На гарантированную пятерку

Извините за много букв, но накопилось.

Не скажу, что часто, но 2-3 раза в год приходят заказы вида «сдать на гарантированную пятерку».

Сразу оговорюсь, бывало мирно и гладко. Пару раз. Спасибо за ваш профессионализм, уважаемые заказчики, и за понимание. Ценю вас и очень уважаю.

Но в остальных случаях были жертвы: потери времени, нервов, денег, доверия и связей.

Самый запоминающийся случай был пару лет назад, когда студент принес «на пятерку» экзамен. Большой плюс студенту – он сказал свои условия ДО сдачи, потому что посредники с этим во многих случаях не заморачивались. «Гарантированная 4 или 5» студента не устраивала, оставалось две попытки, по моему архиву я видела 80% четверок при сдачах этого предмета. Попыталась переубедить студента, уже было жаль потраченного на торг времени, но он не уступал. Я решила, что репутация важнее, я не балаболка, чтобы обещать того, что не сделаю, и от заказа отказалась.

Через неделю приносит некий посредник экзамен в кучке других заказов по фиксированной и уже оговоренной оптовой цене. И пока я вникаю, откуда же знакомая фамилия, он небрежно сообщает: «Ах, да, по вот этому экзамену студент просил только пятерку».

Другие ситуации были не такие детективные, но сценарий общий тот же. Недавняя ситуация была из той же серии, но я не получила от оппонента разрешения выложить переписку- не выкладываю.

Я вообще вижу два варианта:

Схема 1. Понимать обещание посредника как одну из его маркетинговых уловок. Меня вообще не надо информировать, что он кому обещал. Это мне безразлично. Тогда я делаю на оплачиваемые 4 или 5 по старым договоренностям, как обычно, а посредник сам за свои слова несет ответственность, отрабатывает свои комиссионные. Да, я часто сдаю на пятерки. Но не получится – уговаривайте клиента или перезаказывайте у меня или не у меня за плату следующие попытки, если будут нужны, с теми же рисками.

Схема 2. Мы до сдачи, сразу признаем, что заказ другой в принципе и обсуждаем варианты. Я за дополнительное вознаграждение (возможно, надо меня спросить об этом заранее) соглашусь разделить ответственность, например, за двойной тариф. Или не соглашусь (смотря какая дисциплина). Соглашусь – тогда пересдаю четверки сколько нужно до победного конца или пишу претензии вузу в случае технических ошибок в вопросах или же рискую остаться без денег, если не удастся выше четверки сдать.

А посредник видит только схему 3: мои обязанности по схеме 2, без колебаний, обсуждений, молча, без прав и при стандартной обычной оплате.

Спокойно ситуация не решается почти никогда.

Посредник выливает свое непонимание и эмоции. Ему непонятна моя внезапная болтливость (что за схемы-то?), мелочность (цена уже оговорена, зачем время переводить ради таких мелочей, может же и пятерка быть сразу), эмоциональность и неуважение (место свое забыла и вообще - кто тут «насяльника»).

Во всех случаях меня пытались «взять на слабо» в той или иной форме: «Вы ж профессионал, вам не сложно», «Вы меня подводите, не ожидал, ай-ай-ай», «А другие профессиональные люди свои косяки исправляют бесплатно, да и сколько там той работы» и т.п.

Я разве должна оправдываться за четверку? Если не принята схема 2 – это уважаемая оценка. Разве я должна объяснять, какая часть мои промахи, а какая – глюки системы? Писать за бесплатно или даже за плату претензии в вуз на рассмотрение в случае четверки? Если не получено мое согласие заранее, а мне не хочется – то вот никак не должна.

Мои эмоции тоже имеют место быть. Я, значит, иной раз недостаточно профессионал, чтоб взять заказ на гарантированную пятерку, а посреднику молодец, профессионал – он всегда может. И без переплат. Лихо.

Я почти ни разу не добилась, чтоб мне внятно спокойно заранее сказали, будет ли оплачена четверка. «Спокойно» прекращается сразу после озвучивания схем 1-2.

В итоге иногда получала доплату за пересдачи, иногда нет. Иногда соглашалась на сделки после сдач, иногда нет. Иногда мне оплачивали четверки, иногда не полностью.

Но перевод времени и нервов – неописуемый.

Сколько раз всё повторяется, мне даже пора выучить урок и поумнеть, но я всё никак. Теперь такие заказы – как красная тряпка для быка. Потому что спор в итоге сводится к «ты меня не уважаешь», и, ей-богу, мне кажется, что меня сильно не уважают, если ЗАРАНЕЕ не обсуждают условия, а ПОТОМ на эмоциях, «на слабо», начальнически что-то требуют.

Железобетонная стена непонимания.

Поставлю голосование.

Как вы поступаете при таком заказе?

Комментарии
44

а что четверка уже не оценка?
Просто многие посредники держат марку.
Да и цену тоже держат ))) - отсюда и студенты пытаются за свои деньги побольше спросить
Выскажу мнение , что во всех трех схемах посредник/заказчик - лишнее звено
Ваши схемы это как одно уравнение с двумя неизвестными.
Можно решить только наугад или надеяться на удачу.
Все дополнительные условия которые могу помочь его просто не могут существовать.
Потому как посреднику они не интересны - по сути он не несет физических затрат.
Я просто перестал реагировать на заказы, где "нужна четкая пятерка". Особенно это касается различных тестов. Несколько раз столкнулся с вопросами, где ни один вариант ответа не является правильным:) И нужно быть либо преподавателем (у которого "своя концепция", отличающаяся от концепций в общепринятых учебниках и справочниках), либо просто иметь доступ к базе ответов. Если это невозможно, то о максимальном балле просто не может идти и речи.
"Со своей горы" я считаю ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ оценку от 80% и больше, ибо есть 10% ошибок в системе и 10% может быть ошибок моих (я не робот).
Но и точку зрения заказчика я понимаю - требования студента могут быть завышены при стандартной оплате. Однако ж пытаться экономить на мне можно и дипломатично, никого не обидев. Тем более, если уже было плодотворное сотрудничество и оно же ожидается в будущем.
Если физика - то я могу честно сказать, что там вероятность пятерки у меня процентов 90% по моим основным вузам. Я бы взяла такой заказ за стандартную плату + оговоренную заранее доплату за вторую попытку (если она вообще понадобится). Не особо большую доплату по некоторым видам тестов. Некоторые предметы взяла бы только за двойной тариф или ситуативную полную оплату за каждую попытку. А вычислительную математику вообще бы на пятерку не взяла - я бы честно сказала, что по основному вузу у меня только четверки, а по неосновным давно не беру и опыт мал.
Обсуждать это всё надо по-человечески...
Это было написано на эмоциях; модераторы по моей просьбе согласились не публиковать тему. Опубликовали, наверно, ошибочно.
Не убирайте, пусть будет, раз опубликована. Я всё равно планировала поднять вопрос позже, хоть и в более нейтральном тоне.
У меня чаще наоборот бывает, когда просят "только не на пять". Вот это головоломная задача!
С пятеркой проще - либо послал клиента, либо объяснил, почему его муру про социологию управления или философию качества сдать на пятак нереально.
Сложнее когда заказали что-нибудь вменяемое, а там вилка - выше 80% - пятака, ниже 65 - трояк, например, а клиенту пятерка не нужна, но и трояк не хочется. Вот это засада! )
Ага, пикантные ситуации, чувствуешь себя снайпером.
Например, там 7 задач, причем 5 правильных - уже тройка, а 7 - пятерка.
Или 10 задач, причем 7 правильных - тройка, а 9 правильных - пятерка.
Сдаешь какую-нибудь ацкую эконометрику или замуть, в которой Хокинг инвалидом стал, а в углу авторизации светится, что ты - Йылдыз Огун-кызы Молдыгазова. И проникаешься величием момента, что етить ты ж как не на пять-то сдать? Недостоверно ж будет
Просто им стало скучно и не модно варить бозбаш без красного диплома технического вуза, ничего Вы не понимаете в моде!
-Ваш тест глюканутый, получился трояк, но но обещанную четверку я пересдам быстренько...
-Лена, напишите апелляцию.
-Да мне быстрее пересдать.
-Лена, напишите апелляцию.
-Да давайте пересдам.
-Лена, клиент хочет апелляцию.
-Я вижу одни трояки по зачетке. Мне ж надо как-то сильно тупить в апелляции, иначе подозрительно будет? Зачем апелляцию?
-Не волыньте, пишите нормальную апелляцию. А зачем - я не в курсе. Клиент казах, я его почти не понимаю, он изъясняется по-русски с трудом.
Занавес.
*может, кто не в курсе - апелляция обычно предполагает решения с пояснениями, в любом случае - какой-никакой массив текста.
С юмором у Вас полный порядок) Однако ж душок бытового шовинизма делает шутку сомнительной. С уважением, Раис Мубаракша-уллы.
:-). Наверное есть такое.
По-моему шовинизм в умеренной дозе вполне нормальное явление.
Не поспоришь же, что негры черные, а скандинавы высокие и светлые. В головах тоже различия имеются, думаю :)
Вот у меня есть два соседа по саду.
У одного на воротах летом флаг ВДВ висит, вокруг дома срач и он любит материть гусей, когда кормит. И я уверен, что его фамилия не Рубинштейн и не Вацман.
С другой стороны сосед вчера раскутывал виноград и расставлял фонарики светящиеся. Его фамилии я тоже не знаю, но бля буду, не Иванов :)
Оно не на 100% работает, но изрядно помогает
Для 222: прямо с языка снимаете ведь!
Не очень понятно, был этот комментарий мне или не мне, т.к. я продолжаю путаться в структуре форума, но на всякий случай извинюсь ... Что-то такое да, есть. Извините, пожалуйста. Подразумевали, что требования клиента иной раз просто завышены до смешного. Если вся зачетка в тройках - а вот именно что-то заковыристое сдай на пять? А в моей истории комизм заключался в том, что тест обезличивает и троечник, не владеющий русским языком, может "наклоцать" на четверку. Но складный массив текста с терминами выдать - очень вряд ли... Заказчик быстро отказался от своей затеи, и это радует, а то с точки зрения правдоподобия надо апелляцию писать уровня троечника, да еще и с казахским акцентом, наверное :). Я-то могу с акцентом, мне русский язык тоже не родной, но с совсем другим :).
Ааааааа, взоржала! Это пять! Вы сделали мой день! Вот у меня тоже постоянно возникает вопрос: за каким хреном товарищи из, скажем так, дотационных регионов (политкорректность же ж, итить-колотить) идут учиться на те специальности, где помимо умения пасти коз требуется как минимум знание языка титульной нации? Ну вот на хрена? Оно ж не пойдет работать по специальности (и слава Ктулху!). Корочка нужна? Так по-моему, дешевле купить эту саму корочку, чем дважды в год платить за сессии.
Да пусть идут они...учицца, в смысле) у меня сейчас четверо таких горных, я им с первого курса все письменные работы делаю. удивляется народ, а че они по русски только салям алейкум говорить могут, а по психолингвистике лучше всех рефераты написали....препод только им засчитал, орлам ))))
Заказчики, требующие исключительно наивысшую оценку, практически всегда не согласны доплачивать за это, а оплачивать несколько попыток (при наличии такой возможности) - тем более. Последнее они мотивируют тем, что это в интересах автора не сдать на высший балл с первой попытки.
Ой, какая радость, если хоть как-то мотивируют, а не "сдавай молча". Это, знаете ли, уже надежда на диалог. Если вообще был начат диалог - два адекватных человека не доведут такой заказ (понимая, что ОН РЕДКИЙ ) до деструктивного конфликта "ты меня не уважаешь" . С очевидным риском потери ПОСТОЯННОГО дальнейшего сотрудничества. Обходились и стандартными ценами при взаимных расшаркиваниях. Да, и такое тоже было. Но нужен ДИАЛОГ.
Сужу по своей сфере: математике. Истинность ответа перед отправкой проверяю в маткаде, однако корректность ответа и решения не является гарантией пятёрки. Нередко преподы обладают своими заскоками. Самый частый из них - "оформляйте, как было на лекции". Как будто математика ограничивается их лекциями!
Посредники, да и сами студенты, о подобных "мелочах" забывают упомянуть при оценке заказа, зачастую "внезапно вспоминая" о них как бы между делом. Я в этом случае обычно предлагаю стандартное оформление без доплат или оформление по образцу, но с доплатой. Или же просто отказ от работы, потому что, например, на сессии у меня просто нет времени изучать чужие письмена.
Если брать тесты, то здесь вообще лотерея - ошибки в тестах меня уже давно не удивляют.
Другое дело, если в решении действительно есть ошибка. Тогда, как мне кажется, автор должен либо вернуть часть оплаты за работу, либо пересдать бесплатно - на выбор клиента.
При тройке - обязан, да. А при четверке?
Без разницы. Ошибка автора исправляется автором. Как именно - возврат части суммы, бесплатная пересдача, скидка на последующие заказы - это уже обсуждается с клиентом.
То есть вы все четверки пересдаете без возражений? Даже не сказав "гарантирую пятерку"? Класс.
Я по умолчанию (без предварительных осуждений) гарантирую 4-5. Поэтому четверки не пересдаю. И где там моя-не моя и какая ошибка не отчитываюсь.
Если по умолчанию (без предварительных осуждений) гарантируете пятерки - это как-то внезапно. Но молодец.
Что-то как-то не понимают меня. Простой пример. Взяла по глупости какую-то новую версию экзамена - получила тройку. А по умолчанию гарантировала 4-5. Я ее ДОЛЖНА бесплатно пересдать (так обычно и делаю), но я МОГУ ПОПРОСИТЬ заказчика уточнить у студента, вдруг она ему подойдет. Такое бывает. Я просто прошу одолжения и отказ меня не возмутит. Заказчик НЕ ДОЛЖЕН этого делать, он имеет право ПОТРЕБОВАТЬ пересдачу, но он МОЖЕТ СДЕЛАТЬ МНЕ ОДОЛЖЕНИЕ и спросить у студента. Иной раз пересдавать и не нужно. И я буду в этой ситуации очень благодарна.
Почему я, меняя односторонне наш договор, именно ПРОШУ, а не ТРЕБУЮ? Объяснять же не надо, всё ясно.
Неужели же в симметричной ситуации, описанной в теме, заказчик вправе ТРЕБОВАТЬ пятерку, односторонне меняя договор?
У меня такое чувство, что Вы не читали мои сообщения, а отвечаете на некие свои представления о моём ответе.
"То есть вы все четверки пересдаете без возражений? Даже не сказав "гарантирую пятерку"? Класс."
Где я такое писал? Можете показать цитату?
Поясню ещё раз: я гарантирую корректность своего решения. Но я не гарантирую пятёрку или четвёрку. Иными словами: данный мне интеграл будет корректно вычислен. Но я не отвечаю за наличие тараканов в голове у преподавателя. Возможно, преподаватель потребует иное оформление (круглые скобки вместо квадратных, грубо говоря); возможно, захочет решение иной подстановкой; возможно, придерётся ещё к чему-то и снизит оценку. Если такие требования не оговаривались заранее, мне это без разницы.
Я просто надеялась иронией подтолкнуть вас к обсуждению все-таки моей темы. Что мы ведем монологи о разном я увидела сразу.
Отчего же о разном? Моё первое сообщение касалось именно вашей темы: неучтённого "нюанса" при заказе. Для меня не суть принципиально - будет ли это желаемая оценка или некое оформление - главное, что это создаст дополнительные трудности или риск. А за дополнительные трудности или риск - дополнительная оплата.
Иное дело, если проблема с оценкой возникла по вине автора - тут уже я отписал своё отношение, столь затронувшее Вас, выше.
Спасибо, эта позиция понятна.
Случайно вы не знаете, почему можно набрать 18*a или 18a в Маткаде (и это одно и то же). При этом 18*b не одно и то же с 18b, потому что 18b -> 18. По крайней мере, Маткад это пишет после стрелки. Вопрос без всяких подтекстов, просто на днях случайно заметила.
Когда вы набираете 18a, то маткад (у меня версия 15), насколько я понимаю, воспринимает это как некорректно записанное имя переменной, так как имя переменной в маткаде не должно начинаться с цифры. Поэтому после нажатия символьного равенства, т.е. стрелки, маткад обрезает "лишние" символы, приводя к виду обычного числа. Мне кажется, что ситуация обстоит именно таким образом.
Нет-нет, с 18a все в порядке.
Вот отпринтскринила, там где странно - отметила. http://rgho.st/8KcY9mns4
Версия 14.
У меня в Маткаде и 18а и 18b повели себя одинаково.
Тогда это глюк, который был в поздних версиях исправлен? Напишите версию, пожалуйста, наверное, она после 14.
Да, Маткад 15.
Спасибо.
Я посредник. Никогда не беру заказы "мне нужна пятерка". Себе дороже. И автору
Сейчас вообще стало модно чуть ли половину не договаривать автору, а потом из серии "ну разве вам сложно"?
Адекватных, и действительно отрабатывающих свои комиссионные, заказчиков все меньше и меньше. Как говорится, лишь бы срубить, а там вытрясу
Хоть меня никто и не слышит, не устану повторят
Готовьтесь работать за 20% от стоимости заказа
Студворк и Ава - это первые работодатели )))
Во всем этом можно рассмотреть и другую сторону. Люди бывают разные. Заказчики бывают разные. Бывают такие, какие нам хочется, бывают хамы и скряги. И я со всеми готов работать, но на разных условиях. Я взвешиваю, сколько от него ко мне приходит заказов, могу ли я его смело (но дипломатично) послать его. Если при всех своих недостатках он приносит мне много заказов, то я подумаю, может и стоит изредка уступить. С некоторыми, которые заказов приносят не много, и с которыми работать неприятно - то же работаю, но с такими я четко определил, что я делаю, что не делаю и по каким схемам, давить тут на меня бесполезно. Но большинством моих постоянных заказчиков я доволен (может от того, что у меня их не так уж и много или не стремлюсь особо увеличить их количество). То есть, во всей этой ситуации главный вопрос для меня - готов ли я за такие деньги терпеть его выкрутасы, в зависимости от этого - решать как себя вести.
Счастлив, что избавлен от такого, т.к. не беру онлайн и тесты.
Не упомянута еще одна из поведенческих схем: нужна 3-ка, заказ, претензия, 3-ка и 4-ка на халяву.
Лично мы обычно пишем клиенту, что гарантируем оценки 4 и 5. Есть некоторые, для которых важна именно оценка отлично, так как если сдаешь все дисциплины хорошо скидка на обучение. Для таких цены выше. Была одна студентка, первый курс, 50% скидка на обучение, если все сдашь хорошо. Тест по экономике пытались сдать два автора, но он проходил только на тройку, так как сам тест был с ошибками или просто система кривая и засчитывала правильные ответы неверными. Мы объяснили студентке, что уверены в правильных ответах, но не проходит. Рекомендовали подать жалобу. Но у них в вузе при этом нужно было ехать и сдавать тест очно. В общем, она конечно расстроилась, но отнеслась с пониманием. Все остальные тесты ей сдали на отлично.
Бывают конечно студенты неадекватные и такого понимания не имеют и в случае тройки создают много проблем, соответственно приходиться просить автора объяснять причины подробно. Но и такие как правило успокаиваются, если предлагаешь им сдать 1 тест в следующую сессию бесплатно или со значительной скидкой.
Я посредник, и автор, в том числе. Более 10 лет занимаемся официально этим бизнесом, и изначально была наша стратегия в том, что мы не обещаем оценку. Это правильно, это честно. Оценка - субъективный фактор, которая никак не зависит от написанной работы. Работа может быть написана средне, а студент материал так изложит, что получит 5. И, наоброт. И мы это доносим до студентов. А просто привлекать их брехней, а потом иметь кучу проблем - это бред, который я не могу понять. В погоне за клиентом чего только не предлагают. А мы за столько лет не теряем своих клиентов и за счет качества работ по сарафанному радио получаем новых. Так что каждый посредник сам решает как привлечь клиента, наш вариант - быть честными. А гарантировать то, что от тебя не зависит - по меньшей мере глупо. Извините, если кого-то из посредников обидела своими высказываниями, но это моя точка зрения.
за время и нервы надо платить (и заказчик и посредник)
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • За что могут отчислить из колледжа и университета?

    Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.

  • Факультет, специальность, кафедра, профиль обучения в ВУЗе и колледже — в чем разница?

    Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.

Показать ещё
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир