Мы в Студворк всегда стремимся развивать наш сервис, чтобы он стал вашим незаменимым помощником в учебе и работе. Но даже самые лучшие идеи нуждаются в поддержке тех, для кого они создаются – наших пользователей. Именно поэтому мы обращаемся к вам за помощью.
Зачем нужен опрос?
Каждый день мы работаем над тем, чтобы сделать использование платформы удобнее, быстрее и эффективнее. Однако иногда важно увидеть сервис глазами наших пользователей.
Ваши отзывы помогут нам:
- Понять, какие функции наиболее важны именно для вас;
- Разработать новые инструменты, которые упростят выполнение ваших задач;
- Сделать взаимодействие с платформой максимально комфортным.
Как можно помочь?
Мы подготовили небольшой опрос, который займет не больше 7 минут. В нем вы сможете поделиться своим опытом использования платформы, рассказать о трудностях, с которыми столкнулись, или предложить идеи, которые вы хотели бы видеть в Студворк
➡️ Пройти опрос можно по ссылке: https://forms.gle/HYLYRweoYXXttMMe8
Почему это важно?
Ваши ответы станут основой для будущих улучшений. Это реальный шанс повлиять на развитие Студворк и сделать его таким, каким вы хотите его видеть. Без вашей помощи нам не справиться, ведь именно вы — наша главная ценность!
Мы благодарим каждого, кто выделит несколько минут для прохождения опроса. Вместе мы сделаем Студворк идеальным инструментом для учебы, работы и новых достижений.
Спасибо, что вы с нами! 😊
Комментарии 25
а промокод в конце опроса будет?)
если к студворку не гугл почта привязана, все равно проходить под гугл аккаунтом?
там почта не передается создателям опроса, потому можно и под гуглопочтой
да, уже разобрался.
промокода в конце нет(. эх, а были времена...
Уважаемый пользователь!
Проходите опрос с любой почты. Если хотите, можете в комментарии указать Ваш никнейм на сервисе, но это не обязательное условие.
С Уважением, Команда разработки "Студворк".
Сделайте, пожалуйста, в магазине нормальный поиск.
Если я что-то пытаюсь найти там, то поиск ищет только в моих работах.
Работает - не трогай (с).
Все работает ненаео ничего менять нетрогйте! Лучше приложение для телефонов сделайте!
Есть же приложение
Все работает как надо. Не вмешивайтесь пожалуйства в удобный сервис и не делайте его громоздким и не комфортным. Все что можно вы уже сделали для комфортной работы. Не повторяйте ошибки автора 24.
При входе постоянно надо проходить проверку, либо код с почты ставить, либо картинки правильно отмечать, возможно ли упростить?
Уважаемый пользователь!
Возможно! И Вы можете сделать это быстро и самостоятельно. Перейдите в раздел "Настройки" во вкладку "Безопасность". Уберите галочку с параметра проверки доступа по белому списку IP-адресов. Это решит Ваш вопрос с запросами кода при авторизации на сайте.
С Уважением, Команда разработки "Студворк".
Сделайте наконец-то так, чтобы заказы, отправленные на доработку в любом случае попадали в календарь. Ничего невидно в последнее время.
Поддержу комментаторов. "Работает - не трогай" (с).
Вспомните, как испохабили ВК...
Нормально все, некоторые нюансы не портят общую картину в целом. Пожалуй, выгрузка работы по частям без срока может быть неудобна иногда. В заказе не видно срок сдачи по частям, но это уже мелочи.
есть предложение:
на странице Заказы, при наведении мышкой на заказчика, чтобы всплывало не слово "заказчик" (это и так понятно), а его рейтинг - как автора и как заказчика, в сезон - очень "пользительно" :)
спасибо!
Пожалуйста, исправьте календарь! Раньше все доработки, все текущие заказы на выполнении были на одной странице. Теперь - только за два месяца, что катастрофически путает, про то, что доработки исчезают из календаря — присоединяюсь к комментариям выше. Или сделайте выбор по отражению заказов в календаре… очень неудобно((
я захотела впервые приобрести PRO, заметила интересную тенденцию, при покупке месяца и полугода стоимость действительно выгодная, а вот только нет разницы между предложениями на 6мес и на год, сумма получается одна и та же, последние 2 предложения равносильны и покупка статуса на год не совсем выгодна) также присоединяюсь к просьбам по поводу календаря, хотелось бы чтобы было видно все работы в разных статусах, действительно доставляет неудобства. А уж если можно понаглеть, очень хочется попросить сделать функцию, где можно было бы писать заметки, думаю это здорово бы облегчило всем работу, не понадобится тратить время на ведение стороннего ежедневника или приложения с записями)
1)не хватает поиска не только по ленте заказов (заказы, которые открыты), но и поиск по всем заказам вообще (выполненные тоже нужны).
2) добавьте возможность вставлять в личные сообщения картинку через кнопку ctrl+v, которая в буфере обмена, иногда очень нужно бывает (во время сдачи тестов по скринам например)
Я в выполненных ищу, все работает
можете рассказать как? куда нужно зайти?
Заходите в раздел выполненные работы и там такой же поиск есть.
простите, а где такой раздел? вы про магазин пишете ?
Нет, не про магазин. Слева меню, заходите в мои работы (или заказы для заказчика) - Выполненные.
свои-то да, я имела ввиду поиск по всем заказам на сайте выполненным, не только мои заказы
Свои пожелания изложила в опросе. Но напишу и сюда.
1: при поиске заказов хорошо бы сделать календарь. Это позволит искать заказы на определенные даты. По мне будет очень удобная функция.
2: ограничить выполнение заказов (к примеру сделать лимит - можно брать определенное количество заказов) - это особенно касается тех, у кого много отрицательных отзывов. И при этом, у этих людей есть заказы и есть просрочены, и они продолжают получать отрицательные отзывы - для таких исполнителей лимит сделать пожёстче.
А хорошим авторам у кого есть положительные отзывы и они готовы работать (я имею виду СЕБЯ) заказы не дают - поскольку могут быть высокие цены.
Насчет того, что заказов у меня нет, я не жалуюсь. Мне и так хорошо Но все-таки. Я на сайте чтобы помогать студентам.