Дорогие пользователи!
Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.
Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.
Спасибо вам за активное участие в развитии нашего сайта!
Комментарии 26
Здравствуйте! Предпросмотр не работает, чтобы посмотреть файл, его нужно скачать, и это не было бы проблемой, но сайт очень сильно виснет, и, судя по всему, дело не в сети и качестве интернета(( - все остальное работает. Сообщения не отправляются, кеш я уже почистила - проблема уходит, но в ближайшем будущем возвращается.
+
Подтверждаю. Предпросмотр давно уже глючит. Или долго открывается файл или вообще не открывается, висит. Теперь приходится скачивать, чтобы смотреть файлы без проблем. Причем, это не то, чтобы постоянно проблема с предпросмотром, но очень, очень часто происходит последние недели. Не зависит от размера файла или формата.
Win10/Chrome (adblock для SW отключен)
насчет предпросмотра +
Насчет подтупливания сайта сильно критичного не замечал, Но по ощущениям, действительно, стал медленнее работать, с медленным откликом на действия. Иногда события обновляются с большой задержкой. Личные сообщения приходиться постоянно принудительно обновлять, чтобы сообщение появилось.
Висит на исполнении уже долго вывод средств. Давно уже заметила, как выходные, так начинается проблема с выводом. Можно как то исправить эту проблему
если у вас не подключен автовывод - то сотрудник студворка проводит операцию лично. А сотрудники онлайн только пон-пят, без выходных
В выходные оценивают мошенники заказы
Просьба назначит дежурного администратора в выходные дни
Есть и такие мошенники, которые каждый день работают, по многу лет причем
Здравствуйте! Последние три дня любая новая страница сайта обновляется около минуты. Страница загружается сразу, но колесико обновления продолжает крутиться и на сайте в это время нельзя ничего сделать, ни ставку поставить ни сообщение написать. В общем каждая новая вкладка заставляет ждать около минуты. Браузер Яндекс, вин7
Попробуйте другой браузер. У меня IE, таких проблем не наблюдаю.
Не пойму, у меня одной такое? Я перешла на вин11 все браузеры попробовала. Проблема общая.
у меня то же самое( но у нас рядом слепая зона, я связываю длительную загрузку страниц с этим :(
Почему не могу вывести деньги со счета на Юмани??? Выдает ошибку. Какие то техработы идут?
Я подписан на уведомления о новых заказах, в них некорректно работает ссылка "Вы уже работали с этим заказчиком". Если по ней пройти, то попадаешь на страницу "Мои работы с ..." где отображается пустой список (хотя совместные работы действительно были и их видно если просто смотреть в профиле этого заказчика).
Можно сказать, что это не ошибка. Но, как-то не солидно.
В чем "несолидность" срочного заказа? ставка х2-х5 и покатились!
К заказу претензий нет, я про формат представления времени. Это мелочь, но таких мелочей на сайте довольно много и в сумме они портят впечатление.
Не работает пополнение по СБП
Вчера сформировала вывод средств через СБП. Со счета деньги ушли, а на карту не пришли. Прошло более суток. Как-то волнуюсь, там не 5 копеек было. Посмотрим, какой ответ будет на обращение в службу поддержки... Но осадок уже неприятный.
пришло?)
Да. С опозданием и транзитом через "Тинькофф" почему-то.
За последнее время много нового функционала появилось, за всем не уследишь. Как он в точности работает - зачастую можно только догадываться. Может кто-нибудь вот эти моменты разъяснить (хорошо бы, наверное, расписать их в FAQ)?
Если в заказе кто-то снял свою ставку, то:
1) получает ли заказчик уведомление, что ставка снята;
2) остаётся ли переписка видна заказчику;
3) остаётся ли переписка видна остальным участникам аукциона (с pro);
4) уменьшается ли видимое число откликов?
Аналогичные вопросы, когда заказчик отклоняет ставку (тут, насколько я понимаю, исполнителя не информируют об отклонении. Что, как мне кажется, неправильно, так как исполнитель продолжает держать в уме эту ставку, что может снизить его активность в других заказах).
на счет 3 ее видно, я уже пробовал
Доброй ночи! не получается прикрепить зип-файлы к заказу (по-другому на платформу видеоформат не загрузить, а он нужен) - выдает ошибку сервера :((
А файлы не скачиваются только у меня?