Дорогие друзья, прошу не кидать камни , и понятно , что есть масса источников, и консультаций от прямых специалистов.. но хотелось бы услышать о развитии данного дела именно из рук авторов и посредников , которые занимаются "помощью студентам"
Работаю дома давно , и давно задумываюсь перейти в офис. Но совершенно не понимаю с чего начать. Не понимаю, выгодно ли это мне будет (пишу сама + посредничество)
Не буду описывать все подробно, но если есть тут те, кто перешел из дома в офис, сам работает , хотелось бы пообщаться , ведь мы не конкуренты , находясь в разных городах !
Поздравляю всех с началом учебного года!!
Комментарии 28
Честно говоря, офисы потеряли свою популярность. Многие заказчики ушли именно в интернет.
почему столько минусов ?
я хотел сказать - хочешь что то сделать - паши
лопата - символ упорного труда
один фиг минусы) А тут что не напиши, всегда минусы) Правда?) Наставьте мне минусов)
Могу наставить - сколько заплатите ?
Конечно минусы, не в почете у нас тяжкий труд, что поделать )))
ой... а я думала что лопата - это похоронили бизнес уже... а это труд значит )))))
к лопате надо приложить карту с крестиком
К сожалению, мы тоже не можем сказать, выгодно ли будет открывать офис в вашем городе. Сколько там вузов, какие каналы рекламы можно задействовать, есть ли другие офисы... : (
В третьем по численности населения городе России офисов почти нет, например (а вузов много).
Не успел дописать к последней фразе. Малое количество офисов при огромном количестве студентов, на мой взгляд, свидетельствует здесь не о том, что стоит открывать свой, поскольку конкурентов мало. А о том, что вся эта тема переместилась в интернет. Один из офисов, который знаю, это представительство как раз крупной конторы, которая действует по всей стране. А менеджеры, ищущие авторов на каждый заказ, кажется, появляются и на этом сайте. Если у вас нет такого размаха, то можно прогореть, увы.
Офис открывать можно. Но только если есть студенты и если готовы за офис платить. Стоит аренда плюс интернет немало. В рекламу тоже надо вложиться, но прямая реклама этих услуг запрещена. И не надо сразу менеджера туда брать, сидите сами. В общем, сначала посчитайте расходы и прикиньте возможный доход
Не стоит открывать офис - я рекомендую работать в формате интернет-агентства.
Если городок небольшой, но есть ВУЗы, то я бы рискнула, в нашем городе студенты боятся заказывать через интернет работы, им кажется их там кинут, отзывы заказные и т.д., для них офис это какой-то гарант, когда они общаются с вами в живую, то доверие к вам растет, начинает работать "сарафанное радио" среди студентов, из года в год приходит большее количество студентов по советам друзей, которые уже закончили или перешли на другой курс. Опять же копится база готовых работ. Основная масса - заочники. Дипломов много заказывают, мы им печатаем, сшиваем, диски делаем, никто не любит сам с этим возиться. Лично для меня еще был такой момент, что тоже нужно общение с людьми и в офисе я выгляжу иначе, чем дома)). Первые два года работала одна, потом взяла помощницу (лучше выбирать из надежных знакомых ). Лично для меня поток студентов с местных ВУЗов перекрывает аренду в несколько раз. Когда думала открывать,тоже были такие же сомнения как у Вас, так что удачи Вам!
Доход - расход= приличная сумма? если да, то дерзайте
Либо если есть какая то сумма отложенная, которая станет финансовой подушкой, то почему бы и нет? если есть мысли, надо их реализовывать. Это лучше, чем потом сидеть и жалеть, что не попытались) особенно, если под боком откроется аналогичная фирма и начнёт успешно процветать)
Из расходов первое, что приходит на ум - регистрация ип, покупка кассового аппарата, аренда (желательно на пару месяцев вперёд отложить заранее), реклама, покупка/аренда оборудования, обустройство того же офиса, наружная вывеска, интернет и коммунальные платежи
У меня самая крупная статья расходов - это реклама. Стоимость клиента повышается.
У нас много позакрывалось контор. Невыгодно стало этим заниматься. Расходы большие, требования к работам увеличиваются, а авторов, качественно выполняющих работы - мало.
С курсовыми вообще сейчас опасно связываться. в 30% случаев требования, как к диплому. У меня одну курсовую (студент дистанционно учится) второй раз уже на доработку возвращают. Столько преподаватель всего наотмечала. Проверяет все, вплоть до сносок.
Доплату со студента не попросишь, так как один раз попросишь - больше он к тебе не вернется...
К Вам потом студенты будут приходить и права качать "а почему доработка пришла, возвращайте деньги! я сама все исправила и тд тп"
Совершенно верно, полностью согласен. Сейчас много студентов желающих получить работу, ничего за нее не заплатив.
Тут очень много моментов, которые нужно учитывать, такие как насколько крупный город и насколько платежеспособно население, расположение вашего офиса, относительно учебных заведений и конкуренции. В нашем сибирском городе, где средняя зарплата 20 тыс руб. Диплом даже за 15 тыс вызывает кучу недавольств, относительно стоимости. Кроме того, неадекватных и агрессивных студентов никто не отменял,мы порой очень рада, что нахожусь в другом городе, когда очередной "папенькин сынок" угрожает мне отцовскими связями, если ему сегодня не исправят работу. Често говоря, я бы одна побоялась сидеть в офисе))) да и по моим наблюдениям платежеспособные студенты очень избалованы и вряд ли поедут на другой конец города заказывать работу, поэтому тут либо где-то рядом с универом делать офис, либо хотя бы достаточно близко. На мой взгляд, в будущем все же Интернет будет преобладать в этом плане, во-первых, ехать никуда не надо, во-вторых и в вузах многих вводят или уже есть загрузки на сайты и т.д, т.е и печатать то надо уже только проверенную и допущенную работу, не говоря уже по дистанционщиков.
Рядом с университетом для заочников непринципиально. Они же туда далеко не каждый день ездят. Офис лучше сделать в центре города. Но да, расходы немалые. И если в городе мало платежеспособных клиентов - офис не окупится
Попытка не пытка, но первое трибуквие в первом слове хорошо характеризует состояние дел с офисом по нашему профилю в РФ. Свой закрыл 3 года назад
Да вообще не понимаю, как сейчас еще офисы держатся.. Это надо такой объем заказов, чтобы и аренду, и налоги, и всякие накладные расходы покрывать. В условиях всеобщего снижения цен и возрастания конкуренции..
Да никак не держатся. В малых городах инет денег и там пишут за копейки либо сами, либо нанимая дешёвых плохих авторов (и огребая за это). В больших городах дорого стоит аренда, плюс проблемы с парковками и пробками, и там сами клиенты предпочитают заказать через интернет, чтобы не терять время
Я с Вами в целом согласна, но вот у нас в городе (областной центр) есть одна фирма - мой главный конкурент, которая уже 10 лет офис держит, как то умудряются содержать еще 3 или 4 менеджеров. Правда, они в последние годы стали еще курсами по подготовке к ЕГЭ заниматься..
Боюсь, к ЕГЭ они готовят также плохо, как и работы пишут. Я знаком с работой подобных фирм. Там всё печально. Возможно, в начале и середине 2000-х они ещё нормально работали, а потом поехало... Редко нормальных встретишь...
Тем не менее, поток заказов у них есть, берут низкими ценами и обьемом. Бесконечные доработки видимо..
Эх, кто бы дал под офис 1.5 кв. м. в каком нибудь вузе типа МГИМО или РУДН.)). Просто даже под ксерокопии( или что-то в этом роде). Вот и готовый офис для приема заказов.