Чтобы не было открытых неактуальных заказов

Уважаемы коллеги и администрация ресурса! На сайте много заказов, которые уже неактуальны, но находятся в статусе "открыт". Это лишний "мусор" на сайте и сбивает с толку авторов! Хотелось бы предложить дополнить меню в шаблон заказа "Актуальность" , как это выглядит, можно посмотреть вот на этом скриншоте http://clip2net.com/clip/m37010/1327794469-clip-30kb.jpg С уважением - Наталия

Комментарии
18

Поддерживаю идею, а то даешь коммент время на оценку тратишь и в итоге 0 эффект, а так сразу будет видно все, такая врафа была бы очень полезна и заказчикам и исполнителям, в первую очередь.
да, хорошая идея..чтоб заказ переходил автоматически в закрытые через какое-то время.
У нас это реализовано, может если только срок уменьшить...
при создании заказа у меня нет такой возможности..или я не туда смотрю?)
Речь идет о автоматическом закрытия заказа, именно эта функция реализована?
Закрытие заказа происходит через 3 месяца после последнего комментария в нём. Может стоит уменьшить срок?
уменьшить срок для автоматического закрытия, поддерживаю. может, хотябы месяц.
бывает и по очень старым заказам вдруг комментарии всплывают, поэтому лучше при создании заказа сделать выбор временной. Например если срочный заказ, то ессно месяц-три ему нет надобности висеть
думаю правильно будет сделать блок через 10 дней после истечения срока выполнения. например заказ размещен 1 числа, срок выполнения стоит до 15 числа, в общем то 16 числа это уже будет не актуально, но можно подержать и до 25. Если автору необходимо он разместит заново или установит срок больше.
Надо дать возможность самостоятельно выбирать срок закрытия
да если бы можно было, выбирать срок закрытия заказа, было бы очень удобно.
Я согласен, можно уменьшить срок закрытия! И еще можно ввести напоминание об открытых заказах через определенный срок, так же как о выполняемых заказах. Чтобы на почту приходили, предположим, через 2 недели!
С высказанными предложениями частично согласен.
По моему будет оптимально, если можно будет устанавливать срок актуальности заказа, а по окончании срока будет поступать информационное письмо о закрытии заказа.
Хотя как следует из моего небольшого опыта, если заказ провисел 1..2 дня и по нему не поступило предложений, то дальше ждать уже бессмысленно. И если заказ еще актуален, его нужно перезаказать.
Свежий пример по теме. Заказ 8729. Заказчик posya. Заказ уже неактуален 100 %, потому что отдан на выполнение на другом ресурсе.
а я бы хотела обратить внимание например на пользователей manager и Vosia просто море открытых неактуальных заказов, которые даже если комментируешь заказчик не реагирует и не закрывает их, зачем висят???? не понятно
Ребят, это реально никуда не годиться. Срок истёк - пусть заказ самоликвидируется. Ничего страшного не будет - просто будут тчательнее смотреть.

Наглядный пример - https://studwork.ru/info.php?id=205#page
Аж половина из всех открыта.
Лишняя потеря времени исполнителей, сейчас 1600 заказов открыто, выполняется всего 115, ну реально, что эти 1,5 тысячи работ будут выполнены в ближайшую неделю? Думаю, что нет! Значит все они висят без практической пользы для сайта
И для сайта и для нас.. Так что я за то что бы срок удаления укоротить.
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • За что могут отчислить из колледжа и университета?

    Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.

  • Факультет, специальность, кафедра, профиль обучения в ВУЗе и колледже — в чем разница?

    Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.

Показать ещё
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир