Описание
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Маркетинг в туристской индустрии»
на тему: «Экскурсионная деятельность как объект
продвижения туристического предприятия»
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………….2
Глава 1. Теоретические основы продвижения туристского продукта…..5
1.1 Сущность понятия «продвижение турпродукта»…………………….5
1.2 Методы продвижения турпродукта……………………………………9
1.3 Экскурсионная деятельность как форма продвижения турпродукта………………………………………………………………………14
Выводы по 1 главе…………………………………………………………18
Глава 2. Перспективы использования экскурсионной деятельности в продвижении турбазы «Горное озеро» п. Артыбаш, Турочакский района, Республика Алтай………………………………………………………………..19
2.1 Характеристика деятельности турбазы «Горное озеро» п. Артыбаш, Турочакский район, Республика Алтай (далее: турбаза «Горное озеро»)…….19
2.2 Анализ потребителей экскурсионных услуг турбазы «Горное озеро»……………………………………………………………………………..21
2.3 Разработка рекомендаций по продвижению экскурсионных услуг турбазы «Горное озеро»…………………………………………………………27
Выводы по 2 главе………………………………………………………...30
Заключение……………………………………………………………......32
Список используемой литературы……………………………………….34
Приложения……………………………………………………………….36