Что делать, если преподаватель (рецензент) неадекватный

Вопросы неадекватных требований и предвзятого отношения преподавателей, ненадлежащего написания указаний, методик, ТЗ, сложные случаи, связанные с рядом ситуаций, когда преподаватель не желает принимать работу, наподобие описанных: - преподаватель утверждает, что работа выполнена неверно, т.к. по его мнению должны быть другие результаты, хотя налицо расчеты, результаты компьютерного моделирования ("у Вас неправильно, потому что у меняч другие результаты, я им верю"); - детальный анализ ТЗ (уже после того, как работа принята к исполнению) показывает физическую нереализуемость, несовместность требований, грубые ошибки, не замеченные ранее (утрирую конечно, педальный вертолет - штурмовик); - методики, приведенные в МУ непригодны вследствие отсутствия необходимых данных, либо безнадежно устарели (требуются характеристики, которые не приводит изготовитель изделия, либо график из учебника 60-х годов, настолько нечеткий, что им невозможно воспользоваться); - предписываемые программы для выполнения работы некорректно работают и не позволяют получить результаты, либо эти результаты явно неверные (например Electronic Workbench 5.12 не всегда удается заставить выдать что-то правдоподобное); - имеются явные и неявные ваопросы, ответы на которые строго говоря, отсутствуют, спорны, либо требуют применения специальных математических инструментов и не имеют инженерных методик расчета (рассчитать вероятность сбоя сложной системы, которая не имеет аналитической модели и в лучшем случае может быть только численно промоделирована при различных воздействиях); - преподаватель "раскусил", что студент несамостоятельно выполнил работу и под разными предлогами не принимает работу, дает дополнительные задания, вопросы, выдвигает невыполнимые требования (например, требует пересчитать по "правильной" методике, которая заводит в тупик); - другие причины, приводящие к неразрешимому конфликту сторон: автор уверен в корректности и готов доказать, что иначе невозможно, преподаватель наотрез не соглашается.

Чтобы у вас не возникало проблем с рецензентом по поводу работы, рекомендуем обращаться за помощью с написанием курсовых, дипломных и рефератов к нашим авторам.

Комментарии
73

И это далеко не проблема только технических дисциплин. При написании курсовых/дипломных нередко приходится менять предлагаемые мероприятия по совершенствованию чего-либо только лишь по субъективному невосприятию их преподавателем. И без разницы, что они обоснованы автором. При этом, часто вообще не говорят, какие мероприятия они хотят видеть. Лотерея какая-то и впустую потраченное время. Здесь вся надежда на конструктивный диалог с заказчиком-посредником и студентом.
Я понимаю, что минусуют те заказчики, которые в заказе пишут минимальные требования, а потом начинают "катать снежный ком" и возмущаться, в ответ на отказ автора доработать в сроки, удобные самому автору или с доплатой.
Понимаю, что проблема общая, потому и осмелился ее поднять.
Она усугубляется еще и тем, что студент зачастую впадает в панику, оказывается неспособным предпринять какие-то совместные действия с автором и содействовать защите работы.
"Все неправильно! Все переделать! Вы все сделали не так!!!" - обычная реакция, причем зачастую без объяснений.
Кроме того, нередко заказчик (посредник) некомпетентен, не может выступить арбитром, и становится на сторону студента (т.е. преподавателя), следуя порочному принципу "клиент всегда прав".
"Клиент всегда прав" ни при чем. Работает: "Клиент бабки назад требует!" А отдавать не хочется. Сама сейчас в такой ситуации: заказчик требует все бесконечно переделывать, потому что студентка не может объяснить, что она якобы делала, поэтому требует назад деньги.
Если честно, то я не очень понимаю смысл этого обсуждения. Проблема общая, не спорю, он по факту сделать-то ничего нельзя. И это одна из причин почему я больше не беру крупные заказы типа дипломов и курсовых проектов.
Была у меня одна такая история - делала диплом по производству изопропанола. В теме работы не указано было какая из 3-х существующих технологических схем должны быть выбрана, вот я и выбрала на свое усмотрение японскую, а не советскую схему. Обоснование написала, отдала на проверку выбор схемы и исходные данные перед тем как делать расчет, преподаватель проверила и была со всем согласна. Потом я все посчитала, она проверила и сказала делать чертежи. Вот до этого момента все шло отлично, но тут надо отметить, что студентка работу преподавателю высылала. А с чертежами она уже пошла и тут начались неприятности - преподаватель посмотрела на чертеж основного аппарата и, мягко говоря, удивилась (конечно, она ведь увидела не советский, а японский реактор). Разумеется студентка работу не читала, прежде чем идти к преподавателю и понятное дело объяснить чего ж аппарат такой странный не смогла.
Знаете, я не преподаватель, но если б ко мне пришел студент, который сам лично посчитал диаметр аппарата, начертил его и не может сказать отчего ж диаметр именно такой, то я бы тоже стала издеваться. По этому поводу, во времена моей учебы в университете мой преподаватель по информатике говорил моей коллеге "Я знаю, что эту программу написали не вы, но чтобы она стала вашей, вы мне сейчас расскажите, как она работает", мой научный руководитель мне по поводу диплома говорил "Кто угодно может открыть твой диплом на любой странице, ткнуть пальцем в любую строчку и ты должна знать что там и почему написано".
История с дипломом закончилась плачевно и для меня и для студентки - сначала я все пересчитывала и перечерчивала по новым книгам и методичкам и работа опять была не такой, потом, оказалось что схема не та, и исходные данные не те на давай за 12 ч пересчитывай заново весь диплом. Я попробовала надоумить студентку пойти к зав. кафедрой, объясняла и про "до каждой буковки" знать записку и расчеты и про отстаивание своей работы. Это помогло лишь отчасти - первую часть работы так уж и быть зачли (у нее диплом шел сначала как проект, а потом уже как диплом), но на диплом все равно надо было все пересчитывать. На этом моменте я уже просто отказалась от работы и вернула студентке половину стоимости диплома - я уже и так 1,5 месяца без выходных работала мне было проще вернуть деньги, чем дальше терпеть это издевательство.
Но суть-то в том, что преподаватель таки заставила студентку саму посчитать и начертить собственный диплом. Сказать, что она не права - от чего же - я как раз ее поддерживаю. Можно ли этому было как-то помешать? А как, если сама студентка не понимает ценности собственной работы, поскольку эта работа не ее, а моя? Объясняй не объясняй, если человек считает, что купил и готово, то ничего не поможет. Опять-таки пример из моего обучения - купил у меня коллега на курс младше мой бакалаврский диплом (говорил, что как образец ему будет) - я ему говорю ты ж смотри у нас один научный руководитель и он мою работу до каждой запятой знает. И что вы думаете, хватило ли ума ему хоть что-то поменять? Нет, конечно! Я еще и нагоняй по этому поводу получила от своего науч. руководителя. Все описанные примеры можно решить только, если студент готов бороться за свою работу, если он ее не только купил, но еще прочитал и понял. А в другом случае - не связывайтесь с дураками, дорогие авторы.
А предложение таково: ввести штатную ситуацию, т.е. риск клиента. Потому что до сих пор существует только риск исполнителя. Все шишки сыплются на автора. Почему-то считается, что если автор выполнил работу, то она должна автоматически "пройти", а студент как бы вовсе ни при чем. Это в корне неправильно. Студент в любом случае обязан ориентироваться в работе и четко понимать хотя бы основные положения. а то ведь зачастую студент "стерилен", даже не представляет о чем речь идет в работе и как называется дисциплина. Преподаватель, увидав такое безобразие, не хочет принимать работу. Иногда так и пишет "данную работу выполнил тот же автор, что и работу такую-то". Я считаю, что в подобных ситуациях нужно немедленно прекратить давление на автора и считать заказ выполненным.
А я тут недавно получила рецензию на свою работу следующего содержания: "Работа выполнена верно, но в ней присутствуют места, доказывающие, что работа выполнена не вами лично. Готовьтесь, на сессии будет жесткий опрос по вашей работе". Считаю (для себя лично) большим везением, что преподаватель именно так сформулировал свое отношение к работе, а не стал "издеваться" над студентом, который в свою очередь весь негатив перенаправил бы на меня.....
А доказывать студенту, что все рассчитано верно, прикладывать какую-то литературу, по которой велся расчет - пустое, т.к. студент уверен, что заплатив за работу, он ОСВОБОЖДАЕТСЯ ОТ ДУМАНИЯ ГОЛОВОЙ и его задачей становится ТОЛЬКО пространственное ПЕРЕМЕЩЕНИЕ РАБОТЫ от принтера до кабинета преподавателя..........
согласна с вышесказанным: следует четко все "по полочкам" распределять - где работа действительно исполнителем плохо сделана, а где просто чистые придирки преподавателя...и вообще, если не было с самого начала четких требований и до поры все устраивало - какие могут быть претензии?! почему автор должен сидеть ночами и переделывать это бесплатно - когда, я считаю, это полный риск студента?! ведь никто не застрахован от того, что преподаватель предвзято будет относиться, но почему у исполнителя должна болеть голова за это, а не у самого студента?! в конце концов, кто учится: автор работ или студент?
и да, очень и очень хочется, чтобы авторов все таки немного защищали, а не так, что за все только автор отвечает и только он один виноват. я не имею ввиду те ситуации, когда исполнитель действительно плохо выполнил работу, а именно, когда объективно работа качественная. и посредники, да, тоже иногда бывают такие - буквально "на цыпках" перед нерадивыми студентами бегают - обидно это конечно. хочется просто, чтобы все было более или менее справедливо)
но а в ситуации, указанной выше, или, даже в ситуациях, считаю верным поступать так: если требований не было изначально - отказываться или работать дальше все переделывая, только за предоплату, а более никак. если студент сам не удосужился элементарно почитать работу, перед тем как идти показывать - исполнитель то тут причем?
dummy
"если требований не было изначально - отказываться или работать дальше все переделывая, только за предоплату"... в таком случае почти все заказчики подают претензию и пишут отрицательный отзыв.
Бывают ситуации разные. Одна заказчица-посредник с очень большим рейтингом проиграла такую претензию против меня. Админы стараются быть объективными, за что спасибо.
Я очень часто это делаю бесплатно, но есть и мера какая-то.
да, и это верно - согласна) администрация все равно смотрит)
ну вот, это уже продолжение наболевшей извечной темы по поводу того, как решаются претензии и что автор часто остается "без вины виноватый") да - менталитет такой, ничего не попишешь) а пользовательское соглашение гласит именно так - разрешает отказаться либо требовать доплату) иной вопрос, когда начинают втаптывать в грязь и доказывать тебе, что ты верблюд, а ты - не верблюд)) это издержки так скажем, профессии - ничего не попишешь)) нервы должны быть крепкими)
easy-smile
В таком случае Вы отвечаете на претензию и администрация удаляет отрицательный отзыв. АВТОР РАБОТАЕТ В РАМКАХ ЗАКАЗА,
Очень часто посредника не волнует вопрос "Почему так произошло?". Волнует только то, что появляются проблемы. Посредник часто думает только о себе и о том, чтобы меньше вступать в споры со студентом.
И авторам не стоит особо надеяться, что посредник расскажет правду, почему не принимают работу или ее часть. Проще заставить автора всеми методами доделать/переделать, причем бесплатно. И еще грязи выльют - не отмоешься. С такими заказчиками сталкивался, больше с ними не работаю. Хорошо, что их на сайте немного, но они есть и с ними еще до сих пор работают другие авторы, в основном, новичкам так "везет".
да. обидно конечно - но что поделать - бывает такое, к сожалению. но, как Вы правильно сказали - хватает порядочных посредников, за что им огромное спасибо, за их адекватность, понимание ситуации, и объективную оценку. такие посредники действительно работают и берут свои проценты не просто так. а такие, кому все равно - лишь бы клиент доволен остался и не перестал сотрудничать и дальше деньги от него шли - вне зависимости, справедливо/несправедливо, кто прав - кто виноват - свою работу не выполняют, я считаю.
Полностью с Вами согласен. И естественно, большое спасибо порядочным заказчикам, читающим форум (да и не читающим порядочным заказчикам тоже). Терпение, труд и взаимоуважение все перетрут )
wink-smile
У меня есть один посредник, в принципе хороший - заказов дает много и рассчитывается исправно, но очень странно относится к доработкам. Я считаю, что нет ничего катастрофического в том, что дипломная работа вернулась на доработку. В конце концов сое мнение и мнение преподавателя могут не совпадать. Однако у данного посредника начинается буквально истерика "РАБОТУ НЕ ПРИНЯЛИ!!! ВЫ НАС ПОДВЕЛИ!!! КЛИЕНТ НЕДОВОЛЕН!!!", хотя реально там доработка выполняется за пол часа... И что тут сделаешь? Вот недавно не приняли работу по фармацевтической технологии. Спрашиваю: "Какие замечания?". Ответ: "Выполнено неправильно" - очень содержательное замечание. На вопрос: "Что конкретно неправильно?" мне указывают на расчет в котором я уверен на 100%, так как считаю такое не один год, да и считается там все по простеньким формулам. Один раз создал таблицу в Excel, вбил формулы и только подставляй исходные данные. Ошибки быть не может. Говорю: "Покажите рецензию или отзыв руководителя". Ответ: "Нам рецензии не дают". Причем посредник на стороне клиента. Говорит: "Преподаватель сказал, что там неправильно. Наверное он прав..." И что тут можно сделать?
А ничего не нужно делать. Стойте на своем твердо, а они все вместе пусть доказывают! что у вас расчет неправильный. С формулами, своими расчетами и т.д. Вот если докажут - тогда да, вам придется отбиваться. А пока не доказали - и дергаться не надо...
Препод всегда прав, согласится и переделать как надо. Те кто делает, их тоже не проверяют. А утверждать, что я прав а препод не прав - это тоже самое что препод думает, что он прав. (Смотреть начало).
В корне неправильный подход. Вы просто ставите себя в положение раба. На радость заказчикам. Некоторые со студентов доплату возьмут, а вы все бесплатно готовы менять по первому требованию. Извините за прямоту. Нужно уметь еще и отстаивать свои позиции. Если бы не было положительного опыта, то и не спорил бы.
Кто вас проверяет? Да смотрите свой пункт 7 в анкете. Вы раб.
Ну, все понятно. Каждый как хочет, так и работает, только не нужно свою однобокую философию распространять. Поэтому только и написал вам ответ.
Тогда вопрос, почему не отстаиваете свои позиции, а беретесь исправлять. Или вы ошибаетесь и пытаетесь доказать свою правоту? Уберите эти пункты со своего профиля.
Зачем такие крайности? Сейчас не об ошибках речь, которые подлежат обязательной бесплатной доработке. Далеко не все требования нужно оспаривать. Все очень индивидуально.
А когда я пишу своим, то указываю ЕСКД, ГОСТы номера стр. и номера картинок - вопросы отпадают, остаются довольными. Препод принимает работу. (технические дисциплины).
В повышении эффективности мотивации персонала или поддержки малого бизнеса какие ГОСТы? Чем аргументировать преподавателю? И чем он аргументирует? Только субъективное мнение, но автор-то ни при чем! Это вам не технические дисциплины. Не сравнивайте то, что не сравнивается.
ваш оппонент технарь, там действительно другой подход. а у Вас, к сожалению, можно просто скривить носик и сказать "все не так")))
Увы, но это так...
Окей, вот мне неделю назад пришла совершенно глупая доработка. Преподу показалось, что сноски неправильные, т.е. он писал, этого в данной книге нет и этого тоже. Хотя я работаю по ЭБС и в цитатах была уверена на 300%. Апогеем всего было замечание, что учебник Кибанова от 2017 . Ведь сейчас же 2016. И как "это" исправлять?
Да не вопрос. Только доплатите за дополнительное время и вопрос исчерпан
В общем резюме таково: "преподаватель всегда прав" - чепуха несусветная.
Преподаватель - тоже человек, причем не далеко всегда достаточно образованный и адекватный. Примеров - пруд пруди!
Хотя и компетентный человек иногда ошибается.
Совершенно согласен. Был у меня такой случай. Преподаватель исправила в курсовой слово "никогда", написав его раздельно, еще убрала запятые при обособлении. И еще выделила красным, мол, стыдно не знать, что "никогда" пишется раздельно. Преподаватель по культурологии, кстати.
Я считаю, что грамотно писать и доходчиво излагать свою мысль должен любой образованный человек. Причем не обязательно гуманитарий. Технарей это также касается. Поэтому меня бесят выражения вроде "не отрицательное" (без противопоставления), "комплИксно - значное" (с ошибкой, да еще и через дефис, а не слитно), "ОсЕнхронный двигатель" (шедевр!), употребление неправильных падежей и т.д.
Когда тему открыли - думал: "да что же тут написать то можно". Почти без комментариев останется. Чего тут писать то. Спасибо edeni и Lexus-1983. Хоть есть что почитать, после того, как почти все заказы переделал и перешел в предпраздничный расслабленный режим.
По теме: предложить тут почти нечего. Администрация вряд ли что менять будет кардинально. Хорошо, если про себя подумает, что хорошо бы больше защищать авторов. Но нам она это не скажет.
Так что надеяться нужно только на себя. От меня совет единственный - не распылять силы. Выискивать ниши, ВУЗы, где вы знаете требования преподавателей и их отношение к заказным работам. Найти несколько таких и складывать все яйца В ОДНУ КОРЗИНУ (лучше в 3-4 корзины). Параллельно прощупывать новые ВУЗы (главное - этому сил много не отдавать в сезон). А не писать дипломы - из-за того,что можно нарваться на "неадекватного" преподавателя - я считаю - не вариант.
Именно эта же проблема возникает при работе с некоторыми посредниками, которые, получив от студента гневное "все сделано не правильно, препод не принял работу!" начинают долбить автора.......... Но почему сами посредники не могут наперед задать студенту вопрос: "Что именно сделано не правильно? На какие ошибки указывает преподаватель?" и т.д. , в общем получить по максимуму информации от студента по работе, и лишь потом дергать автора (который в этот момент работает над другим заказом и голова то у него занята)? Ведь, если студент не может конкретизировать замечания препода, автор тоже ничем помочь не сможет.... Зачем тогда его дергать??? Ну должен же посредник хоть как-то "отрабатывать" свой гонорар? Или ему все равно, с кого он получит оплату: со студента (в случае удачной сдачи работы) или с автора, наложив на него штрафные санкции?
Подчеркну, что большинство заказчиков-посредников адекватно относятся к претензиям студентов, и уважительно - к работе авторов. Но все же есть отдельные личности, пересекаться с которыми уже желания нет..........
Один из моих посредников, о котором я писал выше, вообще не заморачивается. Все полученные по e-mail претензии от студента он просто передает мне нажатием кнопки "Переслать". Аналогичным образом мой ответ нажатием той же самой кнопки передается студенту. И если я в своем ответе, например, напишу, что студент тупой, то студент это прочитает...
Сталкивался и с таким. Хорошо, там преподаватель адекватный попался и с юмором воспринял комментарии, которые предназначались вообще для студентки.
И вообще, итоговое количество "минусов" за время этой темы поражает. Неужели что-то пишется здесь такого, чего нет и не бывает? Минусы лишь подтверждают правоту слов.
laugh-tears
Это две разных темы - Исполнение и Защита. Автор отвечает только за первое. Должен отвечать. Но на деле часто получается иначе. Особенно когда между автором и преподавателем два человека: безразличный, просто корыстный, посредник и бестолковый студент
Это две разных темы - Исполнение и Защита. Автор отвечает только за первое. Должен отвечать. Но на деле часто получается иначе. Особенно когда между автором и преподавателем два человека: безразличный, просто корыстный, посредник и бестолковый студент
Я для себя эту проблему решил так. Когда дело доходит до выбором меня исполнителем, пишу подробное ТЗ на практическую часть диплома, даже если заказчик и клиент не требуют этого, и согласовываю его с заказчиком. В этот момент пожалуйста - вносите свои коррективы, пожелания, дополнения и т.д. Если я в состоянии это реализовать - то даже на цену это скорее всего не повлияет. А вот после того как согласовали - стоп-кран! И мне по-барабану любые придирки, хотелки и претензии преподавателя -студента-заказчика: в заказе прикреплено ТЗ, в переписке есть фраза "Утверждаю". Дальше читайте правила сайта - либо платно, либо вообще никак. Ну а как еще уберечься от ситуации когда я делаю по одной методике, а преподаватель считает что нужно было по-другой и обе они правильные?! (Это конечно если в первоначальном задании не была оговорена именно та методика, которая нравится преподу). Конечно, написание этого ТЗ и его согласование занимает время и силы, но зато потом спасает. Конечно, можно пойти на встречу и переделать что-то если это не критично и не требует много времени, а если требует - извините, оно стоит денег.
Примерно то же самое я говорю своему заказчику. Он обижается. Хотя вижу ведь: преподаватель порет вздор. У нас с ним просто разные точки зрения. А студент не знает, как отстоять свою (мою) точку зрения. Он не хочет или не может защищаться!
Тогда я прошу заказчика: Вы сориентируйте меня на личность студента или преподавателя (что лучше). В ответ: нужно просто писать хорошо! А так не бывает. Можно писать очень хорошо, но адекватно воспримет только своя аудитория. Тот же Жванецкий. Блестящий писатель. Но все ли его любят?
Хорошая мысль.
К сожалению, с дипломами это сплошь и рядом. Хорошо, когда он сдается частями - всегда можно во-время перестроиться. А когда требуют готовый диплом в сжатые сроки - обязательно напорешься на такого преподавателя. Причем отстаивать бесполезно - у студента ступор (ну а что еще ждать от наших клиентов!), у заказчика - головная боль. Для себя решил - с такими стараюсь не связываться. Лучше долго, дешевле - но вернее. Был недавно случай: у студента нет методички, но на занятиях им подробно рассказывали, что должно быть включено в план, что входит в каждый раздел. Студент, естественно, это все пропустил. А теперь натыкаемся все время на фразу препода "я вам рассказывал, как это делать, делайте по моим лекциям". А их нету.... Вот как ёжик в тумане и ищу верный способ...
Жаль только, что не всегда частями. Как вам такая ситуация, когда преподаватель ЛИЧНО дает план. Студент пишет по этому плану, преподаватель говорит, мол, что за ересь, откуда у вас такие мысли? Все срочно переделывайте. И дает новый план. Студент бежит ко мне, я пишут. Отправляем. Что бы вы думали? Опять план неверный, какой в голову только дураку придет. Заставляет переделывать заново. Более того, он им даже методички не выдал, по утверждению студента, таковых нет ни у кого из сокурсников. А что говорит препод? "Делайте мне все по методичке, я давал, это вы, идиоты, дурака валяете".
В рецензиях на его (мой) труд я видывал снисходительные обращения типа: помнишь, я тебе говорила... И учит. Например, ставить тире, а не дефис при перечислениях каких-то признаков. Так, мол, красивее. Как писатель я ставлю чёрточки в диалогах. Как копирайтер ставлю при перечислении дефисы (маркерный список). У меня зубы болят от таких замечаний. Но уберечься, Вы правы, нельзя. Такая работа
Кроме как убить и расчленить, я предлагаю способ реальный. В прошлом году я накатала обращение в прокуратуру. Изложила все указанные Вами несоответствия, намекнула на непрофессиональность и нечистоплотность, попросила разобраться с подлинностью его диплома, организовать комиссию по всем курсачам и плохо составленным методичкам с участием не предвзятых специалистов из НИИ Образования, а чтобы не подставлять студента, подписалась несуществующей ФИО и адресом, и послала через сеть на сайт прокуратуры региона. Проводили проверку, видимо трясли кафедру, после этого преподаватель принимал все работы без разбору.
А что? Это мысль! Можно сразу в прокуратуру не пересылать, а послать копию самому преподавателю или в ВУз
Это слишком круто. Вообще, за многими претензиями преподавателей стоит обычная меркантильность: ты, мол, ко мне обратись, голубчик. Вот тогда и ошибок не будет. Ошибки ведь вещь субъективная
да, мне неоднократно (а я с 2000 года работаю в этом бизнесе) звонили и говорили"Вы забираете НАШ хлеб". Поэтому не вижу ничего плохого в том, чтобы использовать все доступные методы. Это касается только НЕАДЕКВАТНЫХ преподавателей. Те, кто пишет рецензию на 2-х листах, с разъяснениями и своей точкой зрения, аргументируют ее, у меня вызывают только чувство уважения и я с удовольствием переделываю под них.
Параллельно работаю как журналист-копирайтер. Когда мне под какой-нибудь заказ присылают ТЗ на две-три страницы с подробным разъяснением, как нужно написать пол страницы, я ухожу в сторону. Мысль очень проста: раз сам ты всё знаешь, зачем тебе исполнитель? Читай сам все свои ссылки и пиши
Если работа хорошая, существенных проблем никаких нет, то это, вероятнее всего, косяк студента: преподаватель понял, что он не сам писал работу и теперь беспричинно гоняет его. Видел такое неоднократно. Студенты ведь и очень глупые встречаются, напишешь им курсовую, к примеру, по правоотношениям, а они не могут запомнить даже определение этого термина объемом в одно предложение. Такой студент никакую работу не сдаст.
Фееричный случай был, заказал студент реферат по криминалистике на тему "что-нибудь про убийства". Написал ему желаемую работу про расследование убийств, но студент получил "2".
Конечно, сразу побежал кричать: "все не так, вы все неправильно написали". Говорит, нет характеристики личности убийц, причин по которым совершаются такие преступления и т.д. Тут я впал в ступор, потому что это все из другого предмета - криминологии. В общем, так и оказалось, студент перепутал предметы, а потом решил, что я такое же глупый как он и можно попробовать заполучить от меня бесплатную новую работу.
Никаких доработок бесплатно не делаю, если они не были в требованиях изначально. Максимум оформление подправлю под специфические требования вуза, да и то это лишнее.
Одно время по-мелочи одному заказчику-посреднику дорабатывал бесплатно работы под те требования, которые изначально не ставились (началось все со сносом как раз), так аппетиты его только росли. В итоге все вылилось, что заказав ВКР без судебной практики (типа студент сам найдет), меня потом попросили бесплатно найти и включить в работу 10-15 примеров))) Видели наглость, а?
Но мне в этом плане легче, поскольку основную массу заказов получаю лично от студентов через свой сайт. В ином случае тоже пришлось бы подстраиваться под наглых посредников, которые иногда и свои собственные косяки (забыли прикрепить полные требования и т.д.) пытаются через авторов бесплатно решить.
Господа авторы, коллеги!
Большое спасибо за ваше неравнодушие, я бы сказал более определенно - за вашу солидарность.
Некоторые мысли мне представляются действительно полезными, новыми для меня.
Я бы еще просил поделиться вашим опытом вот в какой ситуации (она осталась как бы несколько в стороне от общего потока обсуждений):
иногда при чтении ТЗ создается впечатление простоты. Детальный же анализ показывает, что ТЗ вообще нереализуемо.
Грубо говоря: выполнение требований ТЗ связано либо с нарушением физических законов, либо с применением устройств, приборов с несуществующими характеристиками. Причем похоже, что авторы МУ об этом не подозревают.
"Подогнать" под "правильные" формулы МУ тоже далеко не всегда возможно.
Иногда дела вовсе не в преподах. Мне иногда предъявляли настолько неадекватные претензии, что сразу было ясно препод не при чем, ошибки сочинял сам студент, чтобы вернуть деньги. Как следствие, я таких посылала далеко и по делу. Пару случаев таких было на местном уровне, естественно студент начинал что-то возражать с попытками припугнуть, я в ответ предупреждала, что сообщу в деканат, даже найду препода и спрошу, его ли это замечания. Тут же предъявитель претензий исчезал навсегда.
Смириться и тихо править работу до победного))))))))))) Однако часто преподы просто "берут на понт" бестолковых студентов.... а тот и не в состоянии объяснить решение и доказать, что там все верно. А потому его снова и снова посылают и посылают пока видимо не пойдет
Медики в таких случаях говорят: "Медицина - наука неточная, потому денег назад не возвращает".
В прошлом году я нарвалась на студентку, которая не была способна сформулировать ни одной, даже простенькой мысли. Это я уже в процессе исполнения заказа поняла, что передо мною то ли на туркменка, то ли на азербайджанка. И диплом-то был простенький - из педагогического колледжа. Но так как студентка вообще ничего не понимала - ни то, что я пишу, ни те замечания, которые высказывала ее руководитель, то чуть что - впадала в истерику, вела себя как торговка в базарный день. В общем, выполнение этого заказа было для меня невероятной мукой. После этого я взяла за правило никогда не подписываться на заказ, пока я четко не согласую все до мелочи. Я стала задавать много вопросов по заказам, оговаривать все мелочи, чтобы не было потом непоняток и взаимных претензий. Сработало, одна из заказчиц мне даже сделала комплимент за профессиональный подход. Но зато сегодня я, оговаривая подобным образом очередной заказ, нарвалась грандиозное хамство со стороны заказчицы, некоей Алины Брилевой. Уровень словесных формулировок этой девицы - это уровень подворотни. Если убрать хамский контекст, то суть ее претензий сводилась к тому, что, вместо того, чтобы сразу согласиться, я отнимаю у нее драгоценное время, а еще смею оговаривать дополнительные сроки, так как на данный момент занята. Вгляделась я в ее фотографию - глупое юное личико с вытаращенными глазами, заглянула в ее профиль, прочитала статус, который она себе выставила - что-то типа "лучше меня не злить", и так как-то грустно стало: какие-то странные девульки, которых в детстве родители не ознакомили с элементарными правилами поведения в социуме, сидят на сайте и рулят заказами.
Да, у меня она получила претензию за нарушение правил сайта и использование нецензурной лексики. Правда, ее отмазали предупреждением якобы на первый раз :)
Я один раз ошибся при оценке маленького заказа Алины Брилевой.До этого выпонил ряд заказов у нее.Написал ей, надеясь наконструктивный диалог. Получил в ответ солидную порцию хамства. Заказ сделал как подписался. С тех пор просто не просматриваю заказы от этой заказчицы.
Здравствуйте. Я с вами полностью согласна. Как-то раз я с ней вошла в контакт заказов. это было что-то. Человек не имеющий должного образокричать, что все невернование берет заказы от физ-ры до медицины. Я считаю, что посредник должен хотя бы иметь какое -то представление о заказах, которые она предлагает. А она не читая их, отправляет заказчику, а потом кричит, что все неверно и требует воврата денег. Толком объяснить сама не может, так как заказчик тоже не может объяснить. Да легче ей вернуть деньги, чем с ней связываться. Советую, я не одна от нее пострадала.
Но тут имеется еще одна проблема с заказчиками. Делаю диплом. Преподаватель проверила, похвалила студентку по первой части и сделала замечания н полях своей рукой, типа см., троп. по второй части она также в своей манере пишет на бумажке дел. вт. часть в двух эт. анк.. тес. и заказчица отправляет этот скан мне. Я ей отправляю, что я не могу четко понять, что имеет в виду преподаватель, пусть заказчица переведет и напишет нормально слова преподавателя. Вторую неделю жду.
Проблема неразборчивых надписей, нечитаемого почерка, непонятных и неполных условий - проблема едва ли не половины заказов (во всяком случае в моей области работы). Зачастую вообще непонятно что имеется в условии и что нужно сделать. При этом студент сначала уверяет, что ему нужно хоть что-то похожее не решение, потому что он на грани отчисления, зато потом выставляет претензии и пишет негативные отзывы. Это мое замечание относится не к посредникам, а именно к студентам - заказчикам.
В этом случае общее их настроение - как у "мажоров": "я, типа, бабки забашлял, хочу шоб все нормально было, а у тя туфта, блин!" Извините за цитату.
Считаю, что следует применять штрафы к таким персонам, потому что подобное пренебрежительное и крайне неуважительное отношение к исполнителю наносит ему оскорбление.
Проблема неразборчивых надписей, нечитаемого почерка, непонятных и неполных условий - проблема едва ли не половины заказов (во всяком случае в моей области работы). Зачастую вообще непонятно что имеется в условии и что нужно сделать. При этом студент сначала уверяет, что ему нужно хоть что-то похожее не решение, потому что он на грани отчисления, зато потом выставляет претензии и пишет негативные отзывы. Это мое замечание относится не к посредникам, а именно к студентам - заказчикам.
В этом случае общее их настроение - как у "мажоров": "я, типа, бабки забашлял, хочу шоб все нормально было, а у тя туфта, блин!" Извините за цитату.
Считаю, что следует применять штрафы к таким персонам, потому что подобное пренебрежительное и крайне неуважительное отношение к исполнителю наносит ему оскорбление.
Ну, раз я не первая. значит, далеко не последняя. Я только не понимаю, зачем подобных хабалок допускают работать на сайте, тем более, она лицо этого сайта формирует. И особенно мне жаль заказчика, с чьим заказом она работает: тема там сформулирована с терминологической ошибкой, кроме того, эта тема весьма специфическая, а потому требует профессионального исполнителя. А, кроме меня, на нее откликнулся только один человек.
В отзывах у Алины Брилевой я прочла кучу комплиментов от заказчиков, с которыми она работала. Боюсь, что сии комплименты сыграли с ней злую шутку, окончательно обрушив ее неокрепшую психику. В народе это называется "зазвездила", хотя было бы с чего: все эти так называемые "положительные отзывы" в 95% из 100 - обычное "алаверды" - она написала комплимент исполнителю, он ей ответил тем же.
На этом ресурсе на отзывы не стоит обращать внимания вообще.
Вот это вы зря. Алина прекрасный заказчик и очень порядочный человек. Работаю с ней два года и никаких проблем никогда не было, поэтому считаю все положительные отзывы объективными, а написанное вами попахивает личной неприязнью или даже клеветой.
Ну у вас, возможно, все впереди. Вдруг вы ее разозлите и даже не поймете, как это у вас получилось? Как видите, я оказалась не единственной, кого Алина обхамила, а кое-кого - даже с использованием ненормативной лексики. Относительно личной неприязни - у меня с этой девицей ничего личного не было и принципе быть не может. Она заказчик, я исполнитель. Ее поведение как заказчика абсолютно неприемлемо, и должно на сайте пресекаться самым жестким образом. Она не с подружками общается в пивбаре. Она уже получала предупреждения. Клеветать на нее? Да что она, собственно, такое, по поводу чего я должна сочинять целую историю? А все ее общение с исполнителями, которых она обхамила, присутствует на сообщениях. Поэтому, прежде чем лезть со своей странной защитой откровенной хамки, включите мозги и логику.
У меня тоже все было прекрасно при работе с ней. И работ достаточно выполнил для нее.Пока один раз не ошибся при оценке заказа. Так что у вас все впереди.
Знаете, я бывало тоже неверно оценивала заказ. Но если такое случилось, а с заказчиком оговорено, то это уже только мои проблемы. Был случай, что недоглядела - с виду обычная работа по теории вероятностей, оценила в 500 руб., начала выполнять, а в процессе выявились ньюансы - работа оказалась значительно сложней и объемней - на 1000 тянула минимально, даже больше. Но я не стала дергать заказчика (это не Алина, а другая заказчица сайта, кстати тоже хорошая). Раз я не доглядела, то повторяю, проблема исключительно моя. Я сделала ее за 500, но при сдаче объяснила заказчику ситуацию и предупредила, что если будут подобные работы, то я буду уже оценивать их по настоящей цене. У меня самой были проблемы со сроками. Так как я исполнитель, то решение взять заказ или нет принимаю в зависимости от сроков, устанавливаемых заказчиками. И неоднократно было так, что исполнитель выбирает, а потом пишет в личку или в комментариях - переносит срок на 2-3 дня, сокращает разумеется. Вот тут у меня тоже эмоции проявлялись. Может это бы тоже кто-то хамством назвал. Потому что так не делается, раз я настроилась на этот срок, значит раньше могу не успеть, есть другие работы более срочные. И начинать сокращать сроки, да еще и отклонять за отказ их сократить - недопустимо.
Так не о том речь. Я просто написал ей сразу после того как получил заказ. Получил бы ответ - это мои проблемы - ну и ладно. Не вопрос. Но в ответ получил порцию откровенного хамства, хотя повода никакого не давал. А до этого все было отлично. Даже положительный отзыв от нее имею. Вот так.
Выскажу своё мнение по данному вопросу. Адекватность/компетентность/предвзятость преподавателя и т.п. - вообще меня никогда не волновала. Смысл, тему и условия задания автор обсуждает только с заказчиком (кем бы он там ни был - посредником, студентом и пр.) - здесь преподаватель вообще никак не фигурирует, это абстрактное "третье" лицо, не имеющее никакого отношения к заказу учебной работы. Все вопросы могут замыкаться только на заказчика, и никак иначе. Если допустить, что в этом коммерческом (с юридической точки зрения) процессе участвуют какие-то третьи, неизвестные, лица (преподаватели, рецензенты, методисты и т.п.) - будет полный абсурд, и тогда можно будет ссылаться на любые сторонние обстоятельства, мнения, "замечания" и прочую чепуху, вплоть до полного отказа от оплаты готовой работы заказчиком. Разумеется, никто и никогда так не работает. Целью написания учебных работ является извлечение прибыли, и никаких других целей здесь быть не может. При написании любой учебной работы автор может может полагаться только на свой опыт, собственную компетентность и официальные документы (источники) по конкретной дисциплине. К примеру, в задании может быть указано, что требуется разработать усилитель высокой частоты, с такими-то параметрами и т.д., но не указана элементная база и требования к ней: в таком случае я совершенно законно могу выполнить этот усилитель на любой желаемой элементной базе по своему усмотрению - и никакие "мнения", "замечания" и прочая хрень не заставят меня считать эту работу неправильной, ошибочной, и уж тем более меня абсолютно не интересует будет она принята (зачтена) или нет - это проблема заказчика! Моя проблема - выполнить работу в соответствии с заданием и темой, в рамках конкретной учебной дисциплины. Вот здесь и "зарыт" корень зла - нет понимания между заказчиками и авторами в том, кто и что должен делать, и кто и за что отвечает! Не автор сдаёт работу, и не автор проходит обучение в ВУЗе - а ЗАКАЗЧИК (студент, агрегатор заказов, посредник) несет полную ответственность за это и поэтому берет на себя все риски, заранее зная, что работу выполнял сторонний исполнитель!
Формально вы правы про ответственность автора и заказчика. Но если всегда подходить формально ко всему, то можно все похерить. Да все у нас в стране так. Наверное не только у нас. Нету подробных правил в нашей сфере. Поэтому каждый живет по понятиям. И понятия у каждого свои. Если не париться, не входить в положение заказчиков, то можно получить репутацию автора, который "не дорабатывает" работы. И вскоре одногруппники, заказавших у вас клиентов, будут ходить не к вам а в другие места. Потому что для них важен результат - получение зачета. И лишний гемор с поиском нового автора им не нужен. Так что профессионализм автора (живущего за счет студентов) выражается не только в правильности выполнения работ, но и в донесении до клиента, за что он платит, на что ему рассчитывать, что ему самому придется сделать (выучить), за что вероятно потребуется доплатить. Беда в том, что мало кто утруждает себя подобными объяснениями. Ну или каждый ищет свой баланс между потерей времени на подобные объяснения и вероятностью получения претензий от клиента.
Если проще. Единичного заказчика - можно послать почти без потери репутации и прибыли. А под поток нужно подстраиваться, что бы получить с него столько - сколько сможете.
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Октябрь 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • За что могут отчислить из колледжа и университета?

    Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.

  • Факультет, специальность, кафедра, профиль обучения в ВУЗе и колледже — в чем разница?

    Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.

Показать ещё
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир