Может ли недостаточно высокая оценка за работу быть основанием для её бесплатного исправления

Если в описании заказа не написано какую оценку хочет получить заказчик за онлайн-экзамен, тест, курсовую и прочее, то при получении оценки "3" и возможности пересдать обязан ли исполнитель это делать бесплатно? Считается ли "3" положительным результатом?

Комментарии
65

Исполнитель обязан выполнить задание полностью, качественно и в те сроки, о которых он договорился с заказчиком на странице заказа до начала работы. На эти показатели исполнитель может влиять. На субъективное мнение преподавателя, который ставит оценку − исполнитель влиять не может. Если работа выполнена с ошибками, и заказчик требует вернуть деньги, то не зависимо, какую оценку поставил преподаватель, заказчик обязан обосновать в претензии (или в личной беседе с исполнителем, без претензии) какие конкретно пункты задания были выполнены неверно и почему.
Исполнитель обязан делать то, что написано в задании. Если метод, которым нужно пользоваться для выполнения задания, не указан, то исполнитель самостоятельно принимает решение, каким методом правильно выполнять поставленную задачу. Разумеется, в пределах разумного. Встречаются задания на курсовую работу, состоящие только из темы. Это не значит, что в качестве курсовой подойдёт набор отредактированных методом рерайта статей на заданную тему, которые являются скорее эссе, чем даже рефератом, и, уж тем более, курсовой.
Как хороший, знающий своё дело, менеджер по продажам, подскажет заказчику, что какой товар или услугу покупателю выбрать, так и хороший исполнитель, если он хочет, чтобы заказчик ещё друзей к нему водил, - оговорит с заказчиком все подробности, которых не хватает в задании. Некоторые преподаватели не делают акцент на том, что надо пользоваться методическими указаниями, ограничиваясь фразой "методичка у старосты". А студенты, не имея понятия, что это только что было сказано преподавателем, продолжают о методичке не иметь никакого понятия, и размещают заказ, думая, что "как-то да сделают". Преподаватель получает же возможность потыкать носом в каждую запятую. И, увидев, "не тот метод", который рассматривался на лекции, поставить цвай, и расстерять руссен зольдатен из Шмайсера за совершенно правильно написанную работу: https://www.youtube.com/watch?v=8Qf5a8wb8bQ
Если оценку выставляет автомат (сайт), то мы не можем знать: насколько правильно создатель теста (преподаватель) и создатель сайта (программист) построили механизм проверки результатов и выставления оценки.
Далее. При подаче на исполнителя претензии с требованием вернуть деньги за «заваленный онлайн-тест» у администрации нет возможности точно знать: попытку сдачи выполнял исполнитель, или студент, или вообще - посредник.
Поэтому, чтобы не возникало недоразумений при сдаче онлайн-тестов, заказчику следует оговорить:
1. Дату и московское время начала и окончания теста. Рассчитать примерно сколько минут можно тратить на один вопрос.
2. Список вопросов по изучаемой теме. Если онлайн-тест не даёт возможность посмотреть все вопросы сразу – вытрясывать из заказчика (а тот – из преподавателя) список вопросов за семестр, модуль, примеры выполнения работ, конспекты на худой конец.
3. В указанное время заказчик начинает в личных сообщениях или комментариях к заказу публиковать вопросы к тесту, а исполнитель – предоставлять ответы.
Таким образом, переписка будет доступна администрации, и в случае недоразумений и требований вернуть деньги – эту переписку можно будет применить как доказательство верного или неверного выполнения теста.
В случае если исполнитель проходит тест дистанционно на сайте, сам, в удобное для него время, просмотр после теста вопросов система не даёт, тест сдан на 3, могу ли я попросить бесплатно пересдать этот тест? Есть ещё одна попытка
Конечно!
Не хочет, говорит, что в заказе не была указана оценка требуемая.. Просто я считаю, что 3 это не результат..
Я тоже так считаю!
Если ниже 60 баллов прохожу тесты, то всегда пересдаю сама, чтобы оценка была 4 или 5. Ну я так привыкла к примеру.
Я тоже
У меня к Вам два вопроса:
1.Почему в заказе вами указано следующее: Количество попыток: 1
2. Почему не указано, что это дифференцированный зачет?...и желаемая оценка?
Три- это плохой результат, но это результат.
Так выдаёт тест, что одна попытка, на деле их несколько, как оказалось. Желаемая оценка её указана, это мой промах, про дифференцированный зачёт тоже до конца теста известно не было. На сайте это известно по окончанию теста.
Какой это вуз (сайт)?
Если тест оценивался с закрытыми глазами, без названия вуза, без примеров вопросов и т.п., был взят на исполнение за умеренную оплату, а оказался громоздким или сложным - то можно понять исполнителя, который рассчитывает на некоторую лояльность. Например, что посредник уточнит у студента, насколько приемлем трояк.
На трояк, если тест сложный, иной раз тоже надо постараться, причем не на 60% постараться.
Трояк в в ТПУ – это до 69%, в ТОГУ – до 65%, ТУСУР – до 74%.
Если неприемлем трояк - то пересдавать надо однозначно.
Омгупс
Эмма, сайт ОмГУПС загадочный- на входе в тест действительно всегда пишет, что попытка одна, а сколько их по факту- неизвестно.
Просто надо было оговаривать оценку..тут все неоднозначно, конечно
разумеется можете
Приветствую.
На мой взгляд - тройка тоже есть положительный результат. Поэтому если в заказе не указана требуемая оценка, то пересдача на более высокую бесплатно - это жест доброй воли со стороны исполнителя.
Кстати, обычно видно оценки за другие предметы у студента. Если там встречаются тройки, то и за этот предмет тройка студента должна устроить. Если нет, то уточните у студента, устроит его тройка или нет. Может быть устроит и проблема решится сама собой. Если же прям никак тройка не пойдёт, то надо договариваться. Как ни крути, а мы всё-таки находимся по одну сторону баррикады, сложенной из гранита науки)
Далеко не все тесты можно сдать на 4-5. Попробуйте Теорию Вычислительных Процессов (ТВП) или Теорию Языков Программирования и Методы Трансляции (ТЯПиМТ) сдать, там в два раза больше вопросов + у ТМЦДО часто бывают просто неправильные ответы в самих тестах.
а знаете, не всегда администрация так считает) иногда они не возвращают деньги за работу которую нельзя использовать и встают на сторону исполнителя.
Все от ситуации зависит... Если работа сделана вовремя и правильно (даже если на 3), на нее потрачено время и силы, то почему администрация должна встать на сторону заказчика?
Может быть тройка вполне устраивает студента, просто он хочет не оплачивать заказ...
ладно вовремя, а как это "правильно", если оценка 3? Значит на определенную часть вопросов было отвечено не верно, так ведь?
Да, но еще это значит, что на большую часть вопросов были даны верные ответы.
Я же написала, что все от ситуации зависит. Бывают, например, "корявые тесты".
Много раз попадалось, что в вопросе либо вообще нет верного ответа, либо их два, а выбрать можно только один, в этих случаях приходится полагаться на удачу. Зачастую, верные ответы принимаются системой как неверные, поэтому, я при сдаче тестов стараюсь скринить свои ответы, чтобы при возникновении споров расписать решение и доказать, что ответ верный.
Был случай, когда пришлось расписать все "неверные" задания, т.к. с двух попыток постоянно выскакивало "тест не сдан"- двойка (какой сайт, к сожалению, не помню), отправили подробные решения преподавателю и О ЧУДО, а тест-то на 5 сдан.
Есть тесты, как уже заметил lesikr, где тройка начинается только с 74%, а есть, где 55% -это уже 3.
Где-то 2-3 неверных ответа может быть тройкой, а где-то даже пятеркой.
Поэтому, все зависит от ситуации...
Про "корявые тесты"...
Сдавала как-то дистанционный тест по теории статистики. И там вместо нормальных красивых формул были какие-то непонятные значения (похожие на коды)...я, конечно, малость удивилась и только благодаря логике его сдала.
В другой раз тест состоял из нескольких частей, каждая часть составляла вес общей оценки, но и каждая попытка влияла на вес, хотя попыток было достаточное количество. Ты пытаешься улучшить итоговый балл, а с увеличением количества попыток прохождения частей теста балл увеличивался на сотые доли. В итоге, я так и не смогла набрать нужное кол-во баллов... Деньги вернула
не могу написать Вам в лс, сайт перенаправляет личное сообщение на https://studwork.ru/mail/33035 (какая то Александра1996). у меня проблемы с работой лс, с работой смс. даже написать в тех поддержку не могу, постоянно перенаправляем на другие адреса или выходит ошибка 401
Будьте добры, очистите кеш в вашем браузере по этой инструкции https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.html После очистки кеша, пожалуйста, закройте браузер и откройте его снова.
У меня тоже проблема с ЛС появилась...
1) Из списка диалогов не могу войти в диалог.
2) Если из почты захожу сразу в диалог, но не могу отправить сообщение
(кэш очистила, перезапустила, то же самое... в двух браузерах...)
И еще иногда выскакивает 502 ошибка
Те же проблемы! И еще я часто попадаю на чужие диалоги, когда захожу на сайт. И кеш чистила и перезапускала по совету тех поддержки! В тех поддержке сказали если не поможет, начать пользоваться другим браузером. Но я привыкла к своему браузеру и мне это неудобно!
Уважаемый Менеджер, и я тоже не могу пожаловаться Вам в ЛС, они не работают, и тоже с 22 октября. Не проще ли откатить сделанные изменения все, к ситуации 21 октября.
Теперь у меня о каждом ЛС на почту приходит 2 уведомления подряд))) И звуковой сигнал на сайте периодически запаздывает или просто "пиликает", когда нет сообщения ))
По поводу онлайн экзаменов и тестов не скажу, у них своя специфика.
Что качается других работ (контрольные, лабораторные, курсовые и т.д.), то тут дело не в оценке. Если в работе выявлены ошибки, то они должны быть исправлены (в рамках задания). Если же студент получил низкий бал не за качество работы, а за защиту, и его просят, например, решить другим методом, или другой пример или что-то еще, то тут к автору, мне кажется, претензий быть просто не может.
Наверно в этом случаи изначально нужно со студентом обговорить варианты оценок.Если его(студента(ку)) устроит 3,то на этом разойтись.А если же не устраивает,то порядочный исполнитель должен переделать.
Тот кто хочет качетсвенно работать и в будущем дальше сотрудничать с этим студентом, то конечно переделает ещё раз.
А кто лишь хочет лёгких денег, то найдёт кучу оправданий и не будет переделывать.Всё зависит от человека.
Да кто же спорит-то. Но вот уважаемые заказчики почему-то очень редко утруждают себя уточнением вообще-каких-либо деталей. Да, нужно было обговорить со студентом варианты оценок. И сделать это нужно было ДО, а не ПОСЛЕ гадать всем миром- приемлемо или не приемлемо...
Тут очевидны психологические аспекты и законы конкуренции.
У меня трояков (непредвиденных), допустим, 5% от всего количества сдач. Из них очень малая часть тех, что не пересдашь, остальные пересдаю.
Но в любом случае- если я начну обсуждать с посредником заранее, заплатит ли он за трояк, а потом тот начнет обсуждать это со студентом- то студент уйдет к другому исполнителю или посреднику. Который со студентом трояк обсуждать не будет, а скажет: "в основном, сдаем на хорошо-отлично". И уже в случае трояка будет разруливать ситуацию как редкую форс-мажорную.
В принципе очень многое зависит от опытности и лояльности посредника в разных случаях после сдачи теста.
Не в тему. У меня была ситуация – принесли тест. На «гарантированную пятерку нужно». Я предупредила, что сдаю на 4 или 5. Был завал, не стала терять время и нервы на обсуждение дополнительных условий оплаты, т.к. быстро увидела, что диалог в тупике – заказ ушёл.
Приносит другой источник аналогичный тест, но без доп. требований. Начинающий посредник. Сдала на 4. А там истерика: «Мы хотели пятерку, мы обещали студенту пятерку, мы думали, будет пятерка, вы же часто сдаете на пятерки». И т.д., и т.п. Я объясняю- профессионалы пятерку не обещают и четверка есть положительная оплачиваемая оценка. Понимаю, посредник просто сказал клиенту то, что ему хотелось услышать, – но и риски в таком случае несет посредник. Еле выбила дополнительную оплату, хоть и не полную, - сдала на пятерку со второй попытки.
Нервы все друг другу помотали знатно. Не уверена, что эти деньги вообще стоили таких нервов.
Я просто вежливо попросила пересдать тройку, на что был дан ответ, что 3 это тоже результат, и ничего бесплатно не будет исправляться. Я понимаю, что забыла заранее написать, что результат нужен 4_5, я просто это предполагаю всегда по умолчанию, поэтому так и вышло.
Это там где "Материаловедение и технология конструкционных материалов" 30 вопросов?
Если бы я была на месте исполнителя и посчитала тест трудоемким - то попросила бы сначала уточнить у студента (вдруг тройка сойдет). Если не сойдет- пересдавала бы.
Да, оно
Если это онлайн-экзамен и т.п. и оценка зависит только от автора - студент должен предварительно указать в задании, какая оценка ему нужна, и тогда уже автор обязан бесплатно пересдать. А если это например просто курсовая и технически она сделана правильно, студент несет ее на защиту и получает 3, т.к. не смог ответить откуда что бралось в работе - какие вопросы тогда к автору. Пусть студент за дополнительную плату просит консультации у автора, откуда и что он брал.
Мне кажется, тут всё просто: если тройка обусловлена ошибками, допущенными исполнителем, то либо бесплатная переделка, либо возврат части средств (например, если переделка уже бессмысленна). Если же причиной тройки стал сам студент (не смог обосновать решение, не указал требуемый метод в заказе и т.д.) или недоработки составителей тестов, то никаких бесплатных работ исполнитель делать не должен.
При сдаче онлайн-тестов кто-то (или заказчик, или исполнитель) должен заранее внятно сказать, какая оценка требуется или гарантируется.
Я по онлайн-экзаменам гарантирую 4-5 (написала на своей странице об этом сразу), а если там тройка- тихонечко пересдаю.
Есть тесты, которые беру на оплачиваемые трояки (зачеты) - об этом тоже предупреждаю заранее (это или тесты глюканутые, или редко попадавшийся, неосновной предмет для меня).
Если внеплановая тройка, а пересдать нельзя- то тут всё зависит от конкретной ситуации. А ситуации бывают разные.
Сами понимаете, что вина исполнителя относительная. В любом тесте 10% вопросов содержат в формулировках грубые прямые ошибки. Еще 5% криво составлены. Еще 5% имеют картинки а-ля "черный квадрат" или есть другие тех. проблемы.
К этому прибавим 10% - уже косяки исполнителя (даже опытный может ошибаться, ибо не робот). В итоге трояк.
При адекватном общении в цепи студент-посредник-исполнитель можно спокойно обсудить, устраивает ли тройка, ведь иногда устраивает. Скидку сделать, если что. Если кто-то нервничает или трояк неприемлем - деньги я возвращаю, разумеется, пару раз было.
Очень размыта вводная: "за онлайн-экзамен, тест, курсовую и прочее". Если за онлайн тест - то самому будет стыдно, да и интересно, где же ошибся. И времени не много займет. Все остальное - нужно обсуждать конкретно, а не спрашивать мнения большинства и использовать это, чтобы пристыдить автора. Все делают ошибки. Тройка - оценка положительная. Автор может быть семи пядей во лбу. Но и он может ошибиться, да хоть не тот вариант сделать по недосмотру. Если работа сложная и объемная, то после получения тройки. Заказчик, как мне кажется, должен как минимум попытаться защитить автора перед студентом. Особенно, если оценка не была оговорена. Он может предложить автору сделать заново/пройти/исправить. Хорошо бы с указанием того, где ошибки. Все мы в чужих работах ошибки на раз-два находим, а что в своих работах ошибки могут быть - не верим. Часто ведь как бывает, работа не правильная, а где неправильная, почему неправильная, ты автор сам ищи, думай. Хороший автор, если ему на его ошибки укажут, вероятно сам вернет часть денег (или исправит). Хороший заказчик, если знает, что автор хороший и давно с ним работает - простит ему редкие огрехи.
"И времени не много займет"- не согласна. У меня был случай (и не один) сдачи на трояк несложного теста в известном вузе. Всегда тихонечко пересдавала.
Два раза принципа ради якобы ошибочные задания перерешала (в ворде), преподаватель согласился, что ошибки были в самом тесте. Тесты перезачли на "хорошо" и "отлично".
А теперь сравните время- или я просто пересдаю (30-50 минут) или я оформляю решение в ворде нескольких заданий (допустим, тоже 30 минут), при этом веду несколько дней переписку с вузом и с посредником/студентом, которому тоже надо объяснить, почему я торможу и где положительная оценка.
Поэтому где можно пересдать- тихонечко пересдаю без разглагольствований, конвейер же не ждет.
Был у меня случай, когда выполнил не тот вариант (убейте, и сейчас не пойму, как попутал), ладно заказчик дал время на выполнение нужного. 2 работы за одну сумму - а не будь раззявой )))
У меня тоже такое было=) Но тут уж сами виноваты. Страшнее, когда посредник перепутал вариант и умоляет сделать вторую... И хорошо, если хотя бы за половину стоимости...
Умоления не для нищебродских оплатах работы на данном ресурсе. Договор - свят, остальное - только добрая воля автора, как мне кажется.
Но за половину стоимости работать всего неделю назад пришлось. Изначально сделал все согласно идиотски поставленной задаче, оказалось - совсем не то было нужно. Условия Договора соблюдены, но студент без работы.
Сделал по новым требованиям
С меня студент в этом сезоне пытался часть денег за диплом вернуть. Получил четверку. Ему видите ли на защите вопросы неудобные задавали. Да же обещал показать ошибки. Раскрутил меня таки на встречу, но на следующий день отменил её. То ли на деньги плюнул, то ли не верит, что сможет мне доказать, что в моем дипломе ошибки.
Есть некоторые клиенты, которые при любом качестве работы пытаются вернуть себе часть или все деньги обратно.
Я думаю, что должен. В принципе, тут то же самое, что и в случае сдачи курсовой или дипломной работы - исправлять нужно до тех пор, пока у препода или студента не исчезнут все вопросы и претензии. Курсовую или ВКР исправляют же в случае, когда она "тянет" на 4, но препод рекомендует доработать, чтобы было на "отл"... то же самое и тут.
Согласно пункту 3.9 пользовательского соглашения, исправлять бесплатно исполнитель обязан в том случае, если задание не было изменено. Под изменением задания понимается: преподаватель начал вносить уточнения в задание, которые не были прописаны в самом задании прямым текстом. "Вы почему начертили круглые колонны? Нужно квадратные! Перечерчивайте!" Если заказчик не может указать конкретно, где написано в задании, колонны должны быть круглые или квадратные, или в задании не написано "Считать и чертить по методике из книжки такой-то", то исполнитель имеет право отказаться от бесплатной доработки вообще, или назвать цену и уже свои сроки, в течении которых он готов внести изменения в работу.
Т.е. получается, если преподаватель по какой-либо причине не зачел работу и дал студенту выполнить другой вариант контрольной, то можно брать доплату и не бояться гневных отзывов?
У меня пару раз было, что работу заворачивали, якобы ее раньше сдавали уже, и давали новый вариант, хотя я-то знаю, что делала сама.
Просто, преподавателю, видимо, приелся метод оформления, т.к. некоторые методички я уже прорешала вдоль и поперек.
>Т.е. получается, если преподаватель по какой-либо причине не зачел работу и дал студенту выполнить другой вариант контрольной, то можно брать доплату и не бояться гневных отзывов?
Разумеется, если нет доказательств, что вы допустили ошибку или не выполнили какой-либо пункт задания. Если пункт задания описан неточно, трактуется неоднозначно - исполнитель сам вправе принимать решение, как трактовать написанное.
К тестам, кстати, тоже относится. В основном, при открытии новой попытки все задания изменяются на новые, хоть и аналогичные. Т.е. по пункту 3.9 получается, что каждая новая попытка сдачи онлайна должна сдаваться с доплатой?
Да, верно: задание выполнено правильно, в срок - за дальнейшие оценки, смену заданий (преподаватель их меняет или автомат) - автор ответственности нести не может.
Чтобы обезопасить себя от обвинений в ошибках - требуйте пересылать вам вопросы в личных сообщениях в оговоренное время (можно даже скриншотами), а ответы отправляйте в ответ. Тут уже "броня". Не будет ситуации, при которой студент до вас или после вас наклацал, и пытается вас обвинить. Вам вообще одинаково: тест это или онлайн-помощь, или ещё что-то. Вам показывают задание, вы его решаете на этом сайте. А что там как меняется - вас касаться не должно. Новые задания - за дополнительные деньги. Ну, или у вас много времени, и вы хотите помочь студенту. Типа, третья пицца бесплатно :)
У меня всегда "третья пицца в подарок" всегда была обязаловкой, и я считала это само-собой разумеющимся... =) Спасибо, возможно, пересмотрю свое отношение к доработкам
Если не было примеров или хотя бы тем, что последнее время очень часто встречается. Даже не пишут сколько примерно вопросов. Т.е. исполнителю предлагается кот в мешке, то возможно, в некоторых случаях, доплата не помешала бы...
Если же вся информация была предоставлена, то естественно исполнитель должен сдать тест повторно без доплаты.
Но... 3 - это тоже положительная оценка, тест сдан. Когда Вы приходите к преподавателю на экзамен и сдаете его на 3 у Вас же не появляется хвост. Экзамен сдан. (Если бы был зачет/незачет, то 3 было бы зачетом).
Поэтому, если нужна оценка не ниже 4, то лучше сразу писать об этом в описании, чтобы не было таких проблем в следующий раз.
Исполнитель, который оценил кота в мешке конкретной суммой, - сам решил сыграть в лотерею. Я бы на месте исполнителя, требовал примеры, чтобы оценить сложность, количество вопросов, точное время, отведённое на тест. Нет ответов - нет суммы. Вы бы на месте строителя не стали строить дом без чертежей, с условием "вы соглашайтесь давайте, не пожалеете".
Если не была указана желаемая оценка, но я вдруг сдаю на 3, то сначала спрашиваю устраивает оценка или нет и либо пересдаю, либо немного снижаю цену, т.к. понимаю, что платили не за трояк... Но это я...
Это хороший вопрос ,и он пришел как раз вовремя - спасибо тебе ElenaHigh.
Он имеет несколько сторон и я сейчас рассмотрю их все.
Формальная сторона.
Мы все так или иначе заложники договоров, каких то формальностей и живем действую из каких то правил и догм. Отепление от них есть что то неестественное. Поэтому если вы просите сделать человека - то что он вам не должен делать по договору, или то что вы не можете доказать - имеете ли вы вообще право что то требовать ?
Если вы не оговаривали оценку - значит она не имела значения, и не входила в стоимостную составляющую оценки заказа.
Житейская сторона.
Конечно любой специалист может сделать что то лучше, чем он делал что то до этого. И если найти с человеком общий язык то все можно исправить. Только нужно уметь договариваться. Ибо ваше право требовать исчерпано. А если человек не хочет идти вам на встречу , значит для этого есть причины. Устраните эти причины.
Практическая сторона.
В детстве доводилось слушать сказки. Одна из них была про злую женщину , жену одного рыбака. Которая своей жадностью лишила себя и своего мужа единственной возможности улучшить свою жизнь.
А что если человек сделал свою работу так как смог, и в следующий раз может так получиться , что он сделает её еще хуже? В какой тогда ситуации окажитесь вы ?
Третий раз на что то рассчитывать вы уж точно не сможете.
Кстати, я совсем не подумала о возможном понижении оценки. Уважаемый автор темы, там же не только о попытках не написано внятно на сайте, но и о методе оценивания. Чаще всего итоговая оценка ставится как максимальная из попыток (метод максимальной оценки), но есть в вузах еще метод средней оценки (средней по попыткам) и метод последней оценки (по последней попытке). У меня нет информации о способе оценивания в ОмГУПС... Если кто знает- напишите, пожалуйста.
Лучшая оценка засчитывается за итоговую.
В одном небольшом областном городе программировали дистанционный тест. Преподаватель считал, что его студенты заслуживают в среднем тройки, просто кто-то больше должен потрудиться для этого, кто-то меньше. Группа программирования тестов всячески хотела доказать свою полезность, что тестирование дает соответствующие очным оценкам результаты. Поэтому они договорились, что на два из вопросов, самые очевидные, будут заложены противоположные ответы. Чтобы те, кому ответы пишет преподаватель из другого города, получили в системе тройки (но фактически преподаватель знает у кого сколько правильно). Я доказал, что предположительно имеет место такой случай, по 7 студентам (они свои ответы узнали одновременно). Ну обосновал всем что у меня не ошибки, но кто знает в скольки еще городах так запрограммируют, следующими можете быть Вы...
Онлайн-тесты не выполняю, но вот от иных работ (курсовых, рефератов и т.п.), если в условиях стоит, что-то только 4 или 5, стараюсь держаться подальше. Во-первых, считаю, если хочешь "5"-делай сам, а не выдавай за свой труд другого человека, во-вторых, годы учебы в универе и последующая работа в студлансе позволили мне понять, что оценка всегда комплексное значение, где выполненная работа занимает лишь часть результата. Пример из личной практики: пишу курсовые для Технологического универа. Они совершенно типовые, по вариантам, где описано все, что нужно в курсовой упомянуть. Пишу по одной и той же отработанной схеме. Большинство курсовых оцениваются на отлично, но вот пару раз студенты получали и 3, хотя качество работ стабильно одинаковое. На мой взгляд, все эти "тройка не оценка"- еще одна лазейка для ушлых студентов по возврату собственных средств. (опять же онлайн-тестов это не касается).
Договор - свят. Остальное - жалкие рефлексии мерзкой биологии. Мы предоставляем ТЕКСТ, в рамках ДОГОВОРА. Гарантия же оценки - признак дебильности пошедшего на подобные условия исполнителя
Обычно авторы за тройки по тестам деньги возвращают сами, если клиент недоволен. Но выполнение на три в единичных случаях. Обговариваю с клиентами и у авторов прошу 4-5, выбираю по рейтингу. И, как правило, практически никто не подводит. Если клиент требует только 5, то предпочитаю сразу отказаться.
Онлайны обычно не выполняю по причине, что не могу гарантировать 1-1,5 часа свободного времени на работе.
А что касается курсовых и контрольных - пишите посредникам, чтоб студент хотя бы работу прочитал.
"А почему здесь сделано вот так"? Студент молчит ... Понятно, что выше тройки, скорее всего, не будет.
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • За что могут отчислить из колледжа и университета?

    Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.

  • Факультет, специальность, кафедра, профиль обучения в ВУЗе и колледже — в чем разница?

    Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.

Показать ещё
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир