Совсем недавно Tik-Tok обошел Instagram, YouTube и Facebook по загрузкам, а мы так и не поняли, что это за приложение и в чем его преимущества перед гигантами соцсетей.
Что такое Tik-Tok?
Это гибрид Like, Snapchat с щепоткой Instagram Stories, который позволяет записывать видео на разную тематику длиной в 15 секунд. Пользователи обычно записывают реакции на что-то, музыкальные видео, комедийные скетчи и другие трендовые вещи.
Поначалу это было приложение для развлечений, но со временем оно приобрело большую популярность и вызвало интерес у рекламных компаний, так как некоторые пользователи набрали большое подписчиков и стали влиять на аудиторию. Поэтому сейчас в Tik-Tok много брендовых интеграций, а популярные юзеры смело считают себя блогерами и переводят своих подписчиков в другие соцсети.
Популярность Tik-Tok
Приложение изначально было разработано в Китае для редактирования небольших видеороликов. Но потом соцсеть поглотила популярное тогда приложение musical.ly и автоматически вся его аудитория перешла в Tik-Tok. Молодежи понравилось создавать необычные видео с музыкой и различными эффектами и тогда они стали этим заниматься на профессиональном уровне и создали свои блогерские сообщества и с бешеной скоростью начали набирать подписчиков.
В приложении можно создавать музыкальные и танцевальные видео, накладывать различные эффекты и маски, благодаря этому ролики такие яркие и разнообразные.
Как пользоваться Tik-Tok
Чтобы просматривать ролики других пользователей, достаточно только скачать приложение. Но если вы хотите подписываться на понравившихся тиктокеров и выкладывать свои видео, то нужно пройти регистрацию.
У приложения интуитивный интерфейс. Можно просто подключить свой аккаунт к уже существующей социальной сети и начать пользоваться. Но так же есть функция регистрации с помощью e-mail или номера телефона.
В приложении можно не только смотреть интересные видео, но и подписываться на любимых тиктокеров, редактировать и выкладывать свои ролики, задавать тренды и участвовать в челленджах.
Каждый пользователь имеет свой QR- код, по которому можно легко его найти и подписаться.
Интересные подписки в Tik-Tok
Все больше Instagram и Youtube блогеров сейчас ищут новые способы популяризировать свой контент и создают аккаунты на нескольких площадках, в том числе и в Tik-Tok. Здесь легко продвигать свой профиль, так как это не требует больших вложений. Музыканты тоже решили продвигать свое творчество в новой сети и заливают туда танцы и фрагменты песен.
Например, можно подписаться на группу Little Big – они часто участвуют в челленджах и заливают новые ролики, а Эд Ширан периодически радует своих подписчиков новыми песнями.
Комментарии