Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.
Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.
Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!
Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.
Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.
Комментарии 69
Когда я учился в школе (давно это было), у нас была вузовская система, то есть зачёты, экзамены за семестр и т. п.
Мы обратили внимание, что наш физик тех, кто отвечал хорошо или отлично, отпускал быстро.
Тех же, кто отвечал на тройку или на двойку, держал довольно долго.
И как-то мы его спросили, почему он так делает.
Ведь сразу, вроде бы понятно, что человек знает предмет плохо или вообще не знает.
Он нам ответил, что уровень знаний ему ясен с первых слов ответа, а столько времени на двоечников он тратит для того, чтобы до человека дошло,что он в данный момент предмета не знает, и чтобы он понял, что же именно ему непонятно.
На мой взгляд, качество студента больше зависит от добросовестности преподавателя, а не от того, списал студент или нет.
Не знаю как сейчас, но в своё время в физтехе разрешали пользоваться на экзаменах любой литературой, и ничего, специалисты выходили хорошие.
На экзамене плавает студент по-чёрному.
Профессор сжалился, разрешил заглянуть в учебник.
Студент лихорадочно ищет, ищет...
Профессору надоело.
"Ладно, идите, три."
Второй его спрашивает: "Почему три? Он же ничего не ответил."
Первый отвечает: "Раз ищет, значит хоть что-то знает."
Сделала я, например, контрольную - а вдруг студент заказал не свой вариант, чтобы посмотреть, как это делается:)). А свой вариант сам сделал :). Может такое быть?:))) Теоретически???:)))
Ну а если даже всё не так - то все вопросы о моральной стороне дела- к студенту:). А мы информационные услуги оказываем:), зачем оно заказывается - вообще нас не касается.
Однако ж все-таки "мозговитость" студентов зависит не от нас, а от преподавателей, ничто не помешает его "помурыжить", проверить, насколько хорошо он знает работу, которую сам "написал"))
Есть много людей, у который уже есть достаточное образование, но по каким либо причинам им нужен другой диплом , типа по специальности (например сотрудники ОВД в связи с новым законом о полиции), им как раз и нужна наша помощь. По моему как-то так...
Как можно ЕЩЕ ухудшить эту систему образования: ЕГЭ, Стандарты, ГИА, плагиат в ВАК..дикая коррупция в Вузах и теперь в школах..
вообщем, меня вопрос моральной стороны работы ( какая затронута в теме) не волнует. я Работаю - а всякая работа должна быть оплачиваема.
Вы думаете, почему в Дагестане и др кавказских республиках куча 100- бальников..а история в Ставрополье с поддельными медсправками?...
Люди работают там, где есть спрос и где за это платят.
Я начинал преподавателем. Но на это нет спроса и за это не платят (если не считать взяток).
Продолжил репетитором. Тот же преподаватель, но за деньги. Но и за это постепенно платить перестали.
Теперь вот эти халтурки. За них платят.
В данном случае не мы формируем рынок, а рынок существует независимо от нас. Поэтому то, что мы делаем, аморально, но не будь нас, деньги уйдут преподам напрямую или еще куда.
Опытному преподавателю достаточно задать пару вопросов студенту, чтобы убедиться, сам тот контрольную делал или нет. Поэтому окончательное решение за преподавателем.
Ну, а уж если студент сумел выкрутиться, то это значит, что уже не пропадет по жизни.
Толковые студенты были и будут всегда. Другое дело, что сюда они не обращаются.
так что меня совесть не мучает - я ничего не нарушаю.
Ну а вообще понимаю студентов, заказывающих работы. Большинство тех, кто лично заказывает у меня - работающие заочники; есть те, кто получает второе высшее и тоже работает. У многих есть еще и дети. У кого-то бывают с компьютером проблемы (сломался, инет не работает, систему надо переустанавливать или вообще нет компьютера). Так что возможность самостоятельно выполнить работы есть не у всех, поэтому и заказывают. Бездельники конечно тоже есть, но их не так много.
Знаю учебные заведения, где сами делают - один из группы. Бывают и преподы, цель которых не научить, а срубить бабла со студентов.
В общем и система образования деградирует и молодежь тупеет. Какая там мораль.
Главное себя не ругать за то, что ты в этом всем участвуешь. Если не ты - найдутся другие. А вообще, я за правильных преподов, пытающихся учить.
Это - услуги. Хороши они или плохи, решает каждый сам. Для меня - это работа, без вариантов. Морализировать, а тем более передергивать, сравнивая их с распространением наркотиков, проституцией или заказным убийствами - по меньшей мере, моветон, а по-моему, просто тупо.
Простите за резкость, конечно.
Я в свое время чуть не завалилась, магистерскую писала перед самой защитой. Мои однокурсники стояли под дверью в аудиторию, первые уже защитились, а мне только переплетали писанину мою, а я в мыле от научного прибежала в последний момент.А все потому, что работа (руководящая, ага) не давала возможности нормально написать. Если бы нашелся исполнитель в то время - отдала бы на исполнение, да еще поблагодарила бы... А тут - нервов вагон ушел.
Но то, что при этом эта армия балбесов дает заработок немногочисленной кучке интеллектуалов, это бесспорно хорошо. В этом один из бесспорных плюсов этого явления. Второй плюс этого явления в том, что эта кучка решателей существует как объект и является таки носителем и хранителем знаний.
Хотя я понимаю, что студенты разные..... Эти-то, "мои", все что могут (на что хватает времени, сил, знаний) делают сами, стараются, вникают..... Ко мне обращаются с тем, что сами не потянут...
Естественно, в такой ситуации большинство студентов учиться не будет. Кто-то будет нести взятки, у кого-то есть блат, кто-то закажет работы нам. И если вдруг (возьмем фантастическо-утопический вариант) все исполнители в один день прекратят выполнять студенческие работы, студенты пойдут в первые два из описанных теневых сегментов. Сами они работы не будут делать все равно. Еще раз повторю - мы не причина, мы - предложение, логично вытекающее из высокого спроса на наши услуги.
Вроде как бы напрашивается, что начинать нужно со школы, но кто это будет делать? Старики, которые "не берут", но которым интересно работать - уже единицы их... А молодые, закончившие педвуз? Хаха. См. выше про фармацевтов. Так что я в растерянности.
В связи с переходом на двухуровневую систему образования (бакалавриат + маЯ гистратура), большая часть учебных курсов переведена на самостоятельную работу студентам. Преподаватели просто не успевают выдать весь материал на занятиях - спасибо МинОбр. Вот и получается выбор - или занимайся дополнительно со студентами бесплатно(имея и так мизирную зарплату - ст. преподаватель в нашем регионе получает 8400р), или подрабатывай на подобных сайтах.
В столичных ВУЗах есть хорошие спонсоры, выделяются гранты ...., поэтому зарплата в несколько раз выше. У нас в школах у молодых учителей зарплата выше, чем у профессора в ВУЗе. Школам доплачивают из областного бюджета, а ВУЗы финансируются из федерального бюджета - спасибо министру обр.
По этой причине и пользуются спросом подобные сайты. Жить то ведь как-то надо.
Вы работаете в ВУЗе уже 20 лет, конечно, Ваш стаж и авторитет уже позволяет Вам выбирать как поступить в той или иной ситуации. Вот и мой брат выбрал достойный выход. К сожалению,или к счастью, он совпал с "выходом" из вуза)). Сейчас человек преподает в частном учебном заведении. У меня есть и другой родственник - 60 лет стажа, руководство кафедрой (другой город, другой вуз) Не брал и не берет, не подрабатывал контрольными НИКОГДА, огромный авторитет у студентов и коллег. Вам, как профессиональному преподавателю, желаю таких же успехов в профессии.
Это конечно уже оффтоп, так как с моральной стороны все вобщем понятно. Но наше обсуждение несколько постов назад приняло конструктивный оборот. Есть ли у Вас идеи, как эту ситуацию изменить? С чего начинать, с какой ступеньки?
Я требую у своих студентов полной защиты работ. Они хоть разберутся с материалом. И кстати, они не обижаются, иногда честно сознаются в том, что не сами выполняли работы.