Большое спасибо за ваши комментарии и советы по улучшению функционала Студворк. Вы предложили много хороших идей для того, чтобы пользоваться сайтом стало еще удобнее. Мы уже внедрили некоторые предложения, что-то еще в работе. К началу учебного года постараемся реализовать все задуманное.
Новые пункты действий в заказе
Работать с заказом стало проще. Мы добавили два важных пункта в меню: написать отзыв и добавить претензию. Принцип работы первого описан чуть ниже. Благодаря второму, вам не нужно будет копировать ссылку на заказ и писать претензию в другом разделе. Теперь все можно сделать сразу на странице заказа.
Ссылки в отзывах
В форме добавления отзыва появилось дополнительное поле ссылка на заказ.
Теперь в ваших отзывах будет отображаться к какому конкретному заказу был оставлен комментарий. Поле не обязательное.
Если вы пишете отзыв со страницы заказа, ссылка подставляется автоматически. Если со страницы пользователя – ссылка вводится вручную.
С Новым годом и 8 марта все еще можно поздравить :)
Загрузка файлов drag-and-drop
Теперь файлы можно не только загружать через кнопку, но и просто перенести мышью.
Наглядное отображение даты оплаты, предоплаты и ставки
Финансовая информация в заказе стала более наглядной: при наведении курсора на предоплату или ставку вы сможете увидеть точную дату и время совершения операции.
Личные заметки видны сразу
Теперь вам не нужно каждый раз заходить на страницу профиля, чтобы посмотреть ваши личные пометки о пользователе. Заметки сразу будут видны в ленте заказа и откликах. Просто и понятно, как и просили.
Добавление тем на форуме в избранное
Сохраняйте понравившиеся посты в избранное, чтобы вернуться к ним в любое время и не тратить время на поиски нужной.
В данный момент еще два обновления находятся на этапе тестирования и совсем скоро появятся на сайте. Новости о них опубликуем в этой теме. Самое время добавить пост в избранное!
Комментарии 23
А вот это всё — круто!!! Молодцы, ребята!
Что происходит? Администрация стала прислушиваться к желаниям пользователей.
За DragNDrop и Личные заметки - отдельное спасибо!
Все отлично, только проблема с отзывами набрала максимальное количество плюсов, но почему-то именно этот вопрос не решили.
"С Новым годом и 8 марта все еще можно поздравить :) " - ничего веселого в этом не вижу. Значит, кто угодно снова может писать всякую ерунду вместо отзыва по существу. Толку от таких отзывов для нынешних и потенциальных новых заказчиков - ноль.
может быть вся суть в словах "все еще". А вдруг....
а какая "проблема с отзывами"?
Круто, спасибо, все обновления важны и все в тему.
Можно вылезу с предложением близким вот к этой теме: Наглядное отображение даты оплаты, предоплаты и ставки. Вам не кажется что суммы в Финансовых операциях в заказе нужно все-таки отображать в "одной валюте" - или с учетом комиссии или без нее. А то разные цифры, как-то странно смотрятся. Из скриншота понято, думаю о чем речь.
Но это конечно имхо, может кому-то наоборот так удобнее.
Что произошло с сообщениями? Они не прокручиваются вверх. До текста, который необходимо найти (например, который был написан, скажем, неделю назад), добраться невозможно! И такая проблема не только у меня.
Вот! Я думала, что у меня только... Если пытаюсь найти более старые ЛС-диалоги с тем же пользователем, меня все время "сбрасывает" вниз - к последнему. А иногда надо найти именно старые - посмотреть, действительно ли план отправлялся на утверждение, или какие дополнительные условия обговаривались... Иногда и больше,чем неделю назад.
+++++
уже почистила и кеш и куки в браузере
Я вчера четверых опросила на предмет данной проблемы - у всех то же самое. У меня просто не скроллятся они.
Это было еще с пятницы.
Только почему-то варианта ответа, что еще хотелось бы сказать программистам, не предложено.
Сказать-то много чего есть, но выражения, главным образом, непечатные :-)
Еще вопрос по отрицательным отзывам - не раз видела в комментариях, что у кого-то они периодически исчезают...
Может есть смысл их привязать к претензиям? Чтобы право оставлять отриц.отзыв только после рассмотрения претензии. Бывают не совсем справедливые отзывы... Вопрос к размышлению
Не всегда отрицательный отзыв сопровождается претензией, поэтому смысл теряется. А исчезновение отр отзывов - остается вопросом взаимоотношений персонажей.
может и так. Но человеку с наименьшим количеством отрицательных отзывов больше доверия. И заказчик смотрит, что парочка таких, а на деле с десяток, просто их удаляют.
Верните возможность пересылки исполняемых файлов в архивах.
Архивы rar работают уже?
Да прошу вернуть возможность прикреплять архивы
меня больше интересует, почему не работают личные пометки, как указано на скриншоте.
Не работают личные пометки.
Личные пометки работают, но их видно только в ленте в виде специального значка (как на скриншоте Авиатора) и в виде простого текста на странице пользователя.
Очень удобно было бы видеть личные пометки непосредственно в заказе. Не всем удобно пользоваться лентой вместо почтовой рассылки, а тем более заходить лишний раз на страницу заказчика, чтоб проверить наличие пометки.
согласен. Вот именно то, что в ленте - это такое. В заказе было бы удобнее.
И в заказе и в ЛС не помешало бы - чтобы видно было с кем общаешься. В заказе так уж обязательно надо!