Уважаемые пользователи!
За последние месяцы Студворк сильно вырос: произошли глобальные изменения в дизайне и добавились новые категории и предметы. Это все делается для привлечения наибольшего количества пользователей, чтобы работать на сайте было удобнее и выгоднее.
Нам очень важно сразу узнавать обо всех технических ошибках, чтобы оперативно их устранить, пока они не причинили много неудобств.
Пишите в комментариях о багах и неточностях и не забывайте пользоваться кнопкой «Что можно улучшить на этой странице?», чтобы мы могли отслеживать все ваши замечания и предложения.
Комментарии 29
"добавились новые категории и предметы" - да, добавились. Стало, например, Кандидатская диссертация, магистерская диссертация, докторская диссертация и.... просто диссертация. Которая просто диссертация - это теперь что? И почему ее нельзя убрать?
И можно ли объединить "Дипломная работа" и "ВКР" и сделать "Дипломная работа/ВКР" - это ведь одно и тоже с точки зрения именно написания работы.
Ну или, господа, если уж наплодили столько типов работ и предметов, делайте следующий шаг - сделайте возможность в Ленте галочками выделять несколько типов работ и предметов. Тогда плодите сколько хотите...
При оформлении заказа выделения галочками на несколько предметов и специализаций. Я тут просто для себя взял и посчитал, в ленте 250 заказов, а на самом деле 70, остальное дубляже по специализации, зачем плодить лишние заказы.
Здравствуйте.
Не могу изменить статус заказа с "Отменен" на "Открыт" для того, чтобы выбрать эксперта.
Жму "Редактировать", изменяю срок на 09.07.2021, меняю в окошке статус на "Открыт" (вижу справа вверху зеленый бегунок "Изменения сохранены"), жму "Сохранить".
Итог - дата поменялась, статус остался "Отменен", автора выбрать не могу(
Для повторного открытия отмененного заказа необходимо на странице заказа нажать на кнопку "Открыть" и в появившемся окне указать срок сдачи. Далее можно изменить описание и добавить необходимые файлы.
Через редактор заказ переоткрыть нельзя.
Здравствуйте. Мною был сделан заказ и произведена предоплата 100 %. Исполнитель скинул готовую работу, и просит пополнить счет. В ответ пишу что все оплачено. Исполнитель говорит что никаких средств на его счет не поступало. Как быть в данной ситуации. Спасибо заранее
По вопросам такого типа необходимо проконсультироваться с администратором через форму обратной связи по ссылке https://studwork.ru/tech-support. Мы свяжемся с вами.
Кстати, по поводу дат оплат на сайте есть небольшой баг. Во всплывающей подсказке на сумме ставки пишется время и дата выбора исполнителем, а не дата оплаты. Т.е. если предоплата 100%, то все правильно, а вот если предоплаты нет или неполная, то вся ставка оплачивается после загрузки работы, когда заказчик ее забирает, а отображается все равно время выбора исполнителем. Заказчиков-новичков, эта надпись уже сбивала с толку, задавали вопросы. При наведении на предоплату, да, логично, что отображается время выбора исполнителем, все верно.
Спасибо за сообщение, проверим информацию.
Добрый день! Уже второй день не заходит на страницу "Сообщения".
Написали вам на почту для уточнения деталей.
Если вы о заказе 4207922, то у исполнителя ставка стоит без предоплаты. Заказ в статусе "ожидает покупки", значит, работа не оплачена. Вам надо оплатить работу и скачать файл. Скорее всего, вы просто пополнили свой счет на сайте, а заказ еще не оплатили. Проверьте в истории финансовых операций у себя: https://studwork.ru/finance/history
Здравствуйте. В ленте заказов при изменении расширенных настроек кнопка "поиск" не работает. Конечно, можно обновить страницу и в панели браузера, но хотелось бы, чтобы работала) Спасибо)
сделайте, пожалуйста, так, чтобы я мог скачать файлы из своего отмененного заказа, спасибо. Периодически возникает необходимость взять методичку или какой-то файл из отмененного заказа, но они недоступны, приходится открывать \ закрывать...
Не работает вывод на ЮMoney
Комментарий удален
А как у вас не работает? Я сделала на юмани в 10 часов утра и оно есть в обработке, но у меня не мгновенно. Шо, опять не работает?
Подключён автовывод, сумма возвращается через несколько минут после создания заявки на вывод
отменили на юмани заявку на вывод через пару минут
мне перевели :)
Разгар сессии - нововведения
Лето отпуск - давайте постить фотки
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Не работает вывод на карту. Когда ожидать?
Возникла одна проблема с заказом, написал в техподдержку через форму на сайте. Оказалось, что сообщение ушло менеджеру, на странице которого указано, что он в отпуске до августа. Полагаю, что это очень неправильно. Как поступить в такой ситуации?
Мне нужно срочно выкупить работу по банковской карте, сделать это невозможно, счет на сайте не пополняется. Срочно помогите!!!
Аналогично, не могу пополнить счет, чтобы выкупить работы
Здравствуйте."Висят у колокольчика 2 сообщения, захожу не вижу..Зато вот такое...ЧТО ЭТО?!
2 Авг в 12:59
GG22 оставил вам Положительный отзыв
2 Авг в 12:58
sila2012 оставил вам Положительный отзыв
2 Авг в 12:57
wpent оставил вам Положительный отзыв
2 Авг в 12:55
user270490 оставил вам Положительный отзыв
2 Авг в 12:54
psthardcr оставил вам Положительный отзыв
2 Авг в 12:54
user270490 оставил вам Положительный отзыв
2 Авг в 12:53
user270490 оставил вам Положительный отзыв
2 Авг в 12:53
user280849 оставил вам Положительный отзыв
2 Авг в 12:53
vishenka1982 оставил вам Положительный отзыв
2 Авг в 12:53
Михель оставил вам Положительный отзыв
2 Авг в 12:53
Михель оставил вам Положительный отзыв
2 Авг в 12:52
Михель оставил вам Положительный отзыв
2 Авг в 12:52
Artem_R оставил вам Положительный отзыв
2 Авг в 12:52
Ksemkina оставил вам Положительный отзыв
2 Авг в 12:51
У меня то же самое :(
Это у всех, атака наверно на сайт. И много спиногрызов Юзеров активизировалось, создают заказы, ничего в них конкретного не пишут, а если спрашиваешь тему- в личку лезут и предлагают отправить инфу на почту...бардак короче.