Уважаемые пользователи!
Сотрудники технической поддержки будут работать в новогодние праздники по упрощенному графику. Возможны задержки в ответах на личные сообщения. Принимать звонки начнем с 4 января.
На скорость вывода денежных средств праздники не повлияют. Вывод будет проходить без задержек, в полном соответствии с пользовательским соглашением.
Комментарии 46
Не работают ссылки в личном меню заказы/работы в конструкциях
https://studwork.ru/info/хххххх/works?status=9
https://studwork.ru/info/хххххх/works?status=1
и других
Вместо "ххххх" (ID) ставит 0 и адресует на 404
Добавьте с список предметов ТКМ - технология конструкционных материалов
Не работает ссылка подать претензию.
В сделанных сегодня заказах не видны файлы (???).
Есть такое дело
файлы нормально видно
Теперь видно. А днем не было видно вообще.
так это ж хорошо, что претензию нельзя подать
Это вы со своей колокольни, а я со своей:(
Отображается разное количество комментариев на панели "Темы форума" на главной странице и на странице "Форум"... Скриншоты прилагаю...
не грузиться файл в работу, или очень долго грузиться (несколько часов), иногда и сообщения не крепятся или в заказе не возможно ответить
Невозможно открыть раздел "Мои работы" (на выполнении и т.д.), выдаётся ошибка 404. Исправьте в ближайшее время.
попробуйте выйти из профиля и заново зайти, мне помогло
Бесполезно, не работает. Причем на телефоне ошибка 404, а на ПК работает
Кто минусует?!!! Не открываются ведь мои работы!
Правильно тут кто то заметил, лучше ничего не комментировать! Так и поступлю
Невозможно зайти в профиль с мобильного устройства - пишет что IP-адреса нет в разрешенных, но при этом код подтверждения не запрашивает
Привет, а тебе на почту приходят оповещения?
привет. неа. я туда редко захожу. но сегодня зашел - тишина
Блин. Засада....
Не приходят никакие заказы на почту, в папке "спам" тоже пусто. Судя по всему, со вчерашнего дня.
Да почините же уже рассылку! Вообще никаких обновлений не приходит на почту, работать невозможно!!!!! Злость берет, если честно!
Красным не подсвечивается наличие сообщений и комментариев. Форум не обновляется. На почту сообщения о заказах и другие сообщения приходят не все.
Были праздники, теперь - выходные. Никому нет дела. Дежурного админа нет. Похоже, после Рождества только что-то заработает.
все исправления будут проводиться после окончания выходных.
Учитесь работать в экстремальных условиях))
Так-то мы сайту отдаем очень неплохие деньги для того, поэтому совет учиться работать в экстремальных условиях - мимо.
а куда деваться) нас же никто не принуждает это делать))
Семен, подход у вас, конечно - ппц просто! Вот, например, рыбу вы купили тухлую в магазине, приходите возмущаться, а вам в ответ: "Так вас же никто не заставлял ее покупать". Хотя магазин ОБЯЗАН следить за качеством. Или вот, например, пришли в к стоматологу (к платному, заметьте), а он вам говорит: "У меня анастетик закончился, придется вам учиться терпеть наживую. А что, вас же никто не принуждал именно ко мне приходить". Ну и так далее.
не, ну в случае с рыбой - это закон, нарушены права потребителей. в случае со стоматологом - тут действительно будет выбор, терпеть или идти к другому.
а в случае с сайтом - ну тут действительно администрация имеет полное право на отдых. собственно, и у нас есть это право. работают сейчас на сайте единицы. остальные сделали выбор в пользу выходных
Семен, я восхищаюсь вашим умением вводить любое обсуждение в демагогию. Правда, без всякого сарказма: в наше время умение очень нужное.
Про стоматолога: предположим, что он один на ближайшие 200 км, а зуб болит "вотпрямщас".
Безусловно, админы имеют право на отдых. Но! Это совершенно не означает, что должно твориться вот такое безобразие. Насколько я помню, нигде не было предупреждения о том, что сайт во время праздников работать не будет или будет с дикими косяками. За то, чтобы работать здесь, мы платим, причем немало. Соответственно, за эти деньги любой из наших с вами коллег имеет право ожидать отсутствия таких вот косяков. Надеюсь, не надо объяснять, почему вариант "Не нравится тут, вас никто не держит" - нерабочий?
Жень, ну ты же из России - этот вариант в любом коммерческом проекте и в любой частной организации рабочий))) ну реальность такова, куда от нее деться).
насчет зуба - кеторол или народное средство - водка с прополисом, прополоскал в течение 5 минут и о боли можно забыть навсегда
Так а я о чем?!? Вот этот вот "бизнес по-русски" и бесит же (тем более, что я знаю, что можно ведь и по-другому). Но это совершенно не значит, что я от этого варианта в восторге :-)
Кеторол не лечит зубы, просто снимает болевой синдром, плюс нельзя им злоупотреблять, т.к. пока болеть не будет, ситуация может ухудшиться кардинально (это из собственного опыта, увы), так что с ним, как и с любыми препаратами этого ряда, нужно обращаться очень аккуратно, хотя у меня он распихан по всем сумкам, рюкзакам и по большинству карманов, ибо для обезболивания в "полевых условиях" пока ничего лучше не придумано. А водка - буэээээ!
так я не лечить предлагаю кеторолом, а обезболить. чтоб доехать за эти 200 или сколько там км))
эх, сейчас с нами что-то сделают за флуд в теме)))
Да лан, флуд - это дело такое. Последний выходной перед январской пахотой, так что можно слегка и пофлудить.
почему последний - 3 дня еще впереди. ну 2 так точно. Рождество, как и 1 января - мертвый день
Это в РФ, Европа аж 2 января вся на работу вышла. Ну и мне смысла нет сидеть и балду пинать. Так что с завтрашнего дня - к станку по полной программе.
Все то же самое, только уведомления на почту не приходят вообще. Для того, чтобы просмотреть новые сообщения или обновления, приходится заново открывать страницу.
Уведомления на почту у Вас не приходили, скорее всего, из за того, что они у Вас были отключены - Получать уведомления на email (галочки не стояло). Я поставил. Должны уведомления поступать.
Спасибо. Все заработало. Правда, я ничего не отключала сама, и никогда не отключаю.
почему на почту приходят уведомления, а на сайте нет уведомления о сообщениях и комментариях, выборе исполнителем?
"На скорость вывода денежных средств праздники не повлияют. Вывод будет проходить без задержек, в полном соответствии с пользовательским соглашением".
Заявка на вывод денег висит уже больше суток.
не получается прикрепить файл
не могу открыть претензию
а я сначала не могла открыть, а теперь сама закрыть)))) и это нее первый случай)
Когда начнут появляться уведомления о сообщениях и заказах на сайте? Если открыть сайт, то никак не поймешь, есть сообщения или нет, пока не зайдешь.
когда исправят, тогда и начнут. Все же логично
Здравствуйте! Еле дождалась рабочих дней! Накопились вопросы по работе сервиса.
1. Раньше я, сохранив учетные данные на устройстве, могла свободно входить в свой аккаунт с любого из устройств, находясь в любом месте. Специфика нашей работы такова, что требует от автора постоянной доступности. Часто приходится отвечать на вопросы и принимать новые заказы с телефона.
Начиная с этих новогодних каникул возникли проблемы. При использовании мобильного интернета при смене ip-адреса (а он постоянно меняется при перемещениях) требуется ввести код подтверждения, который высылается на электронную почту. Это крайне неудобно. Во-первых, лишняя трата времени. Во-вторых, код приходит на почту через раз, но часто можно воспользоваться старым кодом - где логика? В-третьих, в процессе подтверждения при использовании телефона на экране на окно ввода постоянно накладываются плавающие окна с рекламой - крайне неудобно.
Можно ли отменить функцию бесконечной проверки? Это ограничивает нашу мобильность.
2.Вчера заметила, что после того, как была выкуплена готовая работа, рейтинг не изменился. Почему? И еще одна странность - в профиле рейтинг один, а на страничках с заказами - другой.
3. Не обновляется Прямой эфир на страничке форума. На рисунке - скрин того, что висит уже 9 дней, хотя сообщения пишутся ежедневно в большом объеме- может, это явление того же порядка, что и в п.2?
Спасибо за внимание к нашим замечаниям и быстрое реагирование)