Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.
Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.
Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!
Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.
Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.
Комментарии 118
В общем, она была краснодипломницей.
Нормально?
не умеет переводить из миллионов в тысячи и обратно)
А практика показывает: чем тупее студент, тем лучше он приспосабливается к жизни!))
Защитилась на 5 и гордится собой, будущий банковский работник
6-0*1+2/2
ЕГЭ по химии. Перед экзаменом звонит моя бывшая одноклассница и однокурсница..( она- завуч школы) и просит помочь ее дочери на экзамене.
Звонок на след. день - звонит мама-завуч и диктует задания по химии ЕГЭ ( как она их добыла..это отдельная статья)..
Внимание!! Мама- завуч - преподаватель географии, вместе со мной заканчивала естественно-географический факультет, а значит еще и химию обязана знать на "отлично"
Диктует.."знак доллар..вверху минус 1, опять знак доллар вверху ноль... ит.д...а справа столбик..и опять знак доллар ноль вверху..
Я сначала опешила, и потом сообразила..что "знак доллар" у завуча школы, преподавателя географии..это химический знак Серы!...
Ужасно..
и я реально не могу понять, почему учитель географии ( хоть и зауч школы) ОБЯЗАН знать химию на отлично??
Теперь понятно?
и еще..знание химических знаков - это знание химии на "отлично"?)
ВАША цитата:
значит еще и химию обязана знать на "отлично"
а еще мне НЕ ПОНЯТНО, почему вы, привели пример..."поржать" типа над "тупым студентом", сами ( мягко сказать) допускаете ошибку. я уверена, что в ЕГЭ.... не было серы с минус один.... в школьной программе это НЕ запрограммировано.
даже могу предположить, что ВЫ подзабыли детали и привели пример просто наобум, но ВЫ ж , типа "географ с химическим образованием" и по вашей цитате, ТОЖЕ ОБЯЗАНЫ знать химию на отлично...... и должны знать, что по школьной программе у серы бывает -2, +4 и +6. ( отмечу что речь идет об ЕГЭ, а не об экзамене на хим факе)
вот и все....
Не надо переходить на личности..я не типа, я "преподаватель химии и биологии".
И еще, я приводила пример не типа "поржать", читайте внимательно.
прочитайте несколько раз ваше сообщение об этом несчастном зауче, который по вашему мнению ДОЛЖЕН знать химию на отлично ( при этом вы немного подзабыли и стрессовые ситуации, в которых он находился и др).
А вы писали ( вспоминали) данную ситуацию в совершенно спокойном режиме.
Далее, если внимательно прочитать, то в вашем обращении явно проскальзывает легкая зависть, что ваша однокурсница уже завуч. Вы это неоднократно подчеркнули. ( тут в вашем профиле написано, что вы можете выполнять 37 специализаций, включая психологию, так что легко можете проанализировать свое обращение и увидеть самой)
Ну и вы привели пример в разделе ТУПОЙ СТУДЕНТ, что явно делает большие намеки в адрес этой мамочки, которая реально в тот момент переживала сильнейший стресс..... так если вы не хотели "поржать" над ней, тогда какой смысл вы вкладывали в свой пост именно в этой теме?
( просто так, ради любопытства, очень хочется знать)
и последнее..... очень часто, люди видят соринку в чужом глазу, а в своем даже бревна не замечают ( не хотят замечать)
по поводу "первая начала", очень напоминает дошкольников средней группы детского сада.
диплом он не получил!))))
Разумею, конечно, приговор стране, в которой будут работать вышеупомянутые банковские работники, юристы, бухгалтеры и тому подобные милые персонажи:)
И то, что они в этих ВУЗах явно не отличники - заметно. Точно знаю: если вдруг понадобится куда-нибудь в БТИ идти (что-то оформлять) - лучше самому предварительно изучить законодательство на эту тему и т.п.) Так как есть риск, что милые девочки что-то напутают, как это уже было у родственников.
Товарищи, всегда нужно входить в положение студента и делать нужный результат! Этика в нашей работе очень важный компонент. Необходимо к любому студенту относится с уважением и стараться сложные, пройденные моменты в общении забывать...
А про уважение - Я не могу относиться с уважением к лени и невежеству, хотя и знаю среди своих клиентов в реале и просто очень занятых людей. Их не сужу. Отношусь с благодарностью, это да.
В конце концов, благодаря таким студентам у меня есть хлеб с маслом, ну и кое-что еще)
Не так давно делала работу по таксации лесосек и прочей лесной мути... Методичка была никакая. Студента честно предупредила, что с одной задачей так и не справилась, т.к. ни в методичке, ни в интернете, ни в учебниках не смогла найти, как её решать. Студент не обиделся, сказал, что я молодец, т.к. все остальные - верно решены. И привел мне решение нерешенной мной задачи!!! Типа, вдруг ещё кому-то будете делать, так вот образец... МОЛОДЕЦ!!! Очень уважаю таких!!!
Пришла с подругой, заказывать работу; подруга все пояснила мне, я записала..
Вот пришла очередь Кате..спрашиваю" Катя, диктуй тему"..Ответ убил: " Ой..а я ее дома забыла")
И вот вся она такая).
-2/3+1/3 =? Отвечают 1/3. Спрашиваю: почему? Отвечают: так 2 же стоит вначале. Чуть со стула не упала. А я им интегрирование по частям
Давно я так не веселилась))))) Ой, да что там скромничать - "давно так не ржала"!!!
Внесу свою скромную лепту.
1. Биофак, 1 курс, предмет анатомия. Тема - кости черепа. На вопрос преподавателя: "Что подвижно в черепе" студентка родила гениальный ответ: - МОЗГИ!!! (для не билогив - нижняя челюсть)
2. Недавний заказ студентки, будущего зооинженера. Дано задание: расчитать абсолютный и относительный прирост теленка за месяц и данные занести в таблицу. Исходные данные: масса в начале месяца - 70 кг, масса в конце месяца - 88 кг.
Пишу ей ответ, на всякий случай подробно, т.к. засомневалась в умственных способностях: абсолютный привес равен: 88-70 = 18 кг. Через несколько минут получаю ответ: "Вы не правильно все посчитали, т.к. нам преподаватель говорил, что надо считать ПО ФОРМУЛАМ"!!!!! Пришлось срочно изобретать формулу, в которой абсолютный прирост равен M конечная - М начальная.
Ответа не последовало... Видимо, процессор перегрелся и дал сбой)))) Ведь в этой же таблице надо было посчитать среднее многоплодие гнезда, если от 10 свиноматок получено 118 поросят...
И в этом же задании - плотность популяции (дана численность и площадь территории).
Я от таких просьб впадаю в ступор иногда.
Выпускник финансовой академии пришел работать в ЦБ бухгалтером. Долго, хорошо работал, главбухом стал. И была у него всю жизнь одна привычка: каждое утро он открывал левый верхний ящичек стола, заглядывал в него, а потом закрывал на ключик. Когда он ушел на пенсию, сотрудники бросились к столу и вскрыли этот ящичек - там лежала старая-старая, потрепанная бумажка, на которой было написано "ДЕБЕТ - СЛЕВА, КРЕДИТ - СПРАВА".
- Что делают минус и минус?
Она робко:
- Отталкиваются...
Он продолжает:
- Что делают плюс и плюс:
Она уже более уверенно продолжает, раз преподаватель не остановил на первом вопросе, значит ход мысли верный)
- Притягиваются.
Преподаватель решил каверзный вопрос задать))
- А что будут делать плюс и минус?
Ответ:
- Плюс притягивается, а минус отталкивается...
Все кто был на экзамене, сползли под стол)))
А преподаватель так ей три и не поставил, на пересдачу послал). Хотя она очень просила, мол я в школе не буду работать, пойду в детский сад, у меня мама заведующая детским садом, а сюда пришла, потому что на дошфак конкурс большой, а на физмат маленький.
В итоге закончила физмат))), правда слово сдержала, пошла работать в детский сад.
Причём рук такой был странный. Очные консультации студентам не назначал. Всё по телефону.
4 Курс, на педпрактике ведем уроки по зоологии, химии...
7 класс урок зоологии. Мы ( студенты) присутствуем на уроке своей сокурсницы Ольги.
Плакат на доске- "Сумчатые" (для тех кто не знает..- кенгуру).
Оля..пояснила тему, ученики записали. Мы сидим вполуха слушаем..Дети шумят.
Оля, показывая на плакат указкой, изрекает.."Дети, - Это КЕНГУРА"..у нас оцепенение...в классе тишина сразу..
Но Оля продолжает.."Дети, это КЕНГУРЫ передние РУКИ"..показывая на передние лапы..
Что было с нами..с детьми...Гомерический хохот стоял до конца урока..
Оля, огорчилась:" А чего они смеялись"?).
Наш однокурсник Саша, после урока поинтересовался у Ольги о наличии "задних рук" у кенгуру..)) Оля показала указкой на задние лапы, с недоумением посмотрев на нас.. Саша не унимался, показывая на хвост, спросил:"Оля, а это что?"..Олю вопрос обидел, "Хвост, дурак!"..Саша:"А я думал- нога без пятки"..
Вообщем..практика задалась..Эту историю передавали из курса на курс..как анекдот.
Но самый большой анекдот, Оля работает ДИРЕКТОРОМ школы на Сахалине.
из сегодняшнего - сделать расчетно аналЕтическую ... ( матИматику... )
и это не описки, а люди действительно так пишут
А я еще удивлялась, что студенты пропорцию составить не могут...
Но вот экзамен. Студентка садится.
- Вам счас рассказывать?
- Что рассказывать?
- Ну это... Слово!
- Так почему же "Слово"... Тяните билет, как положено, что попадется, о том и рассказывайте.
- Так я же не читала ничего по билетам.
- ?????
- Ну я "Слово" наизусть выучила, как Вы сказали. Рассказывать?
- ............
Девочка действительно выучила. Но на пересдачу идти пришлось)
Еще двое как-то вернули работу в тот же день, когда я ее отправил. Мол, мы не можем понять откуда чего берется, распишите пожалуйста. Вот я и расписывал, как "придумали" универсальную газовую постоянную и кто такой Менделеев, нафига он вообще эту таблицу составил и т.п.
Помогаю. Говорю; "Ну расскажите, что такое кортеж, атрибут, отношение"...
Он мне "А у меня в вопросе такого нет!!!!"
Я: "Зато в ответе есть!!!!"
Ладно он сообразительный, сразу спросил, когда на пересдачу...
Да, 15 лет работы со студентами (веселых лет).
НО! В результате перечислил те номера вопросов, которые я и собиралась делать (предпоследняя цифра - по горизонтали, последняя - по вертикали)
Так и не договорились) Выбрал другого автора.
Хотя заказчик-то вроде бы адекватный, уже работала с ним раньше (там вариант нужно было выбрать только по последней цифре зачетки).
Может просто переклинило человека, у всех бывает.
Конечно сдадет :))
И еще один студент был, сдал КР по инженерной графике не свой вариант и, карандашиком чужой зачеркнув, сверху свой написал. Обиделся, что не зачла.