Написание отзывов

Не первый раз уже замечаю, что некоторые отзывы не публикуются. Приходится писать 2 раз.

Комментарии
27

Это вы специально сейчас всем отзывы пишете, чтобы вам написали ответные положительные, тем самым, чтобы с вашей личной странички отрицательные переместились как можно дальше? )))
Если их штамповать быстро всем подряд - некоторые не опубликуются!
Ого, какой аналитический ум...:)
Знаете что ( это ко всем читающим обращение). Считаю, что отзывы надо писать не очень часто. Ну что это такое - за каждый заказ писать отзыв. Теряется и смысл и это смысл даже искажается.
Согласен, потому и не пишу практически отзывов. Особенно повторных. Кто хорошо справлялся с работой, я и так знаю :)
Согласен, что писать часто отзывы не нужно. Но совсем их не писать - то же не дело. Мне кажется принцип должен быть такой:
Получил заказчик работу - посмотрел, ему понравилось, отметил себе - написать этому автору отзыв, если работа будет успешно сдана. Особенно если работа сложная и автор - новичок. Если не новичок и утыкан плюсами - для него отзывы уже не так важны. Достаточно, если в заказе напишут - "спасибо за работу", и большинство заказчиков это пишет. Еще я бы не торопился писать отзыв после беглого просмотра работы. Написал так преждевременно пару отзывов, а потом оказалось, что доработок там много нужно делать (именно исправлять ошибки). Ну если только заказчик полностью разбирается в предмете.
А часто отзывы пишут именно новички в надежде на ответный отзыв. Клянчить отзыв конечно не дело, но немного обидно бывает, что сделал сложную объемную работу, а отзыва нет.
Еще бы я не писал отзывы на слишком простые заказы. Либо написал автору отзыв на третий простой заказ.
В очередной раз поддерживаю!
И Вашу ремарку насчет стремления автора к тому, чтобы "минусы" съехали вниз-это абсолютная истина!
Данный автор топика в моих анналах памяти поселился навечно благодаря "изумительно" сделанной в одно время работе.
Сейчас еще один "специалист" на очереди-какой час стрясаю с него работу...
Система неустоек и штрафов-это самое лучшее на этом сайте! Есть авторы, которые пунктуальны, грамотны-даже если не успевают, отпишут, предупредят, доработают...
А есть такие, которые заказчиков за идиотов держат. Такую муть безграмотную присылают-и лицо кирпичом! Мало того, визг поднимают: да ты псих, неадекват и т.п. За 200 рэ удавятся и помоями обольют только в путь!
Кому надо список-добро пожаловать, напишу предметно:))
Согласна с предыдущими ораторами. Отзыв авансом, который получаешь через 5 мин после выгрузки работы, даже напрягает)). Приятно когда пишут неделю спустя. Тогда понимаю, что сдали нормально. Спасибо таким моим заказчикам!
Мне тоже кажется странным когда пишут за каждую работу отзыв. Отзыв это опыт работы с определенным автором или заказчиком. Ну на крайний случай если первый отзыв был достаточно нейтральным, а автор выручил ну очень круто (написал диплом за 2 суток с оригинальностью 99%) , то тут конечно надо его отметить. Дескать, смотрите все, человек может. Я в основном пишу отзывы если вижу, что работа хорошо сделана , а автор новичок или он уже несколько пусть несложных работ сделал или какую-то большую. . В общем, индивидуально подхожу. Сама никогда не прошу.
А мне иногда даже стыдно, что не пишу, есть Авторы которым сама специально отдаю работы, потом вспоминаю раз в полгода и напишу, у нас на самом деле из активных Авторов больше хороших!!!! Спасибо им!
Я тоже считаю, что отзывы больше нужны новичкам для того, чтобы уже опытные заказчики/авторы видели информацию о человеке и было бы проще определиться доверять/не доверять.
Но бывают и случаи, когда просто хочется поблагодарить за труд или за щедрость, например. Или просто в ходе работы и общения создалась приятная атмосфера сотрудничества.
В общем, как в жизни: кому-то хочется просто сказать "спасибо", а кому-то еще и презентик вручить...
(я не говорю об отрицательных отзывах, потому что просто не приходилось иметь с ними дело)
Нет, я пишу отзывы через какое-то время всем сразу, потому что мне лень делать это после каждого задания. Так же проще.
Да, я так и пишу примерно. Через неделю - две.
"И Вашу ремарку насчет стремления автора к тому, чтобы "минусы" съехали вниз-это абсолютная истина!"

Ну Вам-то, конечно, в первую очередь виднее, что и зачем я делаю, ага. :D
Очень правильно делает, если так.
Стремления автора к тому, чтобы "минусы" съехали вниз-это нормально!
да делайте, нужно реабилитироваться, покажите как Вы хорошо и в срок делаете) и доверие заказчиков вернется)
Немного не в тему, но (не открывать же новую, а высказаться хочется)... немного умиляют некоторые заказчики. Вот сегодня одна девушка предложила через личное сообщение мне оценить работу. Я открыл, ознакомился и на странице заказа написал несколько уточняющих вопросов. В ответ получаю опять же личное сообщение - срок и цену поставьте сами. И все, ни одного ответа на уточняющие вопросы, касаемые самой работы. И почему ответ в личку? Чтобы потом сказать "я отвечала", зная, что можно замучится искать, что же она там мне когда то писала личным сообщением? Почему нельзя четко и ясно ответить на странице заказа?
Далее еще смешнее, снова без каких-либо объяснений дала ссылку на методичку, а там совершенно другие требования к работе, согласно которых объем работы существенно увеличивается. Не удивлюсь, если вот из-за таких заказчиков часто случаются необоснованные претензии в адрес нормальных исполнителей (но не всех, конечно же), т.к. сначала просит сделать одно, а затем присылает методичку, где сказано другое. Попытаешься потом доказать, что были другие требования по заказу, так получишь в ответ "но я же давала методичку, там все было написано"
Есть одна загвоздка - отрицательные минусы при этом не исчезают, так что бессмысленное это дело.
Зато положительных становится больше, разница положит. и отр. увеличивается, а следовательно общая картина уже лучше.
Оценивая заказы, я много раз видела как некоторые Авторы, имеющие минусы, даже просят поставить им положительный в случае удачного завершения сделки. Лично я считаю, что естественное, нормальное желание человека реабилитироваться. Почему бы нет.
Говорит и показывает статистика:)
на КАЖДЫЙ не понравившийся заказчику заказ получаешь Отрицательный отзыв. Положительный отзыв получаешь примерно на каждый 5-й. итого при соотношении отзывов 1 к 5 получаем 1к5*5 или 1к 25. итого 4% не получившихся заказов выглядят как 20%:)
"И страшно аж жуть".(с)Высоцкий
Ну тогда нужно просто сравнивать не соотношение положительных и отрицательных отзывов, а соотношение выполненных заказов и отрицательных отзывов.
это тоже не показатель, не всегда отрицательные отзывы пишутся заказчиками
Так может быть вы не всем отзывы ставите, поэтому не все вам ставят положительный? Народ пошёл хитропопый, ставят отзывы только в ответ. От чистого сердца - редко. )))
Ну нельзя же всех под одну гребенку.... А может кто-то и старается. У Вас рейтинг-то большой. Пора б уже выбрать себе команду постоянную и проверенную и работать... И негатива меньше будет))))
Я от чистого сердца пишу отзывы, не жду ответной реакции, хотя, естественно, отзывы имеют отношения к заказчикам, с которыми я работала. Бывало, что они же мне писали отзывы позже, но это как бы не в ответ)). Сразу же после загрузки работы я отзывы писала, но потому, что я считала: данный заказчик проявил больше опыта и профессионализма, нежели я, как исполнитель.
А вообще, хоть мне и приятно получать положительные отзывы, но нет смысла их получать сотнями. Я получила сделала работу и получила за это оплату. Товарно-рыночные отношения). Зачем каждый раз меня будут благодарить так, будто я жизни человек спасла)? Даже если я реально выручаю (по срокам), то в любой работе бывают авралы.
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Февраль 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи будут воплощены как можно скорее.

  • Технические работы — Февраль 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо вам за активное участие в развитии нашего сайта!

  • Новые способы оплаты на сайте: голосование

    Предлагаем альтернативные способы оплаты, которыми вы можете воспользоваться на сайте Студворк.

  • Переводы с Qiwi больше недоступны

    Добрый день, уважаемые пользователи Студворк! Сообщаем вам о том, что сегодня ЦБ РФ официально отозвал лицензию у QIWI Банк.В связи с этим входящие и исходящие переводы по направлению Qiwi недоступны на сервисе.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир