Рекламные ловушки: на что мы постоянно ведемся

Содержание

  1. 1. Лица и персонажи
  2. 2. Цифры и статистика
  3. 3. Обманчивая внешность
  4. 4. Умалчивание
  5. 5. Сравнения с другими
  6. 6. Утрирование или откровенное запугивание
  7. 7. Продажа образа жизни

Рекламные ловушки на что мы постоянно ведемся.png

Маркетинг состоит из множества уловок и хитростей. Реклама манипулирует людьми и это нормально. Но вестись стоит далеко не на все. Расскажем об основных ловушках в рекламе и поделимся несколькими приемами борьбы с ними.

Лица и персонажи

Вполне логично, что больше доверия вызывают люди, которые внутри реклам бывают разными:

  • Звезды. Предсказуемый психологический прием, при котором обычный человек смотрит на популярного и известного и хочет быть как он. Купить такой же автомобиль, пользоваться тем же шампунем или завтракать схожим образом.
  • Обычные люди. Они, как правило, рекламируют что-то попроще: бытовые товары, лекарственные препараты, распространенные продукты и пр. Расчет на то, что близкие по статусу и возможностям люди не будут врать.
  • Врачи и эксперты. Авторитетное и профессиональное мнение – что может оказывать большее влияние на потенциальных покупателей? Но такие советы и рекомендации слишком общие. У каждого человека свои особенности и сложности. Советы должны быть индивидуальны.

Цифры и статистика

Человеческий мозг больше верит фактам, цифрам и статистическим данным. Эксперименты, проценты, опросы и их результаты – всему этому отдано особое доверие.

Но информация может быть некорректной, преувеличенной или округленной. Вы просто не сможете проверить результаты исследований или приведенную статистику.

Обманчивая внешность

Товар в рекламе почти всегда приукрашен. Выигрышный ракурс, удачная обработка или монтаж выступают средством достижения красочного результата.

Доходит до того, что для съемки продукта делают лучше с помощью сторонних воздействий: фрукты опрыскивают специальным лаком, а за пивную пену выдают моющее средство.

Умалчивание

В продуктах выделяется одна или несколько крайне важных и выигрышных черт, но ничего не говорится об обратных. А их количество может перевешивать.

Всем знаком рекламный слоган про подсолнечное масло без холестерина. Внимание покупателей обращается именно на это, а остальные минусы/плюсы, состав и свойства просто умалчиваются. Проверяйте информацию и не доверяйте всем словам бездоказательно.

Сравнения с другими

Этот способ якобы выявляет лидеров и мотивирует отстающих. Все же слышали рекламные слоганы по типу «этим шампунем уже пользуются тысячи россиян» или «80% женщин используют данный кондиционер»?

«Чем я хуже остальных?» – именно на такую реакцию покупателя рассчитывают маркетологи. Мало кто желает оказаться в позиции отстающих.

reklama.png

Утрирование или откровенное запугивание

Проблема, которую может решить тот иной товар, выставляется настолько страшной и критичной, какой не является на самом деле. Здесь происходит давление на потенциальные комплексы и болячки человека посредством выявления страха за свое будущее.

Иногда доходит до абсурда и явной выдумки. Некоторые даже не задумываются о форме и виде собственных пяток. Ровно до появления рекламы, в которой говорится, что круглые пятки – это не норма, что необходим фиксатор, который устранит «недуг», сделав их прямоугольными.

Продажа образа жизни

Все хотят выглядеть лучше, спать крепче и питаться здоровой пищей. Жаль, что покупка одного конкретного товара не способен полностью изменить весь образ жизни.

Реклама же создает иллюзию, что после покупки чего-то жизнь станет кардинально другой. Пакет йогурта не сделает ваше питание сбалансированным в один момент.

Будьте осторожнее, не верьте каждому слову и не давайте обвести себя вокруг пальца. Желаем по-настоящему нужных и стоящих покупок!

Комментарии

Нет комментариев
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Декабрь 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Декабрь 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Конкурс — Украшение дома к Новому году

    Делитесь фото своих новогодних украшений, набирайте лайки и выигрывайте подарки! Присоединяйтесь к конкурсу «Украшение дома к празднику».

  • Конкурс — Самое яркое воспоминание про Новый год

    Делитесь своими самыми незабываемыми новогодними историями, набирайте лайки и выигрывайте подарки! Присоединяйтесь к конкурсу «Самое яркое воспоминание про Новый год».

Показать ещё
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир