Технические работы на Студворк – сентябрь 2021

Уважаемые пользователи!

Наступил новый рабочий сезон и мы надеемся, что вы хорошо отдохнули, чтобы с новыми силами приступить к работе. Поэтому очень важно, чтобы сайт работал без перебоев.

Нам важно узнавать обо всех технических ошибках и недочетах как можно скорее, чтобы сразу их устранять, пока они не доставили вам неудобства.

Пишите в комментариях о багах и неточностях и не забывайте пользоваться кнопкой «Что можно улучшить на этой странице?», чтобы мы могли отслеживать все ваши замечания и предложения.


Комментарии
29

По заказу 4232122 сегодня были разблокированы средства, но их не получается вывести на карту. В июне все выводилось легко. При выводе не работает движок номера карты, где "выберите счет для вывода".. Пожалуйста, исправьте ситуацию

Я не совсем понял, почему идут минусы? Уже 4 часа жду ответа в ЛС от админов. Деньги разблокированы. Я не имею права их выводить?))))))

Понял. Спасибо. Но уже сам разобрался)

Не отображаются новые сообщения в личке.

сообщения есть, а я не вижу уведомление о наличии непрочитанного сообщения

Вопрос про ЯД кошелек. Когда будет восстановлен вывод на юмани?!

Присоединяюсь к вопросу. Сейчас приходится выводить на карту Юмани, что крайне дорого и неудобно.

Скорее всего - никогда, на одной из бирж техподдержка сказала, что вышел какой-то закон по ограничению работы некоторых сервисов с иностранными юр. лицами и с российскими "кошельками" стало просто невозможно работать, ничего не нарушив, либо не заплатив "конский" налог, как будет здесь - посмотрим.

Добавить возможность очистить все уведомления о событиях разом. Если их много, то они висят уведомлением 99+ и уже внимания на них не обращаешь.

Перейдя во вкладку "Новые" на странице Событий, все уведомления очищаются.

Если их много, то очищается только то, что видно на экране - 10 штук. А если этих сообщений несколько тысяч? Щелкать и обновлять страницу много раз?

Добрый день. Средства стоят на вывод на карту уже более 3 часов (обычно у меня мгновенный вывод)

и у меня не работает мгновенный вывод, обычно сразу на почту сообщение приходило.

Добрый день! Подскажите :в событиях отображается что пользователь оставил отзыв, заходишь на страницу, а его нет и в заказе нет. Это только у меня такой глюк или у кого-то тоже?

Было недавно что пустые отзывы оставляли

Добрый день! Мне перестали приходить на почту оповещения о новых заказах, приходится заходить в ленту заказов и просматривать твм, что не очень удобно.

Посмотрите, не слетела ли галка в оповещениях. У меня так было. Как вариант, убрать ее и вновь выставить.

Спасибо, действительно галочки не было, поставила

Не за что :-) У меня у самой она периодически слетает, сама не знаю почему.

Сегодня вышвыривает с сайта с разных устройств, пофиг с ноута ли, с компа, с телефона, пофиг с огрызков или с андрюхи, что с винды, что с линукса один хрен.

Уважаемые "мастера", что за ерунда приходит на почту в виде уведомлений?! Или такое только у меня?!

"1 новый заказ на 07:00 06.09.2021 Методы измерения организационной культуры"

Опять тема заказа скрыта, но зачем??? ОСТАВЬТЕ, КАК БЫЛО, вам же уже на эту тему писали

Офигенная тема с магазином готовых работ. Сайт блокирует работы чисто по названию . А то что тесты 2018 и 2021 года называются одинаково , при этом обсалютно разные никого не волнует. Старые тесты оставляют , а более актуальные удаляют . Или тесты с разным количеством вопросов у разных автороров и с разной оценкой . Старикам с 30 вопросами на 3 балла хорошо убирать , новых авторов с 100 вопросов на 100 баллов . Непонятная новая система . Без предупреждения .

Постоянно выкидывает с сайта. С разных устройств. С разных браузеров. С винды, с сафари. Сделайте, пожалуйста, что-нибудь.

Идея не новая , уже высказывалась.

Но тем не менее повторюсь

Необходим дежурный администратор.

Такие вот кадры просто борзеют

https://studwork.ru/info/369984

Благодарен за "динь-динь" в событиях, очень понравилось.

Делал заготовку , что бы не потерять здесь напишу.

Вопросы то остаются открытыми, хоть и повторялись уже много раз.

====

1) Упрощенная форму заказа для новичков.

Часто кто -то хочет заказать просто задачу. А ему вываливается куча пунктов - главы, уникальность и тд.

Что была возможность пользоваться "профессиональной" формой заказа - только после 10- ти заказов, например.

2) СМС в долг – очень нужно.

У кого рейтинг >1000 - 3 смс , > 2000 - 5 смс и тд.

Неудобно , особенно авторам, кто не берет много работ, не всегда есть деньги на счету.

3) Шаблоны ответов в личных сообщениях или вообще оставить ЛС только для связи с администрацией

4) Дежурный администратор необходим.

Во первых помочь новичкам, во вторых банить всякого рода нарушителей.

Ребята, есть у кого-то траблы со скачиванием файлов? Вернее, с их неимоверно долгой проверкой?

Есть такое, идет долго проверка )

+++ Админы, ауууууууу! Плиз, пофиксите.

Предыдущая тема

Осенние промокоды
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Май 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Май 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Законны ли требования доработки в дипломе?

    Уважаемые коллеги, прошу принять участие в решении спора!Спорная ситуация с дипломной работой.Диплом пишется на факультете международных экономических отношений, на направлении международные финансы и банки. (это было указано при создании заказа)Тема: Особенности Банковской деятельности в условиях современной РоссииПлан был согласован и утвержден руководителем. После показа готовой работы от руководителя поступило замечание: "Главу 3 писать с точки зрения международной деятельности. Если этого не сделать - работу не примут т.к. она не будет соответствовать специальности"Автор на это замечание ответил, что план был утвержден и в заказе таких требований прописано не было, и он отказывает в исправлении.На всякий случай, вот план главы, чтобы можно было оценить правомерность требований руководителя и правомерность отказа автора:  Глава 3. Проблемы и перспективы банковской деятельности в условиях современной России3.1 Проблемы банковской деятельности в условиях современной России3.2 Перспективы банковской деятельности в условиях современной России3.3 Методы совершенствования деятельности российских банковКак вы думаете фраза: "банковская деятельности в условиях современной России" подразумевает рассматривать деятельность банков только внутри страны или зарубежная повестка тоже должна присутствовать? Еще раз напомню, что в заказе было указано, что диплом пишется на факультете международных экономических отношений, на направлении международные финансы и банки.  Прошу, кто понял суть проблемы высказать свое мнение и проголосовать.Заранее всем спасибо за отклики!

  • Новый график работы технической поддержки

    Уважаемые пользователи! Начиная с этой недели, на нашем сайте изменится график работы технической поддержки.Теперь вы сможете получить консультацию и помощь не только в будние дни, но и в субботу!В субботу на все ваши вопросы по горячей линии или обращения на сайте ответит дежурный администратор — Виктор.График работы:Понедельник – Пятница: 08:00 – 18:00;Суббота: 08:00 – 17:00, время московское.Обращаем ваше внимание, что 9 и 10 мая техническая поддержка будет работать в упрощенном режиме. Возможны задержки в ответах на личные сообщения.Начиная с 11 мая (суббота), работаем для вас по новому графику.Благодарим вас за то, что доверяете нам!

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир