Всплывающий консультант

С сегодняшнего дня обнаружил в правом нижнем углу мерзкий голубой прямоугольник, что-то мне предлагающий. Убедился, что мне это не нужно и нажал его закрыть. Через секунд десять он вылез опять и опять что-то предлагает. Создатель, пойми, больше всего человек ненавидит навязываемый сервис который невозможно закрыть. Это еще один минус вашим нововведениям. Сделайте так, чтобы когда я нажал "закрыть" это окно закрылось и больше не тревожило меня, а ещё лучше пусть это окно всплывает для не зарегистрированных пользователей или для заказчиков. Исполнителю со стажем совет не нужен!
Нужен ли вам консультант, которого нельзя убрать?

Комментарии
39

Реально напрягает
Онлайн-консультант можно будет убрать совсем.
Пока просто смотрим.
Только его запустили, и сразу много пользователей стали писать через него, поэтому кому-то он полезен.

Но убрать его можно будет, чтобы он больше не появлялся, не переживайте.
Вероятно, он мешает тем, у кого небольшое разрешение экрана.
нормальный чат, бывают же экстренные вопросы, которые нужно быстро решить, просто, действительно, было бы удобнее его закрыть и все, если не нужен
FHD/23"
присоединяюсь
Я чуть позже сделаю так, что если авторизованный пользователь нажмет крестик, то чат больше не будет появляться
И можно будет его включить через редактор личной информации
Так что без паники.
24", 1920x1200 - абсолютно не мешает
на 1920x1080 думаю тоже
Вы не подумайте ничего - это просто моё мнение)
Ну пришлите мне скриншот в л/c, я посмотрю.
Сайтом можно пользоваться и при разрешении экрана 1240x1080
24\ (1920*1080) Мешает то, что от него нельзя избавиться
Прекрасное решение
Вернее вот сюда я хотел сказать - ПРЕКРАСНОЕ РЕШЕНИЕ
Тут дело не в том какую часть экрана занимает помощник этот, а скорее в том, что лично мне не нравится все эти всплывающие приблуды, которые мелькают постоянно, что собственно и написал - что это моё мнение.
Я думаю, для связи с админами лучше бы создать какую-нибудь кнопку или ссылку. Надо обратиться - нажал кнопку и чаться
Так для этого контакты есть и личка, либо я не так понимаю)
Совершенно не мешает этот прямоугольник. Очень удобное нововведение!
а мне нравиться!! вот чё случится - и спросить не у кого!!!
А теребить кого-то не удобно!! Лучше вас тогда теребить!!
Отличное решение)) иногда просто срочно нужно связаться с Викой..
Нормально ВСЁ!!!
Хорошо очень, что сделали онлайн-консультанта. Очень редко, но бывают возникают иногда вопросы.
Ну и вообще на всякий случай пусть будет)))
Единственное, что можно поменять, это сделать цвет побледнее, чтоб не сильно заметен был, когда не надо...светло-серый с тоненькой рамочкой нормально будет, под цвет страницы))
Да, цвет смените...
Поддерживаю нововведение! У меня на всех сайтах стоит -и никто не сказал, что он мешает. В принципе, он для того чтоб помочь разобраться в системе новичкам и вновь попавшим на сайт. Поэтому стенания, что он лишний считаю необоснованными -хотите чтоб на сайт попадали новые заказы -научитесь его не замечать, если уж так раздражает.
Очень напоминает назойливую скрепочку из старого WORDа.
Обязательно надо сделать так, чтобы его можно было убрать до тех пор пока не понадобится.
Да через неделю менеджера эта аська так затибидохает, что сами переплюются и уберут.
С чего Вы взяли?
А посмотрите кино "Брюс Всемогущий"
Этому сайту такой онлайн консультант НЕ НУЖЕН.
Блин, как мне его убрать(((, реально раздражает.
Пишите туда почаще чего попало. У них видимо дефицит общения. :))
А это мысль, ну-ка дружненько по 30-40 обращений в день типа:
- доброе утро;
- как спалось;
- как дела и т.д.

Смотришь, и спрячется!
Это очень по-советски - сделать, чтобы стараться не замечать. А может лучше предусмотреть возможность закрыть?
Консультант же будет не один..и даже не два.
Вам не нужен, а нам нужен! Вы хотя бы понимаете, зачем он создан?
Зачем Вы так напрягаетесь? Вам же сказали, что возможность убрать консультант будет.
Неужели в качестве службы психологической разгрузки? :)
Ну,- поговорить... то-сё, глядишь, - суицидов меньше станет.
Надо сейчас убрать. А когда появится возможность чтобы не появлялась, поставить снова.
Это как раз по советски - убрать и ничего взамен. Возможность живого консультирования должна быть. Новичок не знает куда писать личное сообщение администратору. А тут все под рукой. А вот само техническое решение: каким он должен быть (да хоть прозрачным) или прятаться за панель, другого цвета и так далее -другая плоскость разговора. Но когда вопрос ребром: должен быть или нет -тот уж точно должен. А когда руки чешутся, по советски все запретить.....
Вы читать умеете? Какой вопрос ребром - нужен или нет? Что нужна связь с консультантом никто и не спорит. Вопрос стоит "нужен ли консультант которого НЕЛЬЗЯ УБРАТЬ"
Убрать ! Начинаю увеличивать страницу на смартфоне - ничего из-за этого окна не видно.
А у Вас ведь серьёзный проблемы с нервами, раз Вас всё раздражает - и консультант...и мои комментарии. Не пора ли Вам, Наталия, к психологу обратиться?)
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Сентябрь 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Сентябрь 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Поздравляем с 1 сентября!

    Поздравление с 1 сентября: советы для успешного начала учебного года + промокоды на скидки до 50%!

  • Нужно ли оформлять самозанятость фрилансеру?

    Обязательно ли оформлять самозанятость фрилансеру, работающему на удаленке: преимущества и риски НПД, возможности легализации доходов и налоговые особенности.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир