Уважаемые пользователи!
За последние месяцы Студворк сильно вырос: произошли глобальные изменения в дизайне и добавились новые категории и предметы. Это все делается для привлечения наибольшего количества пользователей, чтобы работать на сайте было удобнее и выгоднее.
Нам очень важно сразу узнавать обо всех технических ошибках, чтобы оперативно их устранить, пока они не причинили много неудобств.
Пишите в комментариях о багах и неточностях и не забывайте пользоваться кнопкой «Что можно улучшить на этой странице?», чтобы мы могли отслеживать все ваши замечания и предложения.
Комментарии 29
"добавились новые категории и предметы" - да, добавились. Стало, например, Кандидатская диссертация, магистерская диссертация, докторская диссертация и.... просто диссертация. Которая просто диссертация - это теперь что? И почему ее нельзя убрать?
И можно ли объединить "Дипломная работа" и "ВКР" и сделать "Дипломная работа/ВКР" - это ведь одно и тоже с точки зрения именно написания работы.
Ну или, господа, если уж наплодили столько типов работ и предметов, делайте следующий шаг - сделайте возможность в Ленте галочками выделять несколько типов работ и предметов. Тогда плодите сколько хотите...
При оформлении заказа выделения галочками на несколько предметов и специализаций. Я тут просто для себя взял и посчитал, в ленте 250 заказов, а на самом деле 70, остальное дубляже по специализации, зачем плодить лишние заказы.
Здравствуйте.
Не могу изменить статус заказа с "Отменен" на "Открыт" для того, чтобы выбрать эксперта.
Жму "Редактировать", изменяю срок на 09.07.2021, меняю в окошке статус на "Открыт" (вижу справа вверху зеленый бегунок "Изменения сохранены"), жму "Сохранить".
Итог - дата поменялась, статус остался "Отменен", автора выбрать не могу(
Для повторного открытия отмененного заказа необходимо на странице заказа нажать на кнопку "Открыть" и в появившемся окне указать срок сдачи. Далее можно изменить описание и добавить необходимые файлы.
Через редактор заказ переоткрыть нельзя.
Здравствуйте. Мною был сделан заказ и произведена предоплата 100 %. Исполнитель скинул готовую работу, и просит пополнить счет. В ответ пишу что все оплачено. Исполнитель говорит что никаких средств на его счет не поступало. Как быть в данной ситуации. Спасибо заранее
По вопросам такого типа необходимо проконсультироваться с администратором через форму обратной связи по ссылке https://studwork.ru/tech-support. Мы свяжемся с вами.
Кстати, по поводу дат оплат на сайте есть небольшой баг. Во всплывающей подсказке на сумме ставки пишется время и дата выбора исполнителем, а не дата оплаты. Т.е. если предоплата 100%, то все правильно, а вот если предоплаты нет или неполная, то вся ставка оплачивается после загрузки работы, когда заказчик ее забирает, а отображается все равно время выбора исполнителем. Заказчиков-новичков, эта надпись уже сбивала с толку, задавали вопросы. При наведении на предоплату, да, логично, что отображается время выбора исполнителем, все верно.![](https://s3.studwork.ru/comments/28805/1625754198-145.jpg)
Спасибо за сообщение, проверим информацию.
Добрый день! Уже второй день не заходит на страницу "Сообщения".
Написали вам на почту для уточнения деталей.
Если вы о заказе 4207922, то у исполнителя ставка стоит без предоплаты. Заказ в статусе "ожидает покупки", значит, работа не оплачена. Вам надо оплатить работу и скачать файл. Скорее всего, вы просто пополнили свой счет на сайте, а заказ еще не оплатили. Проверьте в истории финансовых операций у себя: https://studwork.ru/finance/history
Здравствуйте. В ленте заказов при изменении расширенных настроек кнопка "поиск" не работает. Конечно, можно обновить страницу и в панели браузера, но хотелось бы, чтобы работала) Спасибо)
сделайте, пожалуйста, так, чтобы я мог скачать файлы из своего отмененного заказа, спасибо. Периодически возникает необходимость взять методичку или какой-то файл из отмененного заказа, но они недоступны, приходится открывать \ закрывать...
Не работает вывод на ЮMoney
Комментарий удален
А как у вас не работает? Я сделала на юмани в 10 часов утра и оно есть в обработке, но у меня не мгновенно. Шо, опять не работает?
Подключён автовывод, сумма возвращается через несколько минут после создания заявки на вывод
отменили на юмани заявку на вывод через пару минут
мне перевели :)
Разгар сессии - нововведения
Лето отпуск - давайте постить фотки
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Не работает вывод на карту. Когда ожидать?
Возникла одна проблема с заказом, написал в техподдержку через форму на сайте. Оказалось, что сообщение ушло менеджеру, на странице которого указано, что он в отпуске до августа. Полагаю, что это очень неправильно. Как поступить в такой ситуации?
Мне нужно срочно выкупить работу по банковской карте, сделать это невозможно, счет на сайте не пополняется. Срочно помогите!!!
Аналогично, не могу пополнить счет, чтобы выкупить работы
Здравствуйте."Висят у колокольчика 2 сообщения, захожу не вижу..Зато вот такое...ЧТО ЭТО?!
2 Авг в 12:59
2 Авг в 12:58
2 Авг в 12:57
2 Авг в 12:55
2 Авг в 12:54
2 Авг в 12:54
2 Авг в 12:53
2 Авг в 12:53
2 Авг в 12:53
2 Авг в 12:53
2 Авг в 12:53
2 Авг в 12:52
2 Авг в 12:52
2 Авг в 12:52
2 Авг в 12:51
У меня то же самое :(
Это у всех, атака наверно на сайт. И много спиногрызов Юзеров активизировалось, создают заказы, ничего в них конкретного не пишут, а если спрашиваешь тему- в личку лезут и предлагают отправить инфу на почту...бардак короче.