1. Фильтр по специализациям для ленты заказов — https://studwork.ru/forum/2618
2. Партнерские баннеры для размещения на ваших сайтах — https://studwork.ru/partner
3. Диаграмма переходов по ссылке партнерской программы — https://studwork.ru/partner
4. "Личное меню" в колонке справа. Теперь меню профиля всегда под рукой.
5. Отправку автору напоминания на email о том, что необходимо подтвердить начало работы над заказам. (Спустя 12 часов после выбора автора исполнителем заказа) Добавляйте новые идеи и предложения для реализации на сайте.
Комментарии 17
1. Вы даёте ссылку для регистрации из раздела «Партнёрская программа» пользователю.
2. Пользователь регистрируется на сайте по ссылке.
С этого момента если пользователь оплачивает заказ, или же выполняет чей-то заказ за деньги, то вы получаете вознаграждение в размере 20% от авторской комиссии, которую взимает сайт.
Авторская комиссия, которая взимается сайтом с исполнителя, по умолчанию, составляет 20% (для пользователей с услугой "VIP-профиль" комиссия сайта составляет 18%). Вы получаете 20% от той комиссии, которую взимает сайт.
Например, исполнитель выполнил заказ за 1000 рублей. Сайт из этой суммы взимает 20% или 200 рублей . Из 200 рублей вы получаете сумму в 20%, а именно – 40 рублей.
Приглашённый вами пользователь работает как исполнитель, или выступает в роли заказчика – значения не имеет.
Если в заказе исполнитель является приглашенным пользователем, и заказчик – также зарегистрировался по пригласительной ссылке, то в этом случае вознаграждение в размере 20% от взимаемой комиссии делится пополам между двумя пользователями, которые пригласили данных заказчика и исполнителя.
Когда по вашей ссылке регистрируются ваши знакомые (или незнакомые, увидев эту ссылку, например, у вас в профиле на странице соцсети), то вы с помощью функции, описанной в пункте 3, можете отслеживать, как часто по ссылке происходит регистрация.
И ещё, а где-нибудь можно посмотреть, кто зарегистрировался, перейдя по моем ссылке(это было бы очень полезно)
Спасибо!
"... вы с помощью функции, описанной в пункте 3, можете отслеживать, как часто по ссылке происходит регистрация".
Это не так по факту. Диаграмма показывает именно переходы, а не приобретение партнеров. Чтоб в этом убедиться, достаточно в другом браузере или выйдя из учетки воспользоваться ссылкой для перехода, а после глянуть на график.
То есть, как часто по партнерской ссылке происходит регистрация посмотреть не возможно. Хотелось бы еще третью диаграмму получить именно под это дело и список приобретенных/зарегистрированных партнеров.
Галочка слева или кнопка скрыть внизу предложения (видна только заказчику)
Порой, когда много предложений, необходимо исключить несколько вариантов и выбрать наиболее подходящий
Либо
Кнопка скрыть отклики с рейтингом ниже 5 или 10
при скачивании пустой файл, при перезагрузке страницы, проблема пропадает
уже второй раз замечаю
Можно ли сделать поле для ввода личных сообщений больше по высоте или динамическим как это сделано в комментариях к заказам.