Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.
Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.
Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!
Делитесь фото своих новогодних украшений, набирайте лайки и выигрывайте подарки! Присоединяйтесь к конкурсу «Украшение дома к празднику».
Делитесь своими самыми незабываемыми новогодними историями, набирайте лайки и выигрывайте подарки! Присоединяйтесь к конкурсу «Самое яркое воспоминание про Новый год».
Комментарии 57
Обычно, конечно, оценивается за час.
А чтобы ориентироваться - поищите лучше специальные сайты, где у репетиторов тоже свои профили. С расценками (для сравнения), отзывами. Например, у нас в городе есть такой. Навскидку не вспомню.
Подводные камни... Ну самый главный, на мой взгляд - как выкручиваться из ситуации, когда чье-то чадо не сдало, например, экзамен. Занятия с репетитором не всегда залог того, что на экзамене это чадо проявит себя успешно. А реакция родителей может быть совершенно различной. "За что мы тебе бабки платили?". Ну и различные варианты нужно продумать)
Психологический момент важен. Хрестоматийный пример, который я много кому рассказывал. Как занимался с девочкой. У которой просто не было желания выучить элементарные вещи. Прихожу, она не выучила спряжение глагола (немецкий). Пытаюсь понять, как строить занятия дальше. Выходит папаша: "Че то ты плохо учишь. Не устраивает"))) Просто есть такие вещи, которые даже при сверхсовершенных методиках никак не вобьешь в голову ученика, которому все эти уроки нужны только из-за "понтов" родителей. Поэтому: НАМНОГО приятнее самому заниматься с ребятами, которым совершенно искренне интересен предмет. Или они с ним сами связывают какие-то перспективны.
Откажитесь пожалуйста.
"Если открыто отказаться,будет скандал с их стороны" Насколько я понял, это даже не родственники?
Или Вы чем-то обязаны этим людям? Может быть, чем-то зависите от них. Мало ли....
Просто зачем же так?.... Если Вы ничем не связаны с ними, зачем же бояться скандала? И это даже не скандал, так как не нужно кричать, ругаться и т.п.) Просто вежливо поставить на место. Если даже и будет бурная реакция - то чего бояться...
Но это никак не повлияло на нормальные отношения)) Человек, может, и обиделся, но все понял. И эта тема с тех пор закрыта раз и навсегда.
А здесь прямо совсем Вы нагнетаете, мне кажется...Вплоть до того, что ради того, чтобы избежать девочки, специально приходить домой поздно ((( Извините, это же ненормально как-то... И жалко Вас по-человечески. Есть ведь какая-то загвоздка, наверное, все-таки?...
А минусы тут нам всем, наверное, как раз эти соседи и понаставили))
«Поэтому: НАМНОГО приятнее самому заниматься с ребятами, которым совершенно искренне интересен предмет. Или они с ним сами связывают какие-то перспективны» - у меня ситуации такая. Решаю я начертательную геометрию, в ней все в графическом виде. А так как новичку разобраться сложно, то бывает что просят пояснения.
Описывать ход построения в текстовой форме гораздо дольше, чем показать на бумаге. Вот и прикидываю как это перевести в плоскость репетиторства через интернет.
Нужно либо:
1. Иметь талант.
2. Изучать какие-то простейшие вещи, касающиеся педагогики и психологии.
Отличное знание предмета - не залог того, что удастся эффективно передать это знание другому. Над этим тоже нужно осознанно работать.
Как пример - некоторые репетиторы, которых знаю лично. Для сравнения (то, что видел):
Опытнейшая бабулька советской закалки (чуть ли не 40 лет стажа), занудно втолковывающая школьнику то, что привыкла повторять не одному десятку классов. Вызывающая отвращение к предмету или умственное переутомление после полного овладения материалом.
Студент-неформал (физик), занятно и увлекательно объясняющий доступным языком сложные вещи и вызывающий желание поподробнее узнать о чем-то.
Добавлю, такая бабулька более интересна родителям, как правило... Подразумевается, что ей "есть за что платить, так как она авторитет".
Но думаю, что благодаря занятиями с детьми, стал немного лучше понимать как на самом деле усваивается новая информация.
У нас в городе оценивают академический час =1,20 или ученический 45 минут. для егэ, лично я беру только на 1,20. а мелким и 45 мин достаточно. далее, данный бизнес"" приносит неплохой доход, но не стабильный. Лично мне больше нравится, честно говоря, заниматься с детками, чем писать работы ленивым студентам.
Сейчас также модно стало брать в аренду офис и приглашать учеников туда. Я арендую кабинет в учебном центре. Удобно и плата низкая.
А плохие ученики, как правило, сами откалываются за год. а в течение года лучше не брать 11классников перед егэ, т.к. толком вы их не успеете подготовить, только ответственность. а так за год, можно и обезьяну научить. ведь егэ и гиа - это просто тренировка)
У нас в городе оценивают академический час =1,20 или ученический 45 минут. для егэ, лично я беру только на 1,20. а мелким и 45 мин достаточно. далее, данный бизнес"" приносит неплохой доход, но не стабильный. Лично мне больше нравится, честно говоря, заниматься с детками, чем писать работы ленивым студентам.
Сейчас также модно стало брать в аренду офис и приглашать учеников туда. Я арендую кабинет в учебном центре. Удобно и плата низкая.
А плохие ученики, как правило, сами откалываются за год. а в течение года лучше не брать 11классников перед егэ, т.к. толком вы их не успеете подготовить, только ответственность. а так за год, можно и обезьяну научить. ведь егэ и гиа - это просто тренировка)
А по обучению через интернет можете что посоветовать?
У меня цели не такие большие как подготовка к экзаменам. Более мелкие задачи.
Часто студентам нужно объяснить ход решения задачи по начертательной геометрии. Там только графические построения. Писал пояснения текстом, но предполагаю что лучше один раз увидеть.
У нас в городе оценивают академический час =1,20 или ученический 45 минут. для егэ, лично я беру только на 1,20. а мелким и 45 мин достаточно. далее, данный бизнес"" приносит неплохой доход, но не стабильный. Лично мне больше нравится, честно говоря, заниматься с детками, чем писать работы ленивым студентам.
Сейчас также модно стало брать в аренду офис и приглашать учеников туда. Я арендую кабинет в учебном центре. Удобно и плата низкая.
А плохие ученики, как правило, сами откалываются за год. а в течение года лучше не брать 11классников перед егэ, т.к. толком вы их не успеете подготовить, только ответственность. а так за год, можно и обезьяну научить. ведь егэ и гиа - это просто тренировка),
Но тут, наверное, тоже приходится объяснять не только частности? Не бывает ли так , что человеку нужно объяснять все с самых азов, так как он очень сильно запустил предмет и не понимает простых вещей? Хотя, думаю, такие в Бауманке вообще не смогли бы учиться.
В любом случае - желаю успехов!
По вашему техническому вопросу: поинтересуйтесь программами удаленного доступа, что бы то, что вы чертите отображалось бы у клиента на экране (сам не пробовал, но думаю такие есть).
Насчет подводных камней.... тут, думаю, у всех специализаций они одинаковые. В основном, это явное нежелание большинства учеников учить и учиться :( К сожалению, очень многие учатся для родителей или для школьного учителя, или просто "чтобы отстали". И тут уж ничего не поделаешь: как ни объясняй ему или ей, что все выученное рано или поздно пригодится, что дело не в родителях и т.д., не поможет ничего. Второй минус - это абсолютное невежество родителей, которое тоже очень часто встречается. Их фразы в стиле "почему у него все еще двойки?"или "я же хотела, чтобы у нее была 5 в четверти" и т.д. в ответ на твое "ваш сын/дочь не учит материал, не отрабатывает пройденное самостоятельно, нужен Ваш контроль извне" совершенно не пробиваемы. Недавно, например, одна родительница отказалась от моих услуг после 3-4 проведенных занятий, потому что "не выходит в четверти пятерка по английскому, хотя по китайскому стоит твердая пять". Как можно из откровенного троечника за пару недель сделать отличника и при чем тут вообще китайский (?!) - непонятно. В таких случаях, как правило, споры и выяснения того, кто прав, бесполезны. Вот так и ищем "своих", действительно нуждающихся в наших знаниях учениках. За все время работы в этой сфере лично у меня таковых было немного: буквально по пальцам пересчитать.
А что касается конкретно Вашей специализации, то, думаю, Скайп вполне подойдет в качестве альтернативы традиционных занятий - особенно в плане трансляции рабочего стола, как прозвучало выше. А теорию можно и текстом, по старинке :)
Это наверное, каой-нибудь репетеныш))))))
В принципе, я занималась со всеми желающими(если родители платят).
Если ребенок не учил, не делал домашнее задание(обычно чисто символическое, лишь бы
формулу какую-нибудь сам по шаблону применил) сразу ставила родителей в известность.
Объясняла последствия такого "репетиторства".
Ходить к репетенышам(я их так ласково называла) мне лично в напряг, много времени уходит на дорогу.
Но и когда приходят к Вам тоже не очень удобно(+-20 мин это еще хорошо).
Но с сильно не вовремя приходящими учениками я быстро разбиралась)))
Начинала готовить кушать, объясняя это тем, что вот ученик опоздал, а у меня свои планы))
В следующий раз скучавший на прошлом занятии подопечный, уже более аккуратно
подходил к временным рамкам занятия.
Хуже, когда приходили пораньше))) Потом правда я уже знала, что "этот придет пораньше".
Онлайн репетировать не удобно...мне лично...
Тут нет контакта, никакая педагогика с психологией не поможет.
Вообще считаю, что "объяснить" - не репетиторство, а побочный продукт выполнения студ.работ.
РЕПЕТИТОРСТВО - это научить решать, логично мыслить ученика самому.
По деньгам - ставлю свою ставку - у нас где-то 300р/час. Много не заработаешь.
Кроме того, не все репетеныши ставят в известность о том, что не придут заранее.
Ну ладно заболел, с утра смс скинул) А то время занятия подошло, сама звонишь,
ребенок все-таки, хоть и чужой) а репетеныш тебе...я сегодня не приду))))
Ну я за такие фокусы ругала! Звонила родителям сразу, а то может
родители думают, что их чадо у меня.
В общем, надежнее и спокойнее студ.работы выполнять))))))))))
Временные рамки - это очень важный пункт. В таком деле лучше продумать все организационные вопросы.
Помню (см. пост выше), пришёл ко мне одноклассник маминого крестника с просьбой с ним заниматься, потому что у нашего малого стали лучше оценки. В общем договорились о цене, я, конечно, за хлеб работать не хотела, но понимала же, что образование получала не пед и я его вообще только получала. Его родители мне отказали. Ну да, кто я такая. А то, что результаты показывала, то ничего)). Например, незнающий англу человек и то знает, когда употребляется do, а когда - does, я заставляла малого это как отче наш знать. Также муштровала по основным правилам: условные предложения, косвенная речь и т.д. И в принципе контроши он тоже стал писать лучше, но я бы написала лучше))). Короче, у человека должна быть база, фундамент, за высшим уровнем - это уже не ко мне, но приятно, когда твой подопечный уже не делает такие ошибки, как большинство его одноклассников.
Но, как показала практика, не моё это - репетиторство. Просто был такой опыт.
Сейчас я сама изучаю языки, так вот я к кому только не навязывалась, чтобы меня взялись учить. С моими родителями уже договариваться не надо, я сама за свои занятия плачу. Но парадокс. Здесь пишут, что любят получать отдачу, а у нас в городе - чистый бизнес: либо преподаватели для будущих связей в поступлении, либо подготовка к экзаменам. Проблема в том, что кто-то куда-то поступает каждый год и такое ощущение, что вообще уже разучились учить языкам просто для разговорного (а не тестового) уровня((.
Vit77i2, я как раз была именно той студенткой, которая по своей воле хотела дополнительно заниматься. Не буду вдаваться в подробности, скажу сразу результат: мои родители не оплатили мне занятия по англе при вузе((. В их советской молодости англа вообще не считалась важным предметом. Хорошо, что хоть занятия по программированию мне оплатили, там я вообще нулёвая была, а англу хоть на школьном уровне помнила)).