Экскурсионная деятельность как объект продвижения туристического предприятия

Снимок экрана 2025-01-13 190551.png
Заказать Написать
Договорная
Итоговая стоимость аналогичной работы будет известна после размещения заказа и оценки автора

Описание
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг в туристской индустрии» на тему: «Экскурсионная деятельность как объект продвижения туристического предприятия» ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………………….2 Глава 1. Теоретические основы продвижения туристского продукта…..5 1.1 Сущность понятия «продвижение турпродукта»…………………….5 1.2 Методы продвижения турпродукта……………………………………9 1.3 Экскурсионная деятельность как форма продвижения турпродукта………………………………………………………………………14 Выводы по 1 главе…………………………………………………………18 Глава 2. Перспективы использования экскурсионной деятельности в продвижении турбазы «Горное озеро» п. Артыбаш, Турочакский района, Республика Алтай………………………………………………………………..19 2.1 Характеристика деятельности турбазы «Горное озеро» п. Артыбаш, Турочакский район, Республика Алтай (далее: турбаза «Горное озеро»)…….19 2.2 Анализ потребителей экскурсионных услуг турбазы «Горное озеро»……………………………………………………………………………..21 2.3 Разработка рекомендаций по продвижению экскурсионных услуг турбазы «Горное озеро»…………………………………………………………27 Выводы по 2 главе………………………………………………………...30 Заключение……………………………………………………………......32 Список используемой литературы……………………………………….34 Приложения……………………………………………………………….36

Прикрепленные файлы
docx
Курсовая_Маркетинг_Туризм Курсовая_Маркетинг_Туризм
221.8 Кбайт 221.8 Кбайт

Похожие работы других авторов
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир