Уважаемые пользователи!
Мы подготовили статью, в которой рассказываем, почему важно уметь просить помощи и как этому научиться.
Почему мы считаем, что просить помощи ― плохо
Иногда люди считают, что просить помощи ― это плохо. Такое мнение сложилось из-за того, что подсознательно необходимость обращения за помощью к другим ассоциируется со слабостью. Однако в жизни неоднократно возникают ситуации, когда сторонняя поддержка просто необходима.
Умение просить помощи формируется в раннем детстве. Если ребенок растет с недостатком поддержки в семье, где не принято просить о помощи, то он может вырасти неуверенным в себе человеком с низкой самооценкой. Такие люди могут испытывать трудности во взаимопонимании с окружающими. Это мешает не только личной жизни, но и карьере.
Как научиться просить помощи?
Самый эффективный способ научиться просить помощи — постоянная практика. Только так вы сможете преодолеть неловкость, стеснение, страх отказа и угрызение совести.
Начинайте с незначительных просьб. Например, можно обратиться к прохожему, чтобы узнать как правильно дойти до определенного места.
Научитесь принимать отказ. Важно правильно реагировать на разные варианты ответов — отказ и согласие. Если кто-то не смог помочь вам, нельзя впадать в уныние, проявлять агрессию. Спокойно принимайте отказы и обратитесь к другому человеку.
Помогайте другим. Побороть чувство вины поможет собственная отзывчивость. Старайтесь помогать окружающим. Если у вас нет возможности оказать поддержку, нужно мягко отказать.
Правильно просите о помощи. Нельзя требовать от кого-то помощи. Помощь — это добровольное содействие. Умение правильно просить исключает требовательность. Старайтесь четко формулировать просьбу, проявлять вежливость и благодарность.
Уметь просить помощи — значит быть искренним и открытым. Так человек проявляет доверие к окружающим. Поддерживайте свое окружение, помогайте, просите о помощи. Это способствует укреплению взаимоотношений, а также экономии собственных ресурсов.
Комментарии 14
Этому надо научиться нашим заказчикам, а не вести себя с позиции я начальник (заказчик), ты (автор) дурак. Хотя в большинстве случаев именно такие заказчики выглядят и остаются в дураках.
Тут, как мне кажется, зависит и от стартовых сообщений исполнителя тоже - если по вежливому и намекая на доработки за $$$ (если нужно добавить какую-то ересь), то работа вполне себе идет.
--
Бесспорно, есть и дуболомы среди userXXXXXX - но макать их в их незнание предмета и на доработки "от ворот поворот" давать - особенно весело.
По правилам на доработку заказ отправляется при наличии ошибок атора в рамках первоначальных требований, а не просто потому что заказ нужно доработать.
Вот тут и должны заказчики просить автора посмотреть и если возможно доработать за доплату.
Но великие посредники считают что они заплатили деньги и автор просто обязан все сделать что они потребуют.
Если заказчик без поводов (наличие ошибок автора) отправил заказ на доработку, то я с таким заказчиком вежливо общаться не собираюсь
Не вижу смысла ломать копья там, где можно получить $.
Если посредник в заказе выставил А, а хочет А+В или вообще В, то кмк лучше сначала указать на отсутствие В, после предложить доработать за $.
Если же отказывается платить, тогда можно и прямо на правила сайта указать :)
+ статус "На доработке" для заказчика, исполнителю это никак не мешает выводить деньги или заниматься чем-либо еще. Часто им пользуюсь, если заказчик хочет платную доработку \ решение для другого варианта - удобная штука.
Вы видимо меня не понимаете, я вам говорю про доработку, что на доработку ставятся заказы у которых есть ошибки автора, а не потому что он так хочет или ему так удобно. Мешает она выводить деньги не мешает, а у меня в профиле стоят заказы в доработке и меня это напрягает и возможно смущает потенциальных заказчиков.
добавляйте пустой файл - у меня на ожидает скачивания 43 работы. По каждой из них писать админам, чтоб закрыли доработку - лень, а висящие на доработке тоже глаз мусолят.
А висящие на скачивание не мусолят глаз?
Я про принцип взаимоотношений, есть ошибки автора, указываешь ошибки и ставишь на доработку, нет ошибок или непонятно что прислали, обращаешься к автору за помощью.
Какие сложности?
И чем это поможет? Указывал ап ру, проверяет вуз. Пишет ошибка - ОЙ АБМАНУЛИ РАБОТА НИ УНЯКАЛЬНАЯ ВОТ ОТЧЁТ.
да так же любую ошибку может прописать, даже если методички не было, даже если это его ошибка. В большинстве они даже не понимают, что значит доработка. «Я заплатил вам, вы обязаны, прошлый автор вот вааааще все делал» вот и все
Я понимаю ваше негодование по данному поводу. Но, кмк, проще и эффективнее взаимодействовать с заказчиками как советует уважаемый коллега welwel2006. Понятно, что бесит, когда требуется время на доказательства того, что ты не верблюд и делать этого не должен, потому что это выходит за рамки заказа, но приходится это делать и указывать на необходимость платной доработки. Иначе никак)
Анекдот в тему:
-- Молодец, Иванов! Ты сам решил задачу?
-- Нет, при помощи двух неизвестных.
Вот свежайший пример, еще не остыл.
Заказ поставлен на доработку с замечаниями препода, что заказ выполнен не в соответствии с нормативными документами которые она передавала студентам, данных документов в заказе не было.
Я оставил(а) комментарий в заказе Технологические процессы в строительстве
3 Июн в 10:33
Слушайте ВЕЛИКИЕ ПЕРЕДАТЧИКИ, замечания преподаватель дает студенту и что он пишет студенту мне безразлично, мне дает замечания заказчик, который заказал у меня работу и только в рамках первоначально заявленных требований. Не ужели до сего времени трудно это понять?
Я оставил(а) комментарий в заказе Технологические процессы в строительстве
3 Июн в 10:34
Тем более вы заказ поставили на доработку, поэтому только в рамках первоначально заявленных требований.
Ответ заказчика, шедевр:
user397704 оставил(а) комментарий в заказе Технологические процессы в строительстве
3 Июн в 10:48
Слушай ВЕЛИКИЙ УМНИК, я тебе плачу деньги, для того чтоб ты выполнил работу, вникать в неё, у меня нет ни желания, не времени, от преподавателя поступили замечания, будь добр, исправь.
Кому интересно, ссылка на заказ: https://studwork.ru/order/4708927-tehnologicheskie-processy-v-stroitelstve#comment_17515181, особый интерес ссылки на доп материал, я не смог посмотреть, требуют логин и пароль, но передатчику невдомек, сделай и все.
Очередной "я плачу и вникать не во что не буду" :-))))) Приемо-передатчики не понимают, что они сами себе злобные дебилы. Зато нам весело :-)
Но мне не весело, они недоумки столько времени отнимают и сбивают с рабочего настроя по работе которую делаешь.
И главное им пишешь, поясняешь, уже обезьяна должна все понять и научиться, а этим все невдомек.
И опять он заказ поставил на доработку. И он наивно думает, что я после такого отношения к автору буду ему что-то сверх указанного в заказе делать.