Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.
Комментарии 18
Я считаю, ( применительно к указанным работам)что если требуется сделать именно эксперимент, то им проверяются гипотезы, которые выдвинуты во введении, т.е. без гипотезы не может быть Э. - та, так как нет доказательств этих гипотез. Т.е. цель Э. - проверка именно этих гипотез.
А в исследовании применяются наблюдение, фиксация, анализ и что-нибудь еще.
III. Эмпирическое исследование.Методика развития интеллектуальных способностей ребенка средствами математики.
2.1. Психолого-педагогическая характеристика группы испытуемых дошкольников.
2.2. Опытно-поисковые исследования по развитию интеллектуальных способностей средствами математики
2.3. Этапы и методы эмпирического исследования.
2.3.Анализ полученных результатов исследования.
вот ответ на него руководителя
То содержание, которое вы мне прислали, предполагает эксперимент, а нужна исследовательская работа. Но ни одна из гипотез не подходит,они экспериментальные. Нужно смотреть в литературе какие-то особенности, чтобы сформулировать гипотезу. Например, девочки отличаются от мальчиков тем и тем. От этого будет зависеть и диагностический инструментарий.
Составляли методички и сдавали их . У Вас тоже самое по сути - опишу то, что у Вас, но с другой формулировкой (так сами составляли), может, пригодится.
1) Исследование развития интеллектуальных способностей ребёнка / при раннем изучении математики (развитие чувства ритма и слуха в дошкольном возрасте)
2) Психологическая характеристика группы, ребёнка (в частности) (психология ребёнка уже подразумевала разделение), способность к обучению, эффективные педагогические приёмы подачи материала.
3) Этапы и методы проводимого исследования.
4) Анализ полученных результатов исследования и составление методики обучения, методических планов.
Надеюсь, Вам пригодится.
План был бы 1. Организация и планирование.... 2. Анализ результатов.... 3. Какие-нить рекомендации.
Нужен ваш совет))
Автор составила план по вашей рекомендации на форуме. получился хороший план!
но почему то не приняли
сейчас мы вообще понять не можем что от нас хотят
такой был план
II. Организация эмпирического исследования развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста
2.1. Планирование эмпирического исследования развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста
2.2. Анализ результатов исследования развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста
2.3. Рекомендации по развитию интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста
а вот ответ такой выдала НР
Никакими средствами математики вы ничего развивать не будете, потому что работа , как мы выяснили,имеет исследовательский характер.
Для такого типа работ количество испытуемых должно быть 80-100 человек. Следовательно, вам надо найти еще один сад для диагностики, если в вашем саду недостаточно дошкольников
Необходимо переформулировать гипотезу. Здесь все зависит от цели, которую вы хотите достичь. Это может быть сравнение мальчиков и девочек, или какие-то другие особенности, которые вы хотите выявить .
2.1. Организация и методы эмпирического исследования ( здесь описываем базу исследования, группу испытуемых (или группы), методы и методики, ход исследования)
2.2. Результаты исследования и их анализ ( по факту здесь делаем констатирующее, формирующее и контрольное исследование в группе - до и после вводимого вами материала для развития интеллекта (видимо какие-то то занятия). Здесь количественный, и качественный анализ, сравнительный анализ какой-нибудь тоже надо (до и после что получили). Статистику тоже надо бы по хорошему.
2.3. Пути развития интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста средствами математики
Это как вариант.
Типы исследования в психологии:
1. Корреляционное исследование (одна группа, минимум 2 признака)
2. Сравнительное исследование (две группы, минимум один признак)
3. Факторное исследование (мин одна группа, несколько признаков)
Это типы исследований, в которых нет формирующего и контрольного этапа.