Как избежать конфликтных ситуаций

Уважаемые коллеги, как Вы разбираетесь в методических указаниях? Например, в методичке указано, ответить на теоретический вопрос кратко и четко. Я понимаю это буквально. Заказчик не доволен: где разбивка по главам, где параграфы? Речь о контрольном задании

Комментарии
102

Если в методичке нет четких указаний на то, чтобы были главы и параграфы - я бы послал лесом) Контрольная - такое размывчатое понятие, не реферат, в котором априори должны быть разделы (главы, параграфы).

Спасибо)

методичке указано:

ответить на теоретический вопрос - кратко и четко.

то есть необходимо ответить на вопрос ?

Вопрос о чем ?

Если о причинах развала Золотой Орды - это одно.

Если о различиях арбы и телеги - это другое

Вопрос о взносах на травматизм

это разработка методики ?

откуда там взяться главам и параграфам ?

Методика разработана государством, отдельные положения закона осветить нужно

каждое положение можно и разбить на параграфы, главы или что там хочет человек

Слишком маленький запрос на ответ в теме вопроса. И это контрольная работа.

тогда по другому

если из того что есть нельзя сделать деление на параграфы

при этом ответ на вопрос дан - тогда тема исчерпана

В моей практике - главы и параграфы - это удел курсовых и ВКР.

В рефератах и контрольных стандартная структура: введение, 2-3 раздела без деления на подразделы, заключение, список литературы, приложения (при желании). Иная структура должна оговариваться до начала работы.

Но и писать контрольную в виде просто ответа на вопрос (без стандартной структуры, описанной мной выше) - не думаю, что это верный подход. Материал основной части всегда можно разбить на 2 связанных вопроса, и проблем не будет.

Спасибо)

Коллега верно указал. Можно попробовать разделить работу на правовые аспекты начисления взносов и практику (проблемы).

Мне кажется, что практика и проблемы это много для контрольной работы. В методичке указано, что это контролёре задание. Но я все же разделила на два раздела. Спасибо)

Если бы не было методички, можно было подумать, что вас разводят, выдавая контрольную за реферат)

это везде так. Иногда проблема - контрольную сократить, коротко не получается на вопрос ответить. Но уж главы и параграфы....видимо тут студент вообще ничего не понимает в видах работ

Ну да, как пример прислали реферат на 45 страниц, после того как работу выкупили. Но вряд ли разводят. Видимо, как выше мне посоветовали, контрольные следует разбивать хотя бы на 2 раздела

не вижу смысла разбивать вообще контрольные. Есть вопрос - есть ответ.

Я с Вами согласна.

Реферат на 45 страниц))) Можно добавить страниц 5 и получится небольшой такой дипломчик.

Я вообще думала, что реферат по объёму это между контрольной и курсовой)

Я тоже)

Как-то раз на доработку возвращался реферат объёмом в 100 страниц и с надписью на обложке: "И ЭТО ВЫ ХОТИТЕ ПРЕДСТАВИТЬ ВАК?!" И ведь заказ-то был тогда именно на РЕФЕРАТ, что было многократно уточнено у заказчика! :)))) Но тогда заказчику в итоге всё-таки пришлось перезаказывать работу заново... :)))

Экономист хренов.... :)

Мдааааа......))))

Сомневаюсь, что такие рефераты кому-то задают. Скорее не реферат, а как минимум, магистерская диссертация, которую студент пытается выдать за реферат, дабы сэкономить.

А бывает, что две лабораторные работы оценивают как диплом. :((( Так что и недобор по цене плохо, и перебор тоже. Кто ж за такие деньги заказывать будет? Заказчику тогда проще закрыть заказ и всё, чем что-либо говорить исполнителю. :(

Сделайте мне рефератик за 500 рублей, ну там же работы на полчаса)))

Тут конфликт на пустом месте получается, написано же: "ответить на теоретический вопрос КРАТКО и ЧЕТКО".

Какие главы и разделы, параграфы? Это же не реферат или курсовая.

Аргумент один на все случае жизни: "работа выполнена в пределах исходного задания", а доработки по "хотелкам" платные (если, конечно, не решите сами пойти на уступки и сделать просто так).

Если бы заказчик прислал бы к заданию какой-либо файл с правилами оформления или перед выбором бы озвучил, что нужен развернутый ответ с разбивкой на разделы, то был бы другой разговор.

Как выяснилось, понимание кратко и четко у всех разное. Я пыталась донести до заказчика тоже, что Вы написали. Но заказчик ответил, что работу не примут без разбивки. Может методички составляют общие какие то, а студентам что то говорят уже на занятиях.

Вспоминаются товарищ Огурцов и лектор из "Карнавальной ночи": и коротЕнько, минут на сорок...

А вы разве экстрасенс, чтобы знать, что им говорили на занятиях?

Пусть доплатит нужную вам сумму, сделаете ему эту разбивку,и напишете подробнее.

Если ему не нравится и доплачивать не хочет, пусть подает претензию, администрация разберется, нужны по заданию были главы или нет (больше, чем уверена, что администрация будет на вашей стороне). А заказчику будет урок на будущее, что все "хотелки" (как свои, так и преподавателя) надо озвучивать заранее.

(Если конечно проблема только в этом, а не в самой работе тоже)

Работу ещё не сдавали на проверку. Некоторые авторы считают, что в контрольной нужна разбивка как данное, некоторые нет. Я думала, может есть какие -то общие правила, просто я о них не знаю.

Да забейте вы на нее, расслабьтесь и ждите проверки работы преподом. Если будете так переживать из-за каждой контрольной и из-за каждой непонятной ситуации с посредником или студентом - перегорите.

ждите тогда рецензию преподавателя. И желательно, с фото вашей работы, а не на словах.

Спасибо)

На кафедрах должны быть методические рекомендации по выполнению контрольных работ, курсовых работ, ВКР, магистерских работ. Разработка таких методических рекомендаций входит в ОБЯЗАННОСТИ преподавателя, ведущего тот или иной курс. Причем эти обязанности закреплены в соответствующих разделах трудового договора, который подписывает преподаватель. Другое дело, что на некоторых кафедрах со стороны зафкафа нет должного контроля. Перед очередной аккредитацией такой завкаф получает волшебный пендель, после чего к проверке на кафедре срочно ваяют подобные рекомендации. А потом опять засовывают куда подальше. Наплевательское отношение к подобным методичкам, как показывает практика, особенно характерно для крупных московских и питерских вузов. Теперь о рефератах. Это понятие абсолютно расплывчатое. Я, пока в течение 37 лет трудилась на вузовских пажитях в качестве преподавателя литературоведческих дисциплин, никогда не давала заданий писать рефераты. Так как реферат вообще-то предполагает "реферирование" или изложение какой-то научной работы или комплекса научных работ, объединенных вокруг какой-то научной проблематики. В студенческих работах реферирование - это только часть работы. Никогда рефераты не входили в методические рекомендации в силу расплывчатости этого понятия и подмены им собственно контрольной работы. Поэтому, когда вы берете в работу написание реферата, контрольной работы и пр., всегда требуйте методические рекомендации вуза по данным типам работы. Если таковых нет (а таковые должны быть), четко заранее оговаривайте с заказчиком структуру работы, которую вы должны выполнить. Контрольная работа, кстати, и не предполагает ракой-то развернутой структуры, кроме выделения вводной части (постановка проблемы, ее краткое реферирование на материале соответствующих исследований или хотя бы перечисление авторов, кот. обращались к этой теме, цели вашей работы - она сформулирована в теме к/р, задач - это какие аспекты проблемы вы будете рассматривать на пути достижения цели), основной части - рассмотрения проблематики вашей к/р и выводов (они же заключение, искомые итоги). Помните, чем больше четкости в оговаривании подобных заказов, тем меньше сюрпризов на выходе.

+++++

Я всегда Отвечаю, что только после замечаний препода будем разговаривать дальше. Хотелки студента- это чушь.

О, замечания студента...заказывал тут работу... маг.диссертацию. Так мы с исполнителем потом плевались от студента и его замечаний. 2 или 3 раза переделывали, после чего я психанул и сказал что в след.раз или пусть платит или предоставляет рецензию от преподавателя. Умник блин.

Замечания заказчиков - это что-то с чем-то. Была у меня одна такая, вот она: https://studwork.ru/info/66218, в работу с которой я вляпалась дважды, исключительно по собственной глупости и вере в то, что люди все же скорее адекватны, чем нет. И если с критикой качества моего перевода я еще туда-сюда была согласна, то когда я ей писала мотивационные письма, она мне выжрала весь мозг. Больше 4 часов мы правили двухстраничное мотивационное письмо, т.к. то ей не нравилось как именно я построила предложение, то "суховато" было, то еще что-то. И самое мерзкое, что я по ошибке отправила финальный вариант ей в личку. Естественно, она его не выкупила :( Неужели прикольно человеку за 250 рублей ловить лучи поноса?

Мдааа....Кошмар, да и только. Я кстати не раз замечаю, что чем подешевле человек хочет, тем больше от него проблем

Там вопрос даже на в "подешевле" был. Стандартное мотивационное письмо, по сути - сочинение "Я хочу учиться здесь потому, что..." со своей спецификой. Такие в определенное время года пишутся пачками. Я когда уже взбеленилась и сказала, что вот это конкретное предложение, которое вам не понравилось, я правлю - и на этом все, т.к. я уже ушла в колоссальный минус с вами, она сдала назад, правда, спросила: "А разве вашей задачей не является сделать все так, чтобы заказчику все понравилось?". Пришлось ее просветить на тему: "Хочешь сделать хорошо - сделай сам" (с оговорками, естессно). Больше всего выбесило, что так и не выкупила. Да и фиг с ней :-)

"А разве вашей задачей не является сделать все так, чтобы заказчику все понравилось?" - в таких случаях это называется ВИП-обслуживание и заказчик платит 10кратные суммы от обычной ))))

Комментарий удален

Facepalm

Это ещё ерунда. Прилетает рецензия - в работе отсутствует оглавление, без него трудно проверять. Содержательная часть работы - всего три страницы )))

Это форма затягивания (откладывания) проверки работы научником. Неоднократно сталкивался с подобными ситуациями. Еще бывают ситуации, когда заказчик намеренно цепляется к какой-то мелочи или вторичному моменту в работе и с этого строит свою критику: "Вот, работа безобразная, даже в одном слове ошибка и график не "нарядный" - возврат!111"

Вот тоже интересный заказ в тему о структуре.

https://studwork.ru/order/2966293-referat-ekonomika

м-да, забавно, конечно. Или заказчик - дениалист, либо просто туп непроходимо.

Имеется ввиду основная часть. Обычно все вот это: титульный, содержание, список литературы, приложение в текст основной части работы не включается. Чего уж.

Да даже если основная часть. Реферат предполагает, как минимум, 2 раздела (обычно). И как на 3 страницы основной части нормально внести 2 раздела? Ну это не возможно сделать нормально.

Для полноты картины, целесообразным было бы приведение нескольких определений понятия "реферат" из нескольких словарей.

З.ы. Ну попросил научник работу на 3 страницы, да хоть курсовик вторым шрифтом через половинный интервал на 3 страницы. Студент пошел делать.

З.з.ы. Когда занимался диссертацией, научник давал мне задание: отреферировать (как он это называл), научные статьи по такой схеме: основная мысль, цитировая, три сильных стороны статьи, три - недостатка.

З.з.з.ы. Содержание письменных работ - важнее, чем их форма.

Я задумываюсь, не попросить ли мне эту работу к исполнению. Своего рода небольшой вызов.

По моему мнению, то, что не написано в заказе - отклонение от начального задания, за которое можно требовать вполне обоснованно доплату. Другой вопрос: иногда бывает отклонение незначительное и доплата не требуется (но это уже желание Автора исправить бесплатно, но не обязанность).

А конкретно с этим заказом, я думаю, что там посредник вообще не в курсе, то такое реферат и как он пишется (исходя из того, что просит работу на 3 страницы).

Одна из основных задач взаимодействия заказчика и исполнителя - это понять друг друга, а также убедиться в том, что и заказчик и исполнитель имеют одинаковое представление о том, что нужно сделать.

Также возможны различные наводящие и уточняющие вопросы. Также можно заказчика подтолкнуть к удобному для себя варианту.

Но это мое право, а не обязанность. Именно заказчик обязан сформулировать изначально то, что хочет.

Я делая ставку обязан при выборе в течение 24 часов сделать так, как прописано, не более.

Приведу пример: заказали курсовую и написана только тема и Антиплагиат.РУ. После загрузки работы появляется отрицательный отзыв и претензия, которую я успешно выигрываю. А вся проблема в том, что оказывается не Антиплагиат.ру, а Антиплагиат.ВУЗ.

И таких примеров масса (в том числе, по объему).

По поводу антиплагиатов - это уже "Притча во языцех". По мне - у каждого автора как минимум одна такая ситуация была, когда заказчик заказал и написал одно, (но подумал про другое и автор глупый. не умеет читать мысли).

По поводу объема никогда проблем не было, если специфические требования, например "не больше 20 страниц", я так и пишу "тема широкая, сделаю два варианта работы - какой мне нравится и усеченный до 20 страниц - пусть студент сам смотрит какой нести".

По поводу объема могу привести пример про эссе из моей практики на этом сайте. Написал эссе стандартно кажется на 4 страницы и потом оказывается, что эссе нужно на 10 страниц. И нигде этого не написано, а я не ясновидящий.

И даже приведу Вам пример, что называется из режиме Лайв. Полтора часа назад задал уточняющий вопрос, здесь: https://studwork.ru/order/2970935-srochno-onlayn-zadanie-ekonomanaliz . Спустя полтора часа человек появляется и начинает фактически качать права, что оказывается я ОБЯЗАН что-то сделать ей, при этом отмечу, что ставку я НЕ ДЕЛАЛ (то есть обязанности нет, которая возникает при ставке). И такие случаи встречаются постоянно.

Да, ситуация прискорбная. У меня тоже примерно такой же опыт был. Теперь всегда про объем уточняю.

По поводу этого заказа ситуация странная, но достаточно типичная. Я, пока не получу утвердительный ответ на мой запрос: "Приступать к выполнению?" также не берусь за выполнение работы, но напоминалку о том, что нужно напомнить заказчику дать ответ - в график ставлю.

Нет-нет, видимо Вы не дополняли ситуацию.

Тут билет скинули через полтора часа и фактически в приказном порядке требуют решить, а на отказ реагируют - "Вы ведь откликнулись и сейчас отказываетесь". Но видимо забыли дополнить, что уточняющий вопрос и ставка - это разные вещи.

Все правильно понял. Ответ по ситуации был: "Ситуация странная, но достаточно типичная". А дальше я своим опытом поделился, как я делаю.

Я в заказе отметился: https://studwork.ru/order/2966293-referat-ekonomika

Но он отменился, студент молчит. Походу, сломанный телефон был - студент сам не понял, что ему нужно и слился вдобавок.

Еще очень интересный заказ вот этот был по объему: https://studwork.ru/order/2951288-problemy-i-tendencii-organizacii-i-povysheniya-kvalifikacii-personala-na-predpriyatiyah-rybnoy-otrasli .

Заказчик не понимает, что такое лист А4 и печатный лист. В требованиях черным по белому написано было от 0,5 до 1 п.л. (примерно 40 тысяч печатных знаков), но для Заказчика это не аргумент и он так и настаивал и видимо заказал 1 лист А4. Думаю для Автора будет сюрпризом, когда за 800 рублей он ей скинет заказ на доработку и скажет, пишите мне как указано в требованиях.

Однозначно, посредник не в теме. Причем не только по этой работе, судя по всему. Однако, весьма прошарен. Я отписывалась у него в каком-то из заказов, с достаточно мутными условиями, прописав детально все, что могло бы быть истолковано двояко. Так он мне написал что-то вроде: "С вами опасно работать, так как вы потребуете оплаты за любые доработки, которые хотя бы минимально выходят за пределы заказа" :-)))))

Я с ним тоже 2 раза работал, но стараюсь брать у него те заказы, которые автоматически, почти при любой доработке ведут к доплате. Например, когда кроме темы и оригинальности ничего не сформулировано.

Но я заметил, что такие посредники, которые хотят заплатить копейки и получить бесконечные бесплатные доработки, редко выбирают Автора, который не готов за 3 копейки работать и дорабатывать бесплатно любой каприз))

Естессно! Выбирать такие будут либо новичков, либо с отрицательными отзывами.

Как-то отписалась в его двух заказах, проходит дня 4, и тут в одном из заказов

ЮрийЮрьев автор срок вышел вы курсовую сделали?

ЮрийЮрьев 16 Июн 2019 в 13:35

вы сделали или нет? зря только с вами связался. доверился а работы нет((((((((((

ЮрийЮрьев 16 Июн 2019 в 13:35

зачем браться за 2 заказа если не делаете?!

emma3669 16 Июн 2019 в 13:47

???!!!!!!!!!!!! А когда Вы меня назначали автором???

Я смотрю, это заказчик реально отжигает :-))))

Почитайте переписку в заказе, у кого есть ПРО: https://studwork.ru/order/2951288-problemy-i-tendencii-organizacii-i-povysheniya-kvalifikacii-personala-na-predpriyatiyah-rybnoy-otrasli. Во-первых, что за "мне щас надо"?!? Мы тут на рабочей площадке или за пивом к соседнему ларьку стоим? Повадки как у Арсенала, не к ночи будет помянут :-)

А то, что забывают назначить - это иногда у новичков встречается, у меня такое в прошлом году было, мне аж отрицательный отзыв оставили за заказ, по которому меня не выбрали автором. Отзыва убрали, естессно, так дева мне потом такую истерику в личке устроила: закачаешься! Защиту курсовой я ей, видите ли, сорвала. Я говорю: але, гараж! Для того, чтобы я хотя бы что-то начала делать, надо было меня как минимум автором выбрать, не? Далее в лицах:

- Откуда я знаю, я вообще впервые на сайте что-то заказываю! Как будто вы не могли убедиться, что я вас выбрала! Безответственность какая! Да и еще и отзыв вам удалили, наверняка за деньги.

- Мадам, во-первых, успокойтесь, водички что ли попейте, вокруг стола там, я не знаю, походите, окно откройте в конце концов. Истерика плохо влияет на печень и цвет лица :-) Во-вторых, заняться мне больше нечем, как мониторить, выбрали меня или нет! Я в день ставки к десяткам заказов оставляю, если каждый из них потом еще проверять, работать-то когда?

- Это ваша обязанность, вы за это деньги получаете! У нас куча лекций, невозможно все запомнить, вы для того здесь и сидите, чтобы за такими вещами следить!

- Дверь прямо, разбег по коридору. Мне надо работать, спасибо за то, что подняли мне настроение.

Был конфликт с ним. Не выкупил работу вовремя. Я выразила недовольство. Такое началось) Был косяк в работе (превышен лимит страниц). Исправила за час. Доставал еще часа полтора-что вы именно убрали, напишите!!! Выводы не те!!! Не скачивал доработку, пока не пояснила. Потом написал мне отрицательный отзыв (удалил администратор). Вот так вот с ним работать.

Хорошо, что сообщили об этом. Этого посредника теперь "на карандаш".

Не в тему, но напишу. Как вам удаляет негативные отзывы администратор? Я лежала в больнице, выслала справку администратору, что не могла выполнить работу. Но он ответил, что надо, чтобы сам заказчик удалил негативный отзыв. А заказчик даже в диалог не вступил.

Увы, в данном случае сделать это сможет только заказчик (попросить админа удалить отрицательный отзыв). Чисто по-человечески я вас понимаю, как заказчик - нет. Если вас действительно увезли на скорой, то на следующий день (ну или когда там вы пришли в себя) можно было написать заказчику о том, что вы в больнице, пообещать скидку за работу, например. И кстати, такие вещи хорошо дублировать и на личной страничке, как все мы и делаем на период запланированного или вынужденного отсутствия. Это занимает совсем немного времени и позволяет избежать кучи проблем. Уж за две-то недели можно было найти такую возможность. А если все было очень серьезно и имелась в виду реанимация, то честно, отрицательный отзыв, это вообще последнее, что должно вас волновать в этой ситуации.

Выздоравливайте!

А по поводу вопроса темы: лично мое мнение - если прямо не указано про разбитие на главы/параграфа/пункты и т.п., то можно и не бить (но лично я стараюсь всегда уточнить до выбора Автором, а еще лучше утвердить план (даже на реферат и контрольную), чтобы максимально обезопасить себя на случай претензий).

При этом, я думаю, если будет претензия, Вы ее выиграете, поскольку нигде не указано, что нужно бить на разделы, а следовательно, Автор не ясновидящий и если Заказчик не сформулировал свои требования как положено, пускай платит или делает сам.

Заказчик после получения работы (я так поняла студентка) сразу написала, что нужно разбивать, что у них так принято. На мой аргумент, что согласно методичке, сказала без разбивки не примут, типа любая работа предполагает разбивку. В процессе обсуждения вижу разные мнения совсем. Я то разбила, труд не велик, но интересно нужно или нет)

Понятно. Но я бы не стал этого делать. Пускай докажет, что так принято (укажите на это в требованиях заказа). Дипломы тоже принято почти во всех ВУЗах проверять на Антиплагиат.ВУЗ, но много заказов на дипломы, где фигурирует Антиплагиат.РУ, а потом выясняется, что ВУЗ и просят бесплатно доработать.

Так что, очень спорно. Для кого-то принято, для кого-то нет. Любой труд должен оплачиваться.

Вот, золотые слова и аргумент: "Любой труд должен оплачиваться". От себя добавлю, что если заказчик и исполнитель работают как партнеры, как коллеги и адекватно относятся друг к другу, честны и не подводят друг друга, то работа идет куда как эффективнее и продуктивнее.

Мне старшие коллеги рассказывали, что раньше, еще до широкого распространения бирж отдельные заказчики держали авторов прямо таки в "ежовых рукавицах", например, они могли выполнять только те работы, которые им дает заказчик и ни с кем больше не имеют права работать, жесткие штрафы и т.п.

Сейчас эти времена прошли. Из-за антиплагиата и усложнения требований хороших авторов еще поискать. Я когда отказывают от заказов оффлайн, то заказчики сначала просят, потом начинают что-то там себе угрожать. Я им отвечаю сразу - "не нравится, тогда простите, извините и прощайте". Удивительно. Сразу идут на попятную. А заказы все равно потом присылают

И такое бывает, чего уж. У меня в год обычно 1-2 бывают из оффлайна таких.

Угрожали деканатами/ректорами/полицией/прокуратурой.

А как это предполагалось контролировать - с кем там автор успевает работать?

Ну, я за что купил, за то и продаю. Не уточнял этого.

Вот да, у меня тот же вопрос. Это если только работа в офисе заказчика, да и то, автору ж никто не мешает вечером дома делать другие заказы.

Это наверное мечты заказчиков :)

Комментарий удален

Строго платная переделка, причем даже если презентация и доклад шли бонусом к ВКР. Правда, я это всегда прописываю в заказе, что-то вроде: "Если требований к докладу и презентации не предоставлено, либо отсутствует образец, ЛЮБЫЕ их переделки (вне зависимости от объема, хоть запятую поставить) - строго платно и строго при наличии у меня свободного времени".

Единственно, что постоянным заказчикам могу сделать бесплатно, и то, если там реально работы на 2-5 минут.

Комментарий удален

Вот поэтому я ВСЕГДА прописываю этот момент в заказе, т.к. тоже так "налетела" однажды. Возвращать ничего не пришлось, но доработки по "хотелкам" препода отняли кучу времени. Я полагаю, что админы здесь не правы, но вы ж понимаете, что последнее слово за ними :( Админы тут стоят на позиции, что количество слайдов же не поменялось, а доработки - это требования препода к тексту презентации "по существу". Я бы, выступая заказчиком, попросила бы переделать за доп.плату, написав в личку автору что-то вроде: "Ну вот такой препод долбанутый, сам не знает, чего хочет. Давайте как-то попробуем договориться, чтобы и я в минус по этой работе не ушла, и вам чтобы не бесплатно переделывать".

Комментарий удален

К сожалению, иногда админы принимают вот такие странные решения. Вы тока отзыв не забудьте заказчику оставить, чтоб другие в курсе были.

У меня материалы на защиту (презентация, речь, если необходимо - раздаточный материал) оплачиваются отдельно от ВКР, поэтому таблицу заменила бы бесплатно))). Хотя, по моему опыту, если текст ВКР уже утвержден, то замечаний к материалам на защиту, как правило, не бывает. Но такой нюанс - ВКР я пишу только в реале и только проверенным клиентам.

Бывают иногда именно по мелочам (оформление, цвета и т.д.), к самому тексту, как правило, придирок нет. Хотя... Делала я как-то работы по ДОУ в ТГУ, будь он неладен. Там у них на кафедре все преподы были неадекватны в принципе, но особо отличалась одна - совершенно мерзкая бабка в маразме, с требованиями, которые противоречили как тому, что она говорила день назад, так и здравому смыслу. Рекорд по переделке ВКР за 25 тыр. - более 60 доработок!!! Доходило вплоть до того, что в работе должны были быть активные ссылки на эл.источники, при том, что проверялись работы у них тогда ВСЕГДА в печатном виде, на печатных же экземплярах делались и пометки этой карги, причем она черкала с такой силой, что рвались листы. Доклады к этим работам проверялись так же тщательно и с той же долей маразма, как и сами ВКР, поэтому в стоимость ВКР они у меня входить перестали уже после первого сезона. Так вот, за доклад (презентации там были не нужны) с доведением его "до ума" я брала 2 500 руб. Меня хватило ровно на два сезона, после чего такие работы я брать перестала.

ТГУ - Томск? Тюмень?Тольятти?))

Тюмень :-)

Комментарий удален

Увы, поэтому всегда прописывайте то, что я написала выше, в заказах. Тем более, презентация и доклад по ВКР, которую писал кто-то другой.

Тем более, с новичком на сайте.

Честно говоря, я как-то не задумывалась, какие моменты в отношении материалов на защиту должно быть в первоначальных требованиях. По моему опыту, в 70% методичек как раз и указано количество слайдов и длительность доклада, ну и приписка, что материалы защиты должны отражать наиболее важные положения работы...

Другое дело, что я не делаю таких материалов к чужим работам, а по своей работе + по общению с преподом в процессе написания, к концу понимаешь, ЧТО должно быть в презентации и докладе.

Кошмар. У меня, к счастью, до такой степени неадекватных преподов не было, ттт

Там в принципе вся кафедра ДОУ была даже не "с приветом", а как будто реально позавчера выпущена из дурки. У них был один-единственный адекватный преподаватель (мужчина), так его выжили буквально через три года, т.к. буквально на второй сезон все студенты хотели, чтобы он был их научруком, он реально нормальные требования выдвигал, проверял всегда очень тщательно, но замечания были строго по существу, причем расписанные от и до. Вот с его дипломниками приятно было работать.

Судя по тому, что Вы писали раньше, не позавчера, в вчера их выпустили :-).

Все равно можно разбить по параграфам, даже если кратко. Наоброт, это добавляет логичности.

Вот моя ситуация: заказчик выбрал меня исполнителем 6.02 К заданию прикреплено 70 документов, все не подписаны или подписаны студентом не совсем верно. Я посмотрела их 7.02, сразу написала заказчику, что документов нет. У него выходные, он не ответил. Работу выполнила в том объёме в котором позволяли данные. Срок сдачи 9.02 ( побоялась, что если не отправлю, то претензии) В заказе ещё раз предупредила,что данных нет. Заказчик работу выкупил и 14.02 отправил на доработку с условием, что доработка нужна 17.02 в 10 утра. Я попросила на 23.02 ( накануне неудачно упала, набираю левой рукой) Заказчик выставил претензию, админ принял сторону заказчика. Деньги заблокировали так как претензия не закрыта. Я хочу понять, почему виноват заказчик, а расплачиваюсь я? Заказчик мне ещё и отзыв написал ( отзыв удалён админом)

Предыдущая тема

Февраль, хандра ....

Следующая тема

Разгадай ребус первым
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Декабрь 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Декабрь 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Конкурс — Украшение дома к Новому году

    Делитесь фото своих новогодних украшений, набирайте лайки и выигрывайте подарки! Присоединяйтесь к конкурсу «Украшение дома к празднику».

  • Конкурс — Самое яркое воспоминание про Новый год

    Делитесь своими самыми незабываемыми новогодними историями, набирайте лайки и выигрывайте подарки! Присоединяйтесь к конкурсу «Самое яркое воспоминание про Новый год».

Показать ещё
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир