Вывод средств

Всем доброго времени суток! Подскажите, что делать: подал заявку на вывод средств прошло уже почти двое суток, но оплата не поступает. Техподдержка молчит. Что делать?

Комментарии
29

Куда выводите?
на карту Сбербанка
До 6 рабочих дней. Все нормально.
спасибо
А я подал заявку на веб мани, прошло уже 3 дня и ничего((((
мне на киви в течение суток приходит, даже еще быстрей, ну иногда бывает тоже 2-3 дня
Администрация сайта обязалась произвести вывод средств в течении 24 часов с момента подачи заявки.
За несвоевременное перечисление оплаты Администрация обязана уплатить Пользователю 0,5 процента от суммы платежа за каждый день просрочки платежа.
Для получения неустойки нужно написать Претензию Администрации.
Где это написано?
п. 8 Постановления Президиума Верховного Совета РФ и Правительства РФ от 25 мая 1992 года N 2837-1 «О неотложных мерах по улучшению расчетов в народном хозяйстве и повышении ответственности предприятий за их финансовое состояние»
30 ноября вывел средства на Яндекс-кошелек, но денег до сих пор нет
На яндекс обычно мгновенно
тоже не получила на вебмани от 1 дек 2014 в 12:52
)) Сейчас глянул: у меня заявка с утра висит на веб мани. Раньше было мгновенно. Сейчас задержка. Хотелось бы прояснения ситуации. Похоже это повально у всех
Тоже одна заявка еще с 30.11 висит с вечера. А как раз нужны средства эти
Выяснилось, что менеджер, отвечающий за вывод средств, находится заграницей и возможность своевременного перевода денег не всегда присутствует. Судя по всему, возвращение к стабильному своевременному переводу стоит ожидать ближе к концу недели. Так что, коллеги, крепитесь)
Да, я тоже читала статус Виктории и так и поняла, что она занята, хорошего ей отпуска, (если это отпуск), но и нам же деньги нужны, работаем ведь каждый день и рассчитываем на что-то:)) есть и другие менеджеры же..
Почему Вы ответили, только когда дело коснулось того, что Вы должны будете дополнительно оплачивать? Почему просто не написали, что возможны проблемы в связи с отсутствием менеджера, отвечающего за это? Люди беспокоятся, а Вы отмалчиваетесь, ни на что не отвечаете...
Тоже подвис вывод на киви с 1 декабря.
Менеджеры и админ, не обидитесь если я Вам всем минусану в рейтинг за несвоевременное выполнение своих обязательств?
Выводами занимаюсь я, на данный момент я пыталась быть в отпуске, но практически всегда за компом - причины задержки в очень медленном интернете, всячески ищу пути...выводы, которые с задержкой обработаю очень скоро,и купила платный интернет - больше задержек не будет. Приношу свои извинения еще раз, может хоть постараетесь меня понять...спасибо
И еще приношу извинения, я тогда на ЛС с этим вопросом отвечать не буду, а то их что-то много очень...
Уверена, что все поймут... Большинство авторов поймет, по крайней мере)). У меня в связи с этим другие мысли возникли: вот вам всем (админам, заказчикам, авторам) иллюстрация, что БЫВАЕТ... Бывает, что у человека проблемы с интернетом, бывает, что просрочки возникают поэтому... А то как у исполнителя проблемы с интернетом, сразу в крик: врет! отмазывается! А оно просто бывает. И может, теперь начнем поспокойнее относиться к этому.
Там есть мое ЛС с отменой заявки на киви и переадресацией на Визу, была бы благодарна, если сделаете:)
это я на листочек пометила-сделаю
Спасибо:)) Хорошего остатка отпуска!:)
Подскажите,пожалуйста,по пунктам,как со счёта сайта перевести деньги на банковскую карточку.
Меня на прошлой неделе админы не поняли с этим вопросом. За два дня до сдачи заказа случился казус... пропал интернет дома и все тут. И только на третий день удалось устранить причину. Предупредила заказчика, чтобы искал другого исполнителя. Он не растерялся - написал негативный отзыв и подал претензию. После чего Виктория же наложила запрет на вывод средств и в итоге перевела их заказчику - оштрафовала.
Поэтому я теперь очень требовательна к техническому отделу:)
У нас есть телефон, который можно записать и предупредить нас-мы передадим Заказчику
Виктория, я зашла к соседям, у которых есть интернет и предупредила его. Но вы посчитали нужным разрешить претензию в его сторону. Если честно, то обидно и досадно. Понимаю, если бы молча проигнорировала заказ. Как лучше хотела, чтоб не подводить человека. А он требовал и требовал и кто знает, может вообще намерений выкупить эту работу не было.
А вас я понимаю и желаю спокойного отдыха. С выводом средств мы потерпим:)
Возможно тем, кто работает, а именно гражданам РФ это не так актуально, то мне как автору из РБ, тема актуальна. Рос. рубль для вывода средств падает стремительно! Например вчера для вывода был 1 рос. руб. = 192 бел. руб. Сегодня уже 186.... Что будет завтра?! ...поэтому и стараешься как только разблокировали выводить(
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Май 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Май 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Законны ли требования доработки в дипломе?

    Уважаемые коллеги, прошу принять участие в решении спора!Спорная ситуация с дипломной работой.Диплом пишется на факультете международных экономических отношений, на направлении международные финансы и банки. (это было указано при создании заказа)Тема: Особенности Банковской деятельности в условиях современной РоссииПлан был согласован и утвержден руководителем. После показа готовой работы от руководителя поступило замечание: "Главу 3 писать с точки зрения международной деятельности. Если этого не сделать - работу не примут т.к. она не будет соответствовать специальности"Автор на это замечание ответил, что план был утвержден и в заказе таких требований прописано не было, и он отказывает в исправлении.На всякий случай, вот план главы, чтобы можно было оценить правомерность требований руководителя и правомерность отказа автора:  Глава 3. Проблемы и перспективы банковской деятельности в условиях современной России3.1 Проблемы банковской деятельности в условиях современной России3.2 Перспективы банковской деятельности в условиях современной России3.3 Методы совершенствования деятельности российских банковКак вы думаете фраза: "банковская деятельности в условиях современной России" подразумевает рассматривать деятельность банков только внутри страны или зарубежная повестка тоже должна присутствовать? Еще раз напомню, что в заказе было указано, что диплом пишется на факультете международных экономических отношений, на направлении международные финансы и банки.  Прошу, кто понял суть проблемы высказать свое мнение и проголосовать.Заранее всем спасибо за отклики!

  • Новый график работы технической поддержки

    Уважаемые пользователи! Начиная с этой недели, на нашем сайте изменится график работы технической поддержки.Теперь вы сможете получить консультацию и помощь не только в будние дни, но и в субботу!В субботу на все ваши вопросы по горячей линии или обращения на сайте ответит дежурный администратор — Виктор.График работы:Понедельник – Пятница: 08:00 – 18:00;Суббота: 08:00 – 17:00, время московское.Обращаем ваше внимание, что 9 и 10 мая техническая поддержка будет работать в упрощенном режиме. Возможны задержки в ответах на личные сообщения.Начиная с 11 мая (суббота), работаем для вас по новому графику.Благодарим вас за то, что доверяете нам!

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир