равно говорит что заимствования. Такое ощущение, что создатели антиплагиат.вуз живут в параллельной вселенной с розовыми единорогами и словарем превышающим словарный запас среднего студента в десятки - сотни раз.

Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • За что могут отчислить из колледжа и университета?

    Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.

  • Факультет, специальность, кафедра, профиль обучения в ВУЗе и колледже — в чем разница?

    Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.

Показать ещё
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир