В преддверии сессии, полагаю, будет крайне полезной возможность указывать в заказе его направленность: онлайн, обычная работа или срочный заказ. При этом, разумеется, добавить соответствующие настройки в опции рассылки уведомлений. Сейчас в настройках, насколько я вижу, есть лишь один пункт: "Получать уведомления о новых заказах".
Хорошо бы сделать эти настройки приблизительно такими:
- Получать уведомления о всех новых заказах
- Получать уведомления про онлайн-заказы
- Получать уведомления о срочных заказах
- Получать уведомления про обычные (не онлайн и не срочные) работы
Например, если автор выбирает п.2 и п3., то получает на почту уведомления только про онлайны и срочные работы. Думаю, это изменение будет полезным, так как онлайн-работы решают далеко не все авторы. Упомянутые авторы смогут выбрать для себя п.3 и п.4. На сессии в день приходит с каждого ресурса до нескольких десятков писем, поэтому зачастую времени разгребать эту кучу уже не остаётся. В то же время предлагаемое изменение настроек позволит хотя бы грубо отсортировать перспективные заказы. Разумеется, меню выбора рассылки можно улучшить иными дополнительными опциями, но перед сессией (самым горячим временем) хорошо бы реализовать хотя бы это.
Комментарии 13
Более того, нововведение не увеличит количество писем, т.е. не увеличит и нагрузку. Наоборот, нагрузка должна уменьшиться, ибо придется отправлять меньше писем.
Что произойдёт при внесении предлагаемой опции? При внесении данной опции пользователь sokolov07 получит уведомление о заказе сразу, потому что пользователю wolfling интересны лишь онлайны, а значит письмо ему отправлено не будет.
Представим наихудшую ситуацию: все пользователи отметят галочку "получать все заказы". Ухудшится ли ситуация? Нет, она останется прежней, т.е. такой же, как сейчас.
Нужно учитывать, что во время сессии увеличивается процент заказчиков-студентов. Они свой заказ - не всегда правильно могут оформить, разместить в нужном предметном разделе. Грубый пример, физику засовывают в физическую географию. А тут - галочки еще ставь))) Более продвинутые - срочный заказ и так выделяют.
Говорю только за себя - мне быстрее и удобнее, с учетом, что за компьютером работаю большую часть времени - держать на панели закладок кнопку "Студворк". Во время работы отвлекся, быстро пробежал глазами по "Ленте" - все видно. Но, повторюсь, сугубо ИМХО.
P\S: Вообще, предложений по улучшению сайта выдвигается много. Одни хорошие, другие спорные. Но я считаю, что лучше бы нормализовали саму работу того, что существует сейчас.
Для студентов-заказчиков и авторов, которым эта опция лишняя, по умолчанию стоит галочка "Обычный заказ" и "Получать уведомления о всех новых заказах", т.е. никаких лишних телодвижений не нужно.
Просто именно на сессии письма с разных сайтов, равно как и сообщения от своих клиентов, идут лавинообразно, и в волне разнообразного шлака вроде копеечных заказов (которые и оценивать смысла нет) легко пропустить действительно денежную срочную работу или онлайн-заказ, за которые возьмутся далеко не все.
Я лишь говорю о том, что система постоянно дает сбои с отправкой писем на почтовый ящик. То есть, нововведение при такой работе будет полностью неэффективно.
Копеечный заказ я определяю по опыту. Если задания укладываются в стандартный курс высшей математики (я по своей специфике сужу), то с вероятностью 0,9973 можно утверждать, что там будет стая (зачёркнуто) дружный коллектив коллег, которые станут соревноваться в глубине падения цены :)
Но, чтобы его определить - его нужно просмотреть. Таким образом, совершенно неважно, будет ли он срочным или простым.