Очень нужно мнение авторов по статистике!!!

Очень нужна ваша помощь. Заказала курсовую работу по статистике "Статистическое изучение трудовых ресурсов, посмотрела курсовую работу, весь анализ, все таблицы в курсовой работе соответствуют экономическому анализу трудовых ресурсов. Я сама лично много раз делала такие курсовые работы, которые назывались - "Анализ трудовых ресурсов на предприятии", а здесь тема "Статистическое изучение трудовых ресурсов" Ну, наверное, должна быть разница? Посмотрела курсовые работы по статическому анализу, там встречаются такие показатели, как индексы, средние значения, ряды и т.п., т.е. ничего общего со сделанной мне курсовой работой. Так вот я говорю, что эта работа не по статистике, а по экономическому анализу или анализу хозяйственной деятельности. Исполнитель говорит мне, что в методичке методики не оговаривались. Разрешите, пожалуйста, наш спор.

Курсовая работа размещена по адресу:http://www.fayloobmennik.net/files/ok/3586084.html?check=60a07ec88682dd2866b573e0dcd65d1d пароль 12345 Да, сразу скажу, что курсовая работа стоит 1100 руб. Хочу узнать ответы на вопросы: соответствует ли курсовая работа заявленной теме? Это курсовая работа по экономическому анализу или статистическому анализу?

Заранее спасибо за помощь!

Комментарии
45

Даже несмотря работу, скажу, в работе по статистике надо использовать особые стат методы, например индексный или факторный анализ..
Факторный анализ там есть, но сделан он , таким же методом, как в анализе хозяйственной деятельности
Индексного метода нет
Здравствуйте, я сама исполнитель. Могу сразу сказать что вообще изначально статистика и анализ хозяйственной деятельности это разные предметы и формулы расчета разные, методики отличаются... и многое другое.
Если в методичке не указана методика, это еще ничего не значит и само название предмета уже говорит о методах проведения исследований.
Вот и я так считаю, не могу отдать работу студенту, так как прекрасно понимаю, что это не статистический анализ, а экономический анализ. Может посоветует, что там нужно добавить, чтобы можно было сдать работу
Сейчас посмотрю
Даю новую ссылку на курсовую работу, первая почему-то не работает http://rghost.ru/52484257
да нет работает, у меня тоже не сразу открылась. Во общем скажу так, что по мне так переделывать практически всю расчетную часть. Дело в том что есть отдельные моменты которые можно оставить, но нет: именно индексного метода, индекс переменного состава среднесписочной численности, коэффициент детерминации я не нашла.
Вообще скажу так преподаватель перечеркнет всю расчетную часть и скажет переделать, отдельно правильно не правильно по формулам он вам не скажет, поскольку анализ идет в целом а не по частям.
Понятно, спасибо вам большое
Особенно в анализ отличаются формулы расчета темпов роста и прироста.
Не могу сказать, что автор не справился. Корректировать можно, по мне так многое не так, как сделала я, но не настолько, чтобы полы подтирать.
А я и прошу ее исправить, чтобы не был один экономический анализ в работе, ведь работа называется "Статистическое изучение трудовых ресурсов" Хочу вот задать вам вопрос, в чем тогда отличие статистического анализа от экономического. Что, конкретно, на ваш взгляд, нужно исправить? Я десятки раз делала этот анализ по экономике в курсовых и дипломных работах, точно такой же как она сделала в курсовой работе по статистике. Я бы тогда сама его сделала и не заказывала его, но я знаю, что в статистике совсем другой подход к анализу, совсем другие показатели. А здесь в работе только экономические показатели.
в статистической работе проводится анализ: ряда динамики, проводят выравнивание одним из методов, проводят анализ структуры работников по возрасту, или по стажу или по должностям за тот же ряд лет
индексный анализ - он выступает как факторный
также связь находят или корреляцию
ряд берется из данных за 6-10 лет - вот главное отличие статистики от экономики
Спасибо большое, за ваше мнение, а я вот , к сожалению, ничего исполнителю доказать не могу. Она уверена в своей правоте, а мне стыдно студентке отправлять эту курсовую работу, так как ей преподаватель скажет, что эта курсовая работа не по статистике
скачайте гусарова статистику в инете, там все есть
единственное, что я Вам могу посоветовать - не переживать - так как если требования не было от руководителя сразу проводить анализ за ряд лет - то могут принять работу (правда, я ее не смотрела)), если же потребуется анализ за ряд лет - просто передадите автору на доработку и всё
Спасибо за дельный совет, но дело в том, что там работа сделана по тем: Анализ трудовых ресурсов", даже нескольких показателей из статистики нет.
я делала такую по статистике по основным средствам, анализ тоже делала за 2 или 3 года, единственной проблемой был АП))) а по показателям не было вопросов вообще
другую работу по демографической статистике региона делала - там сразу заявка была за ряд лет -тоже без проблем))
так, что проблемы будете решать уже по мере их поступления))
Интересно: а здесь то Вы зачем спрашиваете? Все равно будет проверять преподаватель, как он скажет, так и будет вне зависимости от того, что бы здесь Вам не написали и что бы Вы сами не думали. Препод - последняя инстанция и единственная. Я, как автор, принимаю претензии только преподавателя, а никак не студента или посредника. Так же точно и на месте автора, который Вам сделал работу, не стал бы ничего делать без рецензии препода. А то не слишком ли много возни на один курсач: тут Вам что-то не понравилось - исправляй, тут студенту не понравилось - исправляй, тут преподу не понравилось - исправляй)))) Если студент хочет казаться перед преподавтелем слишком умным, и не упасть в грязь лицом, пусть пишет сам. Если Вы боитесь потерять свой авторитет перед студентом, то пишите сами, а не мучайте автора, тем более, что и сами автор. Пусть преподаватель решает
Но вы наверное использовали индексы, корреляционный анализ, ряды. а в моей курсовой работе ничего нет, там взяты таблицы из анализа хоз. деятельности Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами, Анализ движения трудовых ресурсов, Анализ соотношения темпа роста производительности труда и темпа роста средней заработной платы, Анализ фонда заработной платы, Выработка продукции (работ, услуг) на одного работника, Анализ структуры персонала и совершенно нет никаких признаков статистики
Поскольку я сама автор, и неплохо в этом разбираюсь, побольше многих преподавателей знаю, то не могу послать заведомо неправильную работу студенту, поскольку точно знаю, что сделано неверно. Кстати, почитайте отзывы знающих людей. Вот , если бы я ничего не понимала, я бы отправила на проверку, а потом получила бы кучу неприятностей от студента и требования вернуть деньги, поскольку работа выполнена не по теме. Не нужно мне указывать кому я что должна заказывать или нет, и как мне поступать, я хочу избежать конфликта со студентом и предотвратить его. А вы мне советует тупо отправить неправильную работу... А советуюсь я с коллегами, потому, что недостаточно хорошо разбираюсь в статистике. Я думаю ничего зазорного нет спросить у коллег совета, а вы лучше следите за собой. Кстати, этот исполнитель и рассчитывал, на то, что я не разбираюсь в этом вопросе.
В вашем предмете не разбираюсь. Но бывает просят меня доработать, работу по технологии машиностроения. Я смотрю ее, а там работа заданию совсем не соответствует. То есть, работу нужно полностью переделывать. Одно дело студент сам эту работу нашел и прислал мне, другое дело - если вы заплатили за нее "профессионалу", а он вам подсунул готовую, просто похожую по названию. Позор такому "профессионалу".
Что посоветовать не знаю. Может поговорить со студентом, объяснить, что автор немного схалтурил, может студент вечерник, на него препод полкана не спустит. Вдруг прокатит, не прокатит, так хоть узнает по какой методике считать.
Да, возможен и такой вариант, он вполне разумный. Главное предупредить студента о том, что может быть. Спасибо, за совет. Подумаю, как лучше сделать.
Да не слежу я за Вами совершенно. Нет на это у меня ни времени ни желания. Единственный специалист, от которого зависит оценка работы это препод, а не местные "спецы", пусть они все и высочайшего класса. Если нет специальных указаний по работе, то делать ее автор может так, как посчитает нужным именно он, раз Вы ему эту работу поручили. А не так как хотите Вы или кто-то еще кроме преподавателя, который будет проверять эту работу. Если не было специальных указаний, то ничего тут сейчас и требовать их, тем более что и сами не знаете, что нужно) Любой анализ, проведенный, более чем за 1 период - это уже статистика
Вы так говорите, потому, что и работу даже не посмотрели, если бы вы ее увидели, вы бы сразу поняли, что к статистике она имеет отдаленное отношение. А почему я по милости начинающего автора должна заведомо подставлять себя и своего клиента? По-моему это глупо. Если хотите сами так поступайте. Вы не верите спецам с форума, а начинающему исполнителю, который не идет ни на какие компромиссы вы верите, как-то нелогично
Спасибо всем, кто высказал свое мнение по данному вопросу. В общих чертах все ясно. Тема закрыта.
Возьмите учебники по экономической статистике. И там есть глава по вашей теме, можно оттуда оттолкнуться. Еще хорошо бы найти методички, хотя бы просто задания для студентов на курсовые работы пусть и по другим темам, тогда можно будет понять, каике методы надо обязательно включать. Здесь надо было добиться от студента методички. Ну не может не быть ее на курсовую работу.
Сейчас предлагаю вам 1) добиться внятного изложения студентом требований в работе и /или методички и/или фио автора методики. Если у студента этого нет, придется его няньчить, напишите преподавателям и т.п. 2) после получения отдать на доработку специалисту по статистике. Сейчас модно использовать пакеты стат программ. Вот бы их тоже, для весомости. Во всяком случае, отсеятся не-статистики.
Учебник Назарова по СЭС, Иванова. Хорошо бы по тексту так и сосласться ( или во введении) работа выполнена по методичке такого-то автора. Еще вариант - скачать в базах рефератов курсовые по статистике для понимания сабжа. Я еще почему пишу, сама и ахд делаю и статистику, но курсовые по статистике не приходилось делать, т.к. часто требуется знание пакетов программ, хоть это и несложно, но все недосуг взяться за них. Еще хороши учебники преподавателей вуза "Статистики, экономики", у них, думается, развернутые методики.
Дина, большое спасибо за совет. Дело в том, что в заказе есть методичка, но там никакой особой конкретики нет. Меня вообще эта методичка очень поразила, вроде бы московский вуз, но там, в основном, общие фразы. Главное их требование, которое указано в методичке - 60% уникальности и и чтобы было не больше 8% из одного источника. Но я думала, что те авторы , которые разбираются в статистике примерно знают, как раскрывается данная тема. Но когда увидела курсовую работу, меня поразило то, что она ничем не отличается от экономического анализа, который я сама множество раз делала. Но это мне тоже урок на будущее, теперь вот при таких методичках, когда в ней никакой конкретики нет, буду составлять сама план работы или просить его у исполнителей заранее. Вот к какому выводу я пришла. Мне тут посоветовали отправить работу на проверку без изменений, может пройдет, работа ведь для заочников. Может попробовать доработать ее самой, пока не решила. Посмотрю те книги, что вы посоветовали
Вот, посмотрела на вашу личную страницу, вроде бы вы статистику делаете. Вот и выскажете свое мнение об этой курсовой работе, как она, на ваш взгляд, приемлема или нет, как она выполнена, на ваш взгляд, верно? а то вы только меня отчитываете, зачем я за советом обратилась на форум. Еще раз объясню, если вам непонятно, обратилась потому, что не хочу подавать необоснованные претензии на исполнителя, хочу узнать мнение специалистов по статистике, возможно найти какой-то компромисс в этом вопросе, понять, может что-то изначально не так было в заказе. Вот только с этой целью... Теперь кое-что я прояснила в этом вопросе и многое стало понятным. Спасибо всем, кто мне помогал.
Мало того, что в работе нет статистики, так там еще куча арифметических ошибок, в таблицах 2, 5, 6. Так что в любом случае, ее нужно исправлять. Кому интересно посчитайте.
Здравствуйте. Я посмотрел работу эту еще вчера. Да, я сделал бы эту работу по-другому. Но в любом случае останусь при своем мнении: пусть препод проверяет (у него работа такая), а уже после получения замечаний можно начинать наезжать на автора, чтобы он переделывал работу. Ну может ошибки исправить и нужно сейчас, но не больше.
Да, я итак ее решила отправить без переделки. Но когда увидела ошибки в арифметических расчетах и причем много, то тогда решила, что расчеты нужно в любом случае исправлять, посылать так нельзя.
Если автор имел дело с написанием курсовых по статистике, в чем проблема: пусть допишет (заменит) пару разделов именно статистическим анализом.

Как я понимаю, автор просто не хочет дописывать БЕСПЛАТНО, зацепившись за формальную правоту (раз не было конкретики, отдали на усмотрение автора и т.д.)

Мое мнение: доплатите деньги и пусть допишет он или другой человек, чем отдавать работу явно не по статистике.
Пусть сначала расчеты исправит, которые напортачил
Работа плохая (на мой взгляд)
я расчеты не проверяла, но однозначно работу нужно переделывать, начать с содержания.

Такое впечатление, что у автора небольшой опыт работы.
Да, я согласна
Не смотрела работу, но точно знаю, что в статистике и анализе применяются различные методы. Если в теме работы звучало слово "статистика", то уже по любому работы должна иметь уклон в статистику. И тут уж неважно, были ли такие требования или нет.
Ещё понравилось высказывание - автор написал работу, отправляй преподу, вернут, тогда и наезжайте, мол, на автора..
По такой логике можно вообще всякую пургу писать и ждать замечаний препода) Как-то не так все. Платят то студенты не за беготню с переделками, а за то, чтобы сразу получить работу качественную и (что обязательно) именно по тому предмету)
А вот мне как автору и по статистике и по АХД, просто интересно какие другие?
Вот все это говорят, а какие другие никто не сказал Приведите пример вот в статистике есть, а в АХД никогда не встречается.
+++
Индексы - есть в статистике, есть и в анализе.
Динамика - и там и там.
Корреляция и регрессия и там и там.
Откуда вы все, кто пишет что работа никуда не годится и что в ней никакой статистики, можете знать, что нужно и необходимо именно преподу, который будет эту работу проверять, если нет никаких требований и методических указаний. Медиумы все? Или великие статисты?
Еще раз вам хочу сказать, только глупый и недалекий человек может отправлять работу заведомо неправильную. Вы пересматривайте свою позицию, с таким отношением к студентам, как у вас, вы будете иметь кучу неприятностей. И не учите, пожалуйста, этому других.
Большинство из ответивших в этой теме, все-таки считают работу неприемлемой, причем люди авторитетные. Да, вы и сами ранее писали, что сделали бы эту работу не так. Вы , говорите методичка такая, что по ней непонятно, что нужно преподавателю. Но преподавателю однозначно нужны статистические методы анализа, а не экономические, это уж точно, поскольку тема работы: "Статистическое изучение трудовых ресурсов". Вы же призываете, тупо, ни о чем не думая, отправить работу преподавателю и подставить студента. По-моему очень странная позиция.
Это точно все хотят получить хорошую работу и сразу ее сдать, а не бегать с переделками, тем более это дистанционное обучение, проверяют очень долго. Полностью с вами согласна.
О чем вы говорите, анализ трудовых ресурсов проводится в экономике точно по такой же схеме, как в данной курсовой работе, в этой работе нужно добавить из статистики индексный метод, корреляционный метод, при этом делать анализ не за 2-3 года, а за 6-10 лет.
Мне очень интересно было бы посмотреть, как бы Вы себя повели, оказавшись на месте автора))
Сначала отдали человеку работу, хотя уверен, что были предложения и от более "авторитетных" авторов, сейчас прилюдно его "опустили".
Извините, что вмешался со своим неверным мнением))
Мне работа не очень понравилась, но это мое ИМХО, мне например не нравится, что нет анализа по годам практически, а везде план и факт. Но это мое мнение, и я его не навязывала. И свой вопрос адресовала не Вам. Просто я например считаю, что статистика инструмент анализа. А некоторые твердят об огромной разнице, вот мне было интересно их мнение.
Вы , наверное, думаете, что мне больше делать нечего, чтобы на форуме это обсуждать. Я предварительно вела переговоры с автором, просила ее переделать работу, тогда еще речи об арифметических ошибках не шло. Она даже не попыталась как-то объяснить, обосновать выполнение работы по экономике, вместо курсовой работы по статистике, она просто отказалась переделать. Я решила посоветоваться на форуме, возможно и я в чем-то неправа. А вы это воспринимаете, как , то, что я позорю автора, была бы у неее работа отличная, я бы ее только прославила. На самом деле ее работа оказалась не по теме, да еще с арифметикой проблемы. Я попросила ее исправить расчеты, она вообще молчит. Вы ведь и сами бываете заказчиком, можете оказаться в такой ситуации, как я.А на месте исполнителя, я бы просто исправила работу и не доводила до обсуждения на форуме, вот и все решение проблемы.
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • За что могут отчислить из колледжа и университета?

    Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.

  • Факультет, специальность, кафедра, профиль обучения в ВУЗе и колледже — в чем разница?

    Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.

Показать ещё
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир