Виды маркетинга

Содержание

  1. 1. Дифференцированный маркетинг
  2. 2. Недифференцированный маркетинг
  3. 3. Концентрированный маркетинг
  4. 4. Международный маркетинг
  5. 5. Современные виды маркетинга

Рассмотрим кратко основные виды маркетинга.

Дифференцированный маркетинг

Данный вид маркетинга характерен для компаний, которые хотят закрепить свои позиции одновременно на нескольких рынках. Для каждой из рыночной ниш производится разработка определённого продукта, производится конкретная маркетинговая политика.

К примеру, компания «Дженерал Моторс» занимается выпуском автомобилей, которые предназначаются для разнообразных целей. Благодаря широкому ассортименту продукции увеличивается спрос и товары проникают в новые рыночные нишы.

Недифференцированный маркетинг

Осуществляется производство лишь одной продукции. Потребности разных рыночных сегментов сознательным образом игнорируются. Ярким примером является Соса-Соla. Компания стала производить один напиток, рассчитывая на то обстоятельство, что данный напиток понравится достаточному числу клиентов.

Концентрированный маркетинг

Для данного вида маркетинга характерно то, что организация полностью ориентируется на конкретном рыночном сегмента. Например, компания ориентирована лишь на премиум-сегмент.

Международный маркетинг

Международные виды маркетинга бывают следующие:

  • адаптированный маркетинг;
  • ответственный;
  • глобальный;
  • маркетинг, которые ориентирован на конкуренцию;
  • в виде генерального менеджмента;
  • маркетинг, который занимается разработкой систем прогнозирования;
  • применяющий реструктурирование ассортимента.

Виды маркетинга в зависимости от области применения:

  • компаний;
  • услуг;
  • мест;
  • определённых лиц;
  • идей.

Виды маркетинга в зависимости от спроса бывают следующими:

  • развивающий маркетинг;
  • стимулирующий;
  • конверсионный;
  • поддерживающий;
  • противодействующий;
  • синхромаркетинг;
  • ремаркетинг.

Современные виды маркетинга

Существует большое количество видов маркетинга, которые характерны для современного мира.

  1. Микромаркетинг – маркетинговая стратегия разрабатывается для индивидуальных потребителей либо одной рыночной ниши.
  2. Сверхмаркетинг – его сущность заключается в концентрировании усилий на разработку комплексных предложений, способных разрешить проблемы потребителя. Другими словами может удовлетворить несколько клиентских потребностей.
  3. Мультимаркетинг – имеет ещё одно название – мультисенсорный маркетинг, так как использует максимально возможное число каналов коммуникации с клиентов для рекламы услуг либо продукции и раскрутки бренда организации. Благодаря его использованию потребитель не только приходит в компанию, но у него также формируются определённые ассоциации с продукцией.
  4. Интернет-маркетинг – представляет собой совокупность действий в сети Интернет, которая направлена на то, чтобы привлечь внимание клиентов к услуге либо продукции компании. Основная цель интернет-маркетинга – повышение популярности конкретного продукта либо интернет ресурса для повышения продаж.
  5. Партнёрский маркетинг – базируется на заключении соглашения между двумя ведущими сетевой бизнес компаниями.

Также существуют следующие виды современного маркетинга: Вuzz-маркетинг; партизанский, инновационный, вирусный, скрытый, блогмаркетинг, нейромаркетинг.

Заказать статью по маркетингу у экспертов биржи Студворк!

Комментарии

Нет комментариев

Следующая статья

CRM-система
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир