Есть люди, случайно встречая которых, хочется лишь сказать «привет» и идти дальше по своим делам. Или находящиеся в компании, но существующие сами по себе, вне общения и взаимодействия.
Возможно, вам понравился человек, очень хотите познакомиться с ним, но весь диалог состоит из неловких фраз и шаблонных вопросов, которые ни к чему не приведут. Так как же стать человеком, с которым будет по-настоящему приятно и интересно общаться?
Память
Казалось бы, причем тут память? Но общение по сути строится из обмена опытом, воспоминаний фактов, историй и событий. Все это нужно резко вспоминать и предлагать собеседнику.
Развить память можно с помощью заучивания стихотворений, ведения конспектов, написания изложений и многих других упражнений и способов.
Саморазвитие
Чем больше вы будете знать и уметь, тем привлекательнее станете для знакомства и общения.
Приумножайте количество прочитанных книг, просмотренных фильмов и посещенных спектаклей, выставок и мастер-классов. Работайте над собой и люди к вам потянутся!
Мысли вслух
Думать про себя может каждый, а вот четко и грамотно высказываться вслух – далеко не все. А ведь в процессе коммуникации люди постоянно обмениваются своими мыслями и наблюдениями.
Как натренировать? Как только в голову пришла какая-то мысль, сразу же выпивать ее на листок или в заметки смартфона. После этого можно и зачитать ее, стоя перед зеркалом.
Говорите по делу
Избегайте пустословия. Мало кто любит людей, которые говорят много, но без смысловой нагрузки. Такие диалоги часто называют «разговорами обо всем и ни о чем».
Самый лучший совет – хорошо подумайте перед тем, как сказать что-то. Ведь слово – оно как воробей, если вылетит, то не поймаешь.
Изъясняйтесь проще
Не будьте занудами и умниками. Стремитесь делай свою речь доступной и лаконичной. Сложные конструкции, высокопарные слова – ни к чему. Оставьте их в университетах и офисах.
Чем проще ваш слог, тем быстрее мысли дойдут до адресата. Конечно, есть и исключения – компании, в которых все изъясняются заумно и избегают просторечий.
Уметь слушать
Как правило, люди делятся на два типа: те, кто предпочитают говорить, и те, кто предпочитают слушать. Наиболее ценными собеседниками считаются вторые.
Общение – это двусторонний и взаимный процесс. Не болтайте без умолку и в одиночку. Обязательно давайте высказываться другому. Даже если считаете, что его речь скучна или неинтересна, проявите внимание и интерес.
Искренность
Фальшь в живом общении выявляется без особого труда. Подлизываться, стараться понравиться или обманывать точно не стоит.
Вруны и двуличные люди редко становятся желанными собеседниками. Будьте предельно искренними и не бойтесь рубить правду-матку (главное – не стать хамом).
Конфиденциальность
На публику ни в коем не случае не рекомендуется выносить личные дела и разговоры. Также важно видеть границы и не нарушать условную дистанцию.
Не давите и не лезьте не в свое дело. Если собеседник будет к вам расположен, он сам поделится тем, что надо.
Уважение и заинтересованность
Хотите наладить общение с человеком? Поинтересуйтесь, что ему нравится, в чем он разбирается, на какие темы может поговорить. Запаситесь козырями перед личным разговором.
Тем самым вы продемонстрируете свое уважение и получите полное расположение собеседника.
Желаем чувствовать себя комфортно в любой компании, научиться поддерживать любую беседу и стать настоящим магнитом для общения.
Комментарии