Недопонимание часто становится причиной неверно выполненной работы. Рассказываем, как правильно общаться с автором и получить хороший результат.
Придерживайтесь делового стиля общения
Общайтесь с исполнителем вежливо и уважительно, в первую очередь, вы являетесь деловыми партнерами. Избегайте фамильярностей и панибратства. Это располагает к выгодному сотрудничеству.
Решайте проблемы
Взаимодействовать с недовольным собеседником трудно. Если у вас возникают проблемы в общении с автором, старайтесь сразу их решить. Найдите компромисс, но не стоит забывать о собственных интересах, в первую очередь вы являетесь заказчиком и платите за работу.
Уважайте чужое время
Взаимное уважение — основа выгодного сотрудничества. Старайтесь не беспокоить автора в нерабочее время и заранее обговаривать дедлайны с учетом возможных правок. Попробуйте перевести отношения из постановки задач и контроля выполнения на уровень совместных обсуждений.
Придерживайтесь конкретики
Грамотно и четко формулируйте рабочие задачи для авторов. Старайтесь подробно описывать каждый этап и примерные сроки. Оформите это списком с краткими пояснениями. Так автор сможет понять, что именно вам нужно.
Заранее обговаривайте правки
Заранее обговорите возможные правки, выберите дедлайн. Это позволит автору не отвлекаться от работы, а вы сможете контролировать процесс.
Грамотное общение с автором является гарантом хорошо выполненной работы!
Комментарии 25
Вот так общаются наши мало рейтинговые посредники:
"user397704 9 Июн в 16:48
Я удалю аккаунт и не чего не потеряю, а тебе есть чем дорожить собака сутулая"
Ему три раза закрыли претензию, удалили его отрицательный отзыв.
Блин, откуда столько гопоты берется?
Мне однажды один крутой заказчик (нет) претензию выслал примерно со словами: "это вам чтоб быстрее работалось". :D
Был такой же случай, только с отрицательным отзывом.
о, а я как то разделила три модуля на три отдельных документа в магазине готовых работ (ориентируясь на то, что людям иногда нужен только один модуль и они не готовы платить за три) и одна заказчица с дикой истерикой из-за этого (что она аж три раза платила, вместо одного) написала 3 огромных отрицательных отзыва и претензии, в полной истерике и неадеквате :D
Люди иногда просто приходят поругаться, и как бы Вы хорошо не выполнили работу, они найдут повод :)
А суть претензий-то в чем была?
Я написал ему отрицательный отзыв и попросил администрацию заблокировать его, заблокировали, только не знаю на сколько.
Раньше статьи: "демпинг, ДОКОЛЕ? мне заказы не дают, ДОКОЛЕ?" (и метры\литры\whatever драмы в комментариях)
Сейчас: "пук-среньк, хорошо делайте а нехорошо не делайте".
Арина, пишите уже животрепещущие статьи, а не "вот это вот".
Так раньше авторы/заказчики сами писали, а не вот это вот все.
Ну так сейчас авторам и заказчикам некогда, а писатель пишет за деньги и унылыми фразами то, что ему "сверху" спустили. Не наезжайте на писателя - ему тоже зарабатывать надо, а не все могут вышку решать
Мне тоже драмы нравились. Классная история.
"Ничто не дается так просто и не ценится так дорого как вежливость"
А вообще, никто не напишет лучше автора, который ежедневно варится в этом цеху, о том как общаться с ним. Да вот только один "проблемс". Те, кому это адресовано, ни за что и никогда это не прочитают, а если и прочитают, то смысла в этом нет.
Кстати, да. Вежливость решает. Даже не вежливость, а отсутствие истерики. Часто даже на несправедливые требования охотнее иду, если они изложены без капса и ЧСВ.
Факт!
Ещё, вежливость это пароль - свой или не свой.
В 2014 году..я прочитала справа в колонке один из отзывов - "Хлеб за брюхом не ходит...я заказчик - вы исполнитель!" ))
Двоякий посыл фразы, кстати) Так-то заказчику же нужно, чтобы ему работу сделали, а у меня, как у исполнителя, и без того заказы есть.
Это типа: я начальник, вы дурак! Вот эти мало рейтинговые так и считают и так себя ведут. Ну последнего я потыкал в его дерьмо, надолго науку общения запомнит, может еще пользовательское соглашение почитает.
В этих наставлениях есть как раз такой посыл: "но не стоит забывать о собственных интересах, в первую очередь вы являетесь заказчиком и платите за работу. Пропагандируется, я плачу деньги, а ты дурак.
Кому только в голову пришло исполнителей заказов называть "авторами"? Автор - это творец собственного художественного или научного произведения. А здесь выполняются работы по заданию. Уже не может быть никакого авторства, потому что надо вписываться в рамки задания к работе, установленное, например, преподавателем дисциплины и работать согласно задания. Это авторство?
Авторы порой делают очень творческую работу. Не решают примеры по заданию (это очень просто), а делают работу, где без фантазии и креатива ничего и не получится. Далеко не все такое умеют. Поэтому многие копипастят и делают банально... Ну а так-то и художник на заказ может работать по заданию заказчика, но художником от этого быть не перестаёт
Вы не совсем правы. Очень часто заказывают именно творческие работы: сочинения, эссе, статьи и так далее, которые пишутся "из головы" и представляют собой 100% оригинальный авторский продукт.
А кем предлагаете назвать? "Литературным негром"? "Подрядчиком"?
Цитаты ниже -- из ПС (правда, в нескольких пунктах ПС, действительно, упоминается некий «Автор», определение которого отсутствует, что можно списать на безграмотность)
Основные понятия
«Исполнитель» — физическое лицо, полностью прошедшее регистрацию на Сервисе в качестве Исполнителя для использования Сервиса с целью оказания услуг Заказчику.
«Авторское право» — имущественное право на Работу, которое переходит Заказчику от Исполнителя после принятия Работы Заказчиком на Сервисе с целью последующего использования Работы в личных или коммерческих целях Заказчиком. Заказчик подтверждает и не отрицает Авторство Работы и право Исполнителя на указание своего имени в тексте Работы.
То есть, никаких Авторов и нет, Arina_Zhig несет отсебятину