Последние дни мы делаем большое обновление в движке сайта, чтобы Студворк работал молниеносно.⚡
Обновления, которые можно «потрогать»:
- новая плашка в e-mail-рассылке. Теперь в каждом письме есть специальная пометка: «Вы уже работали с этим автором/заказчиком». Она удобна для тех, кто отслеживает заказы и отлики через почту.
- в личных сообщениях появилась вкладка «Файлы», где отображаются все файлы из переписки. Это позволит вам не скроллить диалог в поисках нужного документа или изображения.
- также в личных сообщениях заработала функция быстрого просмотра файлов (без скачивания на компьютер).
Поиск в сообщениях и архивация диалогов будут в ближайшее время. Мы проводим финальные тестирования.
Комментарии 29
+10000 наконец то
У нас есть макет обновленной ленты с быстрым просмотром заказа. Мы бы хотели выборочно показать ее экспертам и получить комментарии. Если ваш рейтинг выше 100 и основной способ поиска заказов – мониторинг ленты, напишите мне в личку и я пришлю вам макет и ссылку на форму, в которой вам нужно написать обратную связь.
Здравствуйте. Очень хотелось бы, чтоб в Ленте появилась и такая "галочка", как вот на прикрепленном рисунке. "Мой тип работ".
Извините за такой корявый графический дизайн.
Будет. Делаем.
Спасибо ! Эти обновления действительно очень полезные и удобные. Очень помогают в работе.
Вот бы еще ресурс перестал приставать с вводом кода подтверждения при работе с новых ip-адресов - было б огонь! Часто приходится перемещаться, менять устройства. Неудобно все время вводить код.
Это, конечно, спасибо, но ключевое слово ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ. Это означает, что я много путешествую, чаще всего выбирая новые места. Бывает, работаю из транспорта. Откуда ж мне знать список правильных ip?
Вам нужно убрать эту галочку
Аааа... Век живи - век учись) Спасибо! Я вас обожаю)
наконец-то добавили то, о чем я постоянно писал: поиск по файлам. Кто-то за это еще и минусы ставил. А функция нужная.
У меня в сообщениях не обновилось
"вы уже работали с этим заказчиком" и "ранее работали с ХХХ над N заказами" хорошее обновление.
Думаю, для заказчиков было бы полезным в предложениях авторов еще показывать сколько работ сделал автор по данному предмету.
Поясню, сейчас заказчики ориентируются на рейтинг, сравнивая ставки. Но рейтинг может быть набран приличный, а по конкретному предмету было сделано всего несколько заказов или вовсе ни одного
Доброго!
Кто объяснит, буду благодарен.
Почему меня выкидывает каждый день из аккаунта и нужно постоянно логинится?
Здесь может быть не одна причина. Например, очистка истории браузера вместе с конфиденциальностью, которая может происходить автоматически, как результат деятельности какой-либо программы; смена гаджета - при входе с другого устройства требуется заново логиниться. Проблему можно решить с помощью установки запоминания пароля в браузере.
1. История не чистится автоматически.
2. Логинюсь только с лаптопа, уже 1,5 года.
3. Запоминание пароля и так стоит с самого начала.
Все остальные сайты работают без ежедневного выброса из аккаунта.
Почему у меня в почту приходит сообщение о новом заказе, а в ленте заказов я его у себя не вижу?
Доброго времени суток. Сколько еще будет продолжаться этот беспредел, когда у одного автора несколько аккаунтов, и он с них оценивает работы, как будто это разные люди? Это же мошенничество чистой воды.
В частности, по этой даме я уже писал администратору пару месяцев назад, и было дано подтверждение, что это один и тот же человек.
Предлагаю найти время и выяснить все дополнительные аккаунты авторов, выяснить цель их создания и заблокировать при отсутствии подтверждения целесообразности. 1 автор=1 аккаунт. Несколько может быть только у заказчиков (если это сотрудники одной фирмы-посредника, но по разным направлениям работают) и то с ведома администрации.
А здесь другой "автор" с регулярно удаляемыми отриц. отзывами даже не потрудился поменять фотографию нового профиля!
Неистово плюсую!
Алексей, а можно спросить, а что Вас в этом напрягает? Я, как и многие другие, замечаю двойные аккаунты и ничего плохого в этом не вижу. Ну вот такой маркетинговый у людей ход. Если это не законно, то модераторы сами уберут, а если всё в рамках правил данного ресурса, то какие проблемы? У меня вот сейчас мысль пришла, а может тоже второй аккаунт создать. А что приколько. Хороший способ борьбы с демпингаторами. Зашла в кафе одного московского ВУЗа (не буду называть), студенты в очереди, взяла кофе с пирожным, 900 руб отдала. А Вы за эти деньги курсовик делаете.
Я, слава Богу, не в Москве живу и столько не трачу, соответственно. И курсовик за 900 - это только в слабый сезон и при наличии наработок по теме. Демпинг в виде 4500-5000 за диплом мне тоже не нравится. Это ответ на ваш выпад в мою сторону.
А напрягает то, что никакой это не маркетинговый ход, а всего лишь способ "запудрить мозги" заказчика. Пользуются этим только горе-авторы, у которых куча минусов на основном аккаунте. И поскольку в Правилах этого нет (это ни хорошо, ни плохо согласно Правил), то призываю администрацию обратить на это внимание и или узаконить с какими-то ограничениями, или запретить, что, по-моему, логичнее.
Да согласна с Вами, на многих сайтах так и установлено - блокировка авторов и заказчиков, имеющих несколько страниц. Это даже для безопасности других сделано: например, автор или заказчик, который кидает всех и имеет плохие отзывы на странице, бросает ее и создает новую, а "принцип работы" его остается тем же, что ни к чему хорошему не приводит. В общем человек, который хорошо работает и настроен на работу не будет создавать миллион страниц, он будет нарабатывать себе рейтинг и продвигать себя как специалиста, даже несмотря на наличие отриц. отзывов. Ну.. с кем не бывает..)
осторожней с цифрами) Есть опасность разжечь дискриминационную дискуссию по теме цен и авторских аппетитов)
А как вы узнали что это один и тот же человек
Нельзя ли добавить к настройкам настройки времени? Сейчас отображается локальное время, то есть если я в Австралии, то время везде австралийское. А мне МСК надо, чтобы в уме не пересчитывать.
Сегодня возникла нелепая (иначе не могу охарактеризовать) спорная ситуация по заказу https://studwork.ru/order/3462227-matstatistika. НЕ сошлись в цене, точнее даже не перешли к ее согласованию. И заказчик (новичок - с 12.06.2020) ДО выбора меня исполнителем влепил мне отрицаловку. Я решил обратиться к админам, но не нашел, как это сделать на обновленном сайте. НЕТ нынче такой опции. Как это сделать?
Никуда эта опция не пропала. Слева, где все меню, в самом низу жирным шрифтом написано "Техническая поддержка". Нажимаете "Написать нам", например.
Спс за быструю реакцию. Пишу официально админам.