Описание
Маркетинговый аудит компании «Coral thavel»
Цели и задачи маркетинга:
Основные параметры рынка и его целевых сегментов:
Сотрудники «Coral travel» определяют целевой сегмент по следующим характеристикам:
Туристская фирма «Coral travel» разработала свой собственный фирменный стиль, который позволяет потребителю быстро и безошибочно найти продукт фирмы, позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые продукты, и который повышает эффективность рекламы. Элементами фирменного стиля являются:
Медиаплан турфирмы «Coral travel» на 2020 г.
Для оценки отношения потребителей к услугам туристической компании Coral travel было проведено маркетинговое исследование.
Организация маркетинга:
1) Каждое из подразделений туроператора, возглавляет опытный профессионал. Руководители отделов подчиняются генеральному директору и его заместителю. Система управления качеством построена таким образом, что весь руководящий состав принимает деятельное участие в разработке стратегических планов компании, регулярно участвуя в собраниях и совещаниях.
2) Организационная структура туристического агентства «Coral travel» представляет собой линейно-функциональную систему.
Данная организационная структура позволяет руководителю обладать достаточно полной информацией о различных сферах деятельности компании и способствует наиболее эффективному управлению подчиненными и контролю над их деятельностью.
3) Контроль и оценка деятельности: каждое из подразделений туроператора, возглавляет опытный профессионал. Руководители отделов подчиняются генеральному директору и его заместителю.
4) Специалисты компании Coral travel тщательно изучают рынок и прогнозировать будущие тенденции в области спроса. План работы основан на базе данных прямых продаж на нужный канал. Долгосрочные планы и планы на ближайшие годы 3, 5 и 10, постоянно обновляется и дополняется с анализом тенденций на мировом рынке туризма и международной политики.
Основными конкурентами туристической фирмы Coral travel являются:
Вывод: Coral travel является большой и международной туристической фирмой, которая занимает определенную нишу на рынке. Данной нишей является позиционирование своих услуг, как «высокие технологии туризма».
Так же туроператор «Coral travel» активно участвует в ярмарках и выставках и организовывает их.
В 2020 году количество подобных мероприятий резко сократилось, в связи с ограничениями.
Компания «Coral travel» предлагает франшизу на очень выгодных условиях различным турагенствам.
За время своего существования холдинг «Coral travel» получил награды:
Анализ мероприятий по стимулированию сбыта компании
Coral travel проводит мероприятия по стимулированию сбыта своей продукции достаточно эффективно. При чем, это касается не только рекламы на радио, различной рекламы в печатных изданиях. Компания также стимулирует работу менеджеров своих агентств: во-первых, это участие в бонусной программе BONUS. «Благодаря ей менеджер может путешествовать сам, со своими близкими и даже отправлять на отдых родных со скидками до 100%. Уже более 10 000 менеджеров являются участниками программы и успешно пользуются всеми ее привилегиями»
Coral travel регулярно проводит семинары для менеджеров своих агентств и информационные туры, тем самым повышая профессионализм сотрудников.
Оценка труда сотрудников:
Установление связей с организациями (партнерами):
Оценка деятельности заключается в следующих показателях:
Конечная цель компании - 100% удовлетворение каждого туристического продукта под торговой маркой Coral travel, независимо от того, сколько туристов, компания обслуживает.
В дальнейших планах Coral travel – увеличение доли, занимаемой компанией на рынке, расширение бизнеса за счет повышения качества, развития новых направлений и расширения ассортимента предоставляемых услуг.