Заказывали у меня студенты на сайте несколько курсовых по электроснабжению. Потребовала у него методичку…, он предоставил. Я у него спросила…, она актуальна, - получила ответ, … - да, нам дала ее преподаватель.
Я писала изначально, что если понадобятся доработки, которые изначально не соответствуют методичке, то доработки будут выполняться на платной основе. Доработка пришла на перекор методичке, например:
- В методичке сказано: Определяется величина рабочего тока трансформатора на стороне низкого напряжения 0,4 кВ по номинальной нагрузке, - я так и выполнила. Преподаватель зачеркивает мое решение и ставит - по расчетной максимальной нагрузки
- Необходимо рассчитывать активное сопротивление силового трансформатора – она зачеркнула, сказав, что это лишнее, но в методичке указано - обязательно
- Полное сопротивление до точки короткого замыкания от энергосистемы, преобразовывать в схему замещения – она данное зачеркнула (типа лишнее, но как….?).
- Выбор площади сечения по нагреву длительным током определяется по расчетной максимальной нагрузке – преподаватель зачеркнула и написала перекор методички - по номинальной – как так? Я недоумеваю.
- Я выбрала длину кабельной линии l = 4 км, т.е. в методичке указано от 4-7, она все перечеркнула и указала 7.
И многое другое, которое было полностью выполнено по ее методичке, она зачеркнула и поставила совершенно другое. Я конечно понимаю, что таким образом она проверяла студентов. После чего она дала им новую методичку, с совершенно с другим подходом решения. Студенты начали меня оскорблять, унижать, писать в ЛС бог знает, что, узнали мой номер телефона и начали названивать. То, что я здесь написала, я им же и сообщила, что доработка в несоответствии с методичкой или уже с предоставленной другой методичкой – доработки на платной основе. В ответ услышала не уважительные реплики в свою сторону. Так, что уважаемые исполнители технических дисциплин, не связывайтесь с преподами – Байол и Константинова.
Кого интересует. Могу предоставить методичку, работу и замечания.
Комментарии 22
а вообще, если на этом сайте - претензию подавайте и пусть администрация с ушлыми студентами разберется)
- возможно, препод такой пакостный, видит не студенческий "почерк" и "палки в колеса вставляет" :)
- возможно, она говорила студентам на парах о новой методе или об изменениях которые произойдут в методе, они мимо ушей - в итоге вся работа, можно сказать "насмарку"
... и т.д. и т.п.
но! у Вас есть уже шаблоны вариантов (я не разбираюсь, конечно, в тонкостях работ по такому спецФиЧескому предмету :)), но, думаю, компромисс со студентами Вы сможете найти, т.к. они вообще счас в шоке от того, что сдать ничего не смогли и в стыдобищных перед преподом условиях -от того, что пересчитать не могут :)
выручайте их :) но не бесплатно, конечно :)
Спустя 2,5 часа после выкупа Студентка пишет мне: "Работа плохая, оригинальность не соответствует, возвращайте средства, требую еще и неустойку".
Я немного опешила от такого, начала выяснять что не так. Оказывается, студентка начала проверять работу по АП. Вуз, eTXT. Процент отличался, но не критически. Я старалась спокойно объяснить, что все сделано в рамках методички, что процент необходимый есть и т.д. Но "упертая" студентка продолжала писать, что я не выполнила первоначальных требований и что я, цитирую: "Вообще дура, которая ничего не знает и не понимает".
От сотрудничества с данной студенткой отказалась.
Согласна с мнением, что студентов стоит поставить на место обещанием сообщить на кафедру об истинном авторстве работ.
Что касается преподавателей - ситуация неизвестна, может быть они вполне нормально принимают работы у нормальных студентов. А эти студенты может и там умудрились проявить себя с плохой стороны и преподы банально решили отыграться на них, черкая все и делаю замечания по любому поводу.
Если Вы ИП и приняли заказ по договору, то шлите их подальше. Если Вы ИП и приняли заказы неофициально, тогда лучше доработки сделать. Если вы не зарегистрированы в качестве ИП или организации, то в принципе тоже можете их слать подальше.