Рекламные ловушки: на что мы постоянно ведемся

Содержание

  1. 1. Лица и персонажи
  2. 2. Цифры и статистика
  3. 3. Обманчивая внешность
  4. 4. Умалчивание
  5. 5. Сравнения с другими
  6. 6. Утрирование или откровенное запугивание
  7. 7. Продажа образа жизни

Рекламные ловушки на что мы постоянно ведемся.png

Маркетинг состоит из множества уловок и хитростей. Реклама манипулирует людьми и это нормально. Но вестись стоит далеко не на все. Расскажем об основных ловушках в рекламе и поделимся несколькими приемами борьбы с ними.

Лица и персонажи

Вполне логично, что больше доверия вызывают люди, которые внутри реклам бывают разными:

  • Звезды. Предсказуемый психологический прием, при котором обычный человек смотрит на популярного и известного и хочет быть как он. Купить такой же автомобиль, пользоваться тем же шампунем или завтракать схожим образом.
  • Обычные люди. Они, как правило, рекламируют что-то попроще: бытовые товары, лекарственные препараты, распространенные продукты и пр. Расчет на то, что близкие по статусу и возможностям люди не будут врать.
  • Врачи и эксперты. Авторитетное и профессиональное мнение – что может оказывать большее влияние на потенциальных покупателей? Но такие советы и рекомендации слишком общие. У каждого человека свои особенности и сложности. Советы должны быть индивидуальны.

Цифры и статистика

Человеческий мозг больше верит фактам, цифрам и статистическим данным. Эксперименты, проценты, опросы и их результаты – всему этому отдано особое доверие.

Но информация может быть некорректной, преувеличенной или округленной. Вы просто не сможете проверить результаты исследований или приведенную статистику.

Обманчивая внешность

Товар в рекламе почти всегда приукрашен. Выигрышный ракурс, удачная обработка или монтаж выступают средством достижения красочного результата.

Доходит до того, что для съемки продукта делают лучше с помощью сторонних воздействий: фрукты опрыскивают специальным лаком, а за пивную пену выдают моющее средство.

Умалчивание

В продуктах выделяется одна или несколько крайне важных и выигрышных черт, но ничего не говорится об обратных. А их количество может перевешивать.

Всем знаком рекламный слоган про подсолнечное масло без холестерина. Внимание покупателей обращается именно на это, а остальные минусы/плюсы, состав и свойства просто умалчиваются. Проверяйте информацию и не доверяйте всем словам бездоказательно.

Сравнения с другими

Этот способ якобы выявляет лидеров и мотивирует отстающих. Все же слышали рекламные слоганы по типу «этим шампунем уже пользуются тысячи россиян» или «80% женщин используют данный кондиционер»?

«Чем я хуже остальных?» – именно на такую реакцию покупателя рассчитывают маркетологи. Мало кто желает оказаться в позиции отстающих.

reklama.png

Утрирование или откровенное запугивание

Проблема, которую может решить тот иной товар, выставляется настолько страшной и критичной, какой не является на самом деле. Здесь происходит давление на потенциальные комплексы и болячки человека посредством выявления страха за свое будущее.

Иногда доходит до абсурда и явной выдумки. Некоторые даже не задумываются о форме и виде собственных пяток. Ровно до появления рекламы, в которой говорится, что круглые пятки – это не норма, что необходим фиксатор, который устранит «недуг», сделав их прямоугольными.

Продажа образа жизни

Все хотят выглядеть лучше, спать крепче и питаться здоровой пищей. Жаль, что покупка одного конкретного товара не способен полностью изменить весь образ жизни.

Реклама же создает иллюзию, что после покупки чего-то жизнь станет кардинально другой. Пакет йогурта не сделает ваше питание сбалансированным в один момент.

Будьте осторожнее, не верьте каждому слову и не давайте обвести себя вокруг пальца. Желаем по-настоящему нужных и стоящих покупок!

Комментарии

Нет комментариев
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Май 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Май 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Законны ли требования доработки в дипломе?

    Уважаемые коллеги, прошу принять участие в решении спора!Спорная ситуация с дипломной работой.Диплом пишется на факультете международных экономических отношений, на направлении международные финансы и банки. (это было указано при создании заказа)Тема: Особенности Банковской деятельности в условиях современной РоссииПлан был согласован и утвержден руководителем. После показа готовой работы от руководителя поступило замечание: "Главу 3 писать с точки зрения международной деятельности. Если этого не сделать - работу не примут т.к. она не будет соответствовать специальности"Автор на это замечание ответил, что план был утвержден и в заказе таких требований прописано не было, и он отказывает в исправлении.На всякий случай, вот план главы, чтобы можно было оценить правомерность требований руководителя и правомерность отказа автора:  Глава 3. Проблемы и перспективы банковской деятельности в условиях современной России3.1 Проблемы банковской деятельности в условиях современной России3.2 Перспективы банковской деятельности в условиях современной России3.3 Методы совершенствования деятельности российских банковКак вы думаете фраза: "банковская деятельности в условиях современной России" подразумевает рассматривать деятельность банков только внутри страны или зарубежная повестка тоже должна присутствовать? Еще раз напомню, что в заказе было указано, что диплом пишется на факультете международных экономических отношений, на направлении международные финансы и банки.  Прошу, кто понял суть проблемы высказать свое мнение и проголосовать.Заранее всем спасибо за отклики!

  • Новый график работы технической поддержки

    Уважаемые пользователи! Начиная с этой недели, на нашем сайте изменится график работы технической поддержки.Теперь вы сможете получить консультацию и помощь не только в будние дни, но и в субботу!В субботу на все ваши вопросы по горячей линии или обращения на сайте ответит дежурный администратор — Виктор.График работы:Понедельник – Пятница: 08:00 – 18:00;Суббота: 08:00 – 17:00, время московское.Обращаем ваше внимание, что 9 и 10 мая техническая поддержка будет работать в упрощенном режиме. Возможны задержки в ответах на личные сообщения.Начиная с 11 мая (суббота), работаем для вас по новому графику.Благодарим вас за то, что доверяете нам!

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир