Дорогие пользователи!
Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.
Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.
Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!
Комментарии 61
скрывать заказы непосредственно из карточки заказа - маст хэв
Всем доброго дня !
Предлагаю рассмотреть развитие одного из подразделов
1) Думаю это будет интересно нескольким категориям студланса
а) Крупным конторам
б) Тем кто начинает работу в студлансе
в) Тем кто хочет завершить работу в студлансе или на данной платформе
2) Поскольку обмен данными запрещен - то покупку/продажу можно осуществлять через сервис
а) Сервис является гарантом передачи
б) Сервис имеет комиссию за сделку
в) Сервис не теряет имиджевый капитал, число
3) Технические вопросы
а) Вопросы гарантии
Даже если автор просто уйдет с платформы или вообще студланса, вряд ли его будут волновать недоделанные работы - поэтому тут ничего не поменяется в любом случае.
б) Личные переписки могут быть удалены по желанию продающего/покупающего
З.Ы. Конечно есть еще много более мелких деталей, но в целом я постарался основные моменты кратко раскрыть.
Верно ли я понимаю, что вы хотите, чтоб продавались аккаунты?
Продавались и покупались
Я бы не хотела, чтоб те авторы,что нахватали кучу отрицательных, брали и покупали аккаунт с кучей положительных и заново кидали людей. Пусть на своих сидят.
Некоторые из них все равно заводят новые аккаунты и заново кидают людей.
А другие не перестают ерундой заниматься только потому что у них уже все равно много отрицательных отзывов и терять им уже нечего.
Когда человек заплатит 20 ... 50 тыс за аккаунт - он уже хорошо подумает, прежде чем чепуху всякую творить.
Хм... очень интересная идея. Я вот подумал - а может уже сложился теневой рынок?) Чисто технически это думаю можно было бы промутить.
Рынок - трудно сказать, а вот единичные сделки скорее всего имеют место быть
Тогда и посредники должны быть. К ним нужно обращаться. "У вас продается славянский шкаф?"
Тут посредник один - биржа и администраторы
Кстати один из плюсов для биржи - администрация будет знать , у кого какой аккаунт.
Это бывает очень важно иногда
В соседней ветке человек вообще предлагает платить за регистрацию - по сути покупать "нулевые" аккаунты
сделайте уже процент за пополнения баланса меньше... как было раньше...
Сделать возможным очищать личную переписку.
У обоих собеседников ?
Ну хотя бы со стороны одного. Кто ведет беседу. У меня, например, есть переписка по 1000 писем. В ней есть важные моменты. их найти в такой куче сложно. Если бы могла удалить не нужное, это было бы для меня, во всяком случае лучше.
В переписке очень часто идет обсуждение деталей, в случае споров потом трудно будет разобраться , что к чему. Если удалять - то у обоих собеседников, по взаимному согласию.
Ну пусть и по взаимному. На данный момент в л/с ничего удалить нельзя. У нас ведь есть возможность удалять смс, письма в почте. А здесь ничего нельзя в л/с удалить.
В принципе в вашей мысли что то есть, но из крупных перекупов - вряд ли кто на такое пойдет
По меньшей мере можно отталкиваться от годовой гарантии.
Год истёк - сроки вышли - переписку в топку
Исправьте то что существует. Постоянно выскакивает Ошибка при загрузке файла, открытии заказа, отправке сообщений и т.д. Раньше сайт работал более стабильно
Восстановить вывод на USDT
Сделайте чтобы в окно сообщения личного, где вводится текст, при нажатии ктрл-в можно было вставить картинку.
Ребят, сделайте менее грабительские проценты или хотя бы уменьшите количество вещей, за которые их взымаете. А то, я , например, ставлю ставку 1200,а по итогу клиенту приходится аж 1600 платить.
да, с новичком дерут проценты. Мне кажется, напротив, их нужно по другому привлекать. Но тут это вроде уже не раз обсуждалось
Подскажите, планируется ли скидка в честь начала учебного года на покупку ПРО??
Коллеги, добрый день!
Вопрос, кто пользуется Гугл Хром: у вас как скачиваются файл? Туго или нет? У меня почему-то очень долго скачивает с выходных, потом мог ошибку выдавать, хотя файлы небольшие.
Поменяла браузер временно, конечно, но любопытно, то ли интернет тупил, то ли сам браузер.
Здравствуйте! Обсуждали эту проблему в теме "Технические работы. Июль." Интернет и браузеры не тупят - все хорошо скачивается на других ресурсах.
Сейчас посмотрю, спасибо за направление!
Мы с клиентом иногда долго обсуждаем разные моменты, есть письма 3-х летней давности. Они зачем? А вот нужною информацию, в такой переписке мне найти иногда сложно. Ведь сам автор и его клиент решают что удалять. Ну как-то так. И удаление не в заказе, а в л/с. Меня, просили помочь с удалением личных данных , которые отправляют для решения тестов, а это не возможно. Ну пришлось к Вам в тех. поддержку и отправлять.
Проблема со скачиванием PDF и архивов в Google Chrome будет решаться или нет? Уже давно сообщают множество пользователей.
PS: Firefox поставил. Та же и самая проблема. Именно на PDF и архивах. Остальные файлы скачиваются без проблем.
Сейчас скачивание PDF файлов вообще не работает, даже с отключенной проверкой на безопасность. Браузер Яндекс. Это значит, что заказы останутся без оценки.
Безобразие со скачиванием файлов. Файл docx 344 килобайта скачивается уже полчаса
Плюсую.
Файлы нормально скачиваются только при включенном ВПН.
Такая же проблема.. уже несколько дней (((
Благодарю за возвращение вывода на крипту!
Предпросмотр файлов не работает. Ещё и работы перестали скачиваться
А давно авторская комиссия изменилась????
У меня была 15%, а стала вдруг 17%...
Прем кончился?
А, блин, точно!!! Благодарю!!!
Что случилось с выводом денег? Делала заявку 13 числа,сегодня уже 15!!!!!!! Деньги на счет не поступили!!!!!!!
Дождитесь понедельника и выхода админов на работу. Изредка бывают технические неполадки, но в рабочее время они очень быстро решаются.
Не совсем поняла Вас! Денежные средства выводятся,если правильно понимаю,в течении 24 часов? Причем тут тогда понедельник? Или сейчас вышло новое правило,что по выходным денежки не зачисляются?
Прочитайте мое сообщение до конца, пожалуйста :-)
Дублирую: "Изредка бывают технические неполадки, но в рабочее время они очень быстро решаются".
Все верно, если не подключен автовывод, то вручную вывод совершается в течение 24 часов. Но иногда (!!!) бывают технические неполадки. В таком случае они оперативно устраняются в РАБОЧЕЕ время админов, т.е., с понедельника по пятницу в рабочее время по Мск.
Ваше сообщение как раз-таки прочитано до конца! Но мне не совсем понятно, что значит "технические неполадки", которые случаются уже не в первый раз! Комиссии берут как раз-таки без всяких "технических неполадок")))))). Если вы не из технической поддержки,просьба больше не писать, потому что я обращалась к ним.
Я так-то просто хотела вас успокоить, но, как грицца, инициатива наказуема :-)
Извините,просто это уже не первый раз!
Тем более! Ведь ранее проблемы решались? Деньги никуда не пропадали? Вот и в этот раз так же будет: в понедельник админы выйдут на работу и проблема будет решена.
Просто какой смысл себя накручивать, зная, что ранее утра понедельника никто не будет заниматься этим вопросом? А накрутить себя можно до истерики - это я по собственному опыту говорю, т.к. в некоторых ситуациях я та еще психичка :-)
Все будет ок, вот правда!
По умней что-нибудь бы придумали.
Здравствуйте. Некоторое время назад на страницы заказов была добавлена возможность скопировать номер заказа путём нажатия на специальную кнопку. Большое спасибо. Но дело в том, что она не работает. Уведомление появляется, а номер в буфер обмена не копируется. Пожалуйста, исправьте проблему.
там не номер заказа копируется, а полная ссылка на заказ. У меня работает пока
Да, благодарю, я сглупил. Я ожидал увидеть в буфере обмена номер заказа, но, так как его там не видел, то решил, что функция не работает.
Для администрации: может быть, тогда расширить функциональной следующим образом: добавить ещё функцию копирования номера заказа в дополнение к копированию ссылки на заказ?
Предпросмотрщик файлов на сайте поломался: или грузит бесконечно, или сразу показывает "An error occurred We're sorry, but for some reason we can't open this for you."
Также дает ссылки по типу https://www.office.com/redir.aspx?assetid=HA102724036 - но при переходе на нее вылетает 404.
Поправьте пж.
==
Firefox v.130.0.1, Win11 23H2
Здравствуйте! Сломалось все! Сообщения клиентам не отправить, между разделами не перейти - выдает внутреннюю ошибку сервера :((
Здравствуйте! Ошибка 500 и куча других.
подтверждаю. постоянно выскакивают ошибки
И у меня!
Подтверждаю наличие постоянных 500-ых ошибок
а сейчас что за проблемы у сайта?
Достало, не возможно работать
Добрый! Верните пж вывод на крипту! Не нормально - то добавлять, то убирать. Хоть бы уведомления о добавлении\удалении способов вывода добавили.
Уже 2-3 день как около полуночи сайт начинает дико виснуть: сообщения подгружаются с запозданием (уведомления в телегу тоже), при каждой подгрузке сообщения в чате страница перезагружается.
Поправьте пж, неудобно работать