Дорогие пользователи!
Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.
Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.
Комментарии 78
Добрый день. Предлагаю в самой ленте заказов к каждому заказу прикрепить кнопку "избранное". Бывает забываешь поставить заказ в избранное, закрываешь его и чтобы не открывать снова нажал кнопку - заказ в избранном. В целом на мой взгляд оформление сайта достаточно функционально, вносить какие-то кардинальные изменения не считаю продуктивным, это может усложнить работу и автора и заказчика.
А еще кнопочку "Очистить все" в Избранном. А то у меня вот там 643 заказа, а на вопрос как их все быстро удалить получил ответ от администрации: "По одному".
Совершенно верно, это даст возможность более комфортной работы.
Предлагаю возлюбить ближнего своего и на время лета снизить процент биржи )))
Ну вот из года в год одно и то же. Да сделайте же вы наконец 100% предоплату без вариантов.
зачем?
посредники по такой модели не работают
студентов - мало в %, они тут бал не правят заказами
что Вам мешает в настройках для себя сделать, чтобы в каждой Вашей ставке была 100% предоплата?
Да я так и делаю. А если в заказе изначально указано предоплата 0%, то я делаю вид, что согласен, принимаю заказ и тут же выкладываю файл-пустышку. Ясно, что там ничего нет, за 5 минут не решить, но чтобы это проверить, нужно скачать файл, заплатив 100%. Посредники в ярости, я решаю в рамках платной доработки.
А зачем доводить посредников до ярости? Ведь можно просто с ними не работать.
В этом и смысл - изменить из мировоззрение.
Вон оно чо! А зачем?
Потому что это шаг к тому чтобы изменить мир к лучшему.
Я бы на месте разъяренных посредников оставил бы вас без штанов. Ибо это чистой воды мошенничество. Странно что вас еще не забанили с такими приемами работы.
Вы когда-нибудь пробовали в магазине взять товар и сказать, что потом заплатите? Никогда так не делайте. Я это не от хорошей жизни придумал. У меня уже были случаи невыкупа. А ещё у посредников есть опция Отклонить от выполнения заказа просто так, а время потрачено.
Студенческая работа - это не товар, это услуга. А за услуги нередко и платят именно "потом", т.е. по факту ее оказания. Ну или 50/50. А вы намеренно, своими руками устанавливаете 0% предоплаты и тут же обманываете заказчика. Я бы на месте заказчика моментально подал претензию без всяких разговоров на полый возврат и еще какой-нибудь штраф. И поле нескольких таких случаев вас бы заблокировали. Это вы просто не нарывались на принципиальных заказчиков.
Да я даже сам советовал пожаловаться на меня админам, чтобы те наконец сделали 100% предоплату без вариантов. Увы, меня не послушались.
А что вам мешает самому ставить 100% предоплату в каждом вашем отклике...? Это же автор в отклике (ставке) устанавливает, а не заказчик.
как я понимаю, в случае не выкупа, можно подать претензию и спишут. Ну если есть откуда списывать.
Вообще большинство авторов ставят без предоплаты.
Ну и мы в любом случае, даже если клиент слился всегда выкупаем.
Или как-то согласовываем с исполнителем.
Проникнитесь: https://studwork.ru/order/5293661-rosdistant-fizika-2-prakticheskaya-rabota-2-variant-13
Какой хитрый прохиндей)))
Но что-то в этом имеется
Гыыыыыы :-) Этот автор просто не налетал на принципиального заказчика.
Впрочем, учитывая его рейтинг, он здесь просто развлекается.
гениально! )
ИДЕЯ! А давайте вернете 0.4% при пополнении!!
добавьте в событиях уведомления об изменении срока в заказах на выполнении.
Здравствуйте! Очень не хватает голосовых сообщений
не нужно
Сделайте пополнение с нероссийских карт
Добрый день! Предлагаю в личных сообщениях добавить возможность отправки скриншота экрана.
А что Вам мешает сделать скриншот чего угодно и того же экрана)) И отправить в ЛС?
отправить в личные сообщения скриншот нельзя, к сожалению
Отправила Вам)))
Это с какого времени невозможно? Буквально сегодня отправляла :-)
данная функция сделает работу на сервисе удобнее
В магазине при редактировании работы, нету возможности редактировать заголовок , хотя остальное можно сделать без проблем.
Добавьте уведомление на электронную почту автору о том, что вас выбрали исполнителем
есть такое уведомление уже
Значит я не знаю как его подключить(
Проверьте папку спам на почте может туда засунуть, у меня на gmail где только нет сообщений и входящие, и в новом оповещения, и в промоакции чего-нибудь попадет, и в спаме бывает
Спасибо!
Добавьте возможность подключения автоматической отбивки в сообщениях.
Например, я ухожу в отпуск и нет возможности ответить на сообщения в течение недели. Соответственно заказчик не будет ждать от меня ответа, а сразу получит автоматический ответ, что меня нет в такой то период и я не могу взять новый заказ/оперативно внести доработки и т.д.
Функция дельная, к слову
Но насколько это реализуемо - хз
Рассмотрим такую возможность, спасибо.
Сделайте возможность для опротестования необъективных дизлайков.
Забавно :-)))) а кто будет оценивать объективность или необъективность? И по каким параметрам?
Если вы имеете ввиду отрицательные отзывы - то есть возможность их удалить через подачу претензии. Если вы имеете ввиду оставить свой комментарий-оправдание к отрицательному отзыву - то такая функция есть.
Я заметил, что при оплате работы — выходит ошибка, нужно перезагружать страницу.
Хотелось, чтобы была возможность перевести заказ из состояния «На выполнении» («На доработке») не только посредством загрузки файлов, но но и некоторыми действиями со стороны заказчиков (например, нажатием какой-нибудь кнопки).
Дело в том, что некоторые виды работ не предполагают никакой работы с файлами, и, чтобы перевести заказ из одного состояния в другое, мне приходится загружать пустой файл в качестве готовый работы (о том, что файл пустой, во-первых, я сообщаю заказчику заранее, во-вторых, я называю его «пустой файл.txt», в-третьих на сайте явно отображается, что он имеет размер 0 байт). Это не совсем удобно, да и глупо немного, ИМХО.
это обычно касается работ, которые выполняются непосредственно на сайте ВУЗа
В таких случаях лучше грузить скрин, что все выполнено.
Не столько для того чтобы тут что то было, а так - на будущее.
Бывает, что сайт обновили или курс поменяли и потом заказчик пишет, что ничего не выполнено, а доказательств уже нет.
Еле вот у нас такой опыт был, что препод просто обнулила наши результаты, так как всем сделали на 100 %, а она не верит, что студент сам мог.
Расскажите, пожалуйста, как вы выходили из ситуации с аннулированием результатов теста? Что потом произошло дальше с участницами ситуации?
Давно пора сделать для заказчиков статус Заказчик-баламут, это у кого 75% заказов отменяется впоследствии.
из всех это буквально пара человек (хотя скорее организаций) - по типу Буги
Имеете в виду, что отменяется после закрепа или просто не идут в работу?
Да хотя бы просто не идут в работу. Тратишь время на разбирание архива, тут же редко кто собирает всё в 1-2 файла, прикидываешь как решать, оцениваешь, а заказ отменяется и не потому что студент поумнел и решил сам.
так если не заказали, ну, что тут сделать?
Странная претензия...
Ну и надо понимать, что с заказами посредников априори конверсия ниже, так как используются разные каналы, и даже если закажет студент, не факт, что работа тут будет кому то закреплена
У меня моб.номер не +7, и смс доходят раз через раз. Добавьте пж возможность редиректа (или дублирования, как вам будет удобнее) всех сообщений которые должны быть направлены на моб.номер - на эл.почту. Надоедает админов каждый раз тормошить, когда смс при добавлении новой карты в плат.средства не доходит.
Такой возможности не будет, это противоречит требованиям безопасности.
Все операции с использованием подтверждения смс относятся к финансам.
А есть тут какая-то форма продвижения сайта Studwork? Например, за бонусы - репост в соцсети рекламы.
В некотором роде, да. https://studwork.ru/partner
Подскажите, пожалуйста, почему нельзя сделать вывод средств без комиссии? На аналогичном сайте это реализовано.
Полагаю, потому что там вся эта комиссия покрывается тем, что накручено сверху к сумме ставки автора.
Вот идея. Как насчёт функции приостановления (заморозки) действия платных опций? Вот например, куплена опция, например, на год. Однако вот летом так называемый «низкий сезон». Также некоторые студлансеры могут просто уехать в отпуск, и не выполнять в это время заказов, и, более того, даже не заходить на сайт. Несмотря на это, срок действия опций продолжает истекать.
Я предлагаю сделать возможность приостановления опций. По аналогии с тем, как это сделано у интернет-провайдеров (может, не у всех, но такие есть). Скорей всего, идея может требовать более детальной проработки, но хорошая ли сама концепция?
Здравствуйте! Хочу предложить.
Рейтинг автора поднимать за количество купленных работ.
Хотя бы по 1 за купленную работу. А то работы покупают, а рейтинг и не думает рости!
Здравствуйте! Если можно, сделайте по возможности, пожалуйста, чтобы можно отметить сообщение непрочитанным, чтобы не забыть ответить позже.
И комментарий к заказу тоже.
Хотелось бы иметь мобильное приложение под рукой. Есть ли намерения его разработать в будущем?
Предлагаю в ленте заказов ввести метку "знакомый заказчик" или "вы работали ранее с этим заказчиком" или просто иконку, не суть. Сейчас то, что работал с заказчиком ранее можно увидеть только тогда когда откроешь заказ. Хотелось бы, чтобы уже в ленте было указание на знакомого заказчика - тогда точно в него зайду, даже если не совсем по специфике работы.
Есть такая фича - личная пометка на пользователя. Пишите в эту личную пометку по результатам работы в предыдущем заказе все что думаете об этом заказчике и тогда в ленте появляется иконка в виде буквы "i". Если навести мышкой на эту иконку то всплывает личная пометка.
Понял, я отработаю эту схему. Однако мне кажется лучше просто, чтобы в ленте заказов она появлялась автоматически. Спасибо за информацию.
там есть сходное, при наведении на заказчиков вылезает все, что вы касаемо их пометили - то есть все крутые заказчики", "нищеброды", "молодцы", "тугосери" - все вылезает для вас в соответствии с вашей личной классификацией.
кстати на желтокарандашном такое было раньше - проверенный заказчик или что то такое (вы выполнили более (1-2-3 заказов для этого пользователя) и в ленте заказов его заказы помечались желтой звездой
Уже не раз было сказано, но крик души опять
ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАЙТЕ ОТСЧЕТ БЛОКИРОВКИ С МОМЕНТА ВЫКУПА, А НЕ СКАЧИВАНИЯ
Идея уже предлагалась, но я повторю. Сделайте пожалуйста кнопку «Скрыть заказ» на странице самого заказа. Кстати, иконку для обозначения заказа, скрытого от незарегистрированных пользователей, надо поменять, так как сейчас она графически идентична (кроме цвета) кнопке «Скрыть заказ»:
В ленте заказов
На странице заказа:
Также надо определиться с терминами, я считаю. Так как «Скрытый заказ» в ленте заказов и на странице заказа означает совершенно разные вещи.
Предлагаю для ленты заказов использовать термин «Неинтересный заказ». А кнопку назвать «Не интересует» или «Отправить в неинтересные заказы»
Было бы очень удобно, я считаю, если бы автор в профилях у пользователей видел список работ, которые были куплены этим пользователем. По аналогии с разделом «Совместные работы».
Здравствуйте! Если можно, то сделайте так, чтобы по заказам ещё исполнитель мог поставить статус заказа “На доработке”. Например, заказчик сообщил исполнителю, что нужно доработать заказ по замечаниям в рамках первоначальных требований и прикрепил замечания в рамках первоначальных требований, забыл поставить статус заказа “На доработке”. Тогда в такой ситуации автор может поставить статус заказа “На доработке”.
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, в этом году будет промокод на скидку на 50% на про статус к началу учебного года., как в прошлом году (был 24 августа 2023г). Или это уже есть, а я просто не вижу?
Уважаемый пользователь, конечно же акция будет! Следите за новостями в журнале!
С Уважением, команда разработки "Студворк".
можно еще на скрытые ставки сделать скидку