Тест: 15 вопросов
1.
Кто из известных педагогов целью воспитания считал развитие интересов и способностей ребенка?
Дж. Дьюи
Й. Гербарт
С. Русова
М. Монтессори
Л. Толстой
Д. Локк
2.
Представитель западной педагогики, который пропагандирует идею духовности в воспитании
Й. Гербарт
Дж. Дьюи
Д. Локк
Ж. Маритен
3.
Комплекс ролей, необходимых для общественной жизни:
Гражданина
Труженика
общественного деятеля
Семьянина
Товарища
4.
Основатель прагматической педагогики:
Дж. Дьюи
Ж. Маритен
Ж. Руссо
Е. Геккель
5.
Цели воспитания по времени их достижения разделяют на:
Общие
Этапные
оперативные
6.
Течение в педагогике, которая своей основной задачей считает гуманистическое воспитание как формирование общечеловеческого на основе национального:
Прагматизм
Ноосфера
Технократизм
Педантизм
Бихевиоризм
7.
Философское понятие, которое раскрывает обусловленность целей воспитания характером общественных отношений:
Целеустремленность
Комплексность
Закономерность
Детерминированность
Прагматизм
8.
Какое определение наиболее точно характеризуют понятие «цель воспитания»?
Спрогнозирован результат
Совокупность конкретных задач
Идеал
Система требований, отражающих необходимость формирования определенных качеств личности
Совокупность особенностей личности, к воспитанию которых стремится общество
Представление об образце человеческого поведения
Ожидаемый результат в воспитании
9.
Форма проявления познавательной потребности, которая обеспечивает направленность личности на достижение целей учебной деятельности
интерес
любопыство
нет верного ответа
стремление
10.
Обобщенная система взглядов, убеждений и идеалов, в которых человек выражает свое отношение к окружающей природной и социальной среды
мировоззрение
нет верного овета
мышление
11.
Краткое изложение основных положений и целей деятельности учебного заведения по воспитанию учащихся на весь период их обучения –
программа воспитания
план обучения
нет верного ответа
план воспитания
12.
Структурный элемент процесса воспитания, понятия, конкретизирует его цели
задачи
желание
объекты
нет верного ответа
13.
Укажите направление содержания воспитания:
Половое
Трудовое
Физическое
Умственное
Эстетическое
Экономическое
14.
Человек, социальный индивид, сочетающий в себе черты общечеловеческого, общественно значимого и индивидуально неповторимого –
личность
характер
нет верного ответа
15.
Представление об образце человеческого поведения и отношений между людьми
идеал
аналог
нет верного ответа
фантазии
Для максимально эффективной подготовки к предстоящему зачету или экзамену по педагогике используйте бесплатное тестирование на нашем сайте. В ходе работы над вопросами теста вы не только проверите свой уровень знаний, но и закрепите изученный ранее материал и обнаружите пробелы, над которыми стоит поработать. Проходите тестирование несколько раз, повторяйте темы и термины, систематизированные специалистами специально для вас.
Заказать решение тестов по педагогике у экспертов биржи Студворк!
Комментарии