Очень нужна ваша помощь. Заказала курсовую работу по статистике "Статистическое изучение трудовых ресурсов, посмотрела курсовую работу, весь анализ, все таблицы в курсовой работе соответствуют экономическому анализу трудовых ресурсов. Я сама лично много раз делала такие курсовые работы, которые назывались - "Анализ трудовых ресурсов на предприятии", а здесь тема "Статистическое изучение трудовых ресурсов" Ну, наверное, должна быть разница? Посмотрела курсовые работы по статическому анализу, там встречаются такие показатели, как индексы, средние значения, ряды и т.п., т.е. ничего общего со сделанной мне курсовой работой. Так вот я говорю, что эта работа не по статистике, а по экономическому анализу или анализу хозяйственной деятельности. Исполнитель говорит мне, что в методичке методики не оговаривались. Разрешите, пожалуйста, наш спор.
Курсовая работа размещена по адресу:http://www.fayloobmennik.net/files/ok/3586084.html?check=60a07ec88682dd2866b573e0dcd65d1d пароль 12345 Да, сразу скажу, что курсовая работа стоит 1100 руб. Хочу узнать ответы на вопросы: соответствует ли курсовая работа заявленной теме? Это курсовая работа по экономическому анализу или статистическому анализу?
Заранее спасибо за помощь!
Комментарии 45
Если в методичке не указана методика, это еще ничего не значит и само название предмета уже говорит о методах проведения исследований.
Вообще скажу так преподаватель перечеркнет всю расчетную часть и скажет переделать, отдельно правильно не правильно по формулам он вам не скажет, поскольку анализ идет в целом а не по частям.
Не могу сказать, что автор не справился. Корректировать можно, по мне так многое не так, как сделала я, но не настолько, чтобы полы подтирать.
индексный анализ - он выступает как факторный
также связь находят или корреляцию
ряд берется из данных за 6-10 лет - вот главное отличие статистики от экономики
единственное, что я Вам могу посоветовать - не переживать - так как если требования не было от руководителя сразу проводить анализ за ряд лет - то могут принять работу (правда, я ее не смотрела)), если же потребуется анализ за ряд лет - просто передадите автору на доработку и всё
другую работу по демографической статистике региона делала - там сразу заявка была за ряд лет -тоже без проблем))
так, что проблемы будете решать уже по мере их поступления))
Что посоветовать не знаю. Может поговорить со студентом, объяснить, что автор немного схалтурил, может студент вечерник, на него препод полкана не спустит. Вдруг прокатит, не прокатит, так хоть узнает по какой методике считать.
Учебник Назарова по СЭС, Иванова. Хорошо бы по тексту так и сосласться ( или во введении) работа выполнена по методичке такого-то автора. Еще вариант - скачать в базах рефератов курсовые по статистике для понимания сабжа. Я еще почему пишу, сама и ахд делаю и статистику, но курсовые по статистике не приходилось делать, т.к. часто требуется знание пакетов программ, хоть это и несложно, но все недосуг взяться за них. Еще хороши учебники преподавателей вуза "Статистики, экономики", у них, думается, развернутые методики.
Как я понимаю, автор просто не хочет дописывать БЕСПЛАТНО, зацепившись за формальную правоту (раз не было конкретики, отдали на усмотрение автора и т.д.)
Мое мнение: доплатите деньги и пусть допишет он или другой человек, чем отдавать работу явно не по статистике.
Такое впечатление, что у автора небольшой опыт работы.
Ещё понравилось высказывание - автор написал работу, отправляй преподу, вернут, тогда и наезжайте, мол, на автора..
По такой логике можно вообще всякую пургу писать и ждать замечаний препода) Как-то не так все. Платят то студенты не за беготню с переделками, а за то, чтобы сразу получить работу качественную и (что обязательно) именно по тому предмету)
Вот все это говорят, а какие другие никто не сказал Приведите пример вот в статистике есть, а в АХД никогда не встречается.
Индексы - есть в статистике, есть и в анализе.
Динамика - и там и там.
Корреляция и регрессия и там и там.
Откуда вы все, кто пишет что работа никуда не годится и что в ней никакой статистики, можете знать, что нужно и необходимо именно преподу, который будет эту работу проверять, если нет никаких требований и методических указаний. Медиумы все? Или великие статисты?
Большинство из ответивших в этой теме, все-таки считают работу неприемлемой, причем люди авторитетные. Да, вы и сами ранее писали, что сделали бы эту работу не так. Вы , говорите методичка такая, что по ней непонятно, что нужно преподавателю. Но преподавателю однозначно нужны статистические методы анализа, а не экономические, это уж точно, поскольку тема работы: "Статистическое изучение трудовых ресурсов". Вы же призываете, тупо, ни о чем не думая, отправить работу преподавателю и подставить студента. По-моему очень странная позиция.
Сначала отдали человеку работу, хотя уверен, что были предложения и от более "авторитетных" авторов, сейчас прилюдно его "опустили".
Извините, что вмешался со своим неверным мнением))