Дорогие пользователи!
Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.
Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.
Спасибо вам за активное участие в развитии нашего сайта!
Комментарии 40
Предложить можно много чего, некоторые вопросы нерешенные с 2015-2018 висят.
Вы лучше расскажите, что вы уже сделали и что планируется сделать (в техническом плане) в ближайшее время.
Какие вопросы не решены?
1. Редактирование сообщений в личке первые 1-2 минуты после отправки (очепятки и подобное),
2. Ставки в заказе со сроком действия (если заказ объемный и срок сдачи - менее суток).
Если что-то еще вспомню - напишу
"1. Редактирование сообщений в личке первые 1-2 минуты после отправки (очепятки и подобное)",
Послушай, дорогой, зачем 1-2 минуты, да?
Нужно чтобы можно было редактировать до момента, пока собеседник не открыл сообщение.
Еще как вариант: вместо СМС на телефон прикрутить отправку подтверждения изменения номера\карты\.. на почту + код из гугл-аутентификатора
Количество заказов (число), которые на выполнении, показывает на единицу больше. Пробовал вход/выход с аккаунта, полное обновление страницы любой страницы Студворка... ничего не помогает. Если зайти на страницу списка заказов на выполнении, там все верно (меньше на единицу).
исправляйте.
да, у меня тоже сбоили эти цифры. Загружаешь работу, а цифра не обновляется. Сайт тупит
+ неверно отображается количество заказов в работе, открытых заказов и так далее. Глючит
У меня то же самое. Это очень путает.
то же самое было, несколько раз. взяла заказ, а он не появился На выполнении. несколько дней приходилось не закрывать вкладку с заказом, чтобы не потерять его.
Когда работа на выполнении - авторы присылают промежуточный файл и в моих заказах не где его не найти - кроме как в уведомлениях, бывает слишком большой поток всего что это все теряется в уведомлениях, и наступает день х пишет студент что же с планом работы? И находишь этот заказ а оказывается все это время этот файл ожидал скачивания и план был готов, очень неудобно- прошу доработать, уже раза 3 было такое и в завале и суматохе нет никаких признаков визуально что что то надо скачать!
так же писал давно- когда пишешь комменты к заказу - выскакивает уведомление якобы это не я пишу а автор мне- уже давно об этом писал так же
Есть предложение, чтобы в магазине готовых работ можно было менять самостоятельно стоимость работы, то есть другие вкладки оставить, чтобы нельзя менять, а стоимость работы только можно менять. Это ускорит процесс и дополнительно сэкономит время.
давно же уже можно
можно было бы добавить такой маленький календарик где нибудь сбоку и на тот день где есть заказ чтобы было красным выделено
Календарь заказов есть слева как раз таки.
Сегодня получилась странная ситуация. Ставлю клиенту одну ставку (например, 2000 тыс.), а у клиента отображается, что я выставила на 400 руб больше (у него в уведомлениях отражается, что ставка моя выше аж на 400 руб). Меняю сумму - опять у заказчика отображается на 400 руб больше. Впервые с таким сталкиваюсь. С админами не связаться, с сб-вс они не работают. В итоге у меня сорвался заказ(
это не баг, так и должно быть: для заказчиков без рейтинга конечная стоимость заказа - +25% от того, что поставил исполнитель.
Клиентоориентированность она такая.
серьезно? оО офигеть. вроде как раньше у меня были заказчики новые, без рейтинга, и такого не наблюдалось. не знаете, так всегда было или это нововведение?
уже как год, если не больше
заказчик говорит, что он заказывал перед этим 2 работы с 0 рейтингом, и все суммы совпадали. а вот со мной вышло такое. придется ждать пн, чтобы админов поймать
немного побуду душнилой - 2000 тыс. это 2 млн. Просто - 2 тыс.
Снова возникает та же ошибка, что и была ранее летом. Загружаешь работу, например платную доработку, а количество работ на доработке и статсу работ не меняется, продолжает висеть то же количество что и было перед загрузкой. Обновление страницы, вход-выход с сайта не помогают. Летом было такое, затем исправили и вот теперь снова...
Исправьте проблему со статусом заказов! Надоело уже.
Статусы заказов не меняются.
Доведите, пожалуйста, до ума предпросмотр загруженных файлов заказа. Совсем нетяжелые файлы в пределах мегабайта загружает с огромными усилиями, независимо от используемого при этом устройства
Также очень сильно напрягает, когда оставляешь несколько страниц заказов открытыми во вкладках браузера (Яндекс), чтобы следить за ставками, а они (страницы) потом автоматически переходят в раздел "Заказы", хотя пользователь в системе авторизован. Это происходит очень часто.
А еще очень сильно напрягает, когда печатаешь длинное сообщение в личке, уже почти закончил и тут выбрасывает из профиля на страницу авторизации. Но у меня это бывает только на телефоне в Хроме.
Такое бывает и при работе на компьютере.
Попробуйте проверить настройки безопасности в профиле, точнее "проверка доступа по белому списку ip-адресов".
Кстати спасибо за исправленное окно набора текста в личке. Теперь работать в нем значительно удобнее!
Удивлен, нововведение, разделение заказов на оцененные и не оцененные, класс!
Огромное спасибо за актуальные изменения (окно набора текста в личных сообщениях, разделения заказов на оцененные и без оценки). Очень удобно!
Администрация, у меня не отображаются заказы на подтверждении, почему?
Уберите пожалуйста кнопку НАПИСАТЬ НАМ в какое нибудь другое место плизз
сколько раз заполняю заказ загружаю все файлы ... потом вместо РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ нажимаю на НАПИСАТЬ НАМ.... стоит прям под разместить... и цвет такой же когда все быстро делаю... случайно нажимаю.... уберите от туда плиззз в правее куда нибудь
-
При переходе из главного меню в сообщения (если страница сайта в браузере до этого закрывалась или открывалась впервые при включении браузера) левая панель заказов отодвигается в край левой стороны, диалоговое окно расширяется, длинный текст не переходит на новую строку при достижении границы поля для сообщения, а продолжается на одной строке до бесконечности, что создает проблемы в прочтении длинных сообщений.
При обновлении страницы в сообщениях это пропадает и остаётся нормальное диалоговое окно.
Однако после перехода из сообщений на главное меню, а затем снова в сообщения, такого бага не наблюдается и появляется нормальное диалоговое окно.
В мобильной версии такого не наблюдается.
Данная ошибка (фича?) осталась со временем обновления дизайна сайта, поэтому предлагаю рассмотреть администрации данное предложение и выяснить причину такой ошибки.
Почему на почту перестали поступать уведомления о событиях, о сообщениях и о покупках готовых работ? Раньше было удобно следить за всем этим.
В моих настройках, в разделе E-mail уведомления, отмечены все пункты, кроме "Получать уведомления о заказах без предложений". Но среди этих пунктов вообще нет тех уведомлений, о которых я тут писал.
часто выкидывает и на телефоне, и на ПК. Иногда вводишь нужный пароль, а он не работает.