Я выполнила курсовую работу, исправила замечание преподавателя, по просьбе заказчика. Вот уже 3 дня, работа висит в статусе "на доработке". Может у студента приняли работу и он больше не зайдет на сайт?Оплату произвел полностью, а исправить статус забыл. Подскажите, пожалуйста, есть ли ограничение периода "доработки", если заказчик долгое время в статусе "не активен" на сайте?
2 401
+1
23
-3
0
Поделитесь страницей:
Комментарии 23
можно администрации написать, чтобы изменили статус.
Добрый день. Смс с сайта пробовали отправлять?
если Вы исправили замечания, файлы к заказу прикрепляли, у заказа не должен быть статус доработки.
Попробуйте обратиться в техподдержку.
Если Вы прикрепили файл в статусе "Доработка", то статус меняется на "Ожидают скачивания" - в нем может висеть долго
можно убрать работу с доработки, вопрос улажен
Если считаете, что доработка не требуется, а заказчик молчит и не отвечает и долго на сайт не заходит, то можно написать администрации, они закроют заказ.
Если доработка нужна, но есть вопросы, а заказчик молчит, то можно загрузить в заказ любой другой файл, чтобы заказ изменил свой статус и не смущал новых заказчиков, пока он не вернется и не ответит вам.
Или же доработайте как считаете нужным и загрузите файл в заказ
Добавьте в заказ в качестве готовой работы пустой левый файл и заказ будет вечно висеть уже не на доработке, отпугивая потенциальных заказчиков, а в ожидании скачивания.
Спасибо всем, что просветили в тонкостях работы! Вчера обратилась в техподдержку, проблему решили)))
Хах))
Что делать, если половина работ висит в "ожидает покупки", а заказчик не заходит - вот извечный гамлетовский вопрос.
не надо говорить про предоплату - это ежу понятно.
У Вас пару работ можно и не купить для профилактики ..............
Внимание, правильный ответ - создать претензию
Внимание: вопрос уже решен. Пишут же:
knaker4 23 Мая в 00:08 -1 Спасибо всем, что просветили в тонкостях работы! Вчера обратилась в техподдержку, проблему решили)))
И претензиями решать такие вопросы - последнее дело.
А почему претензиями - последнее дело, а через обращение в тех. поддержку - нормально? В чём принципиальная разница?
Потому что быстрее будет.
У меня другая ситуация: я не могу понять некоторые тонкости, дело в том, что заказчик уже внес предоплату, а у меня произошли технические неполадки с компом, работа сделана, я отослал заказчику, а он не заходит на сайт, средства заблокированы, как быть?
Не совсем понятно, чьи именно средства заблокированы. Про технические неполадки - это к компьтерному мастеру, заказчиков это, как правило не интересует. Если работа была выложена с просрочкой, о которой вы не предупредили и не обговорили заранее, заказчик имеет полное право ее вообще не выкупать.
мне вот теперь интересно - что делать,если работа висит на доработке,а аккаунт заказчика заблокирован?
Такая же ситуация. Заказчик, как будто искусственно продляет срок блокировки оплаты за выполненный заказ - ждет результатов проверки.
Выставил замечания на доработку, написав какую то чушь. На мой вопрос: "Вы сами поняли суть замечаний, отвечает - нет, жду ответа препода". Я, соответственно, заказ не дорабатываю - непонятны замечания.
Позже заказчик написал - работа на проверке преподавателя, жду результат. Про предыдущие бредовые замечания - ни слова, на мой вопрос : "что с замечаниями"? - тишина.
И что мне с ним делать? Написать в администрацию или в порядке претензии решить вопрос? Если писать в администрацию, будет ли переписка в личных сообщениях доказательством, администрация имеет возможность их прочесть?
Главное, что вам нужно знать в этой ситуации: отправка на доработку не продляет срок блокировки.
То есть, я могу сделать вывод фин. средств, даже если заказ на доработке?
Да. Вывод средств невозможен только при открытой претензии.
ОК, благодарю