Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.
Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками.Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях! Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.
Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна – она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!
Давайте рассмотрим основные причины, по которым студентов могут исключить из колледжа или университета.
Разбираемся, чем отличаются факультет, специальность, кафедра и профиль обучения в ВУЗах и колледжах. Узнайте, как выбрать направление, и почему важно понимать эти термины для успешного поступления.
Комментарии 80
В №2 и 3 я бы привёл распределения возможных событий с вероятностями.
В №2 исходя из того, какие из них ведут к нужным событиям, считать бы вероятность. В вашем расчёте, возможно не учтён вариант отказа всех трёх блоков одновременно. Расчёт похож на вариант, когда их только 2, а не 3.
В №3 исходя из рассчитанных вероятностей для каждого события считал бы матожидание.
А в задаче 3 имеется конкретное требование - найти математическое ожидание случайной величины, что я и сделал. Почему в условиях задачах должно говориться одно, а "предполагаться" другое?
Кстати, сразу после "приговора" я, естественно, попытался выяснить у заказчика (он был посредником), какие именно задачи неправильно решены, и каковы замечания преподавателя. И вот фрагмент моего диалога с заказчиком:
Investigator 17 дек 2016 в 11:49
Но ничего не сказали о том, что именно неправильно? Или хотя бы какие задачи неправильно решены?
Пользователь 7027 Valeriy94 17 дек 2016 в 11:49
Я сам жду ответа!
Пользователь 7027 Valeriy94 17 дек 2016 в 12:01
: 1. Где с тремя элементами-решение не правельное, но ответ верный!
Пользователь 7027 Valeriy94 17 дек 2016 в 12:01
Вторая, где найти матожидание, вообще не верна, а третья правельная.
Пользователь 282 Investigator 17 дек 2016 в 12:05
Можно посмотреть фотоснимок работы с замечаниями? Первую задачу, я подозреваю, студент неправильно переписал (раз ответ верный). Вторая задача вроде такого же типа, как и третья.
Пользователь 7027 Valeriy94 17 дек 2016 в 12:05
листки уже забрали
Пользователь 7027 Valeriy94 17 дек 2016 в 12:10
Он забрал. И на словах сказал, что зачем все так сложно. Эта задача решается просто: 1- (0.50.50.2)=0.75
Пользователь 7027 Valeriy94 17 дек 2016 в 12:11
По второй надо было таблицу составить.
Пользователь 7027 Valeriy94 17 дек 2016 в 12:11
Подвёл ты сильно
Пользователь 7027 Valeriy94 17 дек 2016 в 12:24
У студента 3
Пользователь 282 Investigator 17 дек 2016 в 12:24
Деньги 300 рублей я перевел на твой счет. Но я считаю, что придирки преподавателя совсем не обоснованы. Что сложного у меня было в первой задаче? Там все решение занимает 2 строчки. Во второй задаче зачем надо было составлять таблицу, если существует всем известная формула для математического ожидания биноминального распределения? Если студенты этой формулы не знают, и от них требуется определять математическое ожидание с помоьтю таблицы, то как я должен был об этом догадаться?
---
В задаче 2 придраться не к чему, решение правильное, причем других решений тут быть не может.
---
Собственно, подобные задачки решаю более 10 лет, Ваш случай выделяется. Впрочем, иногда бывает, что студент переписывает так, что потом не засчитывают задачу. Был случай, на экзамене подобный товариСЧ перепутал порядок строк, долго ругался, потом признал собственную ошибку.
---
Если Вы пишите, что я не прав - читайте внимательно выше. От выбора метода правильность решения не зависит, она зависит от других вещей. И да, я несколько лет преподавал математику в ВУЗе и уверен в своих рассуждениях.
Я извиняюсь, у меня сейчас должна начаться онлайн-работа, потом обсудим.
К сожалению, здесь на форуме нет возможности вставлять файлы. Сейчас я подготовлю файл с формулами и ссылку на него.
Итак, получили:
P(0)=0.482; P(1)=0.386; P(2)=0.116; P(3)=0.015; P(4)=0.001
Это результат можно записать в виде таблицы:
0 - 0,482
1 - 0,386
2 - 0,116
3 - 0,015
4 - 0,001
Тогда математическое ожидание будет равно 0*0,482+1*0,386+2*0,116+3*0,015+4*0,001=0,667- верно
Да нашел с помощью Гугла, что при таком распределении. Математическое ожидание также равно np=4*1/6=0.667.
Так что здесь тоже все верно. А способ решения не указан, так что опять препод здесь не прав и задача решается не просто, а очень просто в одно действие! зачем усложнять и составлять таблицу? Только лишь в качестве проверки!
https://drive.google.com/file/d/0BzywjketD1R_aDlZd2NvaHBNbGM/view?usp=sharing
Вообще известны и выражения для моментов любого порядка, и для многих других характеристик биноминального распределения.
В моем случае было 5 заданий, прорешенных мною. Студент не сдался и требовал вернуть деньги у посредника, тот в свою очередь - у меня. На мой вопрос: Что конкретно было решено не верно, посредник предоставил сканы решений с замечаниями препода и знаете, в чем была моя "ошибка"? Я обозначала величины не теми символами (знаками), которые давал препод своим студентам в данном вузе. Но под каждым заданием стоял "+", что означает "верное решение"! Деньги остались при мне, но работать с посредниками при сдаче экзаменов я отказалась..............)
Задачу 3 надо решать именно так, как написано:
"P(0)=0.482; P(1)=0.386; P(2)=0.116; P(3)=0.015; P(4)=0.001 Это результат можно записать в виде таблицы: 0 - 0,482 1 - 0,386 2 - 0,116 3 - 0,015 4 - 0,001 Тогда математическое ожидание будет равно 00,482+10,386+20,116+30,015+40,001=0,667- верно". Иначе, по решению, как на рисунке, а если бросили кубик 7 раз, то вероятность равна ... 7/6? ))) Это на месте препода я бы и спросил.
В задаче 4 ответ надо бы округлить.
Предполагаю, что студент не смог ответить на вопросы препода. Почему такой ход решения в задаче 2 и чему равно мат. ожидание в схеме Бернулли. Задача 4 слишком очевидна.
Такой спам в личку утомил уже. Пишу человеку: "Не, не пишу курсовые!". Пофиг. Снова в диалоги прилетают просьбы "выручить" и "рассмотреть". Я понимаю, что многим просто лень или некогда заглянуть в профиль. Но здесь вообще феномен. Когда человек открывает диалог, там ведь видно последнее сообщение.
А из этой темы можно сделать вывод, что небрежность заказчика ограничивается не только этим (имею в виду то, что тонкости ситуации с выполненной работой тоже вряд ли интересны, судя по приведенному диалогу).
это конечно полезно.