Оповещение о новых заказах на почту

Добрый вечер, Всегда пользовался данной возможностью и для меня это очень удобно, так как на сайт бывает забываю заходить, а своевременное оповещение на почту позволяет быть в курсе событий. Но увы, почему-то теперь оповещения приходят намного позже чем это было раньше. Раньше допустим в течение минут 10-15, а теперь приходят заказы, которые выложили уже часа 2 назад Специально или непреднамеренно было сделано такое? Очень бы хотелось, что уведомления приходили вовремя

Комментарии
15

Я тоже столкнулась с данной проблемой. Иногда приходят в течение часа после того, как их выложили, а иногда вечером приходят сообщения о заказах, которые были выложены еще утром.
Проблема есть
У меня тоже большинство писем сильно опаздывают. Часа на 3-4.
Возможно, размещают слишком много заказов, и поэтому они долго ждут своей очереди на отправку уведомлений. Но разве раньше заказов было меньше?
Да, раньше быстрее приходили. А сейчас когда начинаешь просматривать то уже по 5-7 комментариев есть, или вообще исполнитель уже выбран.
Да.
Исполнитель часто уже выбран.
поддерживаю
присоединяюсь
да, существует данная проблема(((
Это не проблема. Рассылка по заказам происходит не сразу.
А последовательно по каждому заказу. Если одновременно выкладывается много заказов, то рассылка о последних выложенных придет позже, чем о ранее выложенных.
Не знаю с чем это связано, но еще месяца 3 назад все было нормально. Сейчас же, есть проблема.
Я работаю на многих ресурсах и практически везде рассылка более стабильна, может есть возможность как то усовершенствовать рассылку? очень неудобно
ну так пусть последовательно, но без таких больших задержек
Мне иногда приходит несколько раз на один тот же заказ.
Вот сейчас, например, на заказ 65383 пришло 2 подряд оповещения и было так еще когда-то.
Подерживаю. заказы приходят когда уже выбран автор, или заказ отменен. А смотреть в ленте сообщений новые заказы не всегда удобно.
Я тоже замечаю, что оповещение на почту "опаздывает", однако такое и раньше было. Ну, может, не через такой промежуток времени, однако какое это имеет значение, если исполнитель уже выбран или заказ отменён? Единственный выход - это просматривать ленту заказов непосредственно на ресурсе. По крайней мере это делаю я, может, кто подскажет другое? Да и лично я замечала, что некоторые заказы по почтовой рассылки можно пропустить (или они вообще не приходят), а прокручивая ленту я их замечаю сразу.
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Май 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Май 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Новый график работы технической поддержки

    Уважаемые пользователи! Начиная с этой недели, на нашем сайте изменится график работы технической поддержки.Теперь вы сможете получить консультацию и помощь не только в будние дни, но и в субботу!В субботу на все ваши вопросы по горячей линии или обращения на сайте ответит дежурный администратор — Виктор.График работы:Понедельник – Пятница: 08:00 – 18:00;Суббота: 08:00 – 17:00, время московское.Обращаем ваше внимание, что 9 и 10 мая техническая поддержка будет работать в упрощенном режиме. Возможны задержки в ответах на личные сообщения.Начиная с 11 мая (суббота), работаем для вас по новому графику.Благодарим вас за то, что доверяете нам!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир