PR-деятельность в гостиничном бизнесе

Содержание

  1. 1. Содержание категории PR-деятельность в гостиничном бизнесе
  2. 2. Цель PR-деятельности в гостиничном бизнесе
  3. 3. Главный инструмент PR-деятельности в гостиничном бизнесе
  4. 4. Некоторые проблемы PR-деятельность в области гостиничного бизнеса
  5. 5. Привлечение известной личности как факто повышения конкурентоспособности гостиницы
  6. 6. Тест по теме «PR-деятельность в гостиничном бизнесе»

Современные реалии российской экономики привели к необходимости пристального внимания со стороны государства и бизнеса ко многим важным отраслям государственной экономики, среди которых особенное место занимает туристическая сфера. В этом контексте возрастает роль гостиничного бизнеса. Организации, функционирующие в рамках гостиничного бизнеса, в условиях повышенной конкуренции стремятся к максимизации уровня продвижения собственный услуг.

Содержание категории PR-деятельность в гостиничном бизнесе

Продвижение услуг сегодня именуется PR-деятельностью, основной смысл которой заключается в изучении каналов сбыта услуг, потребительского спроса, потребительских предпочтений и потребительского поведения. На основании расчета и интерпретации данных микроэкономических показателей, организации, задействованные в гостиничном бизнесе, получают полную информацию относительно существующей ведичины спроса со стороны потребителей, а, следовательно, имеют возможность выстроить предложение гостиничных услуг таким образом, чтобы максимизировать прибыль при минимальных издержках.

Цель PR-деятельности в гостиничном бизнесе

Конечной целью PR-деятельности в гостиничном бизнесе, является формирование бренда и имиджа гостиницы, при обращении в которую, клиент будет руководствоваться прошлым положительным и доверительным опытом.

Главный инструмент PR-деятельности в гостиничном бизнесе

Основной движущей силой в рамках PR-деятельности, при помощи которой предприниматели в области гостиничного бизнеса достигают положительных финансовых показателей, являются СМИ и социальные сети. Посредством систем массовой информации владельцы гостиницы «рекламируют» продукт, описывают все преимущественные качества, выгодно отличающие их от конкурентов. Немаловажную роль, сегодня, потребитель выделяет такой категории как «раскрученность» и активность гостиницы в социальных сетях. Посредством социальных сетей клиент имеет возможность воочию ознакомиться с интерьером гостиницы, а также с отзывами от посетителей, которые побывали в данном заведении.

Некоторые проблемы PR-деятельность в области гостиничного бизнеса

В условиях развития экологического туризма, в рамках которого, гражданам предлагается размещение в частных домиках и коттеджах в непосредственной близости от мест отдыха, гостиничный бизнес может испытывать некоторые затруднения, связанные с оттоком клиентом. В таких регионах, как Дагестан, Башкортостан, где основной туристический интерес концентрируется на достопримечательностях, связанных с активным отдыхом в горах, водохранилищах, водопадах и т.п., гости предпочитают аренду именно таких домиков, по причине сравнительной удаленности гостиниц от объектов, приковывающих их интерес. Решение данной проблемы имеет два варианта: интенсивный и экстенсивный. Интенсивный заключается в демпинге цен, а также организации трансфера до пункта назначения. Экстенсивный в расширении и постройке новых гостиничных комплексов в районах, пользующихся наибольшей популярностью среди туристов и гостей региона.

Привлечение известной личности как факто повышения конкурентоспособности гостиницы

Другим немаловажным инструментом PR-деятельности в гостиничном бизнесе, способным повысить к нему интерес со стороны посетителей, является привлечение известной личности. В эпоху развития медиа-технологий, когда жизнь публичных людей находится под прицелом у тысяч, а то и миллионов людей, гостиницы имеют возможность прорекламировать свои услуги при помощи звезды. Сам факт того, что известная личность для отдыха выбрала ту или иную гостиницу, свидетельствует о том, что комфорт и забота о гостях в данном заведении поставлены во главу угла. Разумеется, привлечение известной личности имеет и побочные факторы, негативно влияющие на имидж гостиницы. Однако, останавливаться на них подробно нет необходимости.

Тест по теме «PR-деятельность в гостиничном бизнесе»

Комментарии

Нет комментариев
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир