Как заняться репетиторством?

Дорогие коллеги- форумчане! Вопрос к тем, кто занимается репетиторством. Занималась в студенчестве со школьниками, сейчас хочу возобновить занятия. Но у меня нет педагогического образования, и мне бы хотелось узнать, как правильно (эффективно) вести занятия.

Посоветуйте, куда податься: самостоятельно изучать литературу, отучиться дистантом....

Комментарии
46

Есть сайты специальные для репетиторства. Поищите интернете. Кстати, также подумываю....
Сайт инфоурок. Дистанционное обучение. Но нужно хорошо знать школьную программу. Купите тематические типовые варианты ОГЭ и ЭГЕ или зайдите на сайт Дмитрия Гущина. Там имеются тематика занятий по всем предметам, прорешайте темы и вперед. Там на сайте каждый месяц происходит обновление работ.
лучше всего видео записать и на ютуб , или смонтировать в программе в камтасия студио, обращайтесь если надо, сделаю
✕ Комментарий удален
Смотря какие предметы Вы собираетесь преподавать. Часто родители в лице репетитора предпочитают видеть, к примеру, практикующего химика (инженера), а не школьного педагога. Изучите школьную программу, определите цель занятий (с "0" или просто подтянуть несколько тем) и вперед с песней))
✕ Комментарий удален
Нырок может быть откуда угодно. Далее -- сарафанное радио. У нас только так. Сайты -- это время от времени, кмк.
Есть сайт Инфоурок. На нем проводится дистанционное обучение и подбираются учащиеся для репетиторство.
✕ Комментарий удален
Педагогическое образование Вам особо и не нужно: со времен Коменского педагогика фундаментально не менялась :) Основные источники пед. приёмов - это практика и советы более опытных коллег. Разумеется, Вы можете открыть учебники педагогики и прочесть, например, не менее десятка классификаций методов обучения (Бабанский, Лернер, Скаткин и иные товарищи), однако в реальности это бесполезно. Попробуйте обратиться к практике, просмотрев либо записки известного педагога (например, Сухомлинского), или же прочитав учебник по ОПМ (основы педагогического мастерства). Одновременно с этим поищите учителей или преподавателей (со стажем хотя бы 2-3 года) среди своего круга знакомых - их советы будут для вас крайне ценны.
✕ Комментарий удален
У меня опыт репетиторства 10 лет. Физика-математика-химия, ученики 3-11 классов, ходила к ним домой; о таком виде репетиторства могу рассказать.
Совета полезных два:
1) хорошо подумайте, надо ли оно вам;
2) если надо, лучшая реклама в реале - сарафанное радио. Если понравитесь первым клиентам- дальше дело пойдет.
По поводу учебников педагогики - да, это смешно.
Пед. образование, практика в двух школах, работа в двух школах (полгода) - но лекции по педагогике и методикам преподавания не помогли ни разу.
Сухомлинского читала, курсовую о нем писала, не пригодилось ничего и никогда. Более того, о самом Сухомлинском осталось неприятное впечатление; подробностей не помню, хоть убейте, так как сдала курсовую и выбросила мусор из головы. Но почему-то этот товарищ мне показался слащавым лицемером. Это мое личное мнение, я его не навязываю.
Главное в пед.деятельности - это держать дисциплину. Все понимают, что у ученика 8-11 класса теоретически не должно быть проблем с концентрацией внимания, воспитанностью, распознаванием простых вещей (площади и объема), осознанием важности своего развития, усидчивостью и т.п. - а на практике эти проблемы есть. По моему опыту, 95% учеников вообще недобровольно вас слушают. Родители заставляют + у них уже сформировано неприязненное отношение к учебе, изменить которое за 2 часа в неделю почти нереально. Отсюда отлынивание, недобросовестность, враньё. Приготовьтесь, что нежелание ученика с вами заниматься – это (почему-то) ваша проблема. Вы будете воспитателем, как в детском садике; выбора нет, не будет дисциплины – и толку не будет.
В школе дисциплину учителя поддерживают, в основном, запугиванием и громким ором. Некоторые гениальные педагоги пользуются тонкими пед.приемами, недоступными простым смертным (толковый этап мотивации на уроке, умеренные игровые приемы), но это единицы, о них можно не упоминать.
При репетиторстве орать на ученика не комильфо, хотя отдельные родители этот инструмент одобряют. Очень помогает учителю строгая внешность а-ля Фрекен Бок, возраст хотя бы лет 30-35 и соответствующий командный голос.
Только на втором месте после умения держать дисциплину стоит знание предмета. По той простой причине, что ваш работодатель-это мама/папа. Проверить, много ли вы заставили сына записать в тетрадке, или подсмотреть в щелочку, как он себя вел,- это папа может. И сделает соответствующие выводы о вас (о своем сыне он и так все знает, поэтому оценивает именно вас). А в формулах папа не очень разбирается, как правило, тут он вас проверить не может. У меня коллега-троечница чудно репетиторствовала наравне со мной - отличницей. Вызубрила один параграф - и вперед, на урок. И сарафанное радио ее тоже рекламировало. Бессовестность репетиторов (выдают себя за специалистов, не умея себя здраво оценить)- вообще явление частое, но на практике оно почти не мешает зарабатывать.
Есть редкие клиенты, с которыми приятно работать. Это ученики 3-5 классов, которые умудрились не подцепить неприязнь к учебе и имеют здравомыслящих родителей. Объясняешь сложение дробей на нарисованных кусках яблока; дитё радуется, что понимает; родитель радуется, что ребенок занят чем-то полезным. Ты радуешься, что есть простор для развития мозгов ребенка, что не упущено время, что нет чрезмерного контроля (вроде "гарантируйте моему дитю "отлично" через три занятия"), что можно немножко вылезти за пределы программы вперед-назад.
Кстати, на первом курсе простые интегралы берут многие, а вот дроби нормально сложить могут не все - в будущем у моего ученика проблем не будет.
В общем, были приятные клиенты, но в основном - это нервная неблагодарная работа. Я ее бросила.
Хотя у многих учителей вырабатывается философский пофигизм, это позволяет работать десятилетиями.
Вот прямо подпишусь под каждым словом! Преподавала английский на протяжении более 15 лет, ученики ходили ко мне (город небольшой), сама ездила только в том случае, если уроки были на предприятии с несколькими сотрудниками одновременно. Самые адекватные ученики - взрослые люди, которые очень четко осознают, зачем им нужно знать язык, и совсем маленькие дети (я брала учеников с 6 лет), мозг которых еще не засран, или же умненькие ученики стаоших классов, четко определившиеся с поступлением в конкретный ВУЗ. Все остальные, в подавляющем большинстве случаев, либо взрослые ленивые тупицы (а это совершенно смертельная комбинация когда речь идет об изучении вообще чего-то нового), либо юный биомусор, производителям которого вообще бы не следовало размножаться. Ушла из этой сферы после нескольких нервных срывов, последний из которых привел к острому стрессу и долгому восстановлению (ученик - мальчик 10 лет воровал деньги и по-тихому делал гадости (например, экскременты в стиральной машине, одна из моих кошек, накормленная фаршем со стеклом и т.д.), а мать не сочла нужным мне сообщить, что ребенок стоит на учете по психиатрии).
Юный биомусор- звучит жестоко, но кто практиковал преподавание в школе или репетиторство- тот иногда так про себя учеников называл. А то и похлеще.
Здесь все свои, товарищи. Можно же втихаря признаться, что такое было.
У меня была ученица: папа алкоголик, мама- закончила школу со справкой. Живут даже не в браке или в фактическом браке- папа просто появляется изредка между запоями.
Контроль за ребенком со стороны родителей - что называется, спорадический.
Но пару раз в год перед большими контрольными они резко вспоминают, что учиться надо, и со слезами на глазах мама жалуется, что ребенок "не понимает в школе".
А ребенок ленивый, балованный, медленно пишущий (в 8 классе!!!), у него проблемы с произвольным вниманием и простейшими учебными операциями сравнения, выделения главного в тексте и т.п. Главное- ленивый; любое отлынивание и вранье, если оно удалось,- это праздник для души.
Как правило, я от таких учеников отказываюсь, но пару раз по молодости-неопытности брала. Это неописуемо...
Я не специалист, поэтому не знаю, есть ли там умственная отсталость. Но в большом городе, возможно, отправили бы ребенка к психологу или спец. школу. А в провинции- большой позор так сделать. А вот растить ребенка как сорную траву- не позор..
Несколько практических советов.
1) Пусть ученик в тетради пишет тему. Кратко. Иначе потом после двойки может заявить: "а вы мне такое не давали".
2) Важное ученик ДОЛЖЕН ЗАПИСАТЬ. Кратко. Если вы важное что-то сказали устно- все равно что вообще не сказали.
3) Д/З давайте обязательно. Небольшое. Но если видите, что ученик расхлябанный - лучше не давайте. Делать он его все равно не будет, а слушать его постоянные оправдывания и враньё утомительно.
4) "Задумчивое выражение лица" обычно означает, что мыслями ученик порхает очень далеко от вашего предмета. Заставляйте писать. Когда пишут-они иногда даже думают, о чем пишут.
5) Полезны схемы. Краткие, визульно четкие. Можно с собой приносить картонки/распечатки с краткими схемами или таблицами и их оставлять ученику. Например, 1/4=0,25=25% и т.п. Или там формулы кислот с названиями, упорядоченные по силе. Заставляйте их держать под рукой эти карточки и постоянно пользоваться, сверяться, чтоб выучили. У многих хорошо работает зрительная память.
6) Не стесняйтесь рисовать кружочки, объясняя про части целого или разветвления при классификациях т.п. Независимо от класса, хоть в 3-м, хоть в 11-м.
7) Не уходите в себя, увлекаясь, рассказывая. Нужен диалог. Задумчивый взгляд ученика под стол не означает, что он задумался и вас слушает. Он может играть на телефоне.
8) Рукой ученика нужно заполнить хотя бы полстраницы за занятие. В случае чего- это доказательство для родителей, что вы вообще что-то делали.
9) Будьте готовы к приколам в виде камер, диктофонов - детишки нынче продвинутые. Не хамите, как бы вас не вывели.
10) Дайте иногда иллюзию успеха всем, даже самому тупому ученику. То есть разжевали задачу- дайте очень похожую. Пусть у него получится.
11) Не требуйте многого. Ориентируйтесь поначалу на дебила. Даже диагностическая контрольная не даст вам сразу всю картину. Когда убедитесь, что в трех соснах он разбирается,- повышайте требования.
Спасибо, очень познавательно
К вопросу репетиторства. Прочла на просторах интернета, на авторство не претендую, но солидарна с автором.
Далее приведу весь текст.
Время чтения - 5 минут
Время чтения - 5 минут
Во всякой работе есть плюсы и минусы. Обычно все говорят о плюсах. «Моя работа такая классная. Вот это нам в офис фокусника пригласили, вот нас фруктами в шоколаде кормят, вот я на корпоративе в Подмосковье, вот я на конференции в Европе, вот я в командировке в США». И всё это, конечно, сопровождается нескончаемым потоком фотографий в VK, FB и Intsta. Отзывов типа «Такая жесть творится на работе, что даже не знаю, как с этим бороться» вы не встретите. Тем не менее я знаю, что на любой работе есть масса отрицательных моментов, о которых люди рассказывают только близким друзьям, ну и максимум пишут шутки типа «люблю ехать в офис в субботу, нет пробок на дорогах». Это, вероятно, и правильно. Нытье слушать никто не хочет, у всех своих проблем достаточно. Поэтому дальше я вам читать не советую.
Сегодня речь пойдет о моей работе репетитором по математике, которая мне очень нравится. Но есть и минусы. И сегодня я расскажу у них.
1. Комиссия. Чаще всего заказ любой репетитор получает с какого-нибудь сайта. И комиссия там бешеная, если честно. Нужно заплатить стоимость примерно двух уроков. То есть если я получаю ученика, который будет платить мне 2500 за занятие, то я должна перечислить комиссию в 4800 на сайт. Итог – 2 урока бесплатно.
2. Ограничения в расписании. Очень редко попадаются те, кто готов заниматься математикой до 16 часов дня, поэтому заработать утром не получится, и придется перейти на вечерний режим работы.
3. Потолок по количеству занятий в неделю. Если вы ездите по домам, а занятие начинается самое ранее в 16.00, то можно поставить себе максимум 2 занятия в будни и по 4-5 занятий в каждый выходной. Но вы будете как загнанная лошадь, если они все решат заниматься. А об отменах вы никогда заранее не узнаете.
4. Отмены занятий. Это бесит меня больше всего. И я понимаю, что с этим реально НИЧЕГО нельзя сделать. Они отменяют за неделю, за 2 дня, утром в день занятия, за 2 часа до занятия, однажды у меня даже был случай, когда я пришла на урок, а мне сказали, что мы его отменяли. Только я об этом почему-то не знала. И отмены никто не оплачивает. И самое обидное, что ты не поставишь в это время кого-то другого. Ты просто вынужденно отдыхаешь. На отменах репетитор теряет 25% своего заработка ежемесячно. То есть если по плану вы должны заработать 80 000 в месяц, то смело можете рассчитывать ровно на 60 000. Больше не будет, проверено. В общем, ученики, которые не отменяют занятия – просто на вес золота.
Чтобы прочувствовать весь трагизм ситуации, представьте, что вам только что сказал начальник, что завтра вы берете выходной за свой счет. И это не обсуждается.
5. Каникулы. Летние меня совсем на волнуют. Я вполне могу уехать из города. А вот осенние, зимние и весенние – это тихий ужас. В каникулы половина детей не занимается. Это во-первых. А во-вторых, все школы разбиваются на 2 категории по времени проведения каникул – и у них не совпадают сроки отдыха, поэтому себе полноценный отпуск в это время я устроить не могу.
6. Нельзя болеть. Это следует из всего вышеперечисленного. Четверть занятий отменят ученики, четверть проболеешь сам – потом будешь есть гречку с черным хлебом. Поэтому как только появляется малейший насморк – сразу же пачками пьешь таблетки, чтобы не дай Бог не свалиться с температурой.
Отмены уроков обговариваются элементарно: в соглашении прописывается, в каких случаях отмены не оплачиваются учеником. А именно: справка от врача (например, если прямо резко поплохело), внезапная командировка, и т.д. Уж насколько мои ученики были безответственными, тем не менее, от отмены уровков мой доход страдал меньше всего.
7. Отпуск всегда за свой счет. Это логично, да? Но блин! Я правда иногда начинаю думать о том, как было круто, когда отпуск кто-то оплачивал.
8. Ленивые и поэтому врущие школьники. Это просто непередаваемо. К счастью, среди моих таких единицы. Ведь можно просто сказать: «Я не сделал дз, мне было лень». Но они придумывают невероятные небылицы: я отдал тетрадку однокласснику, случайно сдал не ту тетрадку, мне не пришло письмо с дз, мне пришло письмо, но потом случайно само удалилось, у меня не было интернета, тетрадка куда-то пропала. Знаете, почему это так раздражает? Потому что математику невозможно выучить, не делая домашние задания. А родители потом спрашивают: а почему у него опять 2? Да потому что я могу танцевать с бубнами 2 раза в неделю по 1,5 часа, но если человек сам не хочет ничего учить, то это бесполезно. Самое обидное – они часто совсем не глупые. И они вполне могли бы учиться гораздо лучше.
9. Школьники-гуманитарии. Их тоже немного, но такие у меня были. Они правда не понимают базовых вещей. А я не понимаю, как ребенок доучился до 9 класса, если он не умеет делить столбиком и свято верит, что 7*8=54. Однако при определенной настойчивости можно научить их на твердую 4, если, конечно, они сами хотят прервать бесконечную череду троек и двоек.
10. Ленивые школьники-гуманитарии. Это штучный товар. Если школьник ничего не понимает и делать не хочет, то это просто тяжелый случай. От них устаешь невероятно сильно. Как будто 6 часов прошло, а не 1,5. Я даже говорить об этом не хочу.
11. Ненавидящие математику. Представьте, вы любите хоккей. А ваш друг хоккей не любит, но почему-то каждый раз идет с вами. И сидит с таким лицом, как будто съел десяток лимонов. И сам удовольствия не получает, и вам малину портит. И вы в очередной раз говорите ему – ты же любишь футбол, иди на футбол! А он зачем-то опять идет на хоккей. Ну зачем?! Ведь футбол ничем не хуже хоккея, зачем мучать себя? Но нет. Он утверждает, что ему нравится футбол, а хоккей - тоже командный вид спорта, а значит он должен еще и разбираться в хоккее. Занавес.
12. Отправление домашних заданий. Если вы думаете, что можно отработать 1,5 часа и спокойно забыть об ученике до следующего раза, то глубоко ошибаетесь. Еще минут 10-40 вы потратите, чтобы найти, отфотографировать и отправить ему дз. А он что потом? Правильно – смотри п.8
13. Экзамены и контрольные. У школьника 5 – он молодец, у школьника 2 – плохой репетитор. Никто не говорит об этом вслух, но все думают. И плевать, что он все понял, но тупо не выучил формулы.
В общем, так и живем.
✕ Комментарий удален
На наемной работе отпуск тоже за свой счет, просто работодатель перераспределяет денежные средства и ни чего более: уменьшается размер зарплаты 11 месяцев и отпускной месяц оплачивается... но в трудовом кодексе это называется "оплачиваемый отпуск".
А вообще всё всегда за свой счет, бесплатного ни чего нет, даже бесплатная медицинская помощь - платная, и оплачивается за счет взносов на ОМС.
Зашел на сайт Инфорурок
Забавно - есть даже репетиторы по боевым искусствам ))))
Ну это будет правильнее сказать "персональный тренер", а не репетитор)
Да, мне два пункта понравились особенно.
Ограничения в расписании - очень неудобно. Одна из причин, почему я бросила. Идешь домой вечером, затемно, иногда не по самым благополучным районам- надо, чтобы кто-то встречал. Я и по собственному району затемно не хожу, много алкоголиков шастает. Если некому встречать- то лучше бросить.
Отмены занятий - примерно 10% у меня было. Был случай вообще интересный, когда крайне занятая мама доверила старшекласснику согласовывать время самому (если не успевает- звонить мне, переносить на полчаса и т.п.). За 3 месяца ученик три раза не перенес, а отменил занятие, уверяя меня, что мама в курсе. И я только на третий раз сообразила все-таки позвонить маме и переспросить об отмене. Она об отменах была не в курсе, оплату он вообще положил себе в карман :)))).
тоже с этим сталкивался и не раз
только студент просил сказать маме что он был на занятиях )))
но я никогда не соглашался
потому что ответственность не снималась с меня за результат
и деньги шли мимо меня ))
Репетиторством занимаюсь давно, 23 года. Сначала было очень напряженно, сейчас беру учащихся по рекомендациям. Предмет -химия, реже биология. Занимаюсь у себя дома, так уж повелось.
Полностью согласна с Еленой, все верно расписала. Хочу отметить еще одно, репетитор - это еще и хороший психолог. Правильно отмечено, приходят дети/подростки с проблемами не только в познавательной сфере, ну и с проблемами в отношениях с родителями, с парнями...Очень часто девочки/ да и мальчики пытаются поделиться проблемами. Приготовьтесь выслушивать их, нельзя так просто отвергать идущих навстречу учащихся.
Еще отмечу, не знаю ваш предмет; но мне на занятиях по химии частенько приходится пояснять смежные моменты: как найти из целого частное; вывести дробь; округлить число..произвести действия с отрицательными числами.
На занятиях по биологии Очень помогают практические навыки и наглядность, у меня это всегда есть и будет: ботаника - это прогулки с изучением растений их морфологии, строения, экологии. Зоология - это опять же прогулки, аквариумы и т.д. Это очень и очень эффективно для понимания.
У меня многое было за время репетиторства, трудное это дело..Мне, наверное повезло. Учащиеся, во основном те, которым нужны эти предметы. Если понимаю, что подростку эта химия ну совсем как бантик колобку..звоню родителям, разговариваю, прерываю курс занятий; даже если родители настаивают: не могу я играть в одни ворота, ценю и уважаю свой труд, свои знания и свое время.
По поводу отмены занятий, бывают у всех, как у детей, так и у меня. В этих случаях прошу родителей(!!) мне звонить.
Домашние занятия обязательны, как и их проверка.
"приходят дети/подростки с проблемами не только в познавательной сфере, ну и с проблемами в отношениях с родителями, с парнями...Очень часто девочки/ да и мальчики пытаются поделиться проблемами. Приготовьтесь выслушивать их". КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласна! Если вы не специалист по детской/подростковой психологии, не дай вам Бог после выслушивания давать какие-то советы (а именно этого будут от вас ждать), которые могут быть восприняты как руководство к действию! То есть, выслушать-то вы их можете, можете даже с умным видом покивать, но от вас же будут ждать как минимум каких-то слов! И вот тут будет засада!
Где Вы увидели, что я даю советы?!!! Не переворачивайте.
Простите, возможно, я просто неправильно интерпретировала ваш ответ.
Хотя нет! "Приготовьтесь выслушать их" звучит не просто как совет, но как руководство к действию! И что нужно сделать после "выслушивания"?
После выслушивания обычно начинаются занятия..Правда, пару раз их приходилось отменять. Например, ко мне ходила девочка на занятия 9 класс, у нее- парень, оч ревнивый; следит за ней..Однажды в моем подъезде он ее пытался избить.., девочку я отбила; а он убежал. Я вызвала родителей, пока родители ехали ко мне, выслушала душещипательную историю о большой любви....Занятий в тот день не было.
И никаких советов, безопасность девочки была на первом месте.
Вы это серьезно сейчас????? Девочка в девятом классе (то есть, от силы 14-16 лет), о возрасте "согласия" речь, конечно, идет, но с ооооочень большими допущениями! Какой-то левый чел пытался избить подростка (что в принципе должно было бы привести к вызову вами полиции и ювеналки), но вместо этого вы ее "отбиваете".... ?!? Вы в России живете?
Это все абсолютно серьезно, и было конечно продолжение. Но это уже никакого отношения не имеет к репетиторству. Вызов милиции был, конечно. Но сначала, я была вынуждена защитить девочку
✕ Комментарий удален
Эмма, если хотите подискутировать, можем в личку перейти, чтобы здесь эфир не засорять. Я могу показаться злобным гремлином, но мне правда интересно, чем вы руководствовались :-)
Я не люблю праздное любопытство.
Оу, простите. И действительно, чего это я. Спокойной ночи :-)))))
Коллеги, большое спасибо за ваши советы! Возьму себе на заметку
✕ Комментарий удален
✕ Комментарий удален
Я тоже ленивый школьник была и возможно со всеми вашими комментариями согласна. Но приведу свой пример из жизни. В 11 и 12 лет мне повезло попасть в санаторий учебный в городе Истра (Московская область) на 2 четверть два года подряд. Там н было домашних занятий. Занятия были очень интересно построены. Да я там получала и тройки тоже. Но я осилила то, что не могла осилить ранее. До меня смогли донести материал - с которым я пол оставшихся года в своей школе почти халявила - потому что его просто знала. Да я никогда не знала математику- там была талантливая преподаватель, которая деток которым был интересен этот предмет - заинтересовывала красочными настенными календарями (а это было советское время когда был дефицит всего) и даже предполагаю что из собственного кармана. Там была удивительная женщина - препод по биологии - Мария Платоновна - она водила по лесу и наглядна показывала биологию - и ну очень интересно все это преподавала. Я такого преподавателя больше не всречала. Наверное препод - это дар. И не было там домашних заданий- а результат был. К сожалению я в тот момент не думала о методике преподавания и даже не вспомню как там преподавали. Помню что правила по математике, геометрии мы всем классом проговаривали вслух и громко. Вот по ин языку было стремно - домашнее задание было -а транскрипцию я читать не умела и у нас преподавателя в школе практически не было. Поэтому я его не знала и домашку тупо не выполняла и ленилась. А препод не сообразил что можно транскрипцию написать на русском языке. Хотя если нет желания учить предмет у ученика- то это все футбол в одни ворота. Я бы наверное ее не выполняла (домашку). Это так - мысли вслух.
А русский язык вам там не преподавали случайно? "Написать транскрипцию на русском языке" - это пять! Аж кофе подавилась!
Пять по инязу никогда и не было - три было. Что ж тут давиться кофе то - не стоит. В тот период я даже н предполагала что английский можно выучить с русской транскрипцией - и ни один препод об этом не сказал! Это сейчас все есть все знают, все и умеют и самое главное море преподавателей!!! А тогда их не было - если один уехал из города- то второй в лучшем случае через пол года приехал.
И русский был - вы бы своими успехами поделились чем кофе давиться)))
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • За что могут отчислить из колледжа и университета?

    Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.

  • Факультет, специальность, кафедра, профиль обучения в ВУЗе и колледже — в чем разница?

    Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.

Показать ещё
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир