Описание
Актуальность данной работы затрагивает важную тему психологического благополучия детей. В данном случае, анализировать уровень тревожности у детей 3-4 классов, оставшихся без попечения родителей, по сравнению с детьми, воспитывающимися в семье, представляет собой значимую задачу. Анализ уровня самооценки у детей в различных средах воспитания (сиротские учреждения, семьи и др.) позволяет выявить психологические и поведенческие особенности, что важно для выявления проблематики, требующей внимания и дальнейших исследований.
Данная проблема представляет собой сферу активного научного интереса. Дети младшего школьного возраста, которые растут вне семейной обстановки, обладают своими уникальными психологическими характеристиками, которые, в свою очередь, отличают их от детей, проживающих в семьях. Множество исследований подтверждают это утверждение и подчеркивают разницу между двумя группами детей: Л. М. Шипицина, Т. И. Шульга, A. M. Прихожан, Н. Н. Толстых, И. В. Дубровина, В. С. Мухина и др.