Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.
Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.
Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!
Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.
Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.
Комментарии 40
так же я бы показала другим авторам, чтобы точно понять-кто прав.
Кажется, тут есть психологический закон, который приходится уважать!
А именно, преподаватель, который привык издеваться над студентами
(она, что эта сволочь, за пол-года стала специалистом?! ...)
- да, так вот в нашей с Вами работе сталкивается с неожиданным.
Оказывается, это не студенту, а этой твари (из Томска) есть чему
поучиться...
Значит, надо наказать!
Во-2, преподаватель-то фактически прав: "эта сволочь", да пусть и не сволочь, а милейший парень Костя Сапрыкин, ни фига не стал специалистом за полгода, а пытается преподавателя обмануть. И тот это понимает.
посмеялась от души, попросила менеджеоре передать клиенту, что препод - дурак и ничего не стала переделывать, ушла в отказ)
Бывает инногда проще и быстрее свою работу испортить.
Если у вас заказов из данного ВУЗа (от этого препода) много то лучше сначала попытаться доказать ему, что он - дурак. Точнее: "нефиг докапываться до моих работ, необоснованно", а препод знает, студент делал сам или нет, и если работ много - то твою руку узнает. Высылаю иногда студентам страницы из учебников, ГОСТов, что бы обосновать правильность. Тут возможно 2 варианта. Первый - препод включает "препод всегда прав, если препод не прав - смотри п.1". Второй - препод будет благосклоннее относится к вашим работам.
А необоснованные замечания препод имеет право делать. Я так считаю. Он этим проверяет - сам студент сделал или нет. Точнее разобрался студент в работе или нет, если начнет защищать - препод доволен. Если тупо поддакивает, то правильно - нагрузить его по полной замечаниями и пусть идет к тому кто ему работу делал, пусть он ему все разжует. Так хоть что то в голове у студента останется.
Что касается бухучета, уже можно кричать "караул", работу выполнять по требованиям, нет, вернут, что вот надо не так, а эдак проводку, но спасают грамотные авторы, которые аргументируют свою правоту. Так надо еще и студенту разъяснить, в чем суть, потому что больше верят "грамотному" преподавателю.
И еще раз была ситуация, когда вернули мне лично работу на доработку, в которой был проведен анализ расходов бюджета текущего года (они планируются заранее), с пометкой "Нет анализа доходов". Так вот пришлось долго объяснять студентке, что год не закончился. В методичке было противоречие - провести анализ доходов и расходов текущего года, но, простите, настолько не понимать методичку по своему предмету, ужос.
Один случай особенно запомнился, он был маразматический: сделала работу, при первой доработке я ее испортила по требованиям преподавателя, при второй доработке исправила, то есть вернула в первоначальный вид :). Приняли:)).
если надо все пересчитывать - то можно и доплату взять
поэтому ситуации бывали разные
Здесь в таких случаях исправляю в угоду преподавателю, грязно ругаясь про себя, но исправляю не всё, а часть, чтобы уж совсем не исказить картину. Еще бывает, что хитрю: применяю абсурдную формулу преподавателя, но ответ меняю незначительно...
Ради собственной репутации практически никогда не беру деньги за такие доработки. Но, если совсем туго, то предпочитаю вернуть деньги...
Но, к счастью, на этом ресурсе заказчики-посредники попадаются понимающие...
Так вот, именно потому, что бывают такие реакции на профессионально
и старательно выполненную работу, я принял решение
"Информатику больше не брать!" ( Нет единой, стандартной программы, и
там всякая сволочь свои законы утверждает).
Владимир
Еще был один такой случай, совсем недавно и тоже с дипломной работой, в этом случае преподаватель не понимал элементарные вещи, он даже не понял, как я считала темпы роста. Я также задала вопросы по замечаниям преподавателя, но была очень странная реакция заказчика, он не захотел выяснять ничего у преподавателя и попросил, что возможно исправить.
По опыту могу сказать, что такие замечания преподаватель делает в трех случаях: 1.студент приносит на проверку работу, совершенно не подготовленный, и преподаватель, видя это начинает его проверять, 2. преподаватель совершенно не разбирается в теме работы, 3. студент сказал ему, что заказал работу (бывают и такие
Т.е. что глупость и подлость могут внешне проявляться одинаково.
Возможно, просто дуру принял за сволочь.
Не знаю.
А Мориарти все-таки не прав.
Не надо забывать, сколько лет ты сам учился, прежде чем стать специалистом. Требуйте от студента не больше того, что в свое время
требовали от вас. И т.д. и т.п. В общем, я за снисходительность и за
либерализм.
Вообще, есть категорический императив Канта:
Никогда не рассматривать людей, как средство...
Цель никогда не должна оправдывать средства.
Для меня это - не абстрактные темы.
(Так же и в политике. Гейзенберг, например, говорил, что для него
важно не то, что говорят, а практика, то, какие средства применяют - вот, что важно!)
"Преобразовать трехразрядный код Грея в семиэлементный десятичный код." (цифровое табло)
Такие задачки, по идее, случайным людям не задают. А тут такое...одно слово,- МПС.
Студент же не понимающий, получив ответ от препода "неверно", так и считает - доказать ему будет сложно, поэтому доказать нужно преподавателю.
Получены деньги в кассу с расчетного счета. Банальное Д50 К51. Ответ программы- "не верно".
и все тут
По третьему пункту не согласен. Скорее всего тут зависит от предмета. Бывают сложные курсовые, особенно для вечерников, что там вся группа заказывает. И препод это знает. Тут отрываться на студентах резона нет. Если только из стервозности. Всю группу не выгонишь. Чем тогда ВУЗ заниматься будет? Тут преподы либо зарабатывают денежку, либо гоняют студентов по 5 раз за доработками пока они не разберутся хоть немного в работе.
"Если вы нашли такое определение и название, то без труда найдете и другое".....
Да не защищены мы от несправедливой критики!
Мне пришлось уже дважды менять правильный вариант решения
- на неправильный (!) в угоду дурочке-преподавательнице.
Разумнее всего было бы - сказать: " Я пас!"
Но, мы помогаем студентам-заочникам, у них просто нет
времени разобраться самим.
Один молодой парень, бармен, на мой вопрос ответил так, что
я запомнил на всю оставшуюся жизнь:
"Да если бы я в этом хоть что-нибудь понимал, я бы сам сделал.
С уважением, Владимир
Представляю какое поле деятельности для преподавателей, преподающих гуманитарные дисциплины. Мне просто жалко авторов, выполняющих работы по этим дисциплинам. У каждого своё видение реальности, попробуй докажи что ты прав.