Техническая поддержка на сервисе Студворк теперь круглосуточно!
Уважаемые заказчики и исполнители! Студворк запускает круглосуточную техническую поддержку. Теперь вы можете получать качественную консультационную помощь в любое время суток, независимо от того, в каком часовом поясе вы находитесь. Мы будем отвечать на звонки по номеру 8 (800) 500-78-57 теперь круглосуточно по рабочим дням. А также обрабатывать все ваши обращения в техническую поддержку.
Мы продолжаем совершенствовать сервис Студворк с заботой о наших пользователях!
Комментарии 37
В техподдержке этого сайта работает такой Евгений, под ником evgeny. У меня уже давно, 2 недели назад возникла проблема: стал невозможен вывод на карту Виза разблокированных средств при том, что раньше это было оперативно и без проблем. Я сразу же обратилась в техподдержку. Меня по этому вопросу вел этот самый Евгений. Я проживаю в Беларуси, банк у меня Белорусский. Этот Евгений до сих пор, спустя 2 недели, постоянно ОБЕЩАЕТ И ОТВЕЧАЕТ ОДНО И ТО ЖЕ, ЧТО СДЕЛАН ЗАПРОС И БАНК НЕ ОТВЕТИЛ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ (эти слова практически ежедневно). Мне не понятно: в чем должна состоять проблема с банком, которую невозможно решить на протяжении 2 недель!!! При этом я плачу сайту 20% от каждого выполняемого мною заказа, эти проценты благополучно сайтом снимаются, но при этом техподдержка не может обеспечить вывод на карту заработанных мною средств. Это как понимать? Это отношение такое к пользователям или простая некомпетентность, неумение работать? Никакой ответственности сайт ни за что не несет, кроме того, Евгений сегодня 29.05.2017 написал ,что больше не будет отвечать мне вопросы по этой проблеме, а лишь сказал, что все новости я увижу на форуме. ЭТО НОРМАЛЬНО, УВАЖАЕМАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА??? Это просто безобразие, безответственность и пренебрежение. Я жду и верю на слово, надеюсь на порядочность, а что в ответ? Только снимаются проценты с моих заказов, а деньги я не получаю за них. Вот и вся история. ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА МОЕ СООБЩЕНИЕ И ПРИНЯТЬ МЕРЫ, РЕАЛЬНЫЕ !!! МЕРЫ ПО МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ, А ТАКЖЕ, ЕСЛИ СОЧТЕТЕ НЕОБХОДИМЫМ, ПРИСМОТРЕТЬСЯ К РАБОТЕ СОТРУДНИКА ПОД НИКОМ evgeny. Терпение на исходе, у меня в планах обращение в письменном виде к руководству сайта.
При необходимости и в доказательство предоставлю скрины своих диалогов с этим горе-работником техподдержки.
https://studwork.ru/forum/3671
Я бы хотела поднять эту тему широко, если найдутся единомышленники и такие же пострадавшие, как и я.
А в выходные?
Ну вот сижу я ночью, допустим, появляется заказчик-новичок. Согласен на мои условия. И тут начинается волынка: а как платить? И т.п. Думаю, ни для кого не секрет, что в FAQ этот вопрос освещен крайне скудно. В связи с этим приходится самому кое-как объяснять эти моменты. Тратится время. И
Теперь без всяких разговоров буду ссылаться на круглосуточный номер телефона.
что делать если клиента заблокировали, а предоплату он уже внес?
Мы ничего не успели обговорить. Задала подобный вопрос в поддержку - молчат.
ждать завтрашнего дня
к +- 10 по мск админы просыпаются, если заказчик не специально нарушил ПС - быстро разблочат.