Всем добрый день.
Недавно была похожая тема.Хотелось бы проконсультироваться, так как не особо в этом разбираюсь. В Связном купила телефон (для бабушки) простой,без новоротов, чтоб звонить. Но обнаружилось,что не заряжается.Подключен/отключен. Естественно пошли менять. Прошло на тот момент 14 дней. Так как это сложное устройство, то только через сервисный центр. Делать нечего оформили заявку. И вот пришла смс,что нужно забирать телефон. Боюсь,что они замечанили гнездо.Но зачём мне новый телефон(пусть и купленный за 2200 рублей) и уже отремонтированный. Пользоваться им не получилось, так как разрядился и не заряжается(((Хотелось бы вернуть деньги.Но в Связном мне сказали,что придётся писать письмо в Москву и это долгий процесс. Муж говорит забирай телефон и не занимайся ерундой.Что вы подскажите?
Есть ли шансы забрать деньги за некачествееный товар???
Комментарии 14
Ущерба здоровью или имуществу нет. Сопутствующего ущерба или какой-либо упущенной выгоды тоже нет.
Максимум, на что можно рассчитывать, это моральный вред в смехотворной сумме и штраф за просрочку чего-то там (не помню как оно умно называется) в размере 1/300 или около того ставки рефинансирования.
Короче, вернете свои деньги, плюс тысячу морального ущерба (не факт) и рублей 150 по этой самой 1/300-й.
В теории.
На практике испишете хренову гору бумаг, суд отложат пять раз, вы изнервничаетесь и потратите уйму времени.
Еще выяснится, что их эксперты заключили, что вы сами телефон спалили. И чтобы отбиться от них, вам придется самой заказывать встречную экспертизу.
ИМХО, сделайте неленивый минимум - настрочите жалобы и пугните судом. Не поможет - забейте.
Тут вам не америка. Как там говорится, замучаетесь по судам пыль глотать ).
Если торгаши упрутся от лености, наглости или еще почему, то победить можно, но победа будет Пиррова
Спасибо тем,кто не прошёл мимо.
Ну, или сделайте как делают все, и получите то, что получают все. Господин 2323 мудрые вещи глаголит. "Обманули? Что поделать. Забудьте. А то вдруг нервничать будете при попытке привлечь мошенников к ответственности" :)
Подкол принят.
На митинг против коррупции сходил? Нет :). Сберегаете время и нервы?
Все равно ведь ничего сделать нельзя. И ничего не изменится еще 200 лет.
В теории правы вы. На практике - я. Как поступать - черт его знает.
- День добрый, моя ненаглядная проверяющая инспектирующая организация!
- А я к вам по делу, милейший.
- С чем пожаловали, любезнейший?
- Да вот тут у меня народец на вас два чемодана жалоб на вас написал.
- Ой, не парьтесь, душечка, вот вам два чемодана денежек-подношеньица и давайте пожарим на этих жалобах шашлычок и накатим Хэнесси за нас, успешных.
- Чок!
- Дзинь!
- Буль-буль.
....
.....
- А, да, у меня ж к вам тоже дело есть, свет моих очей, о проверяющая организация.
- Ик, э... нали.... о, да, что хотите, дражайшая фирма?
- Да хочу цены поднять для пипла этого писучего, чтобы было что в чемодан отложить, процентов на пять. Могем?
- О чем речь, милейший. Поднимайте на десять. И подкиньте еще жалоб, что-то шашлычок подостыл.
Давеча прислал мне Билайн смс, что мой тариф стал для меня совсем нехорошим и в целях исключительно заботы обо мне милейшем, они перегоняют меня на совсем другой и сильно более лучший и суперский, но малость дороже. На сколько? Ну... мы вам потом скажем, но если вы сильно хотите знать, то вот вам хитровымученная ссылка и там все написано.
Как-то я зарубился со сбербанком, о чем мельком писал ранее и обнаружил удивительную вещь. У них все централизованно. Наш местный сбербанк - филиал. И если хочешь подать жалобу, претензию или еще что, то надо писать в Москву! На месте, у нас, может выслушать вежливо мальчик (девочка), забить вашу жалобу в инет и выдать вам номер вашей жалобы из инета. Потом вы вместе можете отслеживать, что там отвечают (сроки в днях-неделях). В принципе это можно сделать и из дома безо всяких мальчиков-девочек.
Но проблема в том, что в суд ты монитор не потащишь, а то, что на сайте в чате с клиентами пишут, можно и подправить и стереть. Печати на мониторе нет и в папку это не подошьешь.
Местный живой директор ничего бумажного не дает и не подписывает, так как не самостоятельное юрлицо. Хрен вам крест накрест.
Остается волшебный выход - письмо с уведомлением! Звучит магически. Многие верят. Я тоже повелся.
Во-первых очень долго.
Во-вторых с той стороны приходят смс с сообщением, что письмо получено и требуется время на ответ - два месяца. И не оспоришь. Куда, кому оспаривать? Смс в ответ или писать письмо в ответ на смс?
В-третьих - я получил пару вполне разумных ответов. Типовых. В соответствии с ФЗ... бла-бла-бла, ля-ля-ля..... Все по закону, ответ есть, а то, что он вообще не в тему и просто копипастом дернут - кому это интересно.
В сухом остатке с чем идти в суд? Жидкая пачечка уведомлений. Три смс-ки в телефоне и два письма-ответа с голимой водой. Суть дела есть только у меня в голове. В уведомлениях содержания писем нет. Судья даже не поймет о чем речь.
Что вам надо, гражданин? Да вот же вам и ответы дали! Но я ж не об этом просил! А о чем? Да вот........ и пошел сказки рассказывать потрясая корешком уведомления о получении.
Идеально
Работа кончилась со студнями, плюс утренний кофе, плюс пальцы разминаю перед дневной работой. колодец копать, кирпич класть. Ничего личного :)
И еще также я боролась с МТС, списали с меня деньги незаконно, а объяснить не могли, писали какую то ернуду, отписки, но все не стыковалось, иногда даже не отвечали ( вся борьба велась через элект почту), специалисты совершенно не компетентные, а на высшее начальство не имела контактов, в итоге больше месяца переписки видимо либо достала, либо попала на более грамотного специалиста мне вернули деньги (к слову сказать сумма была смешная, но у меня уже было дело принципа), объяснив, что клиенты для них дороги, на клиентов они ориентированы, и типа это они мне вернули как бонус.