Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.
Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.
Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!
Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.
Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.
Комментарии 65
Исполнитель обязан делать то, что написано в задании. Если метод, которым нужно пользоваться для выполнения задания, не указан, то исполнитель самостоятельно принимает решение, каким методом правильно выполнять поставленную задачу. Разумеется, в пределах разумного. Встречаются задания на курсовую работу, состоящие только из темы. Это не значит, что в качестве курсовой подойдёт набор отредактированных методом рерайта статей на заданную тему, которые являются скорее эссе, чем даже рефератом, и, уж тем более, курсовой.
Как хороший, знающий своё дело, менеджер по продажам, подскажет заказчику, что какой товар или услугу покупателю выбрать, так и хороший исполнитель, если он хочет, чтобы заказчик ещё друзей к нему водил, - оговорит с заказчиком все подробности, которых не хватает в задании. Некоторые преподаватели не делают акцент на том, что надо пользоваться методическими указаниями, ограничиваясь фразой "методичка у старосты". А студенты, не имея понятия, что это только что было сказано преподавателем, продолжают о методичке не иметь никакого понятия, и размещают заказ, думая, что "как-то да сделают". Преподаватель получает же возможность потыкать носом в каждую запятую. И, увидев, "не тот метод", который рассматривался на лекции, поставить цвай, и расстерять руссен зольдатен из Шмайсера за совершенно правильно написанную работу: https://www.youtube.com/watch?v=8Qf5a8wb8bQ
Если оценку выставляет автомат (сайт), то мы не можем знать: насколько правильно создатель теста (преподаватель) и создатель сайта (программист) построили механизм проверки результатов и выставления оценки.
Далее. При подаче на исполнителя претензии с требованием вернуть деньги за «заваленный онлайн-тест» у администрации нет возможности точно знать: попытку сдачи выполнял исполнитель, или студент, или вообще - посредник.
Поэтому, чтобы не возникало недоразумений при сдаче онлайн-тестов, заказчику следует оговорить:
1. Дату и московское время начала и окончания теста. Рассчитать примерно сколько минут можно тратить на один вопрос.
2. Список вопросов по изучаемой теме. Если онлайн-тест не даёт возможность посмотреть все вопросы сразу – вытрясывать из заказчика (а тот – из преподавателя) список вопросов за семестр, модуль, примеры выполнения работ, конспекты на худой конец.
3. В указанное время заказчик начинает в личных сообщениях или комментариях к заказу публиковать вопросы к тесту, а исполнитель – предоставлять ответы.
Таким образом, переписка будет доступна администрации, и в случае недоразумений и требований вернуть деньги – эту переписку можно будет применить как доказательство верного или неверного выполнения теста.
1.Почему в заказе вами указано следующее: Количество попыток: 1
2. Почему не указано, что это дифференцированный зачет?...и желаемая оценка?
Три- это плохой результат, но это результат.
На трояк, если тест сложный, иной раз тоже надо постараться, причем не на 60% постараться.
Трояк в в ТПУ – это до 69%, в ТОГУ – до 65%, ТУСУР – до 74%.
Если неприемлем трояк - то пересдавать надо однозначно.
На мой взгляд - тройка тоже есть положительный результат. Поэтому если в заказе не указана требуемая оценка, то пересдача на более высокую бесплатно - это жест доброй воли со стороны исполнителя.
Кстати, обычно видно оценки за другие предметы у студента. Если там встречаются тройки, то и за этот предмет тройка студента должна устроить. Если нет, то уточните у студента, устроит его тройка или нет. Может быть устроит и проблема решится сама собой. Если же прям никак тройка не пойдёт, то надо договариваться. Как ни крути, а мы всё-таки находимся по одну сторону баррикады, сложенной из гранита науки)
Может быть тройка вполне устраивает студента, просто он хочет не оплачивать заказ...
Я же написала, что все от ситуации зависит. Бывают, например, "корявые тесты".
Много раз попадалось, что в вопросе либо вообще нет верного ответа, либо их два, а выбрать можно только один, в этих случаях приходится полагаться на удачу. Зачастую, верные ответы принимаются системой как неверные, поэтому, я при сдаче тестов стараюсь скринить свои ответы, чтобы при возникновении споров расписать решение и доказать, что ответ верный.
Был случай, когда пришлось расписать все "неверные" задания, т.к. с двух попыток постоянно выскакивало "тест не сдан"- двойка (какой сайт, к сожалению, не помню), отправили подробные решения преподавателю и О ЧУДО, а тест-то на 5 сдан.
Есть тесты, как уже заметил lesikr, где тройка начинается только с 74%, а есть, где 55% -это уже 3.
Где-то 2-3 неверных ответа может быть тройкой, а где-то даже пятеркой.
Поэтому, все зависит от ситуации...
Сдавала как-то дистанционный тест по теории статистики. И там вместо нормальных красивых формул были какие-то непонятные значения (похожие на коды)...я, конечно, малость удивилась и только благодаря логике его сдала.
В другой раз тест состоял из нескольких частей, каждая часть составляла вес общей оценки, но и каждая попытка влияла на вес, хотя попыток было достаточное количество. Ты пытаешься улучшить итоговый балл, а с увеличением количества попыток прохождения частей теста балл увеличивался на сотые доли. В итоге, я так и не смогла набрать нужное кол-во баллов... Деньги вернула
1) Из списка диалогов не могу войти в диалог.
2) Если из почты захожу сразу в диалог, но не могу отправить сообщение
(кэш очистила, перезапустила, то же самое... в двух браузерах...)
И еще иногда выскакивает 502 ошибка
Что качается других работ (контрольные, лабораторные, курсовые и т.д.), то тут дело не в оценке. Если в работе выявлены ошибки, то они должны быть исправлены (в рамках задания). Если же студент получил низкий бал не за качество работы, а за защиту, и его просят, например, решить другим методом, или другой пример или что-то еще, то тут к автору, мне кажется, претензий быть просто не может.
Тот кто хочет качетсвенно работать и в будущем дальше сотрудничать с этим студентом, то конечно переделает ещё раз.
А кто лишь хочет лёгких денег, то найдёт кучу оправданий и не будет переделывать.Всё зависит от человека.
У меня трояков (непредвиденных), допустим, 5% от всего количества сдач. Из них очень малая часть тех, что не пересдашь, остальные пересдаю.
Но в любом случае- если я начну обсуждать с посредником заранее, заплатит ли он за трояк, а потом тот начнет обсуждать это со студентом- то студент уйдет к другому исполнителю или посреднику. Который со студентом трояк обсуждать не будет, а скажет: "в основном, сдаем на хорошо-отлично". И уже в случае трояка будет разруливать ситуацию как редкую форс-мажорную.
Не в тему. У меня была ситуация – принесли тест. На «гарантированную пятерку нужно». Я предупредила, что сдаю на 4 или 5. Был завал, не стала терять время и нервы на обсуждение дополнительных условий оплаты, т.к. быстро увидела, что диалог в тупике – заказ ушёл.
Приносит другой источник аналогичный тест, но без доп. требований. Начинающий посредник. Сдала на 4. А там истерика: «Мы хотели пятерку, мы обещали студенту пятерку, мы думали, будет пятерка, вы же часто сдаете на пятерки». И т.д., и т.п. Я объясняю- профессионалы пятерку не обещают и четверка есть положительная оплачиваемая оценка. Понимаю, посредник просто сказал клиенту то, что ему хотелось услышать, – но и риски в таком случае несет посредник. Еле выбила дополнительную оплату, хоть и не полную, - сдала на пятерку со второй попытки.
Нервы все друг другу помотали знатно. Не уверена, что эти деньги вообще стоили таких нервов.
Если бы я была на месте исполнителя и посчитала тест трудоемким - то попросила бы сначала уточнить у студента (вдруг тройка сойдет). Если не сойдет- пересдавала бы.
Я по онлайн-экзаменам гарантирую 4-5 (написала на своей странице об этом сразу), а если там тройка- тихонечко пересдаю.
Есть тесты, которые беру на оплачиваемые трояки (зачеты) - об этом тоже предупреждаю заранее (это или тесты глюканутые, или редко попадавшийся, неосновной предмет для меня).
Если внеплановая тройка, а пересдать нельзя- то тут всё зависит от конкретной ситуации. А ситуации бывают разные.
Сами понимаете, что вина исполнителя относительная. В любом тесте 10% вопросов содержат в формулировках грубые прямые ошибки. Еще 5% криво составлены. Еще 5% имеют картинки а-ля "черный квадрат" или есть другие тех. проблемы.
К этому прибавим 10% - уже косяки исполнителя (даже опытный может ошибаться, ибо не робот). В итоге трояк.
При адекватном общении в цепи студент-посредник-исполнитель можно спокойно обсудить, устраивает ли тройка, ведь иногда устраивает. Скидку сделать, если что. Если кто-то нервничает или трояк неприемлем - деньги я возвращаю, разумеется, пару раз было.
Два раза принципа ради якобы ошибочные задания перерешала (в ворде), преподаватель согласился, что ошибки были в самом тесте. Тесты перезачли на "хорошо" и "отлично".
А теперь сравните время- или я просто пересдаю (30-50 минут) или я оформляю решение в ворде нескольких заданий (допустим, тоже 30 минут), при этом веду несколько дней переписку с вузом и с посредником/студентом, которому тоже надо объяснить, почему я торможу и где положительная оценка.
Поэтому где можно пересдать- тихонечко пересдаю без разглагольствований, конвейер же не ждет.
Но за половину стоимости работать всего неделю назад пришлось. Изначально сделал все согласно идиотски поставленной задаче, оказалось - совсем не то было нужно. Условия Договора соблюдены, но студент без работы.
Сделал по новым требованиям
У меня пару раз было, что работу заворачивали, якобы ее раньше сдавали уже, и давали новый вариант, хотя я-то знаю, что делала сама.
Просто, преподавателю, видимо, приелся метод оформления, т.к. некоторые методички я уже прорешала вдоль и поперек.
Разумеется, если нет доказательств, что вы допустили ошибку или не выполнили какой-либо пункт задания. Если пункт задания описан неточно, трактуется неоднозначно - исполнитель сам вправе принимать решение, как трактовать написанное.
Чтобы обезопасить себя от обвинений в ошибках - требуйте пересылать вам вопросы в личных сообщениях в оговоренное время (можно даже скриншотами), а ответы отправляйте в ответ. Тут уже "броня". Не будет ситуации, при которой студент до вас или после вас наклацал, и пытается вас обвинить. Вам вообще одинаково: тест это или онлайн-помощь, или ещё что-то. Вам показывают задание, вы его решаете на этом сайте. А что там как меняется - вас касаться не должно. Новые задания - за дополнительные деньги. Ну, или у вас много времени, и вы хотите помочь студенту. Типа, третья пицца бесплатно :)
Если же вся информация была предоставлена, то естественно исполнитель должен сдать тест повторно без доплаты.
Поэтому, если нужна оценка не ниже 4, то лучше сразу писать об этом в описании, чтобы не было таких проблем в следующий раз.
Он имеет несколько сторон и я сейчас рассмотрю их все.
Формальная сторона.
Мы все так или иначе заложники договоров, каких то формальностей и живем действую из каких то правил и догм. Отепление от них есть что то неестественное. Поэтому если вы просите сделать человека - то что он вам не должен делать по договору, или то что вы не можете доказать - имеете ли вы вообще право что то требовать ?
Если вы не оговаривали оценку - значит она не имела значения, и не входила в стоимостную составляющую оценки заказа.
Житейская сторона.
Конечно любой специалист может сделать что то лучше, чем он делал что то до этого. И если найти с человеком общий язык то все можно исправить. Только нужно уметь договариваться. Ибо ваше право требовать исчерпано. А если человек не хочет идти вам на встречу , значит для этого есть причины. Устраните эти причины.
Практическая сторона.
В детстве доводилось слушать сказки. Одна из них была про злую женщину , жену одного рыбака. Которая своей жадностью лишила себя и своего мужа единственной возможности улучшить свою жизнь.
А что если человек сделал свою работу так как смог, и в следующий раз может так получиться , что он сделает её еще хуже? В какой тогда ситуации окажитесь вы ?
Третий раз на что то рассчитывать вы уж точно не сможете.
А что касается курсовых и контрольных - пишите посредникам, чтоб студент хотя бы работу прочитал.
"А почему здесь сделано вот так"? Студент молчит ... Понятно, что выше тройки, скорее всего, не будет.