Уважаемые пользователи!
Мы стараемся, чтобы сервис Студворк был сайтом, куда хочется возвращаться, где хочется работать и общаться с единомышленниками. Вы можете помочь в этом, предлагая идеи по улучшению функционала в комментариях!
Самые нужные и полезные функции будут воплощены в жизнь как можно скорее.
Комментарии 46
Все норм и менять ничего не надо
не хватает мобильного приложения! а в остальном все хорошо)
согласна, очень не хватает
[кидаю пробный камень]
Бот в телеге как эрзац-приложение подойдет?
Шта?)
Бот в Телеграмме как заменитель приложения - подойдет?
--
Прошу прощения, сленгом привык говорить
Есть похожий сервис, вот там приложение полностью дублирует сайт. Я имею ввиду такой вариант. Телега нечто другое..
Ну давайте попробуем еще раз...
Сделайте пожалуйста возможность прикреплять в заказе (можно только в тех заказах, которые уже в работе, но лучше в любом статусе) файл с "нулевой" ценой, который не закрывает заказ, а просто промежуточный файл. Очень часто нужно выслать, например, план, какое-то уточнение, да просто банальный скриншот. Если прикрепить файл к заказу - то заказ закрывается (переходит в статус "выполнен"). Да, можно кинуть этот файл в ЛС, но обычно ЛС - это помойка и ищи потом там этот файл, а если работаешь с заказчиком одновременно по нескольким заказам - то очень трудно найти в ЛС нужный файл. На соседнем сайте эта проблема решена возможностью прикреплять файл с типом "промежуточный". Сделайте и нам что-то типа такого, пожалуйста!
В диалоге бывают проблемы с выделением нужного текста в переписке, то есть не получается выделить конкретную часть и выделяется вся страница. Также бывают проблемы с отправкой сообщений после прикрепления файла в личных сообщениях - не нажимается кнопка "Отправить".
Уже активно 2 года тут сижу и хотелось, чтобы Вы доработали перераспределение работ по категориям. К примеру, заказ может находиться в категории "на проверке" пол года, хотя уже 5 месяцев должен быть в категории "на выполнение". Не критично, но глаз мазолит
может быть "выполнен", а не на "на выполнении"?
"на проверке" ставится когда заказчик скачал работу, вы из данного статуса никак в "на выполнении" попасть не можете.
я говорю о случаях, когда скачали работу
простое легкое приложение на телефон с минимум функционала.
Добрый день! все авторы знают какие есть заказчики и золотые и тупые до одури, хамы и наглецы, халявщики и обманщики, но мы не знаем заказчика пока с ним не столкнемся. Рейтинг экспертов есть и по рейтингу и по отзывам, а чем лучше заказчики? Я предлагаю ввести рейтинг заказчиков, просто плюс или минус как сообщения в форумах,совместная работа с заказчикам дает поставить один раз плюс или минус, еще работа еще раз можешь поставить плюс или минус. Просто, незатейливо, но мы увидим какое мнения у авторов о заказчики.
"+-" - слишком общие, я бы систему лычек по типу "выкуп в срок", "досрочная разблокировка", "требовательный", "невоспитанный", "неточное ТЗ" и дальше по списку ввел - так было бы лучше.
И, по хорошему, зеркальный вид для авторов тоже можно ввести : тем самым можно заменить красно-зеленые отзывы и стремную ниочемную процентовку на более осязаемые величины.
Согласна, было бы неплохо иметь представление с кем ты работаешь именно по таким критериям. А то бывает рейтинг суперский, а зайдешь в заказы и впадаешь в шок.
Это нужно целиком менять системы оценки рейтинга. Но то, что сейчас система оценки хоть заказчиков, хоть авторов далека от реальности - факт. Я бы предложил еще такой параметр: количество поданных претензий (из них выигранных проигранных). И такой же показатель для авторов.
Да это был бы очень хороший показатель оченки качество и заказчика и автора.
никаких "просто плюсов и минусов" не надо.
Это же любой может ткнуть просто так "минус" , никак не объяснив свою мотивацию. Если вы сравнили с форумом, то здесь так ведь и есть. Порой даже после пары слов находятся какие-то чудики, которые зачем-то заминусовывают абсолютно нейтральный коммент.
Если уж сделать возможность ставить какие-то дополнительные отметки в профиле - то обязательно с пояснениями.
Простейшую можно систему оценки сделать, аки в такси. Думаю, что лучше еще не придумали. После выполнения каждого заказа, автор и заказчик оценивают общие впечатления от сотрудничества именно по этому заказу по пятибалльной системе. В итоге, при большом количестве оценок, получается вполне релевантный уровень адекватности и компетентности конкретного гражданина (средняя оценка).
И все оценки анонимные, дабы обид и ответок не возникало.
это даже в такси не всегда релевантно, судя по разговору с одним таксистом, нормальным мужиком. Как раз он жаловался, что часто приходится возить явных неадекватов, и как раз они (похоже) налепили низкие оценки.
В любой системе лучше всего, когда пишется конкретное пояснение от конкретного пользователя. Что именно не устроило, и в какой именно ситуации (дата оказания услуги и т.п.). И обязательно не анонимно. Чтобы можно было ответить за базар, как говорится.
А все эти "средние оценки" - полное фуфло, на мой взгляд. Сорри за резкость.
Не согласен. Статистика - это всегда большие числа. Аномальные оценки из-за неадекватности и других причин всегда поглощаются толпой более-менее адекватных граждан. Тем более, предвзятость бывает в любую сторону. Средняя картинка более-менее нормальная получится. Разумеется, если выборка репрезентативная, т.е. оценок много.
Субъективно. С учетом того, что многие адекватные, но эпизодические граждане необязательно вообще что-то ставят. Сделано вроде норм - сразу слились (а жать на какие-то там оценки - просто вломо).
Это, действительно, огромная проблема. Граждане зачастую выражают свое мнение только когда их огорчили. В итоге, картина искажается. Решается эта проблема обязательностью оценки. Гражданский долг).
"Решается эта проблема обязательностью оценки. Гражданский долг)" - а на практике это как реализовать?
Да легко. Хочешь чего-нибудь еще заказать или написать - оцени предыдущий заказ. За секунду. Менюшка будет соответствующая выскакивать.
Ну попробуйте предложить этот вариант заказчикам, у которых 100500 заказов на выполнении одновременно... Вот они обрадуются!
А это тоже не догма. Можно и не заставлять оценивать каждый заказ. Общая картина от этого не изменится. Просто, средний балл будет у всех ниже, т.к. среди оценивальщиков будет большая доля недовольных. Это не помешает выбирать наиболее адекватных авторов и заказчиков.
А зачем нужна такая система, которая заведомом показывает некорректный результат? Зачем мне например заведомо заниженный средний бал?
Дык, а нет такого понятия - большой балл или маленький. В данном случае). Рейтинг нужен для сравнения с другими гражданами. У кого балл побольше, с тем лучше дело и иметь. А корректность системы обусловлена единым подходом ко всем. Шкалу можно любую ввести, это не имеет значения.
А если таксист, с его слов, возит исключительно неадекватов, то возникает вопрос к степени адекватности самого таксиста)).
Когда у Вас тут будет рейтинг автора на сайте хотя бы 9000, тогда Вы поймете, сколько неадекватов и какие оценки они могут выставить совершенно по субъективным причинам)) А кто сказал, что выборка будет большая? Большинство, действительно, никак не будет оценивать))
На счет такси также согласна, когда сама оставляла маленькие чаевые (ну как маленькие 10%), то минусовали только, стала оставлять больше суммой, не %, рейтинг дошел до 5.0. Адекватность пассажира измеряется деньгами? )))))))
На счет такси, также согласна с Soleares) ))
Как говорится, большому автору - большая выборка). Да и ввести обязательные оценки - не проблема. Собственно, я и не настаиваю не на чем. Просто, думаю, что не нужно плодить смыслы и усложнять. Темп жизни другой, да и пофигу всем на каждый конкретный отзыв. А более-менее адекватную систему оценки средней температуры по больнице сделать можно. Разумеется, идеальной она не будет никогда. Но использовать лучшие бизнес-практики - вполне логично.
Конкретная оценка нигде не отражается, просто, изменяется общий рейтинг.
Но это уже внутри, детализация.
Предлагаю заказы, которые заказчик не выкупил в обозначенный им срок, снимать с публикации. Повторное размещение заказа производить не ранее, чем через сутки со штрафом не менее 100 р,
Заказчик не выкупил в обозначенный им срок выполненный заказ, при чем тут публикация, подаете претензию и вауля, деньги у вас, если они есть у заказчика.
А можно как-нибудь сделать, чтобы у каждого пользователя на личной странице указывался его часовой пояс? Или сделать такую отметку обязательной для каждого пользователя?
Бывает такое, что возникает путаница из-за сроков сдачи
Зачем? У вас же комп автоматически настраивается на ваш часовой пояс, и заказы вы сдаете именно по нему. Какая разница, какой он у пользователя, если сроки сдачи вы все равно будете видеть по тому часовому поясу, в котором находитесь вы. У меня именно так. Зачем вам знать, что к условным 14.00 по вашему часовому поясу, которые стоят в заказе, у заказчика будет, например, 22.00?
Ну, к примеру, мне нужно отдать работу студенту в 23.00 по моему времени (я как заказчик тут в этом случае), мне исполнитель говорит, все ок, к вечеру будет готово, я сижу жду, пока он выложит, время уже 23, жду, время 00.00, сижу жду, работы все нет. Спрашиваю у исполнителя, когда будет работа? Он без спешки отвечает "к вечеру, договорились же". Так уже ночь же (О_о)? А у него оказывается часовой пояс +1 utc Португалия, а у меня +7 utc, то есть у него вечер будет, когда у меня уже будет утро. То есть и исполнитель не подвел, т.к. к СВОЕМУ вечеру он все-таки сделал работу, а я подвел студента, т.к. работу нужно было отдать вечером, а отдал утром следующего дня. Вот такая путаница из-за часовых поясов была у меня несколько дней назад) Не совсем так, конечно, но суть, думаю, ясна
Это значит, что у кого-то из вас комп настроен не на тот часовой пояс, в котором он живет, а на какой-то другой, что достаточно странно.
Предлагаю ввести возможной частичной разблокировки финансов заказчиком ДО истечения гарантийного срока.
Например, выполнен большой заказ на несколько тысяч рублей и заказчик опасается отмечать его как выполненный, разблокировав тем самым весь гонорар по заказу. Но, при этом, этот же заказчик счёл бы возможным разблокировать до окончания гарантийного срока 25 или 50% от гонорара.
Думаю, нужно дать такую возможность.
Предлагаю сделать возможность скрывать незаинтересовавшие заказы из ленты, как можно скрывать посты из ленты Вконтакте. Это будет удобно, если ты зашел, посмотрел немного ленту, но до конца не долистал - нет времени/желания.