Уважаемые пользователи.
Убедительная просьба не игнорируйте сообщения администрации и ваших партнёров по заказу. В случае претензии факт игнорирования или затягивания с ответом будет наказываться однозначно. Обязательно если у Вас возникли какие то проблемы с выполнением заказа уведомляйте об этом заказчиков (желательно в комментарий к заказу), предупреждён значит вооружён. Отсутствие информации о ходе работ у партнёра будет идти только в минус Вам. И отговорки типа: "У меня проблемы с интернетом были" будут рассматриваться только с негативной стороны.
На сайте предоставлены все контакты администрации в том числе и телефоны. Отправить смс с предупреждением: "Заказа №??? не будет выполнен к сроку" или что то подобное ни кому сильно по карману не ударит, а вот у заказчика будет время принять экстренные меры по поиску нового исполнителя или же он успокоится зная что автор на связи и работа будет чуть позже.
Комментарии 5
2 - Игнорирование иногда связано с тем, что человек может быть в дороге, на работе
Хотя проблемы понятны.
Мне, например, отрицательные отзовы без особой надобности.
В случае же игнора на них нарваться пара пустяков...
Разумный совет - обязательно запишу все телефоны администрации.
СПАСИБО!