Дорогие пользователи!
Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.
Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.
Комментарии 42
Добрый день. Предлагаю в самой ленте заказов к каждому заказу прикрепить кнопку "избранное". Бывает забываешь поставить заказ в избранное, закрываешь его и чтобы не открывать снова нажал кнопку - заказ в избранном. В целом на мой взгляд оформление сайта достаточно функционально, вносить какие-то кардинальные изменения не считаю продуктивным, это может усложнить работу и автора и заказчика.
А еще кнопочку "Очистить все" в Избранном. А то у меня вот там 643 заказа, а на вопрос как их все быстро удалить получил ответ от администрации: "По одному".
Совершенно верно, это даст возможность более комфортной работы.
Предлагаю возлюбить ближнего своего и на время лета снизить процент биржи )))
Ну вот из года в год одно и то же. Да сделайте же вы наконец 100% предоплату без вариантов.
зачем?
посредники по такой модели не работают
студентов - мало в %, они тут бал не правят заказами
что Вам мешает в настройках для себя сделать, чтобы в каждой Вашей ставке была 100% предоплата?
Да я так и делаю. А если в заказе изначально указано предоплата 0%, то я делаю вид, что согласен, принимаю заказ и тут же выкладываю файл-пустышку. Ясно, что там ничего нет, за 5 минут не решить, но чтобы это проверить, нужно скачать файл, заплатив 100%. Посредники в ярости, я решаю в рамках платной доработки.
А зачем доводить посредников до ярости? Ведь можно просто с ними не работать.
В этом и смысл - изменить из мировоззрение.
Вон оно чо! А зачем?
Потому что это шаг к тому чтобы изменить мир к лучшему.
Я бы на месте разъяренных посредников оставил бы вас без штанов. Ибо это чистой воды мошенничество. Странно что вас еще не забанили с такими приемами работы.
Вы когда-нибудь пробовали в магазине взять товар и сказать, что потом заплатите? Никогда так не делайте. Я это не от хорошей жизни придумал. У меня уже были случаи невыкупа. А ещё у посредников есть опция Отклонить от выполнения заказа просто так, а время потрачено.
Студенческая работа - это не товар, это услуга. А за услуги нередко и платят именно "потом", т.е. по факту ее оказания. Ну или 50/50. А вы намеренно, своими руками устанавливаете 0% предоплаты и тут же обманываете заказчика. Я бы на месте заказчика моментально подал претензию без всяких разговоров на полый возврат и еще какой-нибудь штраф. И поле нескольких таких случаев вас бы заблокировали. Это вы просто не нарывались на принципиальных заказчиков.
Да я даже сам советовал пожаловаться на меня админам, чтобы те наконец сделали 100% предоплату без вариантов. Увы, меня не послушались.
А что вам мешает самому ставить 100% предоплату в каждом вашем отклике...? Это же автор в отклике (ставке) устанавливает, а не заказчик.
ИДЕЯ! А давайте вернете 0.4% при пополнении!!
добавьте в событиях уведомления об изменении срока в заказах на выполнении.
Здравствуйте! Очень не хватает голосовых сообщений
не нужно
Сделайте пополнение с нероссийских карт
Добрый день! Предлагаю в личных сообщениях добавить возможность отправки скриншота экрана.
А что Вам мешает сделать скриншот чего угодно и того же экрана)) И отправить в ЛС?
отправить в личные сообщения скриншот нельзя, к сожалению
Отправила Вам)))
Это с какого времени невозможно? Буквально сегодня отправляла :-)
данная функция сделает работу на сервисе удобнее
В магазине при редактировании работы, нету возможности редактировать заголовок , хотя остальное можно сделать без проблем.
Добавьте уведомление на электронную почту автору о том, что вас выбрали исполнителем
есть такое уведомление уже
Значит я не знаю как его подключить(
Проверьте папку спам на почте может туда засунуть, у меня на gmail где только нет сообщений и входящие, и в новом оповещения, и в промоакции чего-нибудь попадет, и в спаме бывает
Спасибо!
Добавьте возможность подключения автоматической отбивки в сообщениях.
Например, я ухожу в отпуск и нет возможности ответить на сообщения в течение недели. Соответственно заказчик не будет ждать от меня ответа, а сразу получит автоматический ответ, что меня нет в такой то период и я не могу взять новый заказ/оперативно внести доработки и т.д.
Функция дельная, к слову
Но насколько это реализуемо - хз
Сделайте возможность для опротестования необъективных дизлайков.
Забавно :-)))) а кто будет оценивать объективность или необъективность? И по каким параметрам?
Если вы имеете ввиду отрицательные отзывы - то есть возможность их удалить через подачу претензии. Если вы имеете ввиду оставить свой комментарий-оправдание к отрицательному отзыву - то такая функция есть.
Я заметил, что при оплате работы — выходит ошибка, нужно перезагружать страницу.
Хотелось, чтобы была возможность перевести заказ из состояния «На выполнении» («На доработке») не только посредством загрузки файлов, но но и некоторыми действиями со стороны заказчиков (например, нажатием какой-нибудь кнопки).
Дело в том, что некоторые виды работ не предполагают никакой работы с файлами, и, чтобы перевести заказ из одного состояния в другое, мне приходится загружать пустой файл в качестве готовый работы (о том, что файл пустой, во-первых, я сообщаю заказчику заранее, во-вторых, я называю его «пустой файл.txt», в-третьих на сайте явно отображается, что он имеет размер 0 байт). Это не совсем удобно, да и глупо немного, ИМХО.